Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

30 ноября 2022 в 0:24

Эксплуатация: ПЕРЕОБУВКА 20-Х ТАПОК: 245\45 vs 245\50 vs 270\40

Всем привет! Зима начинается, пора дополнить журнал) Всю осень катался, как и летом, на "всесезонке" Firestone, на которых машина колесила по Штатам и была доставлена на наши просторы. За три года и 60 с лишним тыс.км она уже неплохо подстёрлась, но при этом никаких повреждений резины, биений и т.д. до сих пор нет. Проездил на ней, можно сказать, до упора до первого снега. Интересно было покрутить пятаки на амере, который всегда можно развернуть на 180 градусов на любом перекрестке, если на дороге снег или еще веселее, лёд) Но это хорошо, пока уже в ноябре не наступает питерская кромешная тьма и вечерами в потоке в снегопады ездить так уже довольно стрёмно.

Поэтому с наступлением минусовых температур пару недель назад решил одевать зиму. У меня от Тугеллы остались храниться как раз зимние липучки 245\50\R20. Пробег на них был около-нулевой, поэтому продавать их не спешил. Мне хотелось установить как раз 50-е, чтобы было максимально мягко и тихо. Однако, несмотря на огромные арки Челленджера, 245\50 по высоте лезут впритык. И если сзади в арках можно разместить колеса еще крупнее, то спереди при движении по снегу или при кренах и прыжках шины таки задевают кулаки. Тереть особо не трут, но зазора почти не осталось. Хотя, некоторые владельцы такие покрышки ставили, я видел их отзывы, что всё ок, но решил проверить сам. Вот так это выглядит на штатных 245\45 на первом фото, а на втором ниже уже зима 245\50:

Проверил - не понравилось. Конечно, в салоне стало чуть тише и на 50-ом профиле Челленджер так же мягко проезжает рельсы и стыки, как на 19-х. По ощущениям, машин стал более монолитный, как было и с Грандами, когда я после простых 18-х ставил тяжелые 20-ки с 55-ыми бубликами. Но в то же время, разгоняться до приличных скоростей на Челленджере с такими зазорами считаю небезопасным. Стал смотреть другие варианты. Еще больше отзывов оказалось про установку на эти машины более широких шин с параметрами 275\40 (+315 на заднюю ось, если разно-широкие диски) На том же Драйве многие интересовались, а нормально ли они лезут на базовые Челики 3.6, у которых ширина колесных заводских дисков чутка меньше, чем у заряженных версий. Мне пара человек скинула фотки и утвердительно кивнули, что поставили именно 275\40 на стандартные 20-ки, и с ними всё ок. Так, вот разница между 45 и 50 профилями:

Бублики прямо скажем, толстенные на 50-ом. Стал смотреть 40-е варианты, в итоге раздобыл Federal требуемой размерности в отличном состоянии. Протектор оказался жирнющий, шины без дефектов, все шипы на месте. В Спб как обычно, когда ездил на всесезонке и липучке, валил снег и всё обледенело. Сегодня поехал ставить шипы, и уже везде грязный асфальт) Новые они не совсем бюджетные:

Короче, шипы так шипы, может с ними без полного привода будет лучше, хз сколько в этом году снега будет. Сгонял и установил эти "бублики", а они по высоте в арках ровно как заводские. Поехали кататься. После Аривы 245\50 машинка на Федералах 275\40 покатилась чутка легче, особого шума не добавилось, так как на обоих комплектах не самая тихая "ёлочка". Шипы по асфальту не айс, но скоро будет снег, поэтому в плане тишины в салоне всё будет хорошо.

Китайские шины у меня забрали сегодня, сейчас по ходу уже последние дни, когда б\у колеса повыгребали и оставшиеся варианты разбирают быстро. Брал их в прошлом году по 7 тыс. с коп. за штуку, за 26 ушли сейчас. Т.к. нынче и китайские шины стали чутка дороже, чем год назад, ну как и их авто. Видел тут в наличии новые Arivo R20 (но разно-широкие), так комплект был около 60 тыс (!) В 2020 году можно было без проблем купить разные двадцатки от Поднебесной до 25 тыс (Аривы, Сайлуны и т.д.) В 2022 году разница ощутима. Поэтому даже б\у сейчас разбирали особенно хорошо. Все звонки в основном из других городов, просили отправить транспортными компаниями. У меня вообще забрал человек из Казахстана (!), говорит, у них из Китая сейчас ничего не поступает, как раньше, ждут теперь что будет в следующем году...

Ну и ок, с шинами разобрался, штатные M+S пока полежат на случай, если оставлю машинку до лета. В остальном всё без изменений: после ночных заморозков до -12 амер заводится без проблем, прогревается довольно быстро. Дверные резинки и замки как-то забыл промазать, при первых морозах после прошедших дождей чуть не примерзли, успел вовремя оторвать) Стёкла дверные автоматически поднимаются после закрытия дверок исправно, а вот крышка багажника при -10 уже не очень держится на упорах - может дать по башке, если открывать не до упора. Но это мелочи. В целом, так и получаю кайф от Доджа зимой, прогревается тачан быстро, на "зиме" его ловить на дороге не нужно. До планового ТО еще пара тысяч, так что замена масла\фильтров уже в следующем году.

За прошедшие пол-года с Челленджером с момента постановки на учет потратился лишь немного на топливо (пробеги совсем скромные, в офисы почти не езжу) В следующем году будет ждать транспортный налог за 2021 год в районе 24 тыс. (309 л.с) Шиномонтаж получился бесплатным, так как китайские Arivo забрали дороже, чем мне обошлись нынешние. При первом шиномонтаже зацепили один из датчиков давления, забыли даже спросить про них. Видимо, думали, что на амеров их до сих пор не ставят))) Оригинальные стоят неприлично, аналоги на Али народ заказывал по 1800 р за 4 шт. У нас из наличия я брал в этот же день один на смену поврежденному за 2750 руб. - не потребовал никаких прошивок, просто ставится и спустя 4-5 км пути машина уже видит. Эта модель подходит на всех популярных амеров от Крайслер, в основном массе их берут на Гранды WK2 (рестайл) На Челленджеры тоже отлично подходят, проверено.

Датчик мне любезно оплатили на шиномонтаже, признав неопытность мастера) Поскольку отношение было максимально лояльное, выбирал один их самых доступных, ну и про "оригинал" они конечно же умолчали. Кроме колёс, ничего в машине не трогал. Кстати, все четыре 20-ки спокойно помещаются в машине, только 3 из 4 нужно заносить через двери, а в багажник лишь одна лезет. Всё работает, масло не ест, максимальный расход по городу в снегопады пока что был 14.6 литров (пробки, остановки) В среднем, по заправкам вижу за осень около 12 л, ездил по городу, по трассе всего пару раз. Бензин всё тот же 95, но теперь вместо бывшего Шелла у нас РосНефть. По технике машина очень надежная и неприхотливая в любое время года, я в неё уверен в любых ситуациях, в какую бы погоду куда не поехал. Были мысли о смене на что-нибудь повыше, смотрел снова Durango рестайл как вариант на зиму. Думаю, рано или поздно он снова окажется у меня...

Но на Челленджере еще не накатался, поэтому пока еще поезжу. Хорошая такая двух-дверная баржа на зиму, и детям всегда нравится)


21
Нравится!
Мне нравится!
5627
Комментарии121 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2022 в 00:38

а вообще это зашибись чилить на четком америкосе и пристреливаться к Али и прочим китайским шипованным Чингачгукам.

Жизнь все же меняется.

+10
патолог
30 ноября 2022 в 01:05

Даже новый Москвич китайский, какая фиг разница. Весь мир давно китайский, и мы все там будем)

0
kachand
был 3 часа назад
30 ноября 2022 в 06:23

Да уж Москвич это тема. Привезли целиком китайца, чуть подсобрали, увеличили цену в два раза и сказали, что организовали рабочие места. Судя по видео, десятка два мужиков там работают.

+2
valery g
30 ноября 2022 в 11:13

Да там позорище просто, даже типа "линия" где они стоят в один ряд, видно что древний какой-то ангар был со старыми уродскими лампами из совка. Хотя бы в шоу-руме каком замаскировали этот бред

+2
valery g
был 5 дней назад
НаBMW X330 ноября 2022 в 11:32

Интересно, а шильдик "Москвич" тоже китайский.

+1
suvfan
30 ноября 2022 в 12:21

Ну если они хоть где-то "модернизировали" завод, есть вероятность, что вырезаны китайским лазером и из китайского металла))) Хотя не факт, может и на советских станках до сих пор печатают)

0
kachand
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 декабря 2022 в 08:58

Вот что нам теперь делать? Куда бежать? С одной стороны в Китае коммунисты, компартия и ЦК КПКНР что нам близко и родно. С другой стороны в США такие же как мы белые с близкой нам культурой и обычаями. Чего выбирать?

-1
cvg
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2022 в 01:14

Это в США белые? С близкой нам культурой и обычаями? Ржунемогу.

+1
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2022 в 09:48

Прагматичный подход. Потом на новом Мишлене что ли продавать. Тем более упали в цене похоже Доджики. Хотя если следующую купить дешевле чем продать, то можно помечтать что она досталась бесплатно.

+4
ameniks
30 ноября 2022 в 12:19

Именно так) В цене упали только побитые, а так, как и новые китайцы, не особо то за этот сезон ценники просели. Особенно на новые - Манджаро ждали год назад по цене чуть дороже Тугелл на тот момент. Тугеллы в начале продаж в конце 20-го были от 2.2 млн в салонах, ну а М сейчас вот так, при том что они еще пока что в большинстве случаев "серые" с китайскими шрифтами:)

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2022 в 13:15

Новые китайцы за такие деньги это для ценителей. А б/у просели даже непобитые. Хотя думаю временно.

0
ameniks
30 ноября 2022 в 13:21

Ну штормит немного рынок) На фонде доже пока штиль непонятный, сильных движений особо нет. Если всё к следующему лету хорошо просядет уже относительно нынешних цен, будет замечательно)

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 15:43

Тебе еще тот прогноз не забыли и пипирки в спину по сей день летят , а ты уже новый наванговал с учетом нынешнего положения в стране.

+3
s1stem
30 ноября 2022 в 17:23

Да пофиг, что там у кого летит) Надо на своём стоять, даже если вокруг думают иначе. Это называется свобода)

+3
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 17:31
Надо на своём стоять, даже если вокруг думают иначе.

браво!

+2
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 07:39

американские авто очень не любят нештатный размер. Даже на тахах, передние колеса при увеличении на один размер профиля при той же ширине уже не влезает..

+1
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta30 ноября 2022 в 08:00

Китайская резина на не самом дешевом авто это конечно показатель...Экономия на одной из главных составляющих безопасности странная. Не попадалось ни одного теста резины с нормальными оценками китайцев, полный провал по тормозам, управляемости и тп.

+10
vadzik
30 ноября 2022 в 11:14

Я третий год на разных авто с китайскими шинами (новыми и почти новыми), всё с ними хорошо - никуда никто с дороги не улетел, машины поворачивают когда крутишь руль)

-1
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 11:22
Я третий год на разных авто с китайскими шинами ..... всё с ними хорошо

ясен пень, самим китайцам-то хорошо))

но, даже мой загрубленный "жопометр" категорически против летних сайлунов и пр. хрени.

не там экономить надоть)))

+4
новик62
30 ноября 2022 в 11:58

Попробуй зимние сайлуны, раз против летних)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 14:51

Я проклинаю тот день когда покупал зимние шины ,,максис,, ужас, вот вчера ездил и 120-130, по трассе, потом вечером по гравейке проехал, сегодня еду, после 110 уже колбасит, надо балансировать.

На гранте белшина, в сотню раз лучше.

Хотел их продать, так дают по 500 рубл.)))

+2
юра 099
30 ноября 2022 в 17:24

У нас за годовалые 20-ки китайские дают от 25 до 30 т.р)

+1
kachand
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 17:37

Так у меня 14-е)))

Тем более не понимаю тех у кого машина на 20-х и китайку берет, ладно ты, долго машины не задерживаются, но те кто не один год держат машину и долгая зима и так вот поднимать экономику етих.

+2
юра 099
30 ноября 2022 в 17:47

Ну мне кажется всё просто: за Китай R20 он в моем случае отдаст условно 25-30 тыс, а за типа "бренд" все 80-120. У нас в данный момент не самая богатая страна по всей видимости, и люди не особо хотят на расходники тратить если не всю, то даже заметную часть месячную дохода) Да и качество последних Нокиан и Контиков не очень то, многие покрышки стираются уже за пару сезонов, т.е каждые пару лет выбрасывать на резину столько, сколько стоили некоторые б\у машинки для перемещения из А в Б

+1
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 17:50

карочи

т.е каждые пару лет выбрасывать на резину столько, сколько стоили некоторые б\у машинки для перемещения из А в Б

не можешь ......, не мучай попу)))

и выбирай авто по-карману.

+4
новик62
30 ноября 2022 в 17:57

Авто это авто, а шины это расходник) Для меня шины вообще ни на что не влияют, потому что я не езжу каждый день, а если вдруг лед, а на второй машине на шипах бы поехал и ок, зачем мне обувать оба авто в новую резину? На GTC стоят купленные тогда новыми HAKKAPELIIТTA R3 (35 тыс тогда были R19) А на Челике щас такие же шипы, тока б\у Federal, разницы никакой, на одинаковых скоростях в любое время поеду на любой из них)

Просто не должны какие-то резинки на колеса в нашей стране стоить больше 20-30 за комплект, это несправедливо по отношению в гражданам) А я за свободу и справедливость)))

0
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 18:05
Авто это авто, а шины это расходник)

у тебя, скорее авто расходник, почти как трусы-неделька)))

экономить на резине?

так себе решенье)))

+5
новик62
30 ноября 2022 в 18:08

Ну то же самое, что и экономить на покупке машин. Я считаю, раз готов покупать новые шины за 100 и выше, покупай соответственно только новую машину. Готов за новый Черок отдать 8 млн? Ок, и колеса тоже надо новые ставить. А если тачка б\у, то и остальное на ней тоже по сути б\у)

+1
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 18:18

сам себе противоречишь.

на новой авте и будут новые шины, сейчас даже на Китай Конти ставят

на приличный б\у авто ставить неприлично дешевые б\у шины, это как ходить в не чищенных ботинках))

классика))

+7
новик62
30 ноября 2022 в 18:27

А дешевые б\у ты как определяешь? Это сколько? 25 дешево, или 60?) Для меня например 25 за б\у это гуд, все что меньше как правило уже утертое или с дефектами. Но кто-то и за 10 комплекты берёт сейчас на старенькие Мерсы и Рейнджи) На новом авто у тебя будет один новый комплект, а второй тебе впарят с дисками за тыщ 300-600)))

+1
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 18:33
А дешевые б\у ты как определяешь?

ты ж вроде бизнесмен не дилетант в энтом вопросе?

есть топ шипов Конти\Мишка\Хакка и прочие.

Но увидеть на твоем авто 2019 гв затертый с дырами от шипа Сайлун-вот это и есть "буханка" в квадрате)))

+6
новик62
изменен 30 ноября 2022 в 19:03

Конти и Хакка шумные, Мишлен более менее, а от этих "топов" только названия заводов остались) Нет вообще заметной разницы между Трианглом, Сайлуном и перечисленными "брендами", если выбираешь один и тот же рисунок и шипы\не шипы. У китаёз просто пока еще бОльше процент брака в партиях, у некоторых не очень балансируются комплекты. Но мне такие не попадались еще, поэтому негатива от них нет: G80, Tugella, Challenger отлично на них себя зимой ведут

0
kachand
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2022 в 21:51

во первых значит у машины проблемы с шумоизоляцией, во вторых китайские шины даже не балансируются нормально, не говоря уже о вспомогательных эффектах как увод боковины, я на Дискавери не в восторге от резины, а это был топ кита

+1
roman spb
1 декабря 2022 в 15:46

Я согласен, что есть комплекты, которые не очень, я это упомянул. Но если бы ни у кого они не балансировались, люди бы массово не покупали китайские шины. А раскупают их сейчас будь здоров)

+1
kachand
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 декабря 2022 в 16:29

Раскупают, что называются "не от хорошей жизни". Вариантов не много, к сожалению.

+2
sergio-berkut
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 декабря 2022 в 13:31

Конечно, если разница в цене в 2 раза, а то и больше.

Поэтому типа "На куй эти именитые бренды, китайцы не хуже делают, даж лучше"...

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 декабря 2022 в 13:58

Саш, да-да:)

0
вега
2 декабря 2022 в 19:05

Ну так никто именно на китайских шинах не разбивается, или не может не зайти в поворот. Если всё нормально отбалансировано, ездят и ездят, как на брендах. Это как утверждать, что в мире только iPhone нормальная труба, а все китайские го...да фиг там. Китайцы молодцы

+1
вега
изменен 2 декабря 2022 в 22:21

Я какие сейчас поставил, не сказал бы что они сильно дешевые, и хуже всяких Мишленов, Нокианов. При этом ни фига они не сильно лучше прежних Arivo (те были тише без шипов и не хуже по мягкости), в данный момент разница только в ширине покрышек и наличии шипов

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2022 в 19:41

Короч вот, в моём размере, и отзывы о Китае типа: «Бомба, поездил на ведущих производителях, эти, круче. Реальный топ, Гиславед на голову ниже», и тд и тп. Очень похоже на слёт ботов, либо травы всем насыпали)). эххх, а я дороже купил, не Китай, те что выше)))

+2
вега
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 19:53

а я лоханулся и взял 265-50-20 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, но вчера, по 46 000\4шт, а те, что сегодня, те уже 77 894 рубля\4 шт)))

сайлун наверняка не хуже)))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 ноября 2022 в 19:59

ссска, у вас дешевле)))

Надо было Сайлун брать, а разницу-пропить.

Получается если разницы в качестве нет (даж пишут китай лучше), зачем платить больше?

+2
вега
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2022 в 20:03
Надо было Сайлун брать, а разницу-пропить.

надо было вчера вагон шипованой резины брать, а сегодня на разницу - на Бали!

но, мы лошары не настолько прошарены, чтобы прогнозы на полгода вперед строить.

+1
новик62
30 ноября 2022 в 22:06

Конечно, у нас то генетически уже заложено "дороже - значит лучше". Ок, а если бы тебе нарисовали за них 477 894, ты бы подумал, что они в 10 раз лучше едут чем Сайлун?)

-1
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2022 в 06:22
Конечно, у нас то генетически уже заложено "дороже - значит лучше".

нуу, мы же с тобой бизнесмены?

самые х..евые летние шины, что у меня были-Китай!

благо, что они пришли с покупкой автомобиля.

экспериментировать с зимними за свой счет-просто глупо))

жду вот, когда пасаны на АМе разберутся с шыпы\липа и примутся за Мишлен\Сайлун!

+3
новик62
1 декабря 2022 в 14:09

Как над китайцами все угорали пару лет назад - сейчас все дороги ими завалены) С шинами также будет, уже началось

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2022 в 14:16

ну насчет всех дорог...не приукрашивай...китайцы за 5-6 лямов...тоже никому особо не нужны

+3
владимир191
1 декабря 2022 в 14:18

Кулреи, Тугеллы, Тигги всякие и Хавейлы у нас просто повсюду. Самые дорогие за 5-6 конечно нафиг не нужны, Эксидов последних очень мало

-1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2022 в 14:22

я не знаю где они у тебя по всюду....их стало больше, не спорю...но они не настолько однозначны...с откртием серого импорта стали как раз больше появляться именно американок с квадратными номерами, или японок, которых раньше у нас не было...

+3
владимир191
1 декабря 2022 в 15:28

Вот я каждый день на улице бываю, либо пешком где машины едут по улицам, либо в авто - и каждый день в потоке в разных районах Хавейлы, Джили, Чери, одни и те же модели) А вот ввезенных более менее свежих амеров (Тахо, Челик, Эквинокс какой нить) единицы, встречаются раз в несколько дней. Может в Мск по-другому, тут я не знаю, но в Спб китаёзы уже просто везде

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 декабря 2022 в 15:30

ну ты сравнил тоже Тахо за 10 лямов и Джили....я вот вижу очень много в последнее время БМВ, Ауди, Мерсов на беларусских или казахстких транзитах

+1
владимир191
1 декабря 2022 в 15:35

Так а бюджетных Шевроле в Спб тоже оч мало, ТрейлБлейзер последний например вообще не видно, в то время как Кульков и Атласов до фига. А они в одной ценовой категории до 2.4 были

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2022 в 15:52

трейлблейзер сейчас из США стоит 3,5-3,8 новый...как бы немного другая категория...я тебе еще раз говорю, стало больше европеек из серого импорта..народ боится искать запчасти в США, и нам ближе пригнать БМВ за 3-5 лямов, чем из США тащить это страшно

+1
владимир191
2 декабря 2022 в 22:14

В прошлом году коллега брал ТБ новый в Автополе за 2.1 млн. Кульки стоили почти 2 тогда

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2022 в 22:30

Какое отношение прошлый год имеет к текущей ситуации?

+1
владимир191
2 декабря 2022 в 23:13

К тому, что за прошедший год дороги усеяны перечисленными китаезами, а не амерами, которые и тогда на старте очень фигово брали. Выбор у всех был: официально продающийся амер или китаец)

-1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2022 в 23:20

Каждый видит только то что хочет видеть

+1
владимир191
2 декабря 2022 в 23:40

Ты видишь сотни ТБ в Мск на дорогах? Ну может быть. В СПб я их вообще не наблюдаю)

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2022 в 23:20

Я тебе русским языком уже не раз сказал какие машины я вижу

0
владимир191
изменен 3 декабря 2022 в 23:26

Не сказал ни разу ни про одну конкретную модель, только про "американки" и "европейки"...а я вижу весь модельный ряд китаёз (Чери, Джили, Хавейл), из амеров же в Спб ни Шевроле новых, ни Доджиков, Ни Джипов, ни хрена. Только модели предыдущих лет, которые намного дешевле новых. Ну, в Москоу чутка с баблом у тех кто в центре получше, там по-другому)))

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2022 в 23:26
Кадый видит только то что хочет видеть
+1
владимир191
3 декабря 2022 в 23:29

Если бы так...хочу вот видеть у нас Доджи и Шевроле вместо всех Нив и Жиг, но че то не вижу все равно)))

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2022 в 09:11

Ты определись о чем ты. То о засилье китайцев.. То теперь про нивы и жиги

0
kachand
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2022 в 14:48

сравниваю: у товарища эл.генератор Хонда 20 лет и у меня "сайлун" 5 лет- в общем как в Париже, тока дома пониже и асфальт пожиже.

скупой платит дважды!

+3
новик62
изменен 1 декабря 2022 в 15:26

Не знаю, я плачу один раз и меня устраивает цена\качество. Главное, с размерностью правильно выбрать, и тогда не изнашиваются быстро, не бьют, ноу проблем

+1
новик62
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2022 в 15:28

если на машине не ездить, то какая разница на какой ей резине стоять?:))) хоть на Каме))

+6
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 ноября 2022 в 21:14

такими темпами к весне сиреневые шторы могут появиться))

+2
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 19:46

Мне конечно твой подход нравится не тратится от слова совсем в плане машин на обслугу, но к сожалению допустим в моем случае не прокатит, я езжу много.

+1
s1stem
30 ноября 2022 в 22:09

У меня знакомый на Каптюре уже больше 220 тыс. за 2 года проехал, пробеги по работе адские. Он проходит все плановые ТО вовремя с самыми доступными расходниками, меняет масло и поддон вариатора каждые 40 тыс. (тоже недорогие берет), и машина ездит и ездит, не ломается) И резина у него далеко не премиум на нём, но всё ок по сей день

0
kachand
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 декабря 2022 в 07:26

замену масла в вариаторе каждые 40 полностью поддерживаю. Так он подольше поживет.

Скажите, а зачем поддон каждый раз менять? Что с ним случается то? и недёшево это, раз уж человек на расходниках экономит.

0
isp
1 декабря 2022 в 14:17

Пардон, не так немного написал - фильтр выглядит как поддон просто, это металлическая крышка с трубкой под фильтр грубой очистки.

+1
новик62
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 19:42

Ты просто не умеешь авто пользоваться, (чтоб они не ломались и не требовали расходов на них ездить надо только пару тысяч в год) а у него и Бентли будет на уровне жигулей по обслуге.

+1
kachand
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 17:55

Ага, есть такое, как в сауне с девченками прогулять 50 это нормально, а как на себя потратить, то как то придушивает)))

Да у кого были доходы, стали еще больше, а те кто плачет, то тоже не бедствуют, тут в нашей дыре за этот год крузаков с десяток появилось и все новые и строиться много трех этажных домиков.

0
юра 099
30 ноября 2022 в 17:58

Ну классные девчонки то могут стоить 50, и они запомнятся хотя бы. А вот какие-то сраные шины, которые ты не видишь и не трогаешь, ну нафиг)))

+1
kachand
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 18:04

Не, тут намного дешевле))) , да сауна на часов 5-6-7 и поляна.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 ноября 2022 в 18:00

Максис кста не плохая резина, на веле стояла)), на машину чот не охота…

+1
вега
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 18:06

Да была летняя когда то, но не китай, нормально.

Велик не с такой же скоростью едет))

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 декабря 2022 в 09:00

Глянь может проектор после гравийки камнями забился, оттого и балансировка нарушилась.

+1
cvg
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 1 декабря 2022 в 09:03

Возможно, камешки залазиют туда хорошие.

Спасибо добрый человек!

0
cvg
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2022 в 14:51

Не влияют камни на балансировку.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 2 декабря 2022 в 09:37

Отскочил грузик , досмотрелся вчера.

0
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2022 в 08:22

Новая серия к/ф Форсажа)

Пекинский дрифт)

+3
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2022 в 08:56

Ну нее че на спидометре 160 всего? Как на Копейке? Че то слабенько как то.

0
cvg
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 09:08

Это мили в час

+1
владимир191
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2022 в 09:10

щас окажется что копейдос комфортно ехает 160

+2
патолог
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 09:15

Ваще легко)) а буханка обгонит)) на чиле))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2022 в 09:11

На такой машине надо разъезжать по Майами. Тут она не смотрится.

0
cvg
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 09:16

Отлично смотрится...

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2022 в 09:18

В слякотных питерских дворах? Не очень. Додж-Дуранг нормально. Челенджер не очень. Ему надо что то солнечное и пыльное. Спорткар нашей местности - Ферара или Ламбордж. Тем более что на шиповых колесах он не сможет ехать быстро.

0
cvg
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 09:20

Хочешь опять поговорить о том в чем ты не разбираешься?

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2022 в 09:21

Хочешь опять поговорить о том в чем ты не разбираешься?

-1
cvg
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 ноября 2022 в 09:34

skinnerбыл 15 минут назадНаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября в 23:29

Ты очень тупой.
+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2022 в 09:38

А ты тогда насквозь деревянный

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 09:51

Что не продается?) во влип ты с ним на зиму, но тем не менее сам себя убедил, что будет комфортно на такой машине в зиму ))

+6
s1stem
30 ноября 2022 в 11:16

Я его надолго брал, не на лето-осень. А продаётся, как известно, всё)

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 11:32

да ладно, а писал что осенью продашь на подъеме рынка

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2022 в 11:33

Осень - отдельно, подъем рынка - отдельно

+3
roman spb
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 11:34

ну да...причем первое наступило, а второе даже близко не подошло)))

+1
владимир191
30 ноября 2022 в 11:52

Ну, немного сво помешало рынку в этом году)

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 11:55

всего то))))

0
владимир191
30 ноября 2022 в 11:55

Когда закончится, снова всё по новой пойдет)))

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 11:56

конечно пойдет....только сначала дна должно достигнуть....а уже потом вверх

0
владимир191
30 ноября 2022 в 11:51

Не утверждал, просто мысли были если что на замену появится. А мне пока амер нравится, мало покатался

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 11:55

дык ты и не ездишь толком...где тут накататься)

+1
владимир191
30 ноября 2022 в 11:56

Ну да, и он меня одним своим видом каждый день радует, пока жаль расставаться)

+1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 15:46

Как Любу с окна?

+1
s1stem
30 ноября 2022 в 17:48

Ну я Любу с окна не видел, да и без него тоже, не могу сказать)))

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 15:49

Просто признай, что он неликвид и навариться не получается сверху и сдать за купленную сумму жалко. Ты каждую зиму на кроссовер садился, а тут типо не захотел, не поверю.

+2
s1stem
30 ноября 2022 в 17:27

Это ты придумал, что тебе хочется) А я просто сейчас не езжу каждый день никуда, у меня с начала года свободный график и машина по сути не нужна. Поэтому оставил то, что мне просто нравится, а кроссоверы не хочу. Только Дюранго рест если попадется без дтп, то может поменяюсь

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 ноября 2022 в 17:32
Только Дюранго рест если попадется без дтп, то может поменяюсь

А что не закажешь в США то что нравится? у тебя я так понимаю контакты с США есть, да и дешевле это будет сильно чем даже самое низкое предложение в РФ

2019-2020 год выходит на круг 3,8-4 млн

0
владимир191
30 ноября 2022 в 17:53

Не хочу ждать и думать об этом, хз как сейчас со временем доставки. Каждый квартал что-то меняется постоянно, я общался с ребятами, которые год назад (!) Челики и других амеров выиграли на аукционах, и сидели ждали. Нервы дороже) Я поэтому одним днем ездил из наличия забирал. В РБ в июне, когда ездил туда, было два варианта (19-20 гг) - они в районе 3.5 тогда получились бы. Но оба были стукнутые в бока довольно сильно, не стал смотреть .

Щас в Спб вообще есть за 2.4 (рест 16-17 гг), мог бы поменяться с ним) Не ждать, никуда ехать. Но тоже стукнутый, да и че то пока на Челленджере кайфово - он легче, шустрее, внимания дофига, пока поезжу. В следующем году уже буду смотреть что и как

0
kachand
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2022 в 18:19

Ты же за экономию... Как раз твоя тема.. Купил за дешево, продал в России за дорого.. Купил там за 4 тут продал весной за 5-6

+1
владимир191
30 ноября 2022 в 18:29

Больше за выгоду и интерес, чем экономию. Но например, сейчас даже Велар за 4 фиг продашь, какие там амеры за 5-6) Товарищ один из Рольфа Ягуар\Ленд Ровер ушел в этом году, у них не покупали с февраля толком ничего, единичные продажи. Зато почти каждый день просили на выкуп, и удивлялись, как это купили RR за 16 вчера, а сегодня приехали а за него 9 максимум дает салон)))

-1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2022 в 19:50

Скорей он не хочет с тобой меняться, что ему потом с этой спортивной тачкой делать?!

+3
s1stem
изменен 30 ноября 2022 в 22:10

Я еще не предлагал ему не знаю. Но тот Дюранго уже год вижу в продаже) Я всегда явно быстрее машины продаю. Челленджеры покупаюит в Мск и Спб каждый месяц по несколько штук, а Дюранги висят месяцами и годами, я их всех уже помню

0
kachand
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 ноября 2022 в 22:29

"тот Дюранго уже год вижу в продаже"- если цена не является неадекватно завышенной, то явно с машиной косяк. Как можно год продавать?

0
sanik0909
30 ноября 2022 в 22:37

Все смотрят vin, видят что был стукнут в юса в бок, стоял на площадке с разбитой форточкой и не хотят связываться. А цена уже ниже 2.5, по нынешним временам за такой авто это уже неприлично дешево)

0
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2022 в 14:53

Ты попробуй продай машину в наше время. Удивишься что это практически нереально .

0
s1stem
1 декабря 2022 в 15:50

Это верно, но всё от цены оч зависит. По средней по рынку, если машина без дтп и от 1 хоза, быстро уходят все еще. А если эти критерии не соблюдены, то уже по низу рынка тока смотрят и ждут, пока еще скинут. Как с шинами было: я комплект китайцев еще осенью выставил за 32 тыс, добавили в избранное человек 20. Как только скинул перед сезоном до 26 тыс, сразу стали звонить, а на этой неделе уже без торга забрали. Спрос то есть, но цена очень сильно сейчас решает. А кто захочет Дюрангу за 2 млн отдавать, зная, что аналогичную машину от 16-года он за эти деньги не найдет

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2022 в 19:08

Да я рапид тоже выставлял с уверенностью что уйдет за пару дней по чуть ниже средней цены, думал с руками оторвут это ж ваг ликвидная машина, а продавал в итоге 2 недели и забрали его по самому низу рынка. Цена решает это точно.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2022 в 11:14

зазор между гайкой и покрышкой величина неизменная

0
Добавить комментарий