Под капотом
Продолжаю рассказ о своей машине и на этот раз решил переметнуться из салона в подкапотное пространство.
А здесь агрегат объемом 3.7L V6 12-ти клапанный с 210 л.с. Данный двигатель стал впервые ставиться на данную модель и впоследствии перекочевал в Jeep Grand Cherokee III, Jeep Commander и в следующее поколение Jeep Cherokee. Естественно не избежав модернизаций. Зарекомендовал он себя положительно, что в плане надежности, что в плане удобства ремонта и ремонтопригодности в целом.

После просмотра фото становится понятно, почему я упомянул про удобство ремонта, поскольку расположение всего навесного оборудования максимально свободно для действий мастеров. Даже для собственного проведения ежедневного технического осмотра все просто и понятно и позволяет не испачкать одежду при этом.
Поскольку я не моторист то сказать мне больше не о чем
Грязновато мягко говоря под капотом. Про расход масла не написал.