Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
17 июня 2015 в 10:26

Своими руками: Вот такое хобби

Решил написать о появившемся у меня увлечении, вернее, увлечении, перешедшем на другой уровень.

Мне очень нравится, когда средство передвижения радует глаз. И не важно, старенькая ли это копейка или новая иномарка. Поэтому каждый год меня тянуло купить для ухода за машиной (кузовом, пластиком, резиной) какую-либо черепашку. Почему-то казалось, что вот от этого средства машина засияет как новая. Все царапки исчезнут, лак засияет и вода ручьем будет сбегать с поверхности, не оставляя капель.

И вот прошлым летом помыл я машину перед гаражом, взял в руки полироль (очередную черепашку) и начал процесс. Прошелся по царапинам сначала отдельно. Царапки маскировались с большим трудом. И все равно оставались видимыми. Потом прошел всю машину. Средства для нанесения – куски старой простыни, для располировки – куски шерстяной старой одежды. Пока не было солнца, результат меня радовал. Но не долго. Облака ушли и появился источник света, при котором на моих полированных боках проявился весь ужас: все было в белесых концентрических разводах/царапинах, царапины сияли так, как будто они являются украшением кузова.

И я понял, что надо что-то делать другое. Решил поехать на полировку к профессионалам. Взялся за телефон, посетил несколько контор. Отношение тех, кому я должен принести свои деньги – сквозь зубы сверху вниз. При этом стоимость озвучивалась от 10 до 20 т.руб. Но ни внятного ответа чем работают (типа 3М) и что наносят для защиты, ни желания связываться с каким-то «фордом» я не услышал и не почувствовал. У нас же на проспектах мерседесы да бмв, а тут …..

Понял, что все в моих руках. Месяц пошерстил детейлинг-форумы, подумал, несколько раз корректировал список необходимого (система 3М отпала), заказал выбранное в интернет-магазине и получил какие-то флакончики, поролоновые полировальники, тряпочки и т.д..

Полировальная машинка Sparky у меня уже была с 2005 года, наверное. Купил, потому что хотел облегчить процесс полировки своей «тройки». Как сейчас вспомню, так вздрогну: купил зачем-то фетровых кругов, на рынке купил какой-то поролоновый полировальник, повертел его в руках, да ну нафиг, поролон - ерунда, лучше фетром да мехом, что шел в комплекте с машинкой. Как я тогда не угробил всё покрытие на «тройке»? Наверное, чудо чудесное произошло. После пары раз я её отложил.

Вот так я втянулся в этот процесс, и он меня затянул. Так как эффект оказался поразительный. Царапины от ногтей, щетки, которые мне постоянно мозолили глаза, вдруг куда-то исчезли или заплавились так, что увидеть их можно было только на солнце в отраженном свете, зная где они.

Работа над всей машиной заняла почти неделю, по три часа в день. По одному-двум элементам: крыша, капот+передний бампер, переднее крыло+дверь (2 раза), заднее крыло+дверь (2 раза), задняя дверь+бампер. По окончанию закрыл воском Фуссо 12М, вот уже год прошел, но покрытие еще сохранилось. Хотя капельки воды уже не так скатываются, но эффект есть.

Недавно обновил покрытие переднего бампера и капота. Зимой, ползая по сугробам, поцарапал низ бампера, были белесые царапины, думал, что до грунта. Промыл уайт-спиритом перед полировкой – оказалось, что это поцарапал воск. С задним бампером тоже самое было, смыл, оказалось, что воск, нанес защиту заново.

Вот то, что сейчас имею:

Полировальные пасты 105 и 205, и офигенный, хотя и дорогой очиститель поверхности М34, для удаления пасты, перед нанесение воска, так же им сейчас мою стекла, не оставляет разводов:

Полировальники, антидождь, Фуссо 12М, глина:

Инструмент, шампунь для ручной мойки, средство от Koch Plast Star для пластика, резины:

Для вытирания после мойки использую полотенце Кент, на фото его нет, 40х60 см, мягкая длинная микрофибра, а покупал недавно такое же второе за 257 руб. Очень рекомендую.

Сейчас на рынке в интернет-магазинах достаточно большой ассортимент полировальных паст, полировальников на любой вкус, цвет, кошелек. А не то, что предлагают в магазинах (в основном 3М). Было бы желание.

С уважением.


11
Нравится!
Мне нравится!
3026
Комментарии8 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2015 в 11:22

та не честно. Расскажите пож свою методу подробнее: в какой последовательности и чем пользуетесь именно Вы: по-шагово. Это же реально интересно. А то, понимаете же, в инете столько методик, что с ума сойти

+1
патолог
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня 2015 в 11:46

присоединяюсь к вопросу

0
dmitry_sh
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 13:21

Написал ответ, да, похоже, тянет на отзыв.

+1
был день назад
НаKia Carnival17 июня 2015 в 13:00

Тоже использую химию Koch. Отличное качество. Про методику тоже было б интересно!

0
НаChevrolet Cruze17 июня 2015 в 13:22

Да, конечно необходимо показать свою работу пошагово, т.е. с чего начать и к чему перейти и т.д.

0
rus777mar
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 13:34

Ответ получился не маленьким, так что оформил и выложил дополнительно.

+1
НаMercedes C-classизменен 17 июня 2015 в 18:50

Вот это по нашему, по бразильски! Молодца! И во что конкретно у Вас вылилось это хобби?

0
garisp
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 19:10

Это покупалось прошлым летом по старым ценам. На память: воск 900 руб.; полироли, полировальники, микрофибра, оправки под полировальники - еще около 4500 руб. Машинка уже была. Потом еще докупал химию, антидождь и т.д.

0
Добавить комментарий