Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

24 декабря 2019 в 23:05

Ремонт/ТО: Замена аккумулятора и масла.

С приходом холодов машина стала заводиться через раз. Было это так. Нажимаю кнопку СТАРТ, слышу щелчок стартера и тишина. Параллельно выскакивают надписи: неисправность коробки передач, неисправность системы парковки. Всё это я видел в DS3. Причём в точно таком же сценарии. Полностью выключаю зажигание, затем включаю зажигание, не заводя машину и жду. Подождав секунд 10, нажимаю на тормоз(необходимо, чтобы завести машину с роботом) и снова жму на СТАРТ. Машина заводится. Все ошибки пропадают. Сразу же поехал на СТО, чтобы проверили. Диагноз подтвердился - Батарея! Запись на неделю вперёд, т.е. в любой момент могу стать колом. Перед праздниками!

Но погода смилостивилась и послала температуру до 12 градусов тепла как раз на необходимую мне неделю.В этот период машина заводилась с пол тыка. Даже жаба стала душить тратиться на аккумулятор)) Звоню дилеру Ситроен/Пежо, продиктовал номер машины. Ответ: батарея стоит 290 евро + час работы оплачивается отдельно. Сколько, сколько???))) Скажите, а какой там аккумулятор по характеристикам? Ответ: на вашу модель габариты 278x175x190, ёмкость: 70 Ач, пусковой ток: 760A,технология AGM. Спасибо, до свидания!)

Дальше залажу в интернет и вижу кучу вариантов с данными характеристиками. Причём логики в ценообразовании никакой. Одна и та же батарея у разных продавцов может отличаться в цене до 100 евро разницы. Поэтому принцип чем лучше, тем дороже здесь не работает. Выбирал по принципу нравится/не нравится. VARTA брать не хотел. На DS3 она проработала не целых 5 лет. результат банальный. Гнаться за Вартой не вижу смысла. Continental - не марка в мире аккумуляторов, Centra - первый раз слышу, YUASA - звучит глупо, BOSCH - планка цен завышена, EXIDE - хороший вариант, MAXGEAR - не знаю такого, FIAMM - вот на нём и остановился. Марка уважаемая, давно были мысли её попробовать. Обошёлся аккумулятор 110 евро, включая доставку. Пришёл на 3-тий день после оформления заказа. Заказывал на ricambi-smc.it

Упакован был некрасиво. Пенопласт тонким слоем по кругу. Заявленный вес 15 кг.

Сегодня утром отвёз машину по записи на СТО. Выбор похвалили. Можно было и самому поменять. Да, там раскручивать всего много, снимать патрубки, откручивать бачок тормозухи... Не имея опыта, работы там на часик. Но всё это делается по видео роликам из ютюба без проблем. Но смущало то, что у некоторых владельцев DS5 с драйв2 то машина после замены не заводится, то ошибки появляются и не гаснут. Решил перестраховаться и избавить себя от сюрпризов электрики перед праздниками. Старая батарея, как и на DS3 VARTA.

Дата производства 04.02.2015. Ещё родной. Второй раз подтверждаю срок службы аккумуляторов VARTA в итальянских условиях эксплуатации составляет 4-5 лет. Как на дизелях так и бензинах, без разницы. По двум машинам с оригинальными батареями можно считаю делать объективные выводы. Ничего выдающегося в немецкой VARTA нет.

Заодно попросил поменять масло. Притащил свою канистру ELF 5w30. И масляный фильтр MAHLE. Расход масла нулевой.

Воздушный фильтр попался не тот, который хотел. Покупал с приложения на мобильном телефоне auto-doc. Так получилось, что не туда кликнул и оплатил. По цене всё сошлось, поэтому не обратил внимания. Но в итоге воздушник толковый на вид от известной итальянской конторы. Они и по кузову, и стёклам, и механике работают. Вроде серьёзный производитель.

Вот и всё, господа! Всех с Наступающим!

P.S. дополняю спустя 1 день. Сегодня первый раз после замены аккумулятора проехал на машине. И о чудо! Заработала система Старт\Стоп, о наличии которой я и не подозревал. До этого кнопка ECO всегда была в положении "эко режим активирован" и иногда на панели мигал зелёный значок eco. А я всё думал - чёрт его знает что это значит... Получается я купил машину с полуживым аккумулятором. Электроника не позволяла лишний раз глушить машину на остановках.И даже дорога 300 км из Милана в Болонью не зарядила АКБ. С новой батареей всё самопочинилось.


17
Нравится!
Мне нравится!
4643
Комментарии66 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2019 в 05:31

В России мало кто верит что итальянские производители запчастей реально существуют. Про детали с надписью made in Italy говорят "якобы Италия"))

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 10:03

А как же знаменитые Magneti Marelli? Они любые запчасти выпускают. Аккумуляторы в том числе. Но цены у них элитные.

+1
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2019 в 10:28

Доверие к брендам звучащим по-итальянски давно подорвано, в первую очередь из-за подделок одежды и обуви в промышленных масштабах. "Итальянские" названия придумываются на ходу, мало кто заботится о правдоподобности легенды.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 10:36

К счастью,пока что итальянцы делают кучу одежды и обуви. Помимо звонких мировых имён есть много местных брендов качества как минимум не хуже.

+1
roxman
был 5 месяцев назад
изменен 25 декабря 2019 в 23:19

Привет! Давно хотел уточнить, а General Ricambi это итальянский бренд или очередной разводняк?

0
amok
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2019 в 07:49

Привет. Про Рикамби сам бы хотел знать, как и про Meat&Doria. Последние делают много что по электрике, и вроде неплохого качества.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 декабря 2019 в 11:22

http://www.generalricambi.it/

Это реальная итальянская контора. Находится в 50 км от Милана. Делают детали приводов, рулевого и тормозов. Никакого развода со стороны производителя быть не может. В Италии фэйковые сайты быстро вычисляют со всеми вытекающими... Другой вопрос, что продают в России под этим именем - неизвестно.

Meat&Doria - тёмная лошадка. Домен com. Какой резон имея офис в Турине не пользоваться доменом it ? Плюс телефоны обратной связи отсутствуют. Серьёзный оптовик никогда строчить сообщение не будет в форму обратной связи. Даже емэил не указали. Зато дохрена языков)) При нынешней конкуренции так не работают. Очень похоже на развод.

+2
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2019 в 11:53

Спасибо!

0
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2019 в 13:05

Вроде Рикамби не делают детали, а восстанавливают б/у на заводском оборудовании. В Экзисте их рейки проходят с пометкой "восстановленная".

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 декабря 2019 в 15:33

Почитал их сайт. О восстановленных запчастях там ни слова. Только разработка и производство. А вот на сторонних итальянских сайтах нашёл информацию, что РикамбиДженерали появилась в 1981 году, как маленькая контора по востановлению автозапчастей. В 1989 году они разрослись и перерегистрировались в ОАО. И дальше восстановление запчастей перестаёт упоминаться. Возможно, специально не упоминают об этом по маркетинговым причинам.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 05:47

У меня на Пежо с завода Fiamm тоже аккумулятор, 6 лет в феврале будет, все хорошо, в принципе 6-7 лет у многих он служит.

0
sasa777
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 10:00

Погуглил итальянские форумы. Встретил пару человек с заводским FULMEN на берлинго. Но всё же большинство техники PSA с Вартой под капотом.

0
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 декабря 2019 в 10:42

Мой Fiamm отслужил шесть лет, этой осенью с наступлением холодов с утра авто стал включать режим экономии энергии. Не стал дожидаться морозов и заменил, тем более на форуме 408 у многих на дизелях эти АКБ сдохли на 3-4 году жизни.

0
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 20:53

На дизеле стоит Тэн думаю он и есть причина того что аккумулятор раньше дохнет

0
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 декабря 2019 в 11:23

На дизеле помимо Тэна и генератор с АКБ совсем другой мощности.

0
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 20:54

У вас 408 дизель? Не продаете случайно в следующем году?))

0
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 декабря 2019 в 21:44

Пути господни неисповедимы

0
НаMercedes SLK25 декабря 2019 в 07:35

Пью кофе в темноте утра. И после всех пинаний Вабки, покупка не того фильтра уже не воспринимается как-то особенно пронзительно... :)

+1
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2019 в 07:50

Интересно что аккумулятор AGM, я думал такие ставят на машины со старт-стопом. Тоже выбирал бы из Fiamm или Exide, наши продавцы говорят что последний всё-таки лучше. Моему Фиамму 4 года, пока крутит отлично.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 09:56

Если в сервис бокс вбить мой вин, то выдаёт, что мой авто с системой Старт-Стоп. Хотя признаков наличия оной по факту я не обнаружил.

0
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2019 в 13:26

Кнопки ECO на панели слева нет?

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 13:46

Есть. Сегодня попробую понажимать.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 15:33

Да вообще прикол. Кнопка эко всегда была в положении *эко режим активирован*. При этом на остановках мигала зелёная лампочка ECO. А я думал, что за фигня этот эко режим? Что он экономит? Сегодня первый раз ездил после замены аккума и о чудо всё заработало по умолчанию. Получается я купил машину с полу живой батареей и автоматика не позволяла глушить мотор лишний раз, чтобы экономить заряд. Машина ехала из Милана. И даже 300 км до Болоньи не смогли зарядить аккумулятор.

Старт стоп работает мягко. Даже не замечаешь.

+2
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2019 в 16:23

Все верно. У нас на 3008 когда аккумулятор подсаживался, старт-стоп отключался. Так что у тебя всё-таки "микрогибрид" e-HDi, а не просто HDi))

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 17:20

Точно! Отредактировал модель.

Хотя не могу сказать, что я в восторге. По-моему этот старт стоп больше нагружает батарею, стартер и убивает мотор, который вместо того, чтобы прогреваться, глушится при каждом удобном случае. А экономии топлива в итоге - слёзы. После каждого выключения зажигания старт стоп активируется по умолчанию. Получается манипуляций каждый раз его отключать прибавилось.

+1
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2019 в 17:56

Стартера в обычном понимании там нет. Почитай эту презентацию https://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 18:52

Зачитался! Спасибо! Про стартер/генератор понял. Но самое интересное про DV6C.

+1
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2019 в 19:37

Интересно, что масло при глушении не стекает в поддон полностью, а удерживается в магистрали.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 декабря 2019 в 21:02

Вот шайтаны PSA, не могу понять за что так не любят французов, дизеля отличные, кузов покраска лучшие, салон комфорт тоже, ремонтопригодность тем более, за что любят Солярисы... Следующий авто у меня будет дизель от пса типа Пежо 408 или Ситроен С4

+1
vandamme
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2019 в 18:13

вот подробнее про стартер/генератор iStars https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2831222%2F

+2
roxman
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 декабря 2019 в 20:07

Стартер-генератор. Как на самолете.

+1
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2019 в 08:22

какой то сложный процесс замены аккумулятора. Чего то французы намудрили.

+1
ameniks
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 декабря 2019 в 09:20

Погоди, щас опишу сложный процесс замены АКБ )))) французы покажутся детьми...

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2019 в 09:26

кузов о рамы отстегивать?)).

0
ameniks
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 декабря 2019 в 09:26

))) если бы...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 декабря 2019 в 08:51

А зачем сразу новый аккумулятор? Старый уже не зарядить? Может от долгого стояния машины сел? Сигналка может его посадила? Если пробеги короткие, то это запросто. У меня на Ниве новый аккумулятор Бош наполовину сел, после 4 месяцев с покупки, перед зимой занёс его домой подзарядить.

0
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus25 декабря 2019 в 10:06

Из-за жары так, видимо.

Аккумулятор заводской в наших условиях 7-10 лет служит на иномарках.

С отечественными все понятно.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 декабря 2019 в 10:12

Так автор просто решил его зачем-то поменять. Может он еще целый был, просто сел.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 10:18

Судя по итальянским форумам, срок службы аккумулятора у всех 4-6 лет, независимо от производителя. Возможно, просто никто не парится о попытках зарядить. Сразу меняют.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 10:14

cratos сигнализация в Италии никто не ставит. Если бы аккум был новым или пару лет отроду, то можно было бы попробовать его реанимировать. А так в феврале машине 5 лет. Варта на ДС3 умерла в ноль на точно таком же возрасте. Там без вариантов было. Вырисовалась тенденция. Не хотел тратить время и заряжать старьё, заведомо зная, что скорее всего не поможет.

+6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 25 декабря 2019 в 10:41

Бош, Варта, энерджайзер делают на одной заводской линии и они идентичны.

Агм есть со старт стоп, есть без. Старт стоповые дороже % на 30.

Под мой идёт 80Ач и в СПб самые дешёвые exide.

Переодически заряжаю АКБ

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 декабря 2019 в 11:03

AGM - это самостоятельная технология. Как она может быть со старт стопом или без?

EXIDE у вас самые дешёвые, т.к. их выпускают на заводе в Беларуси. Локализация даёт преимущество в цене перед конкурентами.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 декабря 2019 в 11:54

Все что видел старт/стоп гелевые или агм. А вот агм не для старт стоп существенно дешевле чем с ним.

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 12:11

АГМ не может быть без старт стопа или со старт стопом. Они все сделаны по одинаковой технологии. Просто на некоторых аккумах есть наклейка СТАРТ СТОП, а на некоторых нет. Сути это не меняет. Главное, чтобы было написано AGM.

0
25 декабря 2019 в 12:22

Фильтр от Тони Старка)))

0
kachand
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 декабря 2019 в 12:28

Я сразу начал гуглить, кто такой)))

0
был 3 часа назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 декабря 2019 в 01:37

Yuasa очень достойные аккумы

А старт/стоп система вообще ни о чём. Лучше отключить, для дизеля это пипец, как вредно

0
ataman69
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 декабря 2019 в 10:32

Не так всё просто. Отключить и забыть нельзя. Каждый раз, когда заводишь машину, Старт/Стоп активируется автоматически. Т. Е. отключать приходится каждую поездку. Благо это делается одним нажатием физической кнопки на панели слева. На Ситроене Кактус, например, чтобы отрубить Старт/Стоп, нужно каждый раз листать меню БК на центральном дисплее.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 декабря 2019 в 01:10

Скорее всего, можно программно отключить и/или вынуть предохранитель

0
ataman69
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 декабря 2019 в 16:23

В бмв можно, в мерседесе нельзя, Поэтому в кан шину ставят устройство, которое после запуска дает команду на отключение.

0
ataman69
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2019 в 12:07
для дизеля это пипец, как вредно

Основной вред при запуске ДВС возникает из-за работы насухую, пока насос не разгонит масло по всей системе. PSA решил эту проблему красиво.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 декабря 2019 в 01:13

На прогретом двигателе система хорошая,а вот на холодном...

0
ataman69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2019 в 08:23

На холодном старт стоп не работает

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2019 в 10:16

Работает одинаково на холодном и горячем. Я выезжаю из гаража после ночного простоя и машина глохнет пока, я закрываю гараж. Проезжаю 50 метров на светофоре снова глохнет. Это меня и напрягает, что холодный мотор должен прогреваться, а не экономить. На улице 0 градусов. Единственное, когда стоишь в холод долго на светофоре, то у электроники терпения не хватает и она заводит мотор, не дожидаясь пока тронешься. Короче, электроника сама сопоставляет возможности аккумулятора для питания всех приборов.

0
vandamme
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2019 в 10:19

холодное для тебя и для машины понятие разное...0 градусов это уже нормально...при минусе пока мотор не прогреется до минимимума старт-стоп не работает)))

Единственное, когда стоишь в холод долго на светофоре, то у электроники терпения не хватает и она заводит мотор, не дожидаясь пока тронешься.

она включается изза климата, то же самое летом в жару, когда температура в салоне начинает падать зимой или подниматься летом, включается мотор...для выравнивания температуры

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 декабря 2019 в 07:05

интересный вопрос, а на нагретых поверхностях не циркулирующее масло как себя чувствует за 3-4-5 мин. стоянки на светофоре?

по-моему ничего хорошего из этого раЯ не выйдет))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2019 в 08:25

Думаю наращивает металл на трущихся поверхностях)

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2019 в 13:00

Ну если ты так считаешь - точно не выйдет. Куда этим французским инженеришкам до настоящих российских профи-технарей. Пусть лучше лягушек разводят!

У тебя есть реальный шанс стать главным конструктором какого-нибудь жалкого PSA или Renault , с таким-то багажом знаний! Я бы давно уже резюме им послал на твоём месте...

+1
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 декабря 2019 в 13:26

скока пафосса и понапрасно, нас и тут хорошо кормят))

верить этим чюдо инженерам после того, как они наконструировали вертикально ВНИЗ шток переключения КПП на сальнике?

за КПП ваще молчю))

зы)) да и ваши лягушки супротив конятины-дно!

0
новик62
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2019 в 14:01

Про шток вниз ты узнал именно из моих комментов, вспоминай))

Это встречалось лет 20 назад на коробках Рено 19 и Мегана-1, на PSA такого не бывает. Я приводил этот пример именно для того, чтобы показать насколько отличается конструктив разных "французов".

+1
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 декабря 2019 в 14:03

аллё, не тяни одеяло на себя!

переобуваешься прм на лету))

так то Рено 19 была в собственности, хватило для познания))

-1
новик62
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 января 2020 в 12:14

"Переобуваться" - это образное выражение, означающее перемену мнения на противоположное. Я же давно настаиваю на том что Рено конструктивно отличается от Пежо/Ситроена также как Опель от Фольксвагена. То есть совершенно разные машины и этого мнения я никогда не менял.

Зачем ты используешь в диалоге выражения, смысл которых тебе не до конца ясен?

По поводу Рено 19. Ты что-то лепетал про "хлипкие шаровые" на этой модели. Я возмущался штоком снизу, потому что нигде такого раньше не встречал. И на этом примере я показывал насколько все взвешено, грамотно и продумано сделано на продукции PSA. На их коробках даже при текущих сальниках приводов все масло вытечь просто не сможет, т.к. его картер находится ниже. А шток естественно сверху, как на всех нормальных машинах.

-1
новик62
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 декабря 2019 в 16:24

Так же как, когда приезжаешь и глушишь ДВС.

0
ataman69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2019 в 08:24

Эта система например у меня даёт экономию топлива 0.5-1 литр на сотку..при расходе 8 литров это весьма существенно...так что система очень даже очем

0
НаAudi Q3, Kia Ceed28 декабря 2019 в 01:10

На Киа Сид аккумулятор был с завода на 44а/ч так и продал с ним, ни разу не вынимал из машины с 2010 года.

0
sanya2580
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 января 2020 в 12:20

Это заслуга Киа?

-1
Добавить комментарий