Ремонт/ТО: Ремонт уставшего кота
Старая машина есть старая машина. За это лето Ягуар начал уставать. Сначала забарахлил кондиционер. Разумеется в самую жару. Вспомнил молодость, раскатывая с открытыми окнами и люком. Попытки продиагностировать неисправность вынесли вердикт - «всю систему менять надо». Осенью заметил что за пару дней стоянки стал опускаться на пневме по ободы колес. Плюс еще что-то по мелочи накопилось. Антилопе Гну следовало дать ремонт. Но вишенкой на торте стала попытка замены летней резины, когда на шиномонтаже не получилось открутить гайки - они разбухли так, что было не вставить никакую головку. И это были оригинальные ягуаровские гайки, весной купленные у дилера за 6т.р.! Понятно что колеса очень грелись, а спортивные тормоза работали как задумано конструкторами, но чтоб такое...
Стало ясно, что времени заниматься этим жалко, да и сил никаких нет. Дал задание помощнице найти водителя, чтобы обслуживал поднакопившийся автопарк. Сам по прежнему за рулем езжу, держусь )) но все чаще и чаще вместо поездки по городу за рулем просто вызываю гет или убер. Водитель помогает перегнать автомобиль, если был за рулем и где-то выпил. В декабре особенно нужный человек.
Уехал Яг в ремонты, где ему починили колеса, заменили большую часть системы кондиционирования - а там возникает отдельная радость потому что климат-контроль четырехзонный. Потом занялись пневмой. Отремонтировали один баллон, разобрали - почистили смазали все остальные. Все равно опускается через пару дней стоянки. Приговорили трубки магистрали и штуцера. Во время ремонта выяснилось что машина таки битая сзади - неродной герметик нашли на швах сзади и и главное задние трубки магистрали были неродные. Не бит не крашен, куле. Но так не видно. Лучше б и не знал. Наконец-то закончили, сегодня вернули в гараж.
Итого 1,5 месяца по клубным сервисам с учетом ожидания деталей и многочисленных диагностик и 170т.р. «на круг» - детали и работа. В сравнении с тем что получилось бы на дилере мне кажется очень бюджетно. Надо будет в январе может по льду подрифтить, а так теперь стоять ему до весны.
Кто то недавно писал про гайки на колесах ягуара...патолог что ли.
Расходы для такой машины ожидаемые, дорого конечно, но не заоблачная цена все же.