Видео: Про детали салона, качество и комфорт Гранда
Надоело записи делать, сделал лайтовый видос про детали салона, его оформление, общие качество и комфорт машины:
Надоело записи делать, сделал лайтовый видос про детали салона, его оформление, общие качество и комфорт машины:
Если бы не стройка (личная) ,сам бы такой взял.Так же слегка б..у. Либо ХС60. Только мои варианты были бы на дизеле. )
Надеюсь когда нибудь срастётся)
В чем там траблы? На сколько я знаю,он совместно с итальянцами разработан. В остальное пока не сильно вникал.
Там платформа от МВ предыдущей генерации. Двигатель,как уже отмечалось,VM Motori
Кстати,корни антаровского дизеля оттуда же.
Да, дизель - это лотерея, я бы не взял. Пусть лучше налог побольше, но Пентастар ходит сотни ткм без проблем. А дизелей очень много в продаже на пробегах и до 150, не случайно
Вот тут вроде еще и по дорестайлу по нему говорили, в чем там проблемы:
Все что он указал в этом ролике про дизель характерно для всех моторов на «тяжёлом топливе». А три случае с коленвалом не показатель низкой надежности
Все равно бы не взял) Звук дизеля мне не нравится, само ДТ дороже 92-го, изначально дизельные машины на вторичке заметно дороже бензинок, масла в него лить больше при ТО, если вдруг что с форсунками - сразу попадос на нормальную сумму, плюс риск залить хреновое "тяжелое топливо" выше чем "хреновый 92-ой", слишком много "против"
Да я и не уговариваю Вас на дизель-:) "На вкус и цвет все фламастеры разные". У меня дизельный двигатель дискомфорта не вызывает.
Строго говоря,классический многолитровый бензоатмосферник будет понадежней современного дизеля. Тут конечно дело вкуса и привычки. Главное чтобы нравилось и было на что чаще на заправку заезжать и налог повыше платить.
Для меня такое решение по подрулевому рычагу и регулировке света странное. Оно чисто американское и устаревшее и больше подходит для авто с кочергой. Но тут-то её нет. Могли бы сделать два рычага. На моем Гранде их два, хотя поколение прошлое
В этой генерации ГЧ это решение «слизано» с МБ в 164-м кузове. Поскольку этот кузов МБ «донор» для ГЧ WK2.
Донором он уже вряд ли является, поскольку доработал его изрядно. Может решили стариной тряхнуть
Вы меня, видимо, не правильно поняли!? ГЧ в кузове WK2 построен на платформе МБ в 164- м кузове и, соответственно, многие решения взяты оттуда! В том числе и подрулевой переключатель. Только у МБ там(слева)селектор АКПП, у ГЧ заглушка
Почему не правильно понял. На WK1 базу взяли в голом виде и не дорабатывали. Только когда бодилифт в 2008г. сделали, то и немного с подвеской поработали. А на WK2 убрали все огрехи базы совсем. Правда они к этому времени уже с фиатом работали, но даймлер не запретил. Вообще 3 и 4 поколение грандов часто сравнивают с мерседесом для бедных с чем я не согласен
Не скажу за WK1, но WK2 “плоть от плоти» МБ(ML) в 164-м кузове. Платформа немецкая, интерьерные решения оттуда же, архитектура подвесок идентична, а вот трансмиссия своя у ГЧ(правда в дорейстайле коробка была немецкаянастройки подвески оригинальные. Разработка этой генерации началась ещё в период сотрудничества Крайслера и Даймлера. Выход в серию уже осуществлялся без немцев. В одном автожурнале писали - «...не удалось американцам скопировать МБ...вроде и платформы идентичны и пневма есть, но, все равно, ГЧ едет не так как ML...не до такой же степени доведён автомобиль...»
По поводу не так едет, так это все предрассудки. Был МL к которому все привыкли, затем появился гранд и нарвался на критику и презрение. А по факту не более чем предвзятое отношение ко всему американскому
Не было никакой критики. Было сравнение ощущений от езды на ГЧ и МЛ. Они, к сожалению, не в пользу ГЧ. Вот, собственно, и все
Гранд только по рулежке скорее всего уступал ML, в остальном ни в чем не хуже, я ездил на Оверленде с пневмо-подвеской - он просто нереально мягко и приятно едет, ничем не уступает Мерсу. Только при этом на катках меньше 20-х мне показался слишком уж мягким, валким. В идеале вот 20-е и без пневмы, авто собраннее, нигде не валится, в повороты можно без боязни перевернуться влетать
Я 4-е года отъездил на ГЧ Оверлэнд. В этой комплектации колеса только 20-е и только пневма!
Как всегда: обстоятельно, подробно, в сравнении с другими авто.
Молодец