Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 июля 2019 в 17:46

Как всегда: обстоятельно, подробно, в сравнении с другими авто.

Молодец

+1
brytwa
18 июля 2019 в 17:57

Спасибо!

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara18 июля 2019 в 17:54

Посмотрел. Машина очень понравилась . Обзор тоже Удачи и впредь!

+1
crust
18 июля 2019 в 17:57

Спасибо, будем стараться!

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara18 июля 2019 в 18:24

Если бы не стройка (личная) ,сам бы такой взял.Так же слегка б..у. Либо ХС60. Только мои варианты были бы на дизеле. )

Надеюсь когда нибудь срастётся)

0
crust
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2019 в 21:08

У черокеза, согласно отзывам, не самый надежный дизель

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara18 июля 2019 в 22:16

В чем там траблы? На сколько я знаю,он совместно с итальянцами разработан. В остальное пока не сильно вникал.

0
crust
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2019 в 23:24

Траблы в надежности)

0
crust
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июля 2019 в 23:41

Нет у него никаких траблов при грамотной эксплуатации

0
crust
был 20 часов назад
НаCitroen Berlingo19 июля 2019 в 09:47

А разве там не мерседесовский дизель???

0
alexansh
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июля 2019 в 10:05

Итальянский. VM-motori.

0
alexansh
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara19 июля 2019 в 12:13

Там платформа от МВ предыдущей генерации. Двигатель,как уже отмечалось,VM Motori

Кстати,корни антаровского дизеля оттуда же.

0
almanzor
18 июля 2019 в 22:24

Да, дизель - это лотерея, я бы не взял. Пусть лучше налог побольше, но Пентастар ходит сотни ткм без проблем. А дизелей очень много в продаже на пробегах и до 150, не случайно

Вот тут вроде еще и по дорестайлу по нему говорили, в чем там проблемы:

+1
kachand
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июля 2019 в 23:44

Все что он указал в этом ролике про дизель характерно для всех моторов на «тяжёлом топливе». А три случае с коленвалом не показатель низкой надежности

+1
sergio-berkut
19 июля 2019 в 10:23

Все равно бы не взял) Звук дизеля мне не нравится, само ДТ дороже 92-го, изначально дизельные машины на вторичке заметно дороже бензинок, масла в него лить больше при ТО, если вдруг что с форсунками - сразу попадос на нормальную сумму, плюс риск залить хреновое "тяжелое топливо" выше чем "хреновый 92-ой", слишком много "против"

+1
kachand
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июля 2019 в 10:49

Да я и не уговариваю Вас на дизель-:) "На вкус и цвет все фламастеры разные". У меня дизельный двигатель дискомфорта не вызывает.

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаOpel Antaraизменен 19 июля 2019 в 12:19

Строго говоря,классический многолитровый бензоатмосферник будет понадежней современного дизеля. Тут конечно дело вкуса и привычки. Главное чтобы нравилось и было на что чаще на заправку заезжать и налог повыше платить.

+2
crust
19 июля 2019 в 12:59

Такой авто на последние не берут, уж налог и заправки последнее что волнует владельцев) главное чтобы надежный был, ездил и не подводил

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara19 июля 2019 в 15:48

Это да)

0
был 2 часа назад
18 июля 2019 в 19:15

Зеркала не всегда необходимо складывать. Если это делать автоматически и постоянно и в дело и без дела, то снизится ресурс механизмов. Здесь же всё правильно сделано.

0
valery g
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июля 2019 в 07:23

Ты это владельцам фрилендеров расскажи, у которых если отключить складывание, оно перестает работать- закисает. А если включено, то 10+ лет нет проблем.

0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:16

Тачка безусловно огонь

Ей не хватает лишь шильдика Киа)

Но это лишь согласно тренда АМ, чтобы было что отпилить)

+2
topguns
был 2 часа назад
18 июля 2019 в 19:24

Ну сделал человек глупость, пора бы уже простить его.

+1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 июля 2019 в 20:49

Хорошая звукоизоляция достигается ещё и двойными боковыми стёклами, но в этом есть и «-«. Стоят они как «чугунный мост». Мне с этим, к сожалению, пришлось столкнуться-:(

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2019 в 21:12

Чутка надо операторское мастерство прокачать, много лишних движений, резкие переходы. Плавнее нужно)

0
almanzor
21 июля 2019 в 11:25

Ну это попробую потом в полноценном обзоре, тут не напрягался)

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2019 в 23:44

Тот редкий случай на АМ, когда видео зашло! ))

+3
был день назад
НаDodge Grand Caravan20 июля 2019 в 08:16

Для меня такое решение по подрулевому рычагу и регулировке света странное. Оно чисто американское и устаревшее и больше подходит для авто с кочергой. Но тут-то её нет. Могли бы сделать два рычага. На моем Гранде их два, хотя поколение прошлое

0
фартовый1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июля 2019 в 11:11

В этой генерации ГЧ это решение «слизано» с МБ в 164-м кузове. Поскольку этот кузов МБ «донор» для ГЧ WK2.

0
sergio-berkut
был день назад
НаDodge Grand Caravan20 июля 2019 в 18:35

Донором он уже вряд ли является, поскольку доработал его изрядно. Может решили стариной тряхнуть

0
фартовый1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июля 2019 в 23:40

Вы меня, видимо, не правильно поняли!? ГЧ в кузове WK2 построен на платформе МБ в 164- м кузове и, соответственно, многие решения взяты оттуда! В том числе и подрулевой переключатель. Только у МБ там(слева)селектор АКПП, у ГЧ заглушка

0
sergio-berkut
был день назад
НаDodge Grand Caravan21 июля 2019 в 09:25

Почему не правильно понял. На WK1 базу взяли в голом виде и не дорабатывали. Только когда бодилифт в 2008г. сделали, то и немного с подвеской поработали. А на WK2 убрали все огрехи базы совсем. Правда они к этому времени уже с фиатом работали, но даймлер не запретил. Вообще 3 и 4 поколение грандов часто сравнивают с мерседесом для бедных с чем я не согласен

0
фартовый1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 21 июля 2019 в 10:26

Не скажу за WK1, но WK2 “плоть от плоти» МБ(ML) в 164-м кузове. Платформа немецкая, интерьерные решения оттуда же, архитектура подвесок идентична, а вот трансмиссия своя у ГЧ(правда в дорейстайле коробка была немецкаянастройки подвески оригинальные. Разработка этой генерации началась ещё в период сотрудничества Крайслера и Даймлера. Выход в серию уже осуществлялся без немцев. В одном автожурнале писали - «...не удалось американцам скопировать МБ...вроде и платформы идентичны и пневма есть, но, все равно, ГЧ едет не так как ML...не до такой же степени доведён автомобиль...»

0
sergio-berkut
был день назад
НаDodge Grand Caravan21 июля 2019 в 11:24

По поводу не так едет, так это все предрассудки. Был МL к которому все привыкли, затем появился гранд и нарвался на критику и презрение. А по факту не более чем предвзятое отношение ко всему американскому

0
фартовый1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 июля 2019 в 12:19

Не было никакой критики. Было сравнение ощущений от езды на ГЧ и МЛ. Они, к сожалению, не в пользу ГЧ. Вот, собственно, и все

0
sergio-berkut
21 июля 2019 в 11:27

Гранд только по рулежке скорее всего уступал ML, в остальном ни в чем не хуже, я ездил на Оверленде с пневмо-подвеской - он просто нереально мягко и приятно едет, ничем не уступает Мерсу. Только при этом на катках меньше 20-х мне показался слишком уж мягким, валким. В идеале вот 20-е и без пневмы, авто собраннее, нигде не валится, в повороты можно без боязни перевернуться влетать

0
kachand
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 июля 2019 в 12:21

Я 4-е года отъездил на ГЧ Оверлэнд. В этой комплектации колеса только 20-е и только пневма!

+1
Добавить комментарий