Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

25 сентября 2022 в 15:22

Эксплуатация: ОСЕННИЙ РАСХОД CHALLENGER 3.6 + БАГАЖНИК)

Всем добра! К сожалению, дето закончилось, уже постепенно въехали в осень. С машиной все ок, последний месяц катались в основном по городу да немного, трассовые покатушки практически закончились. Общий пробег с момента приобретения 4 тыс.км. С учетом второй машины, для лета в моих свободных режимах это до фига) Но машина очень нравится, поэтому едем дальше. На зиму вроде бы вновь надо кроссовер, но че то Челик реально не охота ни на что менять. Кроме редких заправок ничего не просит. Расход преимущественно по городу сейчас остановился на 11 литрах, пока дальше не растет. Пентастар — крайне экономичное удовольствие.

Заправки пробовал разные, по привычке Шелл (он же теперь какой-то Ти(е)бойл), несколько раз заезжал на РосНефть. Как и с прежними амерами с 3.6, пробовал и 95 и 92. Разницы никакой, тремора на холостых на 92-ом ни разу не было. Возможно, разница есть у каких-нибудь гонщиков, но кто будет гонять на 3.6, я даже не представляю. Для них амерами заботливо созданы специально SRT, а 3.6 и 5.7 для спокойного перемещения. У последнего просто один + это V8 с миллионом разных вариантов модификации выхлопа для кайфов от звука. Кстати, если кто хотел себе аналогичную машину (Челленджер, Чарджер, Камаро и т.д.), если нужен принципиально больше-объемник, разница в налоге копеечная.

Придется только на топливо больше тратить, Но куда более затратно будет обслуживание самого мотора, подвески, тормозов и т.д. С 3.5 всё предельно просто - расходники очень доступные, спортивные тормоза ему нафиг не нужны, поэтому обслуга очень бюджетна. С 5 и 6-литровиками наигрался, а SRT в нынешних условиях фиг кому потом продашь, особенно с учетом нынешнего рынка. Если 3.6 еще как-то распродаются по Спб и Мск, а 5.7 в принципе единицы в продаже, то SRT - это вообще среди всего количества машин большая редкость и найти на него покупателя в данное время не думаю что будет просто. Если в ближайшие несколько лет ситуация с юса как-то все же будет налаживаться, тогда можно будет перейти на что-то более мощное. Но думаю, к тому времени Dodge уже повыкатывает сплошные электрички)

А пока ездим бюджетно и не паримся насчет расходов, обслуги, бензина и прочего. Пробег приблизился к отметке 69 тыс.км. Из предстоящих "работ" зимой только смена резины на зимнюю липучку, но до этого еще далеко. Лежит до сих пор комплект R20 от Тугеллы, размер один в один тот же: 245\50\R20. Штатные сейчас на Додже с 45 профилем, но на зиму всегда люблю побольше, 50-ый в самый раз. Масла и фильтры еще не скоро, с момента замены меньше 5 тыс.км. До Нового Года точно хватит, следующее ТО уже в 2023 будет. А там уже и всё остальное видно будет. Смотрю, что сейчас на рынке по амерам: машин этих было еще в августе просто море, и за это лето купили значительно меньше, чем в прошлом году.

Чарджеров единицы, но их и так в десять раз меньше Челленджеров. А Челиков в 22-ом навезли так, будто это главная машина лета) Большинство стоят как вкопанные, несколько машин появляются у площадок на комиссии. Знакомые старые машины уже стоят без движения с весны, ценник продолжает медленно, но верно снижаться. Причина таких экземпляров просто в отсутствии интереса — их прошлое с аукционов. Камаро и Мустанги уходят веселее, так как более менее целые машины стоят всё-таки дешевле Челленджеров, и у Шевроле к тому же есть мотор до 250 сил) По этой причине, думаю, по-прежнему в РБ нет никакого выбора среди новых Дюранго и Тахо. Слишком дорогие изначально для нас, слишком много лошадей, слишком большой объем для ввоза.

В общем, время довольно смутное, поэтому со сменой колес пока большинство не дергается. Рынок по-прежнему очень слабый, выбор вроде бы и есть, но неопределенность в отношении иностранных производителей заставляет людей пока выжидать, что и как будет с отдельными марками в этой стране. Ждем, наблюдаем, получаем удовольствие от американских машин, пока есть такая возможность) Жаль, но конец вело-сезону. В этом году чутка покатался на электро-велике, но потом уже надоело и взял себе простую mtb с регулируемой вилкой да прочной рамой, чтобы ездить без препятствий как и где хочется. Неоднократно пользовался багажником, с учетом складной рамы или съемного переднего колеса проблем ноль:

Багажник у Челленджера не огромный, но для купе очень даже. Если ездить вдвоем, а эта машина именно для этого, то легко помещаются электро-самокат, электро-велик или обычный вел. Багажник не очень широченный, но в глубину при складываемых сиденьках позволяет много чего запихнуть. В высоту можно аккуратно при желании положить два велосипеда с учетом складной рамы или снятых передних колеса. Так что никаких неудобств для прогулок в любой точке города и загорода с этой машиной нет. С момента приобретения машина ни разу не расстроила, никаких сюрпризов. Каждый день садишься и едешь куда надо, при этом много кайфа и внимания к модели. Надеюсь, что если даже с нашей Волгой и Москвичём ничего не получится, то хотя бы китайцы рано или поздно сделают аналог доступного мускул-кара)


8
Нравится!
Мне нравится!
4859
Комментарии23 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 17:53
А Челиков в 22-ом навезли так, будто это главная машина лета) Большинство стоят как вкопанные, несколько машин появляются у площадок на комиссии. Знакомые старые машины уже стоят без движения с весны, ценник продолжает медленно, но верно снижаться. Причина таких экземпляров просто в отсутствии интереса — их прошлое с аукционов.

А буквально пара месяцев назад ты со мной спорил что эти машины уходят как горячие пирожки... Причина гораздо проще... Как я тебе уже говорил, те что их привезли весной и в начале лета вложили в них доллары по курсу 100-120, а сейчас есть возможность купить машину по курсу 60-62. Вот и все... Машина станет сильно дешевле, чем те что стоят мертвым колом с весны

0
владимир191
25 сентября 2022 в 18:01

Целые и не битые уходят по прежнему, висят битки и топляки. За 2.4-.2.7 забирают быстро, в Спб недавно несколько таких машин купили, как только на них в августе снизили изначальную цену, которая была выше 3 млн) Итог: просто ждем снова курс выше 70-80 и тогда продаем)))

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 18:15

Что значит быстро? Что такое несколько машин? Это все ерунда....

0
владимир191
25 сентября 2022 в 19:03

Быстро это в течение пары недель, по сравнению с месяцами продаж других реально быстро) Сейчас до сих пор ни о чем продажи по рынку в целом, но то ли еще может быть...

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 19:13

Ты же говорил к осени начнется подъем рынка... Так где он подъем?

0
владимир191
25 сентября 2022 в 19:17

Подожди, еще не октябрь-ноябрь. Если курс до декабря вверх подбросят, что очень вероятно, увидим)Тогда в моменте по любому снова все дорожать начнет: и машины, и техника, и продовольствие. И опять всё по новой, паника, рост цен, скупать начнут

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 19:43

Ты видимо не в курсе.. Паника уже как месяц.. Люди скупают наличные доллары и евро.. Беларусь запретила вывоз авто в Россию ... Очереди людей из страны на границах... Поверь.. Людям в ближайшие полгода будет явно не до машин

0
владимир191
был 55 минут назад
25 сентября 2022 в 19:56

Не слышал, чтобы даже дальний знакомый куда то убежал. Может не настолько массоово бегут.

+2
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2022 в 20:06

из новостного канала... Жопа на всех границах, с Казахстаном, с Беларусью, с Финкой... С Грузией.... У меня дофига знакомых, еще недавно кто писал Можем повторить, и на Берлин умотали кто куда.. Кто в Турцию, кто в Армению, кто в Таиланде

А с наличкой и того хуже... Люди дежурят у банков, чтобы поменять рубли на баксы

0
владимир191
был 55 минут назад
25 сентября 2022 в 20:07

Опять колхозники за них отдуваться.

0
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 20:07

Крысы бегут первые)))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаDodge Grand Caravan26 сентября 2022 в 01:59

Как интересно

0
владимир191
25 сентября 2022 в 20:12

Ну посмотрим, я бы может и хотел ошибиться на этот год)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2022 в 20:15

Уже ошибся... Цены пошли вниз, сильно вниз относительно мая, июня, июля

0
владимир191
25 сентября 2022 в 20:46

До зимы еще далеко, не надо так торопиться)

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2022 в 20:26

"Кроме редких заправок ничего не просит."- ну ещё бы попросил за такой пробег.

У меня такой же пробег за лето вышел на личной, но это с учётом поездки в Татарстан и Марий Эл.

П.с. приборка в стиле старого челенджера, как я понимаю

0
sanik0909
25 сентября 2022 в 20:45

Да, обожаю янки оформление - до сих пор у Доджа делают очень похоже на оригинальные модели, лучше чем эти экраны и телеки (как в Тугелле например)))

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 сентября 2022 в 19:20

про дешёвое обслуживание очередная чушь.

0
s1stem
изменен 26 сентября 2022 в 19:34

Ну, если для тебя за 5-10 тыс. дорого расходники поменять, то да)

+1
kachand
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2022 в 12:56

А если мопарчик заказать ?! Будет ли там 5-10 ?

0
s1stem
27 сентября 2022 в 15:50

А тебе нужен мопарчик? Зачем? Если тучи хороших аналогов, которые не надо заказывать и ждать. Поехал и сделал ТО из наличия, как с Астрой сделали, и ноль проблем

+1
kachand
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 сентября 2022 в 05:23

Ну хорошо, допустим. Ну а если авария, где кузовщину брать и запчасти подвески?

+1
s1stem
28 сентября 2022 в 12:46

Подвеска заказывается без проблем, как и кузовщина из того же Китая, причем быстро. Всё на них есть, это они давным-давно выпускаются, с 2015 года кузов не менялся. Все кто на них в Спб и Мск ездят, вообще никаких неудобств за последние несколько лет не заметили. Но я в дтп не бываю)

0
Добавить комментарий