Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 июня 2020 в 12:42

О прочности Джипа...

Ну это ппц конечно...вот так въехать в лоб. Комментировать само происшествие наверное не стоит, все и так понятно, на видео все прекрасно видно, что произошло. А почему, это уже вопрос к тому, кто был ра за рулем...Очевидно, судьба злая штука, это подтверждается данным происшествием, о котором наверное уже каждый слышал. Человек влетел на такой скорости на встречку, далее в фургон, и Джип спас ему жизнь, хотя тут отчетливо видно и всем понятно, кто виновник аварии.

В такой машине чувствуешь себя в безопасности. Самое главное, находясь в машине с таким уровнем безопасности, не забывать про окружающих ! Как можно убедиться, подобные случаи с печальным исходом нередко происходят не только на трассе, но и в пределах города. И зачастую владельцу большого джипа лучше думать не о том, насколько он защищен от менее прочных машин вокруг, а наоборот, насколько он безопасен для окружающих...


4
Нравится!
Мне нравится!
4569
Комментарии95 Добавить комментарий
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 12:59

Ну я не знаю поставкой статье он будет проходить, но ИМХО его закрыть надо лет так на 10

+2
olegge
был 6 дней назад
НаCadillac ATS 9 июня 2020 в 13:01

Прочитал в новостях, что максимум 12. На столько и надо.

+2
cruyff
НаRenault Megane10 июня 2020 в 06:14

Вот хорошо бы по максимально

0
был 59 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 июня 2020 в 13:08

как показывает опыт США , меньшая летальность в ДТП с другими машинами для джипов компенсируется большей при столкновениях с препятствиями и вылетом с дороги

+2
roman spb
был 6 дней назад
НаCadillac ATS 9 июня 2020 в 13:19

Идеальных авто не бывает.

0
cruyff
был 59 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 июня 2020 в 13:22

да, и возить вокруг себя 3 тонны металла лишь бы в дтп была иллюзорная вероятность быть поломанным немного меньше - ну хз, так себе иде

+1
roman spb
был 6 дней назад
НаCadillac ATS 9 июня 2020 в 19:29

Гранд Чероки весит всего 2 тонны

+3
cruyff
был 59 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 июня 2020 в 20:17

2,2 если быть точным. Есть куда дальше стремится

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo 9 июня 2020 в 20:18

Там пикапов дофига разных лет выпуска, они краш-тесты проваливали до недавнего времени.

При одинаковых баллах за краш-тест безопаснее в более тяжелой машине, наверно, это имелось ввиду.

0
kiriss
был 59 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 июня 2020 в 20:53

там много чего разных лет

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 июня 2020 в 16:45

Да он лыка не вяжет... Абзац...

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 июня 2020 в 19:16

Мда

Чем закончилась вся эта история?

0
wabco
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2020 в 20:14

Арестовали, посадят, от 7 до 12

0
almanzor
был неделю назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect 9 июня 2020 в 20:32

Не торопите события.В законах есть лазейки и адвокаты это отработают.

+2
alexstt
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2020 в 21:10

Он слишком либерален был, на нем оторвется судебная машина

+1
almanzor
был неделю назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect 9 июня 2020 в 21:18

Да,если будет замешана политика,то отыграются за всё.А так,два три месяца и по тихому сольётся.Система любит деньги.

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 июня 2020 в 20:48

Пишут что отпустили под подписку

Сейчас конечно весь бомонд за него наверное заступится

Семье погибшего возместят потери финансово, и принесут соболезнования

+1
wabco
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2020 в 21:09

Нет, забрали его

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 июня 2020 в 22:14

мда

вот так вот закончить карьеру на старости лет....

+1
wabco
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2020 в 10:55

и опять под домашний отпустили

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso10 июня 2020 в 11:05

Никто его не посадит

Он итак до конца дней своих будет помнить этот всемирный позор

+2
wabco
10 июня 2020 в 12:53

А для него это не позор вовсе, в таком состоянии ничего и не вспомнит

+3
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso10 июня 2020 в 12:54

ты утверждаешь что он не протрезвеет?

0
wabco
10 июня 2020 в 13:02

Хроники уже по жизни такие, что ничего не изменится, хоть трезвый хоть пьяный будет, там куда важнее вопрос что сделать, чтобы пожалели и отпустили...а что там кто о ком думает, никому дела нет и не будет

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 июня 2020 в 17:13

Я его судить не стану

Дай бог ему выбраться из этой передряги

Родне погибших соболезнования. Хотя меня терзают смутные сомнения по поводу того, нужны ли они им, или нужны бабосы да побольше. Такой случай выдался, 1 на миллиард . Джек пот какой то . Так еще и внуки правнуки в 15 колене будут с гордостью говорить что наш прапрапрапрадед умер не в говне и с матершиной от близких в его адрес, а умер убитым личностью с большой буквы

Хотя лично я не считаю это убийством. Это карма

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 июня 2020 в 20:39
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Согласен, был не прав

Не "убитый личностью" а "умерщвленный посредством... "

Ставьте лайки, ебланы тупые

Лайки это вся моя жысь есичо

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 9 июня 2020 в 20:31

Более низкий авто принял весь удар... здесь любой высокий и крупный а/м - чемпион.

2.1 промилле!

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 июня 2020 в 23:08

Я только одного не пойму, если ты выпил бутылку водки, да ещё в крови остатки кокса были, вызови трезвого водителя за деньги или кинь авто и едь на такси. Такую жизнь прожил и на закате лишить кого то жизни из-за какой то бутылки водки, просто финиш.

+8
kostya88
НаRenault Megane10 июня 2020 в 06:33
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Бля вообще не понимаю этой фигни

0
kostya88
был час назад
изменен 10 июня 2020 в 07:08

Так пьяному всегда кажется, что все нормально, а, если и не нормально, то совсем чуть чуть.

Посадят в колонию поселение, будет там спектакли играть, потом досрочно выпустят. Да и у родственников стресс поутихнет, человека не вернешь , а этот в состоянии материальную компенсацию заплатить, поэтому за максимальное наказание биться они не будут.

+5
valery g
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 июня 2020 в 07:29

Тем родственникам с их страстями о якобы невозвращаемом человеке, наемного водителя службы доставки на "пирожке" ....

Нет, я конечно согласен что горе и слезы. Но в 95% случаев реальных жизней, жены таких мужей ненавидят их в открытую.... Причина банальна - недостаток ден знаков и разменянная на тебя , дерьмо эдакое, жизнь и маладЫя гОда .

Пысы - уж простите за казалось бы скотский комментарий . Но все там решается всего лишь суммой денег . Только вот попал Миша не только перед родственниками погибшего, а перед всей страной. И выдоят Мишу сейчас не то чтобы по полной программе, а просто в щепы. И бабло отберут, и здоровья что лучше не жить, и еще всего что есть или было в придачу

Не зря так крутят по всем СМИ

+6
wabco
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2020 в 09:04

Ну так он сам к этому шел. И пришел. Жаль только что ценой чужой человечьей жизни

+1
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso10 июня 2020 в 11:06

Не зарекайся

0
wabco
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2020 в 11:36

Ну я к этому и не иду

А береженого и бог бережет

+2
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso10 июня 2020 в 12:34

Он тоже так говорил

+1
wabco
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 июня 2020 в 13:22

А бухал как не в себя. ..

Считаю что его народность и известность должна быть отягчающим обстоятельством и суд посчитает это все умышленым убийством и по максималке

+1
sergey-93
НаPeugeot 408, Volvo S7010 июня 2020 в 13:38

А я согласный. Вот же старый хрыч... И промилле у него и говорят мол ещё и номер первый в ноздрях... Как по мне так он вообще должен быть нерукопожатный для режиссёров. Вон у Вайнштейна отмели всё из- за слов сомнительных каких- то девиц. А у нас всё церемонятся... Мера пресечения- сизо. Болеет он, бедолага... Домашний арест... Старый хрыч... Тьфублинпротивно даже

+4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня 2020 в 08:33

На всё воля божья, судьба, случайность, кому как больше нравится.

Въехал бы в КРАЗ, водитель оного создал тему про прочность КРАЗА.

......................................................

+3
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня 2020 в 08:40

не ездит, Саня, пьяная богема по одним маршрутам с КРАЗАми. Да и беда в том, что водители КРАЗА тоже иногда садятся за руль пьяными

+1
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 июня 2020 в 09:04

Столбы везде зато есть, и им всё равно, КРАЗ или ещё что. Если бы на "пирожке" увернулся, то виновник бы нашёл свой столб.

0
cratos
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня 2020 в 09:42

столбов мало все равно, правильно ниже storm написал про отбойник, пьянство и проблемы, связанные с ним, неискоренимы

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 июня 2020 в 09:06

Систематическое пьянство это не случайность. Да и за руль пьяным он, скорее всего, уже садился.

+1
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S10 июня 2020 в 09:04

Отбойник разделяющий спас бы жизнь. Но тогда слуга народа не сможет объехать пробку с мигалкой по выделенной или встречке

+10
storm
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 июня 2020 в 09:05

Когда едет скорая, ей все уступают. А вот слугам да, не уступали бы.

0
storm
был час назад
10 июня 2020 в 10:23

Отбойник в городе тоже как то не очень к месту. Зимой дорогу сужает. Плохо,что не соблюдается скоростной режим, поэтому и аварии с тяжелыми последствиями.

0
storm
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2020 в 10:57

отбойники нужно везде ставить, где участок больше 100 метров по прямой, иначе Шумахеры везде смогут дать угла на встерчку

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso10 июня 2020 в 11:10

Главе смогут выделить и крайний левый если уж на то пошло

0
almanzor
11 июня 2020 в 11:42

Отбойники это конечно хорошо. Но корень проблемы именно в безнаказанности. Если бы за выезд на встречку по пьяни или наглости отрезали руки и ноги, думаю, мало кто хотел бы нарушать. А так когда ты знаешь, что тебе ничего не будет даже если людей подавишь, вот и ездят и будут ездить

+2
kachand
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июня 2020 в 11:53

в Китае расстрел за коррупцию -не помогает

0
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июня 2020 в 16:04

ну ототбойника на своей стороне собрал бы паровоз.

0
storm
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 11:25

Везде отбойники не поставишь. В центре Москвы отбойников особо быть не должно. Человек сам должен понимать как и куда он едет. А если человек - пьяное говно, то от этого никто не застрахован.

Я больше вижу проблему в том, что этот заслуженный артист попадался уже не в первый раз, имел кучу штрафов и при этом продолжал ездить дальше. Жизнь бы тому мужику спас факт лишения прав этого алкаша ранее. А у нас всегда была коррупционная составляющая и всегда найдутся те, кто ровнее.

+4
es235
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня 2020 в 11:34

заслужЕнный человек Миша, был, почьти как миша-Д"Артаньян, тот тоже плювал на всех.

богэма))

не в отбойниках дело, а в алкачьне.

+2
es235
был час назад
НаBMW X313 июня 2020 в 16:23

Ну лишение прав никак не гарантирует, что лишенец не сядет за руль.

+1
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravanизменен 10 июня 2020 в 18:42

Запись эта в разделе другое не имеет ни какой ценности! Решили хайпануть на резонансной новости. С одной стороны человек умер и у него осталась семья, с другой известный человек сломал себе жизнь.

Моё мнение об этой ситуации. Виновник должен ответить по закону, но не на максималках. Пусть извинится и материально поможет, но уже от себя.

Так же считаю нет смысла заниматься травлей

+7
фартовый1
был час назад
НаPeugeot Partner10 июня 2020 в 19:17

Полностью согласен. Очень жаль как погибшего, так и потерявшего все берега Ефремова. Зато гэбня ликует, получив такой неожиданный подарок перед голосованием.

+4
roxman
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 11:27

Снова Путин виноват, в том что заслуженный в состоянии свиньи сел за руль? Как раз сейчас со стороны власти об этом алкаше ничего не слышно. А посадить, я считаю, надо.

+1
es235
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2020 в 12:00

Дело не в том что заслуженный, а в том что порядочный и не подхалим. Убил человека - будет наказан по закону, он даже и не пытается это оспаривать. Властям не надо ничего говорить, у них для этого есть многотысячная армия ботов, которые сразу же заверещали на всех новостных сайтах, что либерально настроенные граждане - это сплошь подонки, алкоголики, наркоманы и убийцы.

В тот же самый день участковый в Воронеже разогнался на праворульном корыте, совершенно закономерно не справился с управлением и сбил троих на тротуаре. Один сразу труп, остальные еще под вопросом. Сразу же приехали дружки-коллеги и попытались скрутить номера, очевидцы им не дали этого сделать. Вот этого урода точно не посадят, разве что на пару месяцев для виду.

+3
roxman
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июня 2020 в 13:06

Трезвые, согласно статистики, совершают 90 % аварий.

Так что, бухие не самые страшные водители (шутка)

Согласен с тем, что многое теперь зависит от того, с кем ты пьешь и за кого топишь.

+1
roxman
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 11 июня 2020 в 13:20

Мне сложно оценить его порядочность. Судя по тому, что я видел - он банальный алкоголик. Немного странно называть порядочным человека, который пьяным сев за руль убивает человека. Не подхалим он в чем? Что стишки читал? Достаточно дрянные, кстати.

Был бы он трезвый - ситуация смотрелась бы немного по-другому

Я тоже считаю, что закон должен быть един для всех. Но в нашей стране это сказки.

+4
es235
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня 2020 в 13:24

странно вообще обсуждать поступок укуренного и бухого тела, который, к тому же бравирует своим пьянством. И это так называемая интеллигенция?

украл, выпил, в турьму(с)

а с Ефремова и спрос вдвойне.

+2
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2020 в 13:44
А с Ефремова и спрос вдвойне.

А я считаю что спрос вдвойне (или даже втройне) должен быть с любого работника силовых ведомств, неважно при исполнении он в момент преступления или нет. Его наняли охранять людей, а он их убивает и калечит. Овчарка должна знать своё место, а не кидаться на своих хозяев. И уж тем более овчарку нельзя наделять властью, ей должны обладать исключительно образованные и порядочные люди.

Про круговую поруку в рядах силовиков можно почитать здесь, говоря простым языком они ох..ели ! Полковник Росгвардии сдал мочу вместо сына — виновника смертельного ДТП

+3
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июня 2020 в 13:42

ну, как бэ скорее слава и протэкция батюшки накладают на персонажа повышенные обязательства?

тем паче борецъ за справедливость))

потому и интересен публике, не в пример васи пупкина из задрищенска))

+2
roxman
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 13:44

власть можно давать только порядочным людям!!!!

+3
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 13:26

извини,не мой диалог,так закон один для всех?где чинуши и попы,совершившие те-же деяния?

+1
кеп
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 13:27
Я тоже считаю, что закон должен быть един для всех. Но в нашей стране это сказки.
+1
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 13:29

ну таких случаев масса,просто одни съезжают,а других на весь мир.пусть молча накажут.он простой гражданин и не бог.

0
кеп
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 13:31

Он условно-известная медийная личность. И в любой ситуации к нему будет приковано больше внимания, чем к слесарю дяде Васе, который сделает тоже самое. В том, что вокруг этого случая разговоров будет много я лично ничего странного не вижу. И это не потому, что он за или против Путина.

+1
кеп
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 13:35

В сравнении с простым дядей Васей, кстати, все закономерно. С одной стороны дядю Васю бы уже давно лишили прав и взыскали все возможные штрафы с конфискацией машины. Но с другой стороны артисту теперь вероятно аукнется гораздо больше, чем дяде Васе в той же ситуации.

+1
es235
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:39
Но с другой стороны артисту теперь вероятно аукнется гораздо больше, чем дяде Васе в той же ситуации.

Это врядли. Ему выпишут невменос в момент ДТП и выпустят. И забудут через пару лет.

0
cratos
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 13:40

Мне кажется, что реально сядет. Слишком много шума. Вопрос только - в какие условия и на сколько?

+1
es235
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:45

Его посадили под домашний арест. Затянут дело. А потом условкой отделается в худшем случае.

+1
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 13:41

а что тому ,что погиб?ему помогут выплаты?или согласие родни?

0
кеп
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июня 2020 в 13:44

Не совсем понял вопрос. Мужику, который погиб, уже не помочь. А вопрос брать деньги семье или нет - вопрос этики конкретного человека и ситуации.

0
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 13:47

я про то, что тому уже ничего не нужно,а таких палачей много,почему остальные спрыгивают со статьи?там жертв и поболя бывает.закон только для законопослушных существует.это я давно понял.

0
es235
11 июня 2020 в 13:40

Интересно, если бы он бухой вот так ехал, влетел в машину, но при этом спас бы человек, например, вытащив его из загоревшегося авто, ну или дома, что люди говорили бы ? Сразу бы наверняка забыли про его пьянство и проступки, и сделали бы народным героем: "вот он какой, алкаш, на что способен!")

0
фартовый1
11 июня 2020 в 00:45

Нафиг мне хайп, повторюсь, мне за это никто ничего не платит, и мне и не надо. Просто про то, как один из Jeep оказался в центре внимания. Но ценность таки имеет, раз есть комментарии...

+3
kachand
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 09:17

В центре внимания в данном случае люди и именно их обсуждают в этой теме. А про машину здесь кот наплакал. Да и гаишники просто констатируют факт марки и модели виновника перемещения. Тоже самое говорят и о ладе потерпевшего. Так что хайп это

+2
фартовый1
11 июня 2020 в 10:19

Про машину ясно самое основное - она оказалась по факту прочная и безопасная. Что еще тут нужно ? сколько от нее кусочков отлетело в аварии и сколько каждый будет стоить владельцу?)))

0
kachand
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 10:22

"Пирожок" в столкновении с любой машиной разваливается на куски. Даже гранта безопаснее.

-1
cratos
11 июня 2020 в 10:25

Мне интересно. что стало бы с каким-нибудь "китайцем" в столкновении с этим "пирожком" на такой скорости

0
kachand
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 10:30

Если не сильно старый китаец, то однозначно получит меньше повреждений. А если кроссовок, тут однозначно "пирожок" разлетится точно также. Сама идея на легковой авто ставить сзади будку, имхо, нелегальной должна быть. Как такие авто сертификацию проходят, не понятно.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 10:48

Это спец модификации для бизнеса на смену старенькому каблуку

+2
фартовый1
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 711 июня 2020 в 13:55

я писал раньше про дтп с пирожком, правда старым. Но выглядит жутковато

https://avtomarket.ru/journal/Kia/Rio/36738/

0
cratos
был час назад
11 июня 2020 в 11:08

Да. А сколько народа в ижевских каблуках а свое время раздавило. Думаю немало.

+1
kachand
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 10:49

БЕЛАЗ тогда уж по безопасности надо брать

+1
фартовый1
11 июня 2020 в 10:59

Мне Гранда достаточно, в нем спокойно в потоке)

+1
kachand
был час назад
изменен 11 июня 2020 в 11:11

А,если бы каблук раздавил Гранда. Чтобы делать стал?

0
valery g
11 июня 2020 в 11:20

Это невозможно, но если бы было возможно, я бы Гранда не купил) взял бы RAM как вариант

0
kachand
был 59 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 11:27

а ты куришь?

0
roman spb
11 июня 2020 в 11:43

Нет конечно, я не наркоман

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 11:50

иногда ,хреново быть известным,накосячил бы простой колхоз и не было бы резонанса,сколько гибнет людей от -просто блатоты на дорогах?(((

0
кеп
11 июня 2020 в 11:54

Зато это отличный пример будет, как "доездился". У человека десятки штрафов, нарушений, а он себе летает бухой как хочет...но от кармы не уйдешь, рано или поздно догонит как ни крути. Испытание судьбой не прошел)

0
kachand
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 12:01

от кармы нет,долги отдаст любой человек,сам шум(( а где попы,министры?(не показатель?((

0
кеп
11 июня 2020 в 12:05

А справедливости в мире нет и не будет, просто каждый свое в свое время получит...хотя вообще есть теория, что просто "зло побеждает", поэтому я этому ничему не удивляюсь. Как только ты становишься выше большинства, ты обладаешь привилегиями, и это нормально. Вопрос только в том, как ты ими пользуешься. Тот, кто пытается за счет других улетать в небеса, довольно быстро потом опускается

+1
kachand
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 июня 2020 в 12:08

разве смысл моих слов другой?хотя;всяко бывает.

0
Добавить комментарий