Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
17 апреля 2025 в 12:09

Эксплуатация: Китаец китайцу - друг, товарищ и брат!

Доброго времени суток!

Немного технической информации для общего развития и шевеления мозга ))

Одним из самых известных и обсуждаемых вопросов к автомобилям Tank было - негерметичность впуска или низкая эффективность воздушного фильтра. Но если негерметичность была отметена в виду простоты проверки впуска на наличие лишних отверстий, то к корпусу фильтра и его эффективности внимание было привлечено ещё и роликом на YouTube, в котором один из китайских же блогеров разбирал ДВС от Tank 300 и нашел в цилиндрах царапины - характерные для попадания абразива в камеру сгорания.

На этом поднялась волна хайпа, причем в России, в поддержку данной версии приводили доводы с анализом отработанного масла, в котором находили кремний (Si). Но наличие кремния в отработке так же объяснялось большим количеством силиконовых уплотнений в современных ДВС. Да и вообще - данный момент не получил особого развития в нашей стране.

Но надо отметить, что перед разбором в китайском блоге автомобиль активно использовался для "покатушек" в пустыне. И на этот момент обратили внимание пользователи в Саудовской Аравии. Да, в этой не бедной стране вполне себе любят и покупают автомобили марки Tank. У них есть телеграмм сообщество и некоторые владельцы подписаны на российские телеграмм каналы и активны в них.

Так вот именно из СА было большое количество вопросов в фильтрующим элементам, а так как рынок довольно перспективен, а пустынь и песка у них хватает - GWM отреагировало очень быстро. Для их рынка был изменен входной патрубок, устанавливаемый перед воздушным фильтром.

Это не тюнинг, это оригинальная деталь с PN: 1132102XKM03A

Отличается от российской версии с PN: 1132100XKM01A

наличием фильтра-циклона:

в котором собираются крупные механические загрязнения и высыпаются путем нажатия на резиновый клапан:

Тема не новая, похожие механизмы используются на Тойотах, преимущественно для "арабского" рынка.

Ставится патрубок pin-to-pin по элементам крепежа, но в российских версиях клапан циклона упирается в релейный блок:

И народ, в массе своей, просто откручивает одно его крепление и разворачивает в сторону. Я же изготовил вот такой кронштейн:

И перенес его по ближе к фаре:

Теперь эксплуатации нового патрубка ничего не мешает.

Цена вопроса - 5 400 руб через "клубный" телеграмм-канал.

Понравилось качество исполнения и наличие металлических закладных в местах крепления, чтобы не перетянули и не сломали:

Нужна ли такая доработка всем - вопрос, но я часто езжу по грунтовкам, да и по городу пыли хватает - поэтому считаю, что лишним не будет.

Так же хочется отметить скорость реакции производителя. Имея опыт работы с европейскими автопроизводствами скажу - им для согласования и внедрения такого конструктива понадобилось бы года 3-4, минимум. А может и вообще приурочили бы к какому-нибудь "рестайлу" или смене поколений...


20
Нравится!
Мне нравится!
2918
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 апреля в 13:15

Молодец,что это сделал! У нас почти нет не грязных дорог и направлений и всё это сделанное во благо.

+1
olegg116
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля в 15:15

Посмотрим теперь - как заполняться будет.

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 апреля в 15:27

Я меняю воздушный фильтр через 4-5 месяца,так вот после зимы набрал дерьма в него больше чем раньше набирал в любой другой период и большем сроке.При том,что всегда использую манновские фильтры,они качественней любых других.

+1
olegg116
был 5 дней назад
НаBMW X317 апреля в 16:13

Так зимы то и не было. Вместо снега пыль и грязь.

+2
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 апреля в 16:47

Наверно да.

+1
olegg116
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля в 16:19

Это из-за убогой зимы в этом году.

+2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 апреля в 13:24

Хорошая доработка. На самом деле всем бы не помешала, вряд ли в нашей стране кто-то может ездить только по дорогам без пыли... Сам люблю при хорошей погоде ездить с открытыми окнами, салон за 2 дня пылится как зимой с закрытыми окнами за 2 месяца.

Вопрос про кремний. Неужели анализ не может отличить растворенный в масле на молекулярном уровне кремний, смытый с уплотнений от приличного размера кристаллов песка, от которых могут образоваться задиры?

+1
ap5
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля в 15:16

Скорее всего, если доплатить, то определят точно. А так - спектральный анализ, пик Si есть - есть, всё - песок.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля в 13:36

Дим, привет!

Очень полезная информация. Тоже видел этого китайца с разбором Танка. И производитель молодец, обратил внимание на подобного рода эксперимент.

0
topguns
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля в 15:17

Цена вопроса за оригинальную деталь - ни о чем, грех был пропустить ))) Купил еще по осени, руки только дошли поставить ))

+1
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 апреля в 13:41

теперь можно на сафари, по барханам ездить.

+3
almanzor
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля в 15:20

У нас по городу после зимы барханы )))

+3
Добавить комментарий