Визит на сервис: О топливе.
Сегодня был звонок из дилера: меня попросили подъехать и загадочным голосом сообщили что им есть что показать. У дилера пояснили, что в баке находится непонятная субстанция, и поинтересовались, могу ли я сказать что это, чтоб им легче было отмыть. Прошли в ремзону к машине, обнаружил на верстаке топливный насос и емкость с жидкостью. Мастер-приемщик сообщил, что это нашли в баке.
Пахнет смесью бензина и ацетона, при этом постояв в спокойном виде расслаивается на фракции, тут слегка перемешана. Бензонасос в полуразобранном виде, слесарь, который его достал из бака сказал, что он уже был разобран практически, и пружинки лежали в баке. Спросил, был ли сильный удар или прыжок с отрывом всех 4х колес? Честно сказал не знаю, но попросил когда поднимут машину на подъемник - позвонить, для интереса осмотрю днище. Если был сильный удар, то и следы найти можно.
Лезу в бак:
И вот оно, на дне! сверху прозрачный бензин (на удивление не пахнет, я чуть ли не голову в бак засунул), а на дне осадок, похожий на белую краску.
Тут видно стенку бака (блестит вверху у разъема с голубой фишкой) и осадок.
Тут осадок чуть пошевелили отверткой, стенку бака видно в правом верхнем углу.
Такого я никогда не видел, и отметал мысленно версию с топливом.
В результате, сказали что промоют бак, бензонасос и трубки, рампу. Фильтры понятно заменят, а вот насчет форсунок результат пока не ясен. Может заработают, может нет.
Вот такие неожиданные сведения появились, выходит зря мы на корейские катализаторы ругались, и моя вера в нормальное топливо пошатнулась.
А где заправлялся?)