Часть 5. Полтора года
Полтора года уже прошло со времени покупки мной Jeep Liberty I. В плане эксплуатации все по-прежнему, характер поездок прежний, направления те же. Прошлый отзыв писал шесть месяцев назад, поэтому, немного статистики из разряда произошедшего не помешает.
За это время успел проехать 8000 км, а в общей сложности 22150 км. Заезжал зимой в шиномонтаж подкачать шины, поскольку мой компрессор замерз при -20°С, параллельно нашли сломанный ниппель на переднем правом колесе и быстренько поменяли. Так же на морозах ниже -10°С замок стекла пятой двери срабатывал не сразу и тем самым не давал закрываться, хотя тут конечно и грязь скопившаяся внутри замка в кипе. Лампочка в левой фаре перегорела и лампочка левого стоп-сигнала, поменял. Ну и масло в двигателе поменял с масляным фильтром. Заметил, что стала по-тихому уходить жидкость ГУР и уходит она через соединение шланга высокого давления, подлил немного и теперь наблюдаю, что и как будет. В остальном все по-прежнему, раз в неделю открываю капот, проверяю уровни жидкостей, доливаю при необходимости, визуально слежу за всеми соединениями и узлами, подкачиваю шины.
Ну, ведь скучно же скажут многие, по сути, имея такой автомобиль можно позволить себе многое, это я в плане бездорожья, пробраться туда, куда многие даже думать не могут себе позволить. А это как ни крути одно из направлений активного отдыха. Ну и от приключений в хорошем смысле слова мало кто откажется. Просто в грязь меня, конечно, не тянет, ну посудите сами бесцельно запачкать машину, да еще до кучи рисковать ее техническим состоянием, ради непонятно чего это не по мне. Нужно иметь особый энтузиазм для этого. А вот поездки с определенными целями это по мне. Вот я и покатался.
Шуховская башня в Нижегородской области


Усадьба Никольское-Обольяниново в Московской области

Шутов камень в Московской области



Усадьба Марфино в Московской области

Пару раз в Нижний Новгород скатался

Кстати определился с тем, на что хотел
бы менять свою машину это Jeep
Grand Cherokee III (WK) с двигателями 3.7L либо 4.7L дорестайл. Остальные
рассматриваемые мной авто отошли в разряд альтернативных. Мысли по выбору
просты, привлекает меня данная модель и хочется на ней покататься, и
финансовая сторона радует, поскольку можно приобрести ее стоимостью до 500 тыс.
руб. Правда есть и сложности
с дальнейшей продажей,
поскольку понаблюдав за движением на авто сайтах понял, что большинство сдают их в салоны, но надеюсь у меня так не произойдет. Но
это я так рассуждал до тех пор, пока в одночасье вдруг не поинтересовался
состоянием этих машин и понял, что купив за 500 тыс. руб. авто мне придется
сразу вложить 150-200 тыс. и мне это ой как не понравилось. Тут как говорится и
прозрение пришло, что моя машина очень даже ничего и менять пока ничего не
надо. Покатаюсь еще.
На фоне этого решил сделать некоторые вложения для поддержания технического состояния и обновления салона авто. Вот пробная покраска одной из пластиковых панелей.

Если все пойдет хорошо, то я доделаю задуманное и напишу об этом в бортовом журнале
Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г
Модель недооценена и посему на просторах интернета не так много информации по ней. Но тем не менее кое-что можно отыскать, что возможно повлияет на выбор при покупке.
Достоинства:
- Динамика
Недостатки:
- Единственный недостаток это малый комфорт





Машина а отличная!!