Замена датчика положения кузова, моторчика печки.
Если кратко и с самого начала, то не так давно появилась надпись передние фары неисправны, виной тому не перегоревшие лампочки, а передний левый датчик положения кузова, это выяснилось, после диагностики, у одного хорошего электрика, работает он только с Фордами.
Датчик я заказал с али экспресс за 980р,оригинал 8500р. Электрик посоветовал найти б.у оригинал 3-4 т.р,левых передних почти нет, потом я узнал, что подходят и правые и задние, но перед этим уже прочитал на drive, что ставят с али и всё прекрасно работает, так же датчики подходят от Бмв и Мерседеса, нужно будет только откалибровать блок BCM. От Бмв б.у стоит 1 т.р и их очень много в наличии.
Дк вот через неделю пришёл мой датчик, я забрал и на работе, загнав авто в бокс, поменял за 20 мин. Нужно снять переднее левое колесо, далее снять разъём самого датчика, открутить 2 гайки на 10,вытащить пластину с датчиком, далее ещё одну гайку на 10, но это если ставишь не оригинал. Оригинальный датчик, если он новый идёт в сборе с тягой.
Далее нужно открутить саму пластину от датчика, она держится на 2 винтах под торекс Т20. Пластина в налете ржи, немного почистил и обработал грунтом, но это так от нечего делать, смазал болты Wd.
Всё поставил обратно,завёл, ошибка сразу пропала.
Сегодня ездил к электрику на замену моторчика печки, который гудел, как я недавно выяснил, при включении холоднового обдува, когда переключаешь на печку - звук пропадал.
Моторчик купил фирмы Nissens за 6 т.р, в принципе хороший аналог, при установке электрик, посмотрев на него - сказал, что по качеству исполнения ничем не хуже оригинала,который стоит 8,5 т.р,ещё есть Patron за 3,5 т.р,но я такое ставить не буду, это не, как с датчиком, тут через год снова полезешь и работать он будет шумно.
Замена моторчика та ещё эпопея, в принципе стоило мне это 3,5 т.р,хотел поменять сам, нашёл видео на YouTube, да это не совсем просто, но реально, даже загорелся, но т.к в эту неделю работы было завались и сил не осталось,а средства появились, решил, что пусть это сделает знающий человек, который делал это уже под сотню раз. Заняло это 40 мин в сумме на разбор и сбор.
В кратце опишу процесс. Идём к пассажирской стороне,снимаем ворсовую обшивку под бардачком, отстегиваем блок, он повиснет, снимать его не нужно.
Далее снимаем бардачек. Откручиваем 4 винта под торекс и 2 гайки внутри бардачка - сверху, отщёлкиваем 3 разъёма по бокам бардачка.
Далее уходим вглубь и с левой стороны видим корпус в котором находится сам моторчик, там 3 винта, один виден, 2 других нет. Как вариант можно в одной руке держать тел с камерой и подсветкой, тел выступает в роли эндоскопа, другой рукой пытаться открутить винты отвёрткой с гибким валом, мягко говоря не очень удобно, особенно, когда делаешь в первый раз.
Сняли корпус, далее перемещаемся к водительской стороне, снимаем для удобства педаль газа, засовываем руку вверх справа, (не сумел сфоткать) и снимаем разъем моторчика, далее нужно обхватить моторчик рукой, примерно как девичью грудь))) и факовым пальцем на себя потянуть защелку, потом повернуть моторчик против часовой стрелки и он вывалится со стороны пассажира.
Мы видим, что у моторчика уже разбита крыльчатка вентилятора. Электрик сказал, что он болтался. Не долго ему оставалось работать.
Пару слов о мастере. Зовут Дмитрий, работал долгое время на Дилере Рольф, Аларм Моторс. Сейчас в свободном плавании, находится на юге города. Дядька грамотный и делает всё аккуратно и быстро, приятно смотреть на таких специалистов, цены у него смешные. Замена датчика положения кузова 300-500р))). Профиль, только Форды.
По затратам, диагностика в самом начале 500р + датчик 980р,поменял сам, моторчик 6 т.р + 3,5 т.р замена.
Итог: 10980 т.р