Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

13 октября 2022 в 23:47

Выбор и покупка: ВЫБОР КУПЕ: ЧЕЛЛЕНДЖЕР или E-КЛАСС W213

сем привет! Осень настала, но холодно пока ни стало) Очень красиво и достаточно тепло в этом году, последние полгода простой рай в плане климата и отдыха. Идеальное время для выбора купе. В общем, предлагали мне тут как-то меняться на Е-шку в предпоследнем кузове. Есть пара человек, которые вдоволь накатались на MB и тут почему-то решили запродать. И попробовать ни с того, ни с сего "другое купе". Ну типа Мерс надоел, уже много лет на них, уже всё было, а вот дай-ка попробую америкоса. Раньше же вообще не смотрел на них, "что такое мустанг какой-то сра... или додж по сравнению с мерсом"))) Было всего два предложения за этот сезон, знакомые знакомых знакомых, которые якобы искали себе целого Мустанга или Челленджера.

Пообщались пару раз за дружественным столом, в ходе разговоров выяснилось, что они даже модели амеров не различают. Челленджер у них Чарджер, а Камаро и вовсе Мустанг) Ну мы поржали с этого, ведь действительно, Мерседес ни с чем не спутаешь, а американских купе вон как много разных) На самом деле, очень многие не отличают Форд от Доджа, а вот Камаро благодаря Бамблби обладает более явной узнаваемостью. Но даже мою машину прохожие несколько раз назвали "камаром", про Додж ничего не слышали. В общем, с одной стороны жаль, что янки у нас единичные и никто про них ничего не знает. Даже многие сервисы в крупных городах) С другой же, так интереснее, машина более редкая и внимания привлекает больше, больше симпатий.

Возвращаясь к теме обмена, один чел сначала между делом начал, что не прочь поменяться на амера, причем "ключ в ключ". Правда, Е-шка у него уже была 17-го года с пробегом под сотку, и в обычной комплектации. Говорит, ну типа амер же очень простой по салону, но год посвежее и пробег меньше, почему бы и нет. Я посидел в его машинке, и понял, что это то же самое, что обычная Е-шка из такси, с таким же дешманским глянцем по салону и простой приборкой. Дополнительных опций никаких, короче, самый "бюджет". По итогу, так оно и получалось: ценник от 2.5 до 3 млн за одинаково целые машины. Но у одного великий и ужасный MB с его премиальностью, а у второго обычная купе американских домохозяйств.

Чуть позже выяснилось, что машину парень уже давно поставил на продажу, но покупать почему-то никто не хочет. Вроде и цена не по верху, и машина целая. Но когда стали узнавать стоимость ТО и наличие сервисов, всё оказалось на сегодняшний день довольно печально. У людей недавно на CLA 19-го года какое-то там обычное ТО у дилера посчитали почти в 80 тыс (!) Это CLA....у E-класса, и особенно в купе-варианте, почему-то еще дороже. Фильтры и масло найти не проблема, на предпоследние поколения вроде как без проблем. Самые же последние машины - вообще как призраки, будто одна-две на весь город, и по ним пока никто дальше нулевого ТО не приезжал. Может это преувеличение, но я на дорогах самые последние модели 21-22 гг в Спб вообще не вижу.

Я вспомнил про кабриолет - у коллег была куплена такая машина два года назад, с ядерной комплектацией и с красивым перламутровым оттенком. Кабрик выглядит конечно интереснее обычной, но вообще эта модель имеет смысл только с красивым салоном в определенных расцветках. Ценятся особо светлые исполнения. Я катался в нескольких разных, после моей С-шки в очень тогда приличной комплектации, впечатлила у кабрика Е-класса фишка с "обдувом".

В сиденьках самые натуральные вентиляторы, и типа в холодное время суток ты едешь с открытой крышей в тепле, будто бы в закрытой обычной Е-шке. Вот это очень крутая штука, когда почувствуешь впервые, действительно класс. Но если за такие фишечки еще несколько лет назад требовалось всего-то 5-7 млн за новый авто. То сейчас это умножается на двое, как минимум. С амерами как-то честнее: что несколько лет назад до 3 млн можно было купить, что сейчас. Сейчас даже уже чуть дешевле, так как выбор больше.

В крутых комплектациях еще дороже, там просто запределье. С б\у вариантами всё куда проще, живые машины с небольшими пробегами выходят значительно дешевле. НО многих даже владельцев сейчас напугало всё происходящее с сервисом, и отдавать каждый год по сотке=другой за ТО уже не всем охота. И мне в том числе. Потому что в случае с Челленджером я его купил, поменяю один раз колеса на зиму, и спокойно без вложений проезжу до следующего сезона. Расходы только на топливо, да через год только придет налог. Динамика у 3.6 точно такая же, как и у Е-шки с 2.0 бензином (до 250 сил), преимуществ у Мерса тут ноль. Коробка у MB более дерганая, 8-ступенчатая ZF у амера заметно плавнее, никаких тычков и переключений вообще не чувствуется.

По ходовой - амер мягче Е-шки, даже если последняя на "комфортной" подвеске. MB более жесткая, по шумке примерно одно и то же. Кто придирается, те делают шумоизоляцию и там, и там. Мне после пары машин с двойными стеклами любая кажется чуть шумнее. Но в данном случае при сравнении этих двух купе, впечатления примерно одинаковые. Только на Додже я легко проезжаю лежачих и небольшие ямы на скорости, и мне пофиг. На Е-шке такие трюки закончатся быстрым дорогим ремонтом. Кайф от W213 исключительно в оформлении салона и набором тучи опций (если взять в жире) Красивая машина, очень. Мне нравятся оба кузова. Но амер более мужской, имхо. Сколько не катался на купе MB, нет ощущения, что это большая мощная машина. Не, игрушка на лето для "романтических" вечеров и ночей, не более того.

С нынешними "международными отношениями" Е-шку бы брать не стал принципиально. Мало того, что при аналогичной стоимости самих машин, амер в обслуге выходит минимум вдвое, а то и втрое дешевле. И все детальки и расходники в Спб и Мск всегда есть. Машин завезли очень много, запчастей тоже, есть сервисы, которые знают и без проблем обслуживают\ремонтируют как 3.6 Pentastar, так и ZF. Это примерно 250-300 за каждую по работе и деталям в самом крайнем случае, если вдруг что-то сломаешь. Хотя сломать этот мотор и эту коробку на амере - это надо очень большой пробег накатать и не обслуживать. А вот заехать в сервис на переставшей ехать Е-шке - в нынешних реалиях на 1\3 машины можно попасть легко. Машина куда более сложная и "опасная" в плане поломок\обслуживания. Поэтому нет.

Будем конечно верить, что когда-нибудь еще настанет "радужное" время, и все эти машины станут доступными) Когда\если с соседями наши договорятся, и те же немцы вдруг станут коллегами\партнерами по автобизнесу, да ради бога. Но пока что брать такой авто, особенно с пробегом, без гарантии и с нынешними прайсами не только у ОД, но и у профильных по MB, ну его нафиг. С амером пока что всё намного проще - купил и ездишь, в машине всегда уверен, настолько всё просто в ней. Скоро уже пол-года с Челленджером, пробег будет 70 тыс, плановое ТО точно только в следующем году. К зиме только на липучки перейти (с Тугеллы покрышки 245\50\R20 подошли) и опробовать повороты без полного привода) Люблю эти машины, люблю я эту марку Dodge...


18
Нравится!
Мне нравится!
5822
Комментарии103 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 октября 2022 в 08:14

Додж лучше. Мерседесы нынче уже не те.

+1
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 октября 2022 в 08:28

Почему сравниваешь ТО Мерседеса у официалов, с полным разводом на все бабки и ТО для америкоса в"гараже"?

Вроде по статистике более 80% продаваемых Мерседесов полноприводные, поэтому динамика будет разной в течение 3-4 месяцев....

Тут как то на такси проехал

+1
fedodorov
16 октября 2022 в 17:53

Я сравниваю цены ТО на Мерс и на Додж в одинаковых условиях в профильных сервисах. В случае с MB сейчас разводят повсеместно, так как машин заезжает к ним все меньше. В продается всё больше. Про ОД сейчас вообще речи нет)

Ну вот такой же "барабан" в продаже в большинстве купешек по среднерыночным ценам: ни экранов нормальных без рамок, ни решеточек, ни отделкой деревом, один глянец дешманский.Такси-мобиль не интересен, хоть седан, хоть купе)

-1
kachand
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 октября 2022 в 21:00

11,5 тыс ТО на мой Мерседес в профильном сервисе вместе с материалами. У тебя сколько ТО на Додж

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 21:16

11,5 тыс это явно не масло оригинал.. А какой нибудь Лукойл

-14
roman spb
изменен 16 октября 2022 в 22:22

Причем твой? Здесь про Е-шку купе, посмотри сколько на нее замена тормозов вкруг будет стоить) Явно больше, чем на Додж. Челленджер (замена масла + фильтров) на следующем плановом то мне обойдется в районе 6 тыс, из опыта обслуживания Дюранго и Грандов с такими же мотором\акпп. Тогда укладывался в 4 с чем-то, сейчас чутка больше. Дешевле твоего, и заметно выгоднее чем купе MB w213 от 17-18 года с пробегом под 70-80 тыс

-1
kachand
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2022 в 05:19

если замена тормозов для тебя это замена колодок, то вкруг -18 тыс рубле

+1
roman spb
16 октября 2022 в 22:41

Это навскидку для Е-шки картинка, просто плановое ТО сколько сейчас чего стоит. На амера все аналогичные фильтры стоят вдвое выгоднее, по ним и по маслам куча разных вариантов заменителей. А в Мерс, когда у меня С-шка была, рекомендуется оригинальное масло MB, я в С-шку такое лил, оно было значительно дешевле, чем сейчас. В амеровскиий мотор хоть Мопар, хоть Шелл, хоть Петро Канаду, хоть даже Мобил\Лукойл на крайняк по допуску меняешь и следующие 7000-8000 км ездит шепчет) Минимум наверное сейчас 6 тыс, а если самому не искать всё, то в районе 9 тыс выйдет всё максимум на Челик 3.6

-1
kachand
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2022 в 05:21

то есть ты опять как теоретик выступаешь. Я ТО делал недавно, три фильтра по 1000 руб, масло- 7 тыс за 8 литров. Че ты мне эти скриншоты непонятные шлешь, навскидку не навскидку, да у тебя редкая машина до ТО доезжае

+6
roman spb
17 октября 2022 в 12:48

Ты сравниваешь Мерс лохматого года, на который туча дешевых заменителей, с совершенно другими машинами от 17-19 гг....с ними другая ситуация бывает совсем иная по наличию и стоимости даже расходников)

-2
kachand
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2022 в 13:13

2017 лохматый? Этот же мотор сейчас ставится в ныне производящиеся модели. Фильтры -оригинал, колодки кстати тоже оригинал и диски тормозные оригинал. Думаю с японцами еще интереснее, курс йены вообще на дне. А ты шликай дальше на эти странные машины

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2022 в 08:30

Клевое сравнение - лохи на мерседесе будут делать ТО за 80 и подвеска у них развалится, а я ТО делать не буду и ездить не буду и все есть на моторы и коробки, хотя коробка немецкая (на американской машине немецкая коробка становится автоматически вечной) - но это не точно потому что я не проверял и не чинил мотор. Хорошее передергивание. Вот с Тугеллой ты был провидцем

+11
roman spb
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 октября 2022 в 17:01

Ну лохи ещё эти Мерседесы у дилеров покупают. А надо у брата белоруса , честно на рынок из Штатов пригнавшего отличную тачку в состоянии новой. Наверно единственную).

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 17:43

Насколько я знаю с белорусами лавочка прикрылась))) но это не точно)

-15
ameniks
16 октября 2022 в 17:45

РБ пока пол-года отдыхает) Впрочем, ничто не мешает взять новую Тугеллу у братьев хоть новую у ОД, хоть б\у, сейчас всё разумнее, чем вражеского немца)

-1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 17:50

4,5 млн за новую тугеллу так себе история ))

-17
владимир191
16 октября 2022 в 17:55

А GLE Coupe от 10.5 до 20 нормуль?) Тугеллы покупали и продолжают покупать, их уже очень много на дорогах, модель отличная. Может взял бы еще раз за 2.5 годовалую и продал потом подороже, если б амера не оставил)))

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 октября 2022 в 18:28

Gle купе трёхлетка я пробегом 30-50 тыс км стоит 4,5-5 млн

Кстати да, забавно.. Тулелла теряет в цене за год почти 50% стоимости... Так себе признак)

-16
владимир191
16 октября 2022 в 18:39

50% ты придумал...новая около 4.5, б\у сейчас без дтп и небольшим пробегом от 2.5.-2.7 только начинаются. В 1.5 раза всего, а большинство машин выше 3 млн так и стоят в продаже, моя в том числе)))

А сколько годовалый GLE? Также, в три раза дороже будет) А несколько лет назад новый стоил в районе 5 млн...но Тугеллу я бы дороже 3 млн тоже не взял бы, я ее цену на её "родине" знаю, с какого перепугу тут у нас переплачивать, смысла никакого нет)

-1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 18:52

Потому и стоят, и твоя в том числе, потому что выше 3 млн она никому нафиг не нужна

годовалый gle будет стоить 7 +/-

-18
владимир191
16 октября 2022 в 18:55

В Спб от 8 млн он только начинается, а в среднем по рынку они ближе к 9-10 уж. Ну как бы в три раза дороже, всего то)))

А еще есть АтласПро, который 2022 года стоит всего 2 с копьем. Так что китайцы давят, и в скором времени задавят нафиг европейцев, япошек и всех остальных)

-1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 18:59

Конечно... Из наличия всегда дороже чем на заказ... Ты мне пишешь про то почем продают, а я тебе о том по чем покупают.. Это две большие разницы

Атлас про то же самое..падение цены чуть ли не в два раза

-16
владимир191
изменен 16 октября 2022 в 19:03

Да по-разному покупают, вот честно. При мне две Тугеллы в начале года забрали б\у выше 4 млн (!) из Экспо-кар, где свою забирал. Просто потому, что в кредит)

А вот физикам без кредитов продавать - эт другое. Поэтому у салонов неплохо забирают до сих пор и по высоченным ценам, даже китайцев. С Мерсами, думаю, то же самое. Кредит - бич 21 века)))

А то, что ни так падают - нам же лучше, на горизонт года-двух идеально взять с таким дисконтом и на гарантии поездить, без забот)

-1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 19:08

Забудь уже то что было в начале года... За это время слишком много чего уже поменялось)) ))

-11
владимир191
16 октября 2022 в 19:09

Надеюсь, ибо тогда было форменное безумие)

0
владимир191
16 октября 2022 в 19:04

Ппц, зашел ответить через минуту после публикации твоего коммента - тут уже минусы какие-то))) Новые забавы Ам?

+1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 19:09

Шавка прибежала ))))

Опущенный Саныч )))) вот и минусит своими клонами, не парься)))

-11
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 22:29

Прикинь... Настолько этот ебанашка заморачивается, что перелогинивается своими клонами)) чтобы меня минусить)))

0
владимир191
16 октября 2022 в 22:32

Такого градуса симпатии я не знал)))

+3
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2022 в 22:39

Так забавно )))) главное что больше 17 он не может)))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 октября 2022 в 05:47

забавный случай, когда ссаныч себя узнал и у него не поднялся, чтобы....

заминусить))))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2022 в 07:13

Пропустил видимо... Шутка ли перелогинивается 17 раз )))

+2
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2022 в 08:49

Бери и то и это, раз живём!

И номера 666 и туда и туда))

+4
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 октября 2022 в 09:01

я так понимаю так много букв это для убеждения себя что продать по осени Додж не удалось?)

А ведь помнишь мы обсуждали когда я мерс продал что рынок мертвый, ты еще пророчил что поднимется))) теперь он еще ниже грохнулся

-9
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:38

новое авто брать надо сейчас, ибо звоночки нездоровые.

у нас Хундай Палисад с 10% предоплатой ждать надо был 2 м-ца, вчера обрадовали, что 7 \семь\!

-14
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 09:40

Да, тоже такие мысли посетили меня летом...как раз на фоне низкого курса доллара))) что надо максимально свежую взять, чтобы ближайшие 3 года, а может и 5 голова не болела)

-13
владимир191
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2022 в 09:43

Ну вооот, пока одни-думают, другие-делают))))

0
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 09:48

да, но ты то красавчик....сразу взял...а я на нервах наблюдаю за корабликом, который машину везет))

-14
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:45

зять, молодой еще, ему забавен сам процесс))

выставил Лексуса по верху рынка, за день больше 15 звонков, готовы были забрать, если в отличном состоянии.

б\у авто приличных нет в наличии, а новые по заоблачным ценам и в ожидании по пол-года.

день повисело объявление и снял, успокоился))

-16
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 09:52

Я так понимаю ваш рынок повторяет сейчас наш по состоянию на весну...когда народ сметал все более менее приличное, и цены были высокие....сейчас все...рынок и так был еле живой в сентябре, а после мобилизации он вообще лег, машины скидывают за копейки, просадка процентов на 20-30% что в машинах что в квартирах....в общем удачно я из Мерса выскочил))) сейчас такие машины как у меня была объявления за 4,1-4,4 и объяаления висят несколько месяцев)))

-15
владимир191
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2022 в 10:00

Володь, Кашак мой, сданный в трейд ин 2016 года выпуска продан за 1,55 ляма, Оф дилером 2 дня назад. Это копейки?))

+1
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 10:16

Я не очень следил за динамикой цены Кашкаев....мониторил по моему GLS...там ценник в прыжке был 5,5-6 млн...когда все сметали...Хотя Тахи за 9 млн тоже долго не висят....в общем ХЗ)

-13
владимир191
был день назад
14 октября 2022 в 20:41

А может и 10....

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 09:07

Я хз как в столицах (обоих двух), но в нашей деревне есть поверье - купить МБ может практически любой лох, содержать его потом не каждый сможет )))

+4
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:27

этто потому, что в вашей деревне Любу не читали)))

-10
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2022 в 09:31

Ну и хорошо, психика не сломлена)))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 09:48

Люба пытается сломать устоявшуюся систему - такие люди всегда в почете ))))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:51

безумству храбрыхъ, поём мы.....)))))

-14
madcat
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2022 в 14:07

А Ленд Ровер и школьная учительница сможет?

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 16:14

Вот прям в точку - только на этой неделе обсуждали.

Кто-то на работе завел холивар: школьные учителя - бедные и голодные.

У нас в отделе у всех дети школьного возраста - от 1 до 8 классов. И у всех абсолютно одно мнение: либо всем учителям наших детей офигенно повезло выйти замуж за олигархов, либо кто-то нам свистит на счет "бедные и голодные".

Айфоны крайних моделей, личные машины (не S-класс, но на отечественных нет ни кого), зимой шубы натурального происхождения, да и внешний вид подразумевает постоянное посещение различных салонов и мастеров. И это статистика по разным школам, не блатным лицеям, а среднеобразовательным.

Вывод: конкретно в нашей деревне, при определенной сноровке и желании школьный учитель не только JLR, но и MB позволить сможет.

-1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 16:17
Айфоны крайних моделей, личные машины (не S-класс, но на отечественных нет ни кого), зимой шубы натурального происхождения, да и внешний вид подразумевает постоянное посещение различных салонов и мастеров. И это статистика по разным школам, не блатным лицеям, а среднеобразовательным.

аналогично...и это МО, не Москва)))

-13
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 16:34

Стереотип - голодный препод в потраченном молью пальто, сложился в 90-ые, когда жизнь была не сахар не только в школах, но и на заводах.

Сейчас уже всё сильно не так - у нас в параллели есть преподаватель, которая стала в прошлом году "учителем года в ЦФО" по какой-то из дисциплин. Ведет on-line уроки и тренинги, успешно публикуется. Думаю это всё не с голодухи и на добровольных началах. А ещё есть куча родителей, которые готовы щедро платить за различные доп занятия, есть коммерческая составляющая в самой школе (официальная, на р/с, а не в карман), есть огромное количество различных развивающих центров, которые готовы платить учителям за 2-3 часа занятий в день - всё это ведет к вполне нормальной и достойной финансово жизни.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 17:00

Все так, еще добавь к этому огромное количество подготовишек, которые школы активно вводят до 1 класса, и они тоже стоят неплохо

-12
madcat
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 15 октября 2022 в 20:55

Учитель (и преподаватель) прекрасные и очень важные профессии. И должны быть престижными в общественном мнении и источником приличного дохода, что в этом плохого)

0
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2022 в 09:20

Ну не знаю, у приятеля дочь, учитель английского языка, сама Солярис заработала новый лет 5 назад, айфоны меняет, но много репетиторства и с родителями пока живёт, в свое время получала подъёмные от школы, хватило на покупку новой Гранты, лет 8 что-ли назад.

0
al_an
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2022 в 09:42

У нас прайс на услуги репетиторства английского - 500 р/час для ребёнка начальной школы и от 750 до 1000 р/час для взрослого (в зависимости от уровня знаний). Но у ребёнка это будет академический час, а у взрослого - астрономический, поэтому +/- паритет.

Ну и прочие предшкольные подготовительные курсы - 500-750 р/час.

Желающих больше, чем предложений - к толковому преподавателю записываются или сильно заранее, или через знакомых.

Вот и секрет успехов преподавателей. Понятно, что не у всех 100%, но те, кто так не зарабатывает - это больше проблема в личной лени, а не в отсутствии возможности.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2022 в 12:48

Помимо репетиторства некоторые ещё в грантах участвуют, там цифры намного интереснее ещё, так что соглашусь, возможность есть, было б желание.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2022 в 14:37

у меня Мама всю жизнь проработала учителем в школе , на курсах, опять в школе , сейчас только репетиторство . цифры не знаю , но никак там хороших машин не купить . А репетиторство так вообще отнимает кучу сил . Она говорит что 5 учеников в день это прям тяжело . Понятно что возраст уже и здоровье не то. Но все же . И ещё надо не забывать что ученики постоянно отменяют и переносят занятия . рассуждения что учителя живут хорошо , не совсем верное

+2
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2022 в 17:26

Возможно ситуации разнятся от региона к региону - у нас вопросы с отменой и переносом занятий оговариваются ещё до начала. Пропустить можешь только если болеешь, переносов нет - все время плотно расписано, не смог - придёшь в следующее свое время, уделять другое время ни кто не станет.

0
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2022 в 19:01

если переносишь , то преподаватель за это время ничего не заработает

0
dmr
был 10 часов назад
15 октября 2022 в 20:00

Согласен с тобой. Ещё люди забывают, а некоторые и не догадываются, что, чтобы урок провести, к нему нужно основательно готовиться. Сил прикладывается много, а денег в итоге очень мало получается. Какое там богатство, даже на достаток не хватит. До фига имеют за лекции разве что бывшие президенты.

Дорогие машины учителя, думаю, не на работе заработали, а есть ещё доходы в семье.

Знаю всё из первых рук, дочь работает преподавателем японского языка.

0
valery g
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2022 в 20:12

Ну преподаватель японского языка слишком узкая история, потому и никому не интересна.. А вот английский получают в среднем 1500-3000 и выше за час... Дочь раз в неделю занимается с репетитором по химии дистанционно 2200 за 1,5 часа.. И такие примерно ставки у молодых преподавателей порядка 1500-2000 за час, это основные предметы, русский, математика, химия, биология, физика... Английский всегда был раза в 1,5 дороже

-16
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2022 в 09:17

убедил сам себя вслух в очередной раз какой же ты продуманный и машина у тебя классная? Молодец, само влюбленность так и плещет!

+2
s1stem
14 октября 2022 в 14:14

А что в этом плохого? Всё лучше, чем проклинать себя, что ведро какое-то купил и страдаю)

+2
kachand
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 октября 2022 в 09:50

Верно. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Надо радоваться жизни и крутым тачкам назло неудачникам.

+1
cvg
15 октября 2022 в 13:56

Это да, уровень жизни в стране давно такой, что 9 из 10 порадуются, остальные только завидуют, так как в вечной жо... большинство населения. Эх)))

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2022 в 15:47

Радоваться к сожалению не чему. большинство не то что завидует, а им просто пох чего там у кого есть))

0
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:26

прямо скажем, автомобиль не для каждого))

к тому же 3,6 Пентастар не тойота самый надежный двигатель, особенно с 2016г.в., одного только масла с 2010г 4 модификации в допусках

текущий теплообменник и рокера,увы, тоже радости не добавляют....

всё богатство это узнал, как купил Гранд Чероки, а до того катал Тойоты и в ус не дул))

но, он всё равно хороший, я его не брошу)))

-17
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 октября 2022 в 09:31

Я вот думаю мож тож се купэХУ на старости лет взять, надоело на МЦД.

Тойота селика-Огонь!!!!!

+2
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:36

не рискуй, Саня, вдруг затянет)))

ваще-то из Тойот я бы вновь взял тока 300\ FJ Cruiser\Хайлендер, остальное очень уж "узкоглазое" на вид))

-16
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 09:39

Селика кайф...в далеком 2003м-2005м ее смотрел))) вроде под 200 сил))

новая вообще круть

-14
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 09:40

как второе\третье авто))

я наигрался с Инфинити, все же не на каждый день.

-14
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 09:41

это была шутка)))) я не готов иметь два авто))) был опыт когда катался на своей и слежубной...вечный гимор с двумя авто)

-15
владимир191
был 10 часов назад
14 октября 2022 в 10:39

Идёт охота, а ты и Новик опять бронежилеты не одели.)

+8
valery g
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 10:41

бля....опять это долбоеб приперся....пусть шавка послушная бегает...минусит)))

-12
valery g
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 13:15

зассаныч sansanych191 неивствовает)))))

-15
новик62
14 октября 2022 в 14:13
Комментарий удален модератором.
sansanych191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 14:51

Тоже мне целочка отыскалась)))

-12
новик62
14 октября 2022 в 14:21
Комментарий удален модератором.
вега
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 октября 2022 в 16:13

ЗАЗ-968М подойдет?

0
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 21:46

Дружище.. 17 минусов это рекорд )))

Интересно и нашей шавке слабо добить до 30 минусов ?))

-15
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2022 в 06:11

Теряюсь в догадках, что у него в башке))

ему бы лопату в руки, второе Чёрное море было бы))

-17
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2022 в 11:28

Все, выдохся Бобик ))))))

-17
был 10 часов назад
14 октября 2022 в 10:42

Автор как всегда интересно рассказал про высшие автомобильные материи. Ещё бы добавить про вкусную управляемость где-нибудь по дорожкам Италии и Авторевю можно не читать.)

+6
valery g
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 11:00
Авторевю можно не читать

Чё-то они исписались крайние годы - раньше все номера покупал, до сих под подшивки храню, только сыну отдал ))) А сейчас - пустой журнал не пойми о чём, в иной статье даже ТТХ авто не встретишь, не говоря уж об устройстве... Грустно....

+3
madcat
был 10 часов назад
14 октября 2022 в 11:22

Согласен. Сейчас уж лучше стало "За рулём" почитать.

+2
valery g
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2022 в 11:46

Пора журнал Коневодство и растениеводство выписывать

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2022 в 12:41

Есть с растениеводством хорошо пойдет - то конь уже ну нужен будет, достаточно узористого ковра на стену )))

+1
madcat
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2022 в 13:35

гулять так гулять!!!

Дайте HUSTLER!))

0
roman spb
был 10 часов назад
14 октября 2022 в 16:29

Ну нет. "Юный техник" и "Техника Молодёжи". Только так и никак иначе.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 14:07

Зассаныч....Фас...)))

-14
14 октября 2022 в 14:40
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 15:00

спасибо за комплимент, хороший размер... Так ты вокруг такого хобота скачешь?)))

-15
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 15:04

вероятнее всего НА таком))

и, господа, прошу отметить, не я первый начЯл))))

-15
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 15:07

Да он всегда эту тему начинает))) а потом истерит мол его обидели )

-15
14 октября 2022 в 15:14

Фига тут баталии в комментах какие-то новые, я что-то пропустил)))

+4
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 15:18

ты зайди в своих гостей...там куча клонов которыми один или пара человек с явными психическими отклонениями)

-15
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 17:00

зассаныч @sansanych191 кысь, кысь)))

-16
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 17:01

послушная шавка)))))

-15
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 17:11

ссыкун))

с утра сходил нагадил патологу и принялся за любимое,

sansanych191был час назад

14 октября в 11:59

втихую лепить клонов

14 октября в 14:13
-16
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2022 в 17:14

зато прикинь как забавно его подрывает....бегает как ребенок, клоны меняет))) смешной такой)))

-16
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 17:15

истинно, так надрачивать клаву, меняя 12 клонов, пипец просто))

-15
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2022 в 19:05

засссаныычь, кыся, кыся))))

+2
Добавить комментарий