Колеса: Кореец на кореянке
Приветствую всех на странице короткого журнала про зимнюю резину. Вернее про ее покупку.
Как и все скрупулезно подходил к выбору «зимы». Хотелось изменить «шипам», но в очередной раз в какой-то момент свернул на проторенную шипами дорожку.Сравнительные тесты хороши у многих изданий и лидеры там практически одинаковые. Лично в моей душе лидер был и остается одним – это Мишлен, в которые был обут Джук. Именно они меня устраивали более чем. Все остальное – просто устраивало, более или менее. Был уверен, что возьму Гиславед НФ200, ибо именно в такую резину был обут 4008-й и вопросов к резине лично у меня не было. Но вот тут я повернул в сторону Кореи.Корейский автомобиль на корейской резине. Почему бы нет? Первой ласточкой для меня был восторженный отзыв про летнюю резину от Ханкук нашего автомаркетовца @dmitry_sh . Вторая ласточка зашла от него же – про зимнюю резину того же производителя. Третья жирная ласточка была от бывшего начальника, который на заднеприводную баварскую «тройку» купил шины от Nexen. Зимняя липучка на заднеприводном авто, тем более такой марки…И последней каплей, самой главной для меня, как и многих товарищей, которые думают-определяются, на чем же остановится при покупке той или иной вещи, стала цена самих шин. Почти 23 тысячи рублей в интернет-магазине, с моей невеликой скидкой 22480.Если Nexen зарекомендует себя – буду рекомендовать. Пока – жду холодов, чтобы переобуться. Близкая к нулю температура лишь недели через две. Если будет лажать, разумеется, напишу про свою оплошность.
Кстати – когда приехал забирать шины из шинного центра, увидел, что шины лежат друг на дружке. Все, не только мои. Это к вопросу хранения шин поставщиками, продавцами и дилерами. Недавно, если мне память не изменяет, была тема за покупку новых, но прошлогодних/позапрошлогодних шин.


На сегодняшний день шипованный Мишлен лучший, правда не все типоразмеры доступны.