Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

10 июня 2022 в 23:26

Путешествие: ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР - ПРЕДЫСТОРИЯ

И снова здравствуйте! Про саму машину подробно напишу чуть позже, пока еще в процессе оформления на нашей территории. На самом деле, нудная процедура "глонасс-сбктс-птс-учет" для машин из РБ и не только не сложная. Но в любом случае занимает время, а в Спб у нас всего одна лаборатория. Есть варианты оформления через лабы Мск, но это чуть дольше, да и имеет смысл больше все же, если ты изначально везешь машину туда. Так кстати автовозами в основном в Москву амеров и европейцев и везут их "поставщики" с аукционов, им там проще и быстрее всё сделать. В Спб как обычно, все медленнее и сложнее. Но мне уже кататься по городам не хотелось, я последние пару месяцев путешествовал и подустал от поездок.

Направлений было несколько, но как ни странно, ни ОАЭ, ни прочие страны не произвели такого впечатления, как...Дагестан. Помимо отличного климата, приветливых людей и красивейших мест для туризма именно там мы не смогли пройти мимо выставки настоящих "американских мускулов". Собственно, в тот момент я и понял, что на это лето я уже не поменяю свои намерения относительно Челленджера. Даже если придется сгонять за ним в другую страну. В итоге так и получилось, ибо с намеченного пути сворачивать нельзя. Ну а перед этим мы отлично отдохнули, проехав через несколько городов вдоль побережья Каспийского моря. Красот там хватает, места есть такие, куда хочется вернуться вновь и вновь.

Даже после многолетних впечатлений от США, Европы и Азии. Да, с отелями там не очень, гораздо комфортнее останавливаться в "апартаментах" или частных владениях. Дорожное движение поначалу многих вообще повергает в шок. Но уже на второй день пребывания привыкаешь и к смелой манере перемещения на "заряженных жигах" относишься как к чему-то повседневному. Всюду слышен визг покрышек и частенько громкая музыка, на всех улочках, независимо от их ширины и протяженности. Уже в мае погода просто великолепная, яркое солнце и жара - там вообще не до машин. Но мы все-таки попали на выставку этих тачек в Дербенте. Крепость просто чудная, виды с этих высот чумовые.

Я последний раз так наслаждался всем этим в США, когда мы были у Гранд-Каньона. Кто сказал, что Кавказ не может впечатлить еще больше?) Короче, ощущения от поездок в этом году очень яркие. И именно они сподвигли в итоге на приобретение очередной американской машины. Кстати, что в Дагестане, что в Белоруссии с ними гораздо проще - с таможней намного выгоднее, чем у нас. Не говоря уже про отсутствие транспортного налога. Поклонники мускул-каров там просто пригоняют себе понравившийся Челленджер\Камаро\Мустанг, ставят на учет и ездят в удовольствие. Которое немного омрачают цены на бензин того же уровня, что и в РФ.

А вот газ там до сих пор на заправках в районе 16 р (!) Это не как у нас, когда почти в момент подняли его стоимость на 10 р до 26, и так оно и зависло. Там же моментально произошли волнения, и ценник сразу откатили обратно. Вот чего нам не хватает здесь, так это нетерпимости к подобным издевательствам. Если говорить про приобретение американской тачки в РФ, то это для большинства максимально невыгодный вариант - сама машина почти на 1\3 у нас изначально дороже, чем там. А некоторые варианты вдвое (!) Добавляем к этому конские налоги на моторы свыше 250 сил, и кучу препятствий на пути к растаможке, постановке на учет (ну типа красные задние поворотники, отсутствие всяких говнассов), безумные цены на большинство запчастей и кузовню.

Короче, сделано всё, чтобы ты захотел отказаться от этой затеи и нашел тысячи причин не смотреть в сторону "америки". Бери какой-нить сраный таз или на худой конец рено\поло\рио и не жалуйся - вот тебе моторчик на 100 сил, а куда тебе больше то для города и дачи. И налог скромный, и не жрет типа, и внутри уже подушки и абс даже были предусмотрены...а, что, все еще хочешь мускул-кар из ненавистных юса? Ну тогда иди и трах...ся от души со всеми этими таможнями, налоговыми, ценами на бензин, тюнингом оптики, размерностью колес, звуками выхлопа и т.д. В общем, в нынешнее время на приобретение такой машины как Челленджер, нужно еще решиться и перебороть в себе тучу противоречивых чувств к сопутствующим нюансам.

Но у меня после поездки сомнений ни разу не было. Мы, как только оказались внутри этой замечательной крепости, сразу почувствовали себя как дома. На сколько же круто и самобытно выглядят даже спустя столько лет эти машины. Эти 5 и 6 метровые седаны, огромные купе, родстеры. В следующей жизни я хочу оказаться в той эпохе, когда народ не смотрел на цены топлива, не думал про налоги и прочую ерунду. Когда целенаправленно все шли и брали тачки с 6-литровыми моторами и расходом под 50 литров на старте. А сиденья в этих машинах удобнее и больше, чем современные домашние диваны) Я много раз сидел в ретро-машинах в разных странах, не было ни одной, которая не понравилась бы.

Я уже молчу про размах и глубины этих багажников, в которые можно положить несколько трупов))) Ну, и много чего еще. Я думаю, под тонну картошки с дачи запросто возили бы. Примерно такое было настроение в тот момент. Машины эти провоцируют на баловство, и они нравятся почти всем. И детям, и взрослым. Все подходя, трогают их как что-то нереальное. Сейчас ни у одного современного авто нет такого количества металла, как тогда. Тачки будто чугунные, монолитные. Сразу вспомнил первого Дюранго - там один стальной бампер весит больше, чем весь передок современного кроссовера. Может и старье, но зато ощущения от езды совершенно другие. Разумеется, на выставке был далеко не один Челленджер и Чарджер. Еще раз посмотрев и потрогав этих динозавров, решил что по возвращению домой сразу же поедем выбирать снова именно Dodge.

Процесс выбора был не сложный, но довольно длительный: десятки объявлений по всей стране (РФ), запрос Vin-номеров, звонки, проверки по аукционам и т.д. Искал изначально темно-серого или черного. Но второй вариант мне не очень нравился, учитывая наш климат и постоянную борьбу с пылью на дорогах. С черными машинами уже имел дела, регулярные мойки начинают утомлять. Хотя Челленджеры в черном цвете по-настоящему круты, и большинство SRT-версий именно такие. Но мне ни 5.7, ни SRT в итоге не понадобились в случае с Челленджером: первый момент - 5.7 едет всего на секунду быстрее 3.6, а выхлоп при желании можно сделать на втором очень похожий на звук Хеми. Мне это стало уже не так интересно, поэтому перестал их смотреть. Ну а SRT Челик - это довольно опасная машина на наших дорогах.

Постоянно бороться с этой машиной как на ровных участках, так и в поворотах из-за ее дикого крутящего момента и постоянного грохота\вибрации двигателя желания не возникло. Гранд SRt в этом плане попроще - он тяжелее, и ускоряется заметно медленнее, управлять им намного проще. Поэтому все эти Demonы у нас для "гражданской" езды с питерским траффиком никуда не годится. А по трассе я стал ездить еще реже, чем прежде. Поэтому сосредоточился на поиске уже проверенного не раз 3.6L. Динамика 6.5 сек, смешной расход топлива, простое обслуживание. Еще и комфорт, тишина в салоне при езде по городу, двигатель слышно только при ускорениях. В общем, стал смотреть. В итоге было решено сгонять в Минск, и забрать оттуда, на поездку потратили ровно два дня. Впечатлений не меньше, о них в следующей части.

P.S. Кто говорит, что брать амеров с моторами меньше 5-6 литров это преступление) Но это что, ведь всегда есть куда более мощная техника) Хочу такую штуку)))


17
Нравится!
Мне нравится!
2464
Комментарии35 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 июня в 05:21

Почему в Дагестане с таможней выгоднее?

0
al_an
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 июня в 10:33

потому что в таможне братишка друга работает

0
ff-68
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 июня в 15:08

Это многое объясняет)))

0
был 7 часов назад
НаKawasaki Z 1000, Tesla Model S12 июня в 12:22

Отличный отчет! Прочитал с удовольствием! )

+1
storm
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 11:43

Заходите еще)

0
был 2 часа назад
НаHonda Shadowизменен 12 июня в 17:01
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS12 июня в 18:52

супер))) получил удовольствие от прочтения)

+1
был 8 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 июня в 06:51

тяга к американским авто есть следствие того факта, что в них есть душа своеобразие!

почьти как в буханке))

достаточно просверлить дырку в глушителе установить прямоток и улыбка до ушей при "тапке в пол" обеспечена даже не совсем молодым))

+1
новик62
был 5 дней назад
15 июня в 17:04

Классические американские тачки мне видятся универсальными.

Мощные моторы, прочное железо, большие размеры. Хоть дрифтуй, хоть паши. :)

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаHonda Shadowизменен 15 июня в 17:39

Кушают они дофига, и гниют не слабо. А в целом они вальяжные, очень комфортные во всех режимах. И огромные. Многим это необходимо)Кстати за счет больших объемов движков именно ДВС у них неубеваемы, практически. Да и мосты с кпп хороши.

0
vtanke
был 5 дней назад
15 июня в 20:06

Как будто изначально это был грузовик, который допилили до легковушки. :)

0
vtanke
был 8 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee16 июня в 07:03
Кушают они дофига, и гниют не слабо.

это, если авто древнее мамонта))

на ГЧ его Пентастар 3,6л с 8-ми диапазонным автоматом на трассе укладывается в 9,5 л, по городу 13-14 л, тот же Лексус 4,: больше на 3-4 литра.

ни мой 2014 г.в., ни 2010 г.в. ни намека на ржу))

+1
vtanke
был 21 час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 июня в 07:43

К соседу дедушка приезжал, я с ним обменялся парой слов про его Кадиллак. Двигатель низкооборотный, не сильно прожорлив. По городу можно легко разгоняться почти не нажимая на педаль газа. Такие баржи редко, но ещё можно встретить на улице.

+4
vtanke
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 11:37

При 309 л.с и объеме 3.6 этот амер может есть до 7 л по трассе на больших отрезках - скорость до 140-170 км\ч включительно) Экономичнее будет только дизель. Люди на заправке спрашивали, тоже в головах миф до сих пор "наверное жрет много?"))) Много жрет только SRT версия, там от 10-12 л трасса и до бесконечности город

+1
kachand
был 5 дней назад
16 июня в 12:09

Дык, амер обычно ассоциируется с V8 от 5 литров. :)

0
johnsmith
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS16 июня в 13:10

Даже моя таха 6.2 литра мотор могла показать 8 литров.... Это если тошнить.. А если нормально, то в режиме 120-140 было 12-13 литров

-1
владимир191
был 5 дней назад
17 июня в 14:06

С отключаемыми цилиндрами - нечестно! :)))

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS17 июня в 14:21

Согласен))

-1
johnsmith
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 20:34

У 1% населения нашей страны, кто на них хоть раз в жизни ездил?) Думаю, даже процента не будет...все остальные только где то про них слышали, но боятся расхода, налога, и того что в нем масло 50-100 тыщ не меняли)))

0
kachand
был 5 дней назад
17 июня в 14:09

У меня ассоциации по голливудским фильмам и ютубчику. :)

0
kachand
был 6 часов назад
НаBMW X5, BMW X316 июня в 19:32

не будет там никаких 7 л при такой скорости . Если только 80-90 тошнить .

+3
dmr
был 10 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 16 июня в 20:14

Зато 92 бенз).

0
dmr
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 20:35

У нас на 900 км получилось 6.8, ехали от 90 до 160 где как, средняя в районе 100 наверное на весь путь

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS16 июня в 21:52
Srt чироки может жрать и 30л , смотря как всикать на нем.

Систем, помним мы эту срт чироки))) только откуда ты то знаешь сколько он может жрать?)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS16 июня в 21:54

Нравятся мне такие разбросы)) от 90 до 160.. А в среднем 100... По какой трассе ты ехал эти 900 км?)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 21:56

От РБ до Питера, там до границы гнали очень быстро ибо дорога вообще пустая. А в Лен области как обычно жопа и ремонты, у нас уже медленнее

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 16 июня в 22:01

У него расход по ттх 7.8)) это если тошнить, ну может получится 7 показать .. Но в среднюю 100 кмч на участке 900 км и расход 6.8.... Даже я любитель ставить рекорды на амерах, не верю)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 22:17

Не верь) Их на круизе якобы в 6л укладывают))) А мы ехали как позволяла дорога, чтобы в 10 часов от Минск4а до Спб влезть. При подъезде к Спб было 6.8 (на фото) Если бы всю дорогу ползли 90, это нереально долго ехать с учетом ремонтов и остановок по пути. Одного бака 70 л хватило на всю дорогу и еще осталось чтобы по городу поездить

0
kachand
был 6 часов назад
НаBMW X5, BMW X316 июня в 22:34

ну вот и ответ . А скорее даже не 100 а ближе к 90.

+1
kachand
был 14 часов назад
НаOpel Corsa16 июня в 21:15

Srt чироки может жрать и 30л , смотря как всикать на нем.

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 21:55

Какие 30л?) Это просто по городу если ехать. А если нормально разгоняться, он под 50 легко ест, я катался

+1
был день назад

по поводу цен на газ better call vazovo

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Sorento14 июня в 16:55

Vazovo -D?

0
был 5 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti16 июня в 03:05

Спасибо качанд,как всегда интересно и поучительно. Тачка очень крутая.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 июня в 11:43

На здоровье)

0
Добавить комментарий