12 августа 2018 → пробег 181893 км

Часть 5. Полтора года

Полтора года уже прошло со времени покупки мной Jeep Liberty I. В плане эксплуатации все по-прежнему, характер поездок прежний, направления те же. Прошлый отзыв писал шесть месяцев назад, поэтому, немного статистики из разряда произошедшего не помешает.

За это время успел проехать 8000 км, а в общей сложности 22150 км. Заезжал зимой в шиномонтаж подкачать шины, поскольку мой компрессор замерз при -20°С, параллельно нашли сломанный ниппель на переднем правом колесе и быстренько поменяли. Так же на морозах ниже -10°С замок стекла пятой двери срабатывал не сразу и тем самым не давал закрываться, хотя тут конечно и грязь скопившаяся внутри замка в кипе. Лампочка в левой фаре перегорела и лампочка левого стоп-сигнала, поменял. Ну и масло в двигателе поменял с масляным фильтром. Заметил, что стала по-тихому уходить жидкость ГУР и уходит она через соединение шланга высокого давления, подлил немного и теперь наблюдаю, что и как будет. В остальном все по-прежнему, раз в неделю открываю капот, проверяю уровни жидкостей, доливаю при необходимости, визуально слежу за всеми соединениями и узлами, подкачиваю шины.

Ну, ведь скучно же скажут многие, по сути, имея такой автомобиль можно позволить себе многое, это я в плане бездорожья, пробраться туда, куда многие даже думать не могут себе позволить. А это как ни крути одно из направлений активного отдыха. Ну и от приключений в хорошем смысле слова мало кто откажется. Просто в грязь меня, конечно, не тянет, ну посудите сами бесцельно запачкать машину, да еще до кучи рисковать ее техническим состоянием, ради непонятно чего это не по мне. Нужно иметь особый энтузиазм для этого. А вот поездки с определенными целями это по мне. Вот я и покатался.

Шуховская башня в Нижегородской области

Усадьба Никольское-Обольяниново в Московской области

Шутов камень в Московской области

Усадьба Марфино в Московской области

Пару раз в Нижний Новгород скатался

Кстати определился с тем, на что хотел бы менять свою машину это Jeep Grand Cherokee III (WK) с двигателями 3.7L либо 4.7L дорестайл. Остальные рассматриваемые мной авто отошли в разряд альтернативных. Мысли по выбору просты, привлекает меня данная модель и хочется на ней покататься, и финансовая сторона радует, поскольку можно приобрести ее стоимостью до 500 тыс. руб. Правда есть и сложности с дальнейшей продажей, поскольку понаблюдав за движением на авто сайтах понял, что большинство сдают их в салоны, но надеюсь у меня так не произойдет. Но это я так рассуждал до тех пор, пока в одночасье вдруг не поинтересовался состоянием этих машин и понял, что купив за 500 тыс. руб. авто мне придется сразу вложить 150-200 тыс. и мне это ой как не понравилось. Тут как говорится и прозрение пришло, что моя машина очень даже ничего и менять пока ничего не надо. Покатаюсь еще.

На фоне этого решил сделать некоторые вложения для поддержания технического состояния и обновления салона авто. Вот пробная покраска одной из пластиковых панелей.

Если все пойдет хорошо, то я доделаю задуманное и напишу об этом в бортовом журнале



Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г

Модель недооценена и посему на просторах интернета не так много информации по ней. Но тем не менее кое-что можно отыскать, что возможно повлияет на выбор при покупке.

Достоинства:

  • Динамика

Недостатки:

  • Единственный недостаток это малый комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1714
Комментарии8 Добавить комментарий
НаRenault Megane13 августа 2018 в 06:28

Машина а отличная!!

0
olegge
был 2 дня назад
НаDodge Grand Caravan13 августа 2018 в 06:54

Спасибо на добром слове

0
был месяц назад
15 августа 2018 в 08:00

У меня зетка 93г. и вжик 2001г. были. У вжиков кузова заканчиваются. Почти все варить и красить надо. Про восстановления в 150000руб - это сказки. Начнем от 300000руб. И месяцами скакать по разным мастерским... ожидание запчастей по месяцу... неее...

Поэтому, соскачил на более комфортный и практичный Паджерко. Шаровые сменил и катаюсь.за месяц 5500км. Бегает себе и бегает.... Запчасти на следующий день приходят...

+1
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаDodge Grand Caravan15 августа 2018 в 09:01

Вжики есть живые, только они все на руках и не продаются. 300 тыс. руб. на восстановление, это перебор, я пытался просчитать и у меня до 200 тыс. выходило, но это естественно без конченного двигателя и АКПП. Скакать мне по разным сервисам не надо поскольку есть уже годами проверенный мастер очень хорошо разбирающийся в американских авто и запчасти я знаю где покупать со скидкой и знаю какие лучше ставить и куда дабы не тратиться на дорогущие оригиналы. А про ожидание месяцами вот это действительно сказки даже самые редкие запчасти максимум 3 недели надо подождать а про расходники и более популярные вообще молчу максимум 2 дня и то из-за переправки с одного склада на другой.

Нравится паджеро так и катайтесь я на япошек никогда не пересяду в виду их концепции типа для людей а на самом деле для просто чтобы не ломалась и то они ломаются не реже

0
фартовый1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2018 в 09:22

3 недели - это до тех пор, пока не сломается что-то из разряда "чешуи с жопы дракона". На отцовской СГВ кончился насос ГУРа, их 5 видов на таком авто возможно, так вот за тот, который стоял у него, просили 30+ тыр и 45!!! дней поставки. А авто стоит в это время, не ездит ))) это хорошо, что разобрали и сами починили...

Да и 3 недели без колес - это очень очень печально...

0
madcat
был 2 дня назад
НаDodge Grand Caravan15 августа 2018 в 09:33

А при чем здесь СГВ если речь о Джип. Ну сломался насос его же не из америки везут а из японии разные страны и разные условия. Да и цены разные. И не понятно почему стоит авто ну сломался насос и ГУР перестал работать руль стал тяжелым но ездить то можно просто усилие надо применять.

И вот она фишка приезжаешь на диагностику и становишься в курсе что у тебя и как. Ездишь и ждешь запчасти

0
фартовый1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2018 в 09:48

При то, что в Джипах тоже есть похожие по редкости и стоимости узлы, и насос на СГВ ехать должен был как раз из Штатов (GrandVitara FT известна у них на Chevrolet Tracker). Езда с заклинившим насосом ГУРа больше похожа на извращение, а не на езду - усилие на руле не просто стало больше, она стало гораздо больше, чем на авто, которое изначально без ГУРа идет. К тому же не сильно понятно, как диагностика может определить - заклинит завтра лопатка в исправном насосе или нет?

+1
madcat
был 2 дня назад
НаDodge Grand Caravan15 августа 2018 в 10:00

На сколько мне известно насосы ГУР прежде чем умереть начинают течь

Я полтора года ездил на ВАЗ 21063 там совмем нет ГУРа и ничего руль крутил и это еще при том что прошлый хозяин самостоятельно неправильно установил передние шаровые из-за чего усилие было раз в 5 тяжелее. На Додж стратус я ездил 9 месяцев со сломанным насосом ГУР тоже было тяжело крутить но ничего крутил и даже мышцами оброс

Может надо было еще попробовать поискать в других конторах насос и возможно там он как раз бы был в наличии или срок доставки был бы меньше

0
Добавить комментарий