Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

18 июня 2022 в 20:32

Путешествие: НА ТАЧКЕ ИЗ МИНСКА (ОБРАТНО)

Итак, продолжение первой части про поездку за машиной в Минск. Поскольку мы отъехали там за город примерно на 30 км от города, расстояние обратно до Спб составило чуть больше 900 км. Предыдущий владелец оказался честным и порядочным, поэтому в машине уже не сомневались, покатавшись с пол-дня накануне отъезда. Бак у Челленджера приличный (70 л), у нас было чуть больше половины на момент выезда. С расходом 3.6 по трассе топлива хватает как раз почти на 1000 км пути (проверено) Доехали до МКАД и покатили в сторону СПБ по навигатору. Время в пути показывал в районе 12 часов.

В Минске понравилось спокойное движение, как в пределах города, так и на кольце. Все спокойно двигаются в полосах, никто не мечется. Выезжали мы в районе 9:00 утра, по идее время "час пик", будни. Никаких переполненных полос, сумасшедших "шашечников" и тому подобного безумия, которое творится у нас в Спб. Едешь себе спокойно с разрешенной скоростью. Говорят, для наших допустимо превышение на 20 км\ч, никто не цепляется. На выезде из города тем не менее первый же пост остановил проверить машинку и документы, хотя мы не летели. Больше заинтересовались машиной, кто мы, где были и куда ее везем)

Посмотрели документы, пожелали хорошего пути, мы поехали дальше. Дорога отличная, ну просто шикарная по сравнению с той, которая начинается после пересечения границы. В плане траффика — было очень свободно, никаких ремонтов, никаких пробок, все время была свободная полоса. Ехали как хотели в зависимости от дорожного полотна. Первый час полотно было ровное. После начались разбитые отрезки. Мы не поехали по платному участку трассы, так как судя по последним отзывам, разбитого асфальта там еще больше, чем на обычном участке, вот здесь:

Разница между ними что-то в районе 40 км. Стоимость платного участка говорят копеечная (около 250 р), вот только разница в километраже не стоит потраченных нервов) Решили не париться насчет лишнего пути, так как у нас путешествие и проверка подвески Челленджера) К слову, даже на 20-х колесах и на 45-ом профиле машина комфортная, не пробивается где попало. Крупные ямы на пути нужно разумеется объезжать, но по разбитым участкам с мелкими выбоинами и швами Додж на большой скорости пролетает на ура. Дорога местами была конечно очень интересная — особенно когда две полосы, вокруг одни деревья и поля и не единой живой души)

Вот в таким местах лучше не останавливаться и не ломаться — никто не увидит и не услышит вашего крика… Но это как раз примерно тем самые 40-50 км, которые позволяет срезать платный отрезок дороги. Дальше цивилизация продолжается. Особо разбитые участки в данный момент ремонтировали, но без всяких заграждений и пробок как в Ленобласти. Проехали очень быстро, на некоторых отрезках легко ехали 180 км\ч. Челленджер, несмотря на габариты и скромный объем 3.6, разгоняется очень шустро и накат прекрасный. До 160 км\ч набирает скорость вообще незаметно, дальше уже надо смотреть, какой асфальт под колесами и нет ли потока машин.

Нам то ли повезло в тот день, то ли действительно до границы настолько пустая трасса по на правлению на Спб. Но до границы долетели вообще незаметно. Один раз перед ней заехали остановились на заправке. Залили 40 литров бензина, и этого нам хватило доехать до Спб, еще в районе 10 л осталось там, чтобы доехать до заправки.

Таким образом, на весь путь ушло меньше полного бака. Расход топлива с учетом скорости движений (где-то местами гнали 160, но по большей части 90-130 в зависимости от участков пути) показал за всю поездку 6.8 л. Средний же расход за последние пройденные 1300 с лишним км - 7.0 л.

Мотор этот с 8-ступенчатой коробкой очень экономичен. У меня было прежде три машины с таким же (два Гранда рестайл 13 и 14 год (только 3.0 на 238 сил) и Дюранго 3 поколения дорест) На них расход был примерно на 2 литра выше на трассе. Но до 10-ки я всегда укладывался независимо от скоростей. Челленджеры за счет меньшей массы спокойно укладываются в 7 литров при равномерной езде, и 8-9 л если хорошо гнать. На круизе не пробовал ездить, но где-то на Драйве был отзыв, что чел добился 6л) Короче, для машины с 309 л.с. очень экономичные цифры. По городу ожидаемо около 12 литров, у нас гонять уже негде. Смешанный в районе 10л. Я считаю просто - раз средний 10, значит трасса около 7.5, а город около 12.5.

Едем дальше. Границу пересекли за минуту, в левой полосе стояла колонна фур, нас пропускали по правой с остальными легковушками. Перед нами была всего одна машина. Даже паспорта не смотрели, заглянули убедились что в салоне нас всего двое, и пропустили. Дальше мы оказались в Ленинградской области, где резко изменился пейзаж. Вместо солнечной Белорусской области с ее красивейшими полями, сочной листвой и свободной трассой — унылое серое небо, из-за которого на контрасте сразу же вокруг будто бы мрачная растительность, плюс морось. И конечно же, траффик…даже на фото ниже видна разница в картинке:)

Помимо постоянным ремонтов на пути (особенно уже ближе к Спб примерно от Луги), сразу же гораздо более плотное движение. И постоянные гонщики по встречке, пытающиеся обогнать медленно ползущие фуры. Тут уже 140-160 ехать получается только на обгонах. Движение было реально плотное, на пути постоянные паровозики, кто-нибудь обязательно впереди держит поток и почему-то не смещается к обочине дабы пропустить. Короче, если первая половина пути (примерно 5 часов) пролетели в удовольствие и по ощущениям как тест-драйв новой машины. То вторая половина — пытка по сравнению с первой)

Единственный реальный плюс — более ровное дорожное полотно, совсем разбитых участков нет, отремонтирована трасса как надо. Но к сожалению, там где сейчас ремонт, там продолжительные остановки, пробки, и километровые поезда из фур на встречном направлении. С погодной, несмотря на пасмурное настроение, как бы и повезло — не было палящей жары. Кондиционер в Челленджере отличный, как впрочем и у всех предыдущих амеров. Дует хорошо, остывает салон быстро. Штатная акустика тоже порадовала — музон хорошо настраивается эквалайзером, басов более чем. Во многих авто, которые у меня были, заметно хуже. Звук чуть похуже чем у G80 в предтоп-комплектации, но заметно лучше, чем у той же Тугеллы.

Музыку в дороге послушали в удовольствие. Блютуф легко коннектится, даже с телефона играет хорошо. Что касается шумоизоляции — то по кузову и стеклам просто отменная. Слышно только колеса\шины, да и то потому, что во-первых 20 катки, а во-вторых, шины уже не новые, начали гудеть. По городу в салоне вообще тишина. На трассе гул есть, но не раздражающий. По крайней мере, не возникает желание тут же ехать и делать доп шумку. Хотя по аркам может быть это оправданно, асфальтовая крошками на некоторых участках была слышна. Но общий уровень шумки для "купе" очень даже, амеры в этом плане до сих молодцы. Машины у них тихие, да и мягкие в плане подвески. На 18-х колесах вообще по повадкам это бизнес-класс)

Насекомых на бампере полегло до хрена) На 20-х надо аккуратнее проезжать лежачих и ямы. Но также, менять колеса не буду. Эти и смотрятся отлично, и комфорта на них достаточно. В заключении, дорога от Минска до Спб не тяжелая, ехали целый день. Но не торопились, за все время лишь три остановки (одна — заправка, вторая — пообедать, и третья — размять пятые точки) Сиденья очень удобные, спина не устает ехать хоть весь день, хоть сутки. Салон у Челленджера очень просторный, вчетвером ехать вообще запросто. Если на второй ряд сажать компактных пассажиров, то и втроем поместятся, но это уже не кайф) А так, на повседнев на лето для одного-двоих машина отличная.

Минск, как и область, понравился. Я бы съездил еще так за авто, и не раз. В летнее время одно удовольствие — трасса в целом ровная и не убитая, можно ехать, а не ползти всю дорогу. Постов гаи и камер на пути практически не было, никакого стресса в дороге) Не считая выезда из Минска, нигде ни разу не тормознули, передний номер на время поездки из-под стекла не переставлял. На дороге в целом к амеру очень большое внимание, во время третьей остановки подходили просили фотки сделать с детьми. Дети вообще в восторге от Доджа, в Питере постоянно что во дворах, что на улице тычут пальцами и хотят потрогать\сделать фотку. Повышенное внимание на дорогах гарантированно, как говорится)

В нашем случае данная поездка в целях отдохнуть и забрать подарок на день рождения полностью оправдан. Бюджет поездки скромный: сами машины в РБ в районе 30-35 тыс.$, у нас заметно дороже. Билеты туда на двоих около 10 тыс в будние, там 400 р сим-карта, плюс-минус пара тыщ на поесть и переночевать (даже если не у знакомых бесплатно) Обратно дозаправить бак вышло на 2 с лишним тыс. Короче туда и обратно за машиной одним днем вдвоем можно в 15 тыс. влезть. Доехать, посмотреть машину и отправить автовозом в Спб тоже хороший вариант, но выйдет вдвое дороже (сам транспорт + обратные билеты на двоих) Но если не охота целый день ехать домой, то оно все равно того стоит, с учетом цен на машины.

Интересные варианты по Челленджерам были еще в Барановичах (куда на поезде еще ближе), и в Бресте. В Брест, кстати, можно было бы доехать, не будь в Минске договоренности по этой машине. Разница по области там получается около 150-максимум 300 км. Что конечно ощутимо, но за хорошей не убитой в хлам тачкой разок можно и съездить. Тем более летом. Зимой конечно в темень и плохую погоду совсем по-другому. Нам понравился и Минск, и окрестности, и поезд туда, и дорога на Додже обратно. Всё прошло чётко по плану: и погуляли, и позагорали, и покатались, и машинку забрали. В данный момент занят постановкой на учет. По результатам уже отпишусь, что и как прошло с Спб.

На всякий случай, еще раз (хотя те кто в теме все это давно знают): машина из РБ для нормальной законной постановки на учет должна быть растаможена там, поставлена на учет на гражданина РБ, снята с учета для продажи, оформлена по заверенному дкп. На транзитных номерах можно спокойно ехать в РФ, там срок действия не менее 10 дней с момента оформления дкп. Дальше есть разные мнения, я не вдавался в детали, кто-то говорит, что у нас на них еще может перемещаться машина аж 90 дней. Есть другое мнение, что только 30. А есть, что только 10 до постановки на учет, иначе не имеешь право ездить. К юристам не обращались, пока машина до учета больше стоит, поэтому не заморачивался.

Тут только один нюанс — страховку для передвижения в РФ не сделать до момента получения эптс (а значит до момента прохождения лаборатории и получения сбктс, а это также подразумевает установку глонасс) Поэтому при въезде на территорию РФ передвижение до момента постановки на учет исключительно на свой страх и риск. Возить машину постоянно эвакуатором тоже так себе идея, если расстояния совсем небольшие, большинство поедет своим ходом. Но тут каждый решает сам для себя. Пока что самое долгое и муторное у нас — это подготовка машины (оптика, глонасс, лаборатория) к получению эптс. Забрать авто и пригнать сюда — один день. А оформить на себя — минимум пара недель))) Об этом чуть позже, а Минску респект за машину:)


20
Нравится!
Мне нравится!
7152
Комментарии67 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2022 в 22:03

Челлендж на челленджере)

Спасибо за отзыв!

+2
был 51 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня 2022 в 23:09

Класс, продолжай повествование!)

+3
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 июня 2022 в 07:15

интересный и познавательный рассказ.

Наклейки эти можно снять безболезненно или так оставишь, дело вкуса конечно, по мне портят машину. Но с другой стороны внимание зевак привлекают конечно.

+3
ff-68
19 июня 2022 в 10:55

Не, он просто белый никакой, с полосками сразу интеоеснее

+1
kachand
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 июня 2022 в 11:50

Ясно

+1
был день назад
19 июня 2022 в 08:19

можно ли 3.6 на газ переводить?

+1
mike320
19 июня 2022 в 10:56

Вообще переводят, есть даже где то статья по установке гбо на Гранды с 3.6) Но по мне так с их и так мизерным расходом это безумная затея, а на Челленджер тем более. У нас газ дорогой)

+3
mike320
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2022 в 10:56

Можно ли 3.6 на газ переводить?

Дело Любы жЫвёт и побеждает)))

+2
mike320
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 11:34

А смысл?

Если ты купил себе автомобиль на 3.6. Готов оплачивать налог.

ГБО будет более чем смешно на нем выглядеть.

Теряется смысл обладания таким автомобилем.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 12:25

Гбо вообще не имеет смысла на домашней машине если это не такси , комерческий транспорт или у тебя до работы в один конец 100км в день.

+2
s1stem
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 12:28

Я согласен.

Его окупить при нынешних условиях очень непросто.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 12:30

У меня был в работе Портер на ГБО. Гимор тот еще. Дешевле выходился когда на дизиле ездил.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 12:51

А еще зимой этот газ может замерзнуть и ездишь один хрен на бензине. Я поэтому и не ставлю с этими фильтрами возиться ну его нахер.да и расход у меня в пределах 9 литров в городе.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 13:02

У меня Портер дизельный был. там свой гимор.

Но по оформлению, ТО и прочем зае...мучали вообще.

А еще водила постоянно говнился, что не дозаправлют. Я понимаю что там конденсант. Ему то от этого не легче.

0
s1stem
НаMercedes GL, Nissan Murano21 июня 2022 в 10:40

если мотор относительно прост, автомобиль большой и серьезные пробеги ГБО имеет смысл, но речь конечно не об авто класса корсы

0
s1stem
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 июня 2022 в 16:08

гбо имеет смысл. У нас уже газ на 11.99 продают, 4 ре!!!' Цены бензина. При расходе 15 литров рублей 500 со ста км экономия. В год легко более 100 тр

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 16:35

12р за литр ? Это где такие сказочные цены ?

0
НаRenault Megane19 июня 2022 в 13:25

Прикалывает наклейка 426 (по реальны 220) на борту !

0
olegge
19 июня 2022 в 16:03

Да, всем нравится)

0
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 июня 2022 в 14:43

машина зачет! Отзыв интересен. Но извини про расход .... не мешки таскать. При минимальный 8.7 для идеальных условий рассказывать про 6.7 на в образном о 6 горшках, при этом разгоняясь до 160. К чему эта бравада? Я вот никогда НИ одной машине не мог уложится в паспортный расход. А тут. Да 2 машины сейчас , одна вообще с прямым впрыском так по трассе 8 литров это за счастье, если тошнить то 7,5. Но так ехать невозможно. А вообщем прочитал , очень интересно.

+5
max_01
19 июня 2022 в 16:03

Почему не возможно, если бортовик кажет в районе 7 л и нам хватило топлива с запасом на более чем 900 км? Может это на авто.ру и всех наших ресурсах паспортный неверно указан?) Мы ехали спокойно, но ниже 100 только на участках с ремонтами уже в Ленобласти. По ту сторону границы летели быстро и лишь с одной остановкой

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2022 в 22:30

То что бортовик показывает и хватило на 900 км это норм... Просто не было там регулярных разгонов до 160. Скорее всего ехал 100 кмч вот и расход такой))) ну может разок обогнал до 160)

+2
владимир191
19 июня 2022 в 22:46

Так я про постоянные 160 и не говорил нигде. Лишь о том, что были участки где гонишь, а были где ползешь. До границы по пустой дороге можно было быстро лететь, там и ехали. В среднем 130 шли где не было населенных пунктов и ремонтов

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2022 в 22:51

В 130 в среднем и расход 7 литров это тоже сказки)) ну мы же понимаем что говорим про американское авто, про их систему оценки расхода, получить ее ниже можно только движением а пределах 80-90 кмч нежно гладя педаль газа, ни о каких 130 тем более 160 не может быть и речи

+1
владимир191
19 июня 2022 в 23:16

Дело больше в оборотах и как едешь - если у тебя пустая трасса и ты где-то жмешь на педаль и разгоняешься, а потом участок идешь практически накатом с постепенным снижением скорости с 130-160 до 90 -100, будет совершенно другой расход, нежели ты все время едешь с одной скоростью утапливая педаль и давая более высокие обороты) Понятно, что если по платке на нем идти всю дорогу 140-160, расход будет в районе 10-11

Но упоминание в отзыве про расход просто для тех, кто до сих пор на лице спрашивает " а сколько жрет? Амеры же жрут. Литров 20 наверное минимум?")))

+2
kachand
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow19 июня 2022 в 23:38
расход будет в районе 10-11

Никогда не поверю что он ест столько сколько мой мотоцикл КТМ 1200 на бездорожъе. Я про накат.

Литров 20 наверняка кушает.

0
vtanke
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2022 в 23:38

20 это перебор.. У меня тахо жрала по трассе 12-13

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow19 июня 2022 в 23:44

Я с доджем сравниваю. У вас движки одинаковые.

Но это многовато.

0
vtanke
19 июня 2022 в 23:50

Да конечно, а может и 50)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июня 2022 в 23:39

Какая у тебя скорость на 1000 оборотах на высшей передаче ?

Что это за онанизм? Разогнался до 160 и далее накатом до 90?)

0
владимир191
изменен 19 июня 2022 в 23:50

Онанизм - это высчитывать литры расхода и гадать сколько у кого) Мне вообще пофиг, пусть хоть 30 жрет, от меня не убудет) А ты по Ленобласти со стороны РБ покатайся пару раз и поймешь почему там актуально "быстро-медленно" ехать, это тебе не платка Спб-Мск)

+4
kachand
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow19 июня 2022 в 23:53

Лично мое мнение. Такая такчка нафиг ненужна. Но с таким подходом. Захотелось!

Какая нафиг разница сколько стоит? Хочется.

Прикол в том что я уверен через год эту тачку продадут)

А это уже нонсенс.

0
vtanke
20 июня 2022 в 00:06

Эту машину я хотел себе в качестве подарка, на это лето поездить планировал еще с начала года. Ну если надоест быстро, могу и через пару месяцев поменять, на того же Дюрангу к зиме, почему нет)

+1
kachand
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 00:18

Вот именно. А почему не поменять?

Многие не понимают самый кайф, найти, пригнать. Поюзать.и продать.

Вед победа. Это поток грусти. Лишь когда ты получаешь удовольствие от победы. Ты начинаешь понимать , что проиграл.

Нужна будит другая победа. Это нормально. Это движит развитием всего.

+1
был 42 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня 2022 в 06:00

Ещё не так давно можно было приехать на новеньком Cadillac Escalade белорусской сборки.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 06:03

Так вроде и сейчас можно.

Только нет смысла.

0
vtanke
был 42 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня 2022 в 08:06
Только нет смысла

А что так? Тоже из Америки, приятный интересный автомобиль снаржи и внутри.

Глянул, - в газете 'Cars US News' сообщали что Escalade — вроде как отличный выбор в своем классе, где полно автомобилей с ценниками превышающими $100 тыс. А вот Escalade стоит меньше, чем многие его конкуренты, что делает его выгодной покупкой.

На американском заводе выпускают в нескольких вариантах, - с бензиновым V8 440 л.с., и с довольно экономичным 6-цил. турбодизелем 277 л.с.

Появился ещё интересный вариант для любителей быстрой езды, - с бензиновым (supercharged) V8, 682 л.с. разгоняющийся за менее 4,4 сек. до 96 км/ч. Но этот стоит уже под $150 тыс.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 09:43

Вероятно я не правильно выразился.

Лично мое мнение такое. ИМХО.

А так. каждый свой напильник двигает как ему нравится.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2022 в 09:49

Насколько я знаю новое поколение в Беларуси не собирается

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 07:52

Мне вот интересно как ты будешь такой неликвид жесткий продавать и на сколько будешь в минусе .

+1
s1stem
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июня 2022 в 08:12

"каждая вещь найдет своего покупателя" сообщил мне эфффективный менеджер в ответ на просьбу скидки в 10% на акустику, стоявшую на витрине больше 2 лет))

качанд заморочился поездкой и оформлением, думаю, найдется минимум еще один "чудак", для которого не настолько важна цена поездки стоимость авто, насколько радость от ее обладания.

еще и спасибо скажет))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 08:17

Ну я в принципе подозреваю , что он будет сдан в салон в обмен на какую нибудь другую машину.

+1
s1stem
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июня 2022 в 08:25

так, вроде качанд и писал, что не особо морочится, пригнал на ДР, покатал, взял другого.

если может себе позволить, это же классно!

0
s1stem
был 42 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня 2022 в 09:13
. . . будет сдан в салон в обмен на какую нибудь другую машину.

На другую? - Конечно только на американскую!

Я продолжил интересоваться тем Кадиллаком что мог выпускать завод в Белоруссии .. . .

И обнаружил видео, хотя там не совсем белорусская леди интересно рассказывает про спортивную модель 2021 года . . .

на 3:09 - кстати, показано как очень удобно залазить в салон, - это как раз то что обсуждалось на одной из параллельных тем недавно. . . Автоматически опускаемые подножки с подсветкой . . . - пара лёгких движений, - и уже сидишь в кресле. Кому-то опускаемые подножки не нравятся, - а я в восторге! ))

Прекрасный интерьер, начиная с широкого приборного дисплея, прекрасной стёганой кожи кресел, . . . 36 (!) разных динамиков аудиосистемы . . . и многое другое.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2022 в 09:16

У меня были эти подножки на Тахо)) ох и мороки с ними, на третью зиму они закисают , и начинают дурить.. В общем для солнечного Майами самое то, а для зимней России думаю и для зимней Канады не вариант)

Кстати насколько я знаю GM выпускает для Канады отдельно доработанные авто

0
lexeich
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня 2022 в 09:19

Нам уже не интересны такие машины , мы на гранте ездить скоро будем.

0
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2022 в 08:26

Этточно.На неделе забарыжил резину с соляриса,изрядно потрепанную настолько что даже на шиномонтажке ее не разрешили оставить,оставалось только либо на помойку либо на мусорку.Выставил на помойку т.е. Авито.Вот человек забрал,еще оставил положительный отзыв на 5 звезд. И у дочки парутыщ не лишние будут. Опять же не вставая с дивана

+1
sergey-93
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июня 2022 в 08:41
Этточно

куда уж нам, ежеле даже не самый бедный прибалт москвич, на не самый бедный Х5 ставит в июне м-це шиповку без единого шипа))

где тока прикупил?

или.....

Другой на его месте выкинул бы ....... к чертовой матери - от улики избавиться,- а этот, вишь, припрятал: значит, к вещам относится трепетно, жалеет их, понял?..
0
s1stem
20 июня 2022 в 13:46

Минуса то быть не может, т.к. амеры из РБ в 1.5 раза дешевле чем у нас приобретаются...в этом и есть смысл)))

0
kachand
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 14:21

А сколько с рб?

0
vtanke
20 июня 2022 в 18:27

Ну в среднем если в РБ по выгодному курсу забирают по 2, то у нас их продают потом от 2.8-3 в зависимости от состояния с аукциона\года\пробега

0
kachand
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 18:54

То на то и получается. Чуть чуть дороже. Имеет смысл.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2022 в 10:58

Классная тачка, редкая в наших деревенских широтах.

К слову, даже на 20-х колесах и на 45-ом профиле машина комфортная, не пробивается где попало.

Ух, здоровый позвоночник-наше фсё!)))

Автор молодчик, не слушает всяких "спецов" "а почём продашь, а скока жрёт")))

0
вега
был 3 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 20 июня 2022 в 11:37
редкая в наших деревенских широтах.

Я в электичках вообще не одной тачки не видел.

+2
vtanke
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2022 в 11:58

Да ты ваще кроме синьки да клипов про ВДВ, (оптом) ничо в своей жизни и не видел)

0
вега
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 12:02

Да. Вот такая жиза. От клипа до клипа.

Не то что на велике. от спиногрызов на работу и назад.

+1
vtanke
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2022 в 15:37

Да главное шобы в кайф по жизни, так-то))

У каждого свой кайф

-1
вега
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow20 июня 2022 в 16:20

Каждому свое.

Комуто семья. И коблук.

А мне вольному воля.

Не скажу что я так хотел. Так вышло.

0
20 июня 2022 в 11:41

#Путин пытает меня, Апросину Ксению - свою дочь, вкачивая кислоту в живот. Цель кислоты в живот: невыносимая боль для доведения до самоубийства.Просто Путин меня убить не может как бы он всесилием не хвастался.Убирайте Путина, сам он не уйдет.

Американские акции упали практически до уровня пандемии (около -50%).Трамп вкачал много денег летом 2020, чтобы бизнес не разорился в пандемии.Прошло 2 года, 1 год как есть вакцина - т.е. 1 год бизнес работает нормально в Америке - ПОЧЕМУ цена американских акций упала сейчас, а не год назад. Т.е. последний год экономика Америки работала нормально, а тут началась рецессия....причины-то какие? Акции американского бизнеса упали после начала войны на Украине. Война идет на другом континенте - обычно экономика Америки от войн на других континентах выигрывает (пшено, масло и другие продукты уничтожены на украине - Америка может по высокой цене продать свою продукцию, хотя бы бобы). А экономика америки вдруг падает.... Вывод один: бизнес Америки знает, что Байден - ублюдок и будет разорять выборочно бизнес - поэтому не покупают просевшие акции крупных гигантов. Бизнес не поддерживает Байдена и не будут поддерживать того, кто разоряет их бизнес никогда. Что Байден сделал для экономики за 2 года? Я его читала в твиттере - они ничего адекватного с точки зрения экономики не писал - стала его критиковать и в феврале мне заблокировали твиттер. Проанализируйте сами. Может ли Байден начать ядерную войну из-за войны на Украине - НЕТ, его снимут сразу за измену родине. Это Путин пугает россию, что если бизнес не переизберет его - он ядерным оружием ударит по европе, а те в ответ ударят по россии и убьют бизнес. Это нереально - территория россии большая - по всей россии ядерным оружием нереально ударить, а переизбравшись путин будет убивать бизнесменов, как меня сейчас, только потому, что у них денег много и они вдруг могут повлиять на СМИ. Я отца знаю - будет именно так. Если люди россии выйдут на митинг снимать с должности Путина - путин ударит по европе ядерным оружием? Он потеряет любую должность - за такое снимают с должности, в любой точке мира, а затем выдача в международный трибунал и срок тюремный. Убить всех на земле нельзя никаким ядерным оружием. Это я к тому, что Путин сидит с ядерным чемоданом не в россии.

-8
aprosina ks
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 720 июня 2022 в 12:00

забористо.

+2
НаAudi A821 июня 2022 в 07:09
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta21 июня 2022 в 07:39

Со страховкой на рф тачки из рб не очень понятно. Ведь на сколько мне известно зеленая карта оформляется не на водителя, а на автомобиль. Так, что мешает оформить зеленую карту на продавца из рб и спокойно передвигаться по рф до получения эптс.

+1
vadzik
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 21 июня 2022 в 08:16

На сколько я помню страховка оформляется именно на водителя. Понятно что и автомобиль там прописывается. Но перво на перво водитель.

0
leon 008
НаAudi A821 июня 2022 в 09:27
Комментарий удален модератором.
vadzik
21 июня 2022 в 16:00

Наверное можно. Но она вроде как для поездок действует 15 дней, или уже брать годовую по стоимости осаго уже здесь. А в Спб до получения эптс в нынешних условиях может пройти 3 недели и более, смысла особого не было. Да и кататься на машине без наших номеров и птс я не хочу, есть на чем передвигаться и так. В дтп как виновник никогда не был, поэтому не заморачиваюсь

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 июня 2022 в 16:10

Автор так и не написал сколько эта тачка выжимает? Ферару уделает?

0
cvg
23 июня 2022 в 19:58

SRT с 6-литровым движком да) Гражданский 3.6 едет не хуже Тугеллы, меня это очень радует)))

+1
Добавить комментарий