12 февраля 2018

Часть 4. 1 год

Прошел уже год как я катаюсь на Jeep Liberty и до сих пор доволен своим выбором. За прошедшие 3 месяца сделал ТО, а именно заменил масло двигателя с масляным фильтром и сливной пробкой, и заменил воздушный фильтр. Проехать за это время успел 3300 км, а в общей сложности 14150 км. В общем-то, нормально для меня.

Из «неинтересного». Доливал антифриз примерно пол литра. Течей нет, значит, испарился и предположительно через крышку расширительного бачка. В один из дней аккумулятор разрядился, не в ноль, но и на, то чтоб завести машину не хватало заряда, пришлось «прикуривать». Произошло это как раз при первых понижениях температуры до -7-8°С. Менять аккумулятор не стал, поскольку машиной пользуюсь каждый день, а за сутки простоя она заводилась без проблем. Но через полтора месяца ситуация повторилась при понижении температуры до -14°С и как раз таки за сутки простоя. Тут я уже принял решение о покупке нового аккумулятора. Так же в один из слякотных и дождливых дней был сбой по электрике, а именно несколько раз срабатывал центральный замок задней двери и приборка не тухла в течение пары секунд. Что это было, не разбирался. Было непонятное моргание лампочки масла, причем уровень масла двигателя в норме, диагностировать это невозможно, поскольку все прошло, компьютер это не определяет. И попал в позорное ДТП, сдавал задом на парковке и не заметил стоящую машину, задел ее запаской на задней двери, у меня повреждений нет. В шиномонтаж скатался, сосок левого заднего колеса стал пропускать воздух, исправили нормально, только пришлось еще раз к ним ездить, поскольку шина стала спускать по ободу из-за слезшей краски из-за разбортовки колеса. Вот еще поменял водительский дворник по причине оставления на лобовом стекле полоски грязи, если честно не помогло, причина в холоде, который производит сужение резины и сгибает бескаркасную щетку.

В остальном все по-прежнему по технической части. Долив масла двигателя, из-за угара и подкачка шин. Вот еще незамерзайку за место воды заливаю в бачек омывайки.

В плане эксплуатации по приходу холодов в наш регион и регулярного выпадения снега периодически стал пользоваться полным приводом. Машина при этом едет ровно без заносов, в местах с небольшими сугробами даже не замечаю, что они на самом деле есть, там где сугробы большие все равно еду как танк. Естественно включаю печку, и она работает на совесть. При этом увеличился расход топлива, насколько точно сказать не могу, возможно, литра на четыре, что сравнялось с паспортным расходом в 19,5 л на 100 км по городу и пересеченной местности. Многовато конечно, но за удовольствие надо платить. Вот, наверное, и все что можно написать о моей машине за данный период.

Машины которые я в прошлом отзыве описал как авто для смены моего Jeep Liberty я так и не съездил для их тест-драйва. Хотя теоретическую информацию по каждой модели прочитал, причем не мало, естественно просмотрел кучу картинок и видео. Причина не в лени, а в неспешности данного процесса, поскольку продавать либо менять ничего не планирую как минимум еще год. Ну и осматривать в теплую погоду гораздо приятнее, чем в мокрую, слякотную или холодную.

Из всего изученного материала для себя определил фаворитов и определил их степень привлекательности для меня:

1.Jeep Grand Cherokee III (WK) с бензиновым двигателем V6 3.7 л. Тут влияет и цена и популярность модели у нас в России;

2.Hummer H3 с бензиновым 5-ти цилиндровым двигателем 3.5 л. Эта машина из-за своей сверхароматичности меня подкупает и как внедорожник она на высоте;

3.Jeep Cherokee IV (KK) с бензиновым двигателем V6 3.7 л. Здесь основная зацепка в пересаживании на свежую модель, оставаясь в своей линейке;

4.Jeep Commander с бензиновым двигателем V6 3.7 л. В ней мне нравится брутальность и наличие третьего ряда.

В приоритете выбора двигателей я руководствовался наименьшим расходом топлива, если про такие двигатели можно так сказать. И естественно мне бы хотелось получить максимальную комплектацию по примочкам с такими двигателями. Конечно, возможен впоследствии выбор двигателей большего литража по причине лучшей комплектации или не убитости машины ну а пока так.

И вне списка, кстати, по-прежнему Lincoln Navigator III на который денег у меня нет.

Но я решил не останавливаться исключительно на этих марках и моделях и рассмотрел альтернативу, которая будет дешевле в содержании (кроме одного варианта). Вот эти претенденты.

Dodge Nitro с бензиновым двигателем V6 3.7 л. с 205 л.с. Это прямая альтернатива Jeep Cherokee IV (KK) с отличиями дизайна кузова. Но при этом предпочту Jeep при равных составляющих.

Ford Kuga I с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.5 л с 200 л.с. Шустрая машина, в свое время занимала первое место по дизайну среди кроссоверов одноклассников.

Chevrolet Captiva I с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.4 л со 136 л.с. Многие говорят что она «сырая» и скорее я соглашусь, но она очень вместительная, а это важно для меня.

Ford Mondeo IV (универсал) с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.3 л со 161 л.с. Да понимаю что это не внедорожник и не кроссовер, но выбираю я альтернативу и руководствуюсь уменьшением затрат на содержание не в ущерб объему внутреннему пространству. А этот авто мне подходит именно в этой категории.

Прошу заметить, что все машины я выбираю исключительно с автоматической коробкой передач. Вариаторы, роботы и механика не интересны никак.

В общем, тоже буду изучать теоретическую часть альтернативных авто и постараюсь-таки протестировать все выбранные мной машины.



Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г

Решили купить кроссовер б/у? Тогда обязательно обратите внимание на внедорожник! Особенно если в городе живете и не понаслышке знаете сколько может выпасть снега.

Достоинства:

  • Проходимость

Недостатки:

  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
2869
Комментарии20 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK12 февраля 2018 в 12:52

Куга была 5-цилиндровая вроде.

+1
aparat2
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2018 в 13:56

Не вроде, а точно. Потому как Вольво

+1
aparat2
был день назад
НаDodge Grand Caravan12 февраля 2018 в 16:28

Шарил по интернету и не нашел нигде инфы про эти моторы. Зато второе поколение с таким же движком 4 цилиндра, на него и сослался

0
фартовый1
был 3 дня назад
НаFord Mondeo12 февраля 2018 в 23:25

Нынешний атмо 2.5 - это вариация на тему Маздовских движков (4 цилиндра).

А вот тот 2.5 на Куге - это Вольвовский о 5 цилиндрах с турбиной.

+1
kiriss
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 февраля 2018 в 10:13

Теперь буду знать

0
был 48 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 февраля 2018 в 12:56

Куга по дизайну стремновата первая)

0
almanzor
был день назад
НаDodge Grand Caravan12 февраля 2018 в 14:30

Ну тогда сравните кроссоверы тех лет

0
фартовый1
был 48 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 февраля 2018 в 14:51

У меня Каптива была, как раз в 2008-10 годах

0
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 февраля 2018 в 10:33

сначала стремновата. Потом вроде ничего. Ну и от цвета зависит.

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2018 в 16:32

Если задумываетесь о экономичности двигателя, почему не выбрать дизель? Он есть в комплектации всех рассматриваемых авто, кроме H3.

0
madcat
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 12 февраля 2018 в 16:38

Дизеля дороже и сложнее в обслуге. Качество топлива у нас заставляет желать лучшего. И если уж углубляться, то на грандах и коммандерах стоят мерседесовские двигатели дизельные показавшие себя крайне ненадежными. Экономия в пару литров не окупиться

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2018 в 16:43

Стереотипы 90-х ))) Хотя всё зависит от пробегов. Я моем случае экономия на топливе составляет 45-50 т.руб/год. А стоимость ТО отличается только тем, что раз в год меняю топливный фильтр за 2 000 руб.

0
madcat
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 12 февраля 2018 в 18:19

Ну вот я за год проехал меньше 15 тыс. км. И где я тут сэкономлю? Если дизель что в городе что на трассе жрет по 12 литров. Моя летом 16 л в городе и 11 за городом (такой расход у меня был с марта по конец ноября. Потом из-за печки прибавилось пара литров и из-за полного привода прибавилось еще пара литров. У меня если посчитать наоборот получается экономнее.

Фильтр топливный кстати на дизелях рекомендуют менять раз в 7,5 тыс. км не зависимо от условий пробега

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2018 в 19:30

Это что за дизель такой, который что в городе, что на трассе жрет одинаково?

+1
madcat
был день назад
НаDodge Grand Caravan12 февраля 2018 в 21:20

Это обычный дизель. Общался со многими и все как один говорили о том что расход одинаков. при чем неприятно одинаков

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2018 в 07:08

Странно это все. Не буду говорить за всех, но лично у меня 3-3.5 л/100 км разница между городом и трассой. VW Miltivan 2.5 дизель на МКПП ~3 л, Ford Galaxy 2.0 дизель АКПП - 4-4.5 литра (этот вообще летом по трассе 6.2-6.5 с четырьмя человеками на борту потребляет), Prado 150 3.0 дизель АКПП ~4 литра. Это те авто, на которых город/трасса катаюсь сам периодически, причем трасса - ни разу не в экономичной режиме.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 713 февраля 2018 в 08:21

Как пример-ларгус, разницы город/трасса почти нет

0
sanik0909
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 февраля 2018 в 10:16

У ларгуса при 100 км/ч 3500 оборотов, я когда катался думал на взлет идем. Но ничего он и под 140 км/ч едет правда уже с 4500 оборотов

0
фартовый1
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora13 февраля 2018 в 15:34

Дизеля Мерсовские как раз и показывают и доказывают на деле свою надежность. Еще не родился дизель лучше мерсовского.

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаFord Mondeo13 февраля 2018 в 15:46

Вот только на Грандах WK именно они мозги делали больше всего... В том числе и потому, что бензиновые моторы на них просты, как три копейки...

0
Добавить комментарий