Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
14 августа 2020 в 8:53

Путешествие: Последние дни лета

Всем привет. Скорее всего это будет моя финальная запись о летних покатушках, т.к. погода уже заметно испортилась и вряд ли я еще куда-нибудь поеду. Тем не менее в плане поездок это лето просто огонь, в моем, разумеется, случае.

Температура воздуха уже не 40С..

Выбирались с друзьями на реку Сим, которая протекает по территории двух областей — Челябинской области и Республики Башкортостан. Места знакомые еще по детству, но далеко не все. Хотелось бы проехать чуть дальше от любителей громко посидеть на берегу в выходные, а заодно увидеть все-таки природу, а не кучи мусора после «облико орале».

Не буду рассказывать про то, какая у нас замечательная природа. Все видно на фотографиях. И да, действительно, есть еще места, которые кроме местных жителей (деревенских) не известны. Проехал заросший травой поворот и не увидишь этого великолепия.

Всего пара часов по трассе и можно увидеть вот это. Хотя для того, чтобы проехать на берег нужно пересесть со Спортика на УАЗик товарища. Кстати, если не жаль ЛКП, возможности чутка поцарапать бампер или пластиковую накладку, то вполне можно проехать и на Спортике. Но этого делать не стану, в этом просто нет необходимости. УАЗом куда проще ехать сквозь высокую траву, да и товарищ держит эту машину как раз для таких вот вылазок.

Хотя самая большая радость у дочек была не от природы или речки. Городские девочки увидели как на лужочке пасутся коровки. Ну и испачкались в продуктах жизнедеятельности животных. Для них это фу, а лично для меня забавная ситуация. Все-таки наше детство было интереснее. Своим деревенским друзьям я помогал пасти деревенское стадо с шести лет, да и они были мои ровесники плюс-минус год-два. Ведь это было то еще приключение на каждый день.

А вот что происходит конкретно с рекой мне не понравилось. С каждым годом Сим все мельче. Если раньше реально можно было плавать, то сейчас в реке можно купаться только детворе. Очень мелко, вдоль берега мест глубже чем по пояс я не нашел.

Средний расход за лето так и не упал с июня. Так и держится на уровне 12,5 литров. Все-таки много коротких поездок, в день бывает с дюжину моментов, когда необходимо туда-сюда смотаться и с расстоянием пара километров. Там и машина не успевает прогреваться, и расход соответственно такой. Знаю, что для авто такие поезки вредны, но увы. Для этого и меняю масло два раза в год, несмотря, что пробег между заменами 6-7 тысяч или меньше.

Кстати, отметил, что на плохой дороге Спортик действительно комфортнее, чем я от него ожидал. Речь, конечно, не про виражи, как на ралли. Спортик в повороты не ввинчивается, не та управляемость у него, как у Hyundai i20 Coupe WRC. Но и у раллийных болидов точно нет комфорта Спортика.

Весь в пыли

Благодаря поездкам выросли статьи расходов на мойку. Если ранее двухфазной мойки хватало на пару недель (пыль осела на кузов и блестит - не раздражает) , то проселок и грязевые ванны накладывают отпечаток на расходы. Не ездить же грязным в хорошую погоду, мы же не грязнули со Спортиком.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии109 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2020 в 09:00

Как много у нас в России прекрасных мест)

+5
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:06

Привет!

Спасибо пандемии, мы об этом вспомнили)

+2
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2020 в 10:34

Да, вместо отпуска в Италии поеду на дачу), там пруды, просто сяду на берег с удочкой и буду отдыхать душой)))

А ещё есть мысли на рыбалку с Ильюхой, ну это если возьмёт)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:37

Ты напиши ему)

Возьмет обязательно)!

+2
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2020 в 10:40

ужЕ написал)))

Посмотрим.

А так на даче ещё и пекрасный платник у нас имеется, и от дома всего 17 км)

0
topguns
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 13:05

он уж нам написал, как сделать так, чтоб отвязаться от Веги))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 августа 2020 в 13:30

Знает, к кому нужно за советом обращаться))

+1
вега
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 11:23

Сань,можно еще проще,надень новые кроссовки,приедь в тайгу,найди магазинчик с баней,и ходи вокруг по радиусу 10 км .Как шагомер покажет что намотал 300 км - можешь зайти в баню,помыцца и домой. Бизнесклассом

+1
sergey-93
НаRenault Megane14 августа 2020 в 20:15

Шагомер??? Фу таким быть... Только GPS!

0
olegge
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 20:56

это тонкости. У нас россия,курвиметр наше все

+1
sergey-93
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2020 в 07:04

Или по ветру идти облизав палец предварительно

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:07

Мелеют озёра и речушки, печальный факт.

+2
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:09

Привет!

Это факт. Сейчас Сим можно по колено перейти практически везде. А раньше реальное место для плавания было. В тех местах, про которые лично в курсе.

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:14

В Татарстане куча речушек обмелело, и весьма сильно. Рыба водилась практически везде. Сейчас такого нет.

+1
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:20

Точно.

Я и рыбных мест уже не знаю почти.

Все места где клюёт - платники.

Или ехать очень далеко

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:28

Так и есть. В Татарстане все едут на Мёшу - прямо паломничество, )) Каму и Свиягу. Иногда там просто встать негде, столько рыбаков. ) А на платники едут в основном шашлычники, рыба им не нужна, а вот вотку похлебать с куриными шампурами - сам бог велел. ))

+3
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 09:24

Природа супер!

А с рекой - походу везде такая тенденция, у нас Ока тоже мелеет и мелеет (((

+3
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:35

Привет.

На Оке не был давно.

Видимо везде общая тенденция.

0
madcat
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 августа 2020 в 22:33

А Дон как обмельчал, уже можно в брод перейти в тех местах где раньше баржы ходили.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 августа 2020 в 09:45

Красиво! Вспомнил своё детство, в деревне у деда. На подобной речке и лугах пас гусей... Утром пригонял пол-сотни, сам купался, рыбачил с местной пацанвой, вечером домой

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:49

Привет!

Вот оно детство! Тоже вспоминаю, очень теплые воспоминания)

+1
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 10:23

Красотища

+4
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:31

Привет!

Да , погода соблаговолили сгонять и увидеть . Главное мелким показать)

+4
topguns
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 13:06

вот мелким это преобязательно, своего тоже по максимуму всюду и везде

+4
al_an
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2020 в 07:05

А мелким это надо ?))

-1
s1stem
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 07:11

Обязательно, особенно, чем в телефоне сидеть, моему очень нравится и всегда нравилось

+3
al_an
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2020 в 07:15

Им кроме компа и онлайн игр с чатами не че не надо по этой жизни

-1
s1stem
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 07:28

Мой ото всего этого оторван, и будет мной оторван дальше.

Много где были с ним, и у нас, и не у нас.

Очень он ждал поездки в Минск в эти выходные.

А компы, телефоны, чаты, это очень печально.

Посмотри в ютубе "Выступление Курпатова в Давосе", о том как смартфоны влияют на людей и на жизнь, на детей особенно, развивая агрессию и неумение элементарно общаться.

+4
al_an
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 августа 2020 в 07:29

Дык и я о чем , мы раньше бегали по улицам из палок стреляли и в ножички играли , а они в своих гнилых телефончиках сидят сутками.

0
s1stem
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 07:37

Вот именно!!!

Меня и отец и оба деда везде с собой таскали, где только можно, все искатали исколесили мы на чем только можно.

Сейчас многим родителям проще телефон дать ребёнку... потом получить неконтролируемую агрессию... и неуправляемого ребёнка.

А в такие места, как автор, детей обязательно возить надо.

+4
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 08:33

есть противоположные мнения на этот счёт, подкреплённые научными данными... так что «не всё так однозначно» (с) :)

Не знаю сколько лет твоим детям, но если все его сверстники в кругу общения (школа, друзья и т.д.) обсуждают Майнкрафт или что там у них модно сейчас, а твой только гусей в деревне пасёт, то как он будет социализироваться? Быть не как все хорошо во взрослом возрасте, а дети это очень плохо переносят...

-1
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 09:27

А что он приобретёт от такой социализации? Научится играть в Майнкрафт?

+5
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 09:43

и это тоже. Но главное - не станет забитым в угол социопатом... Всё должно быть в меру, и крайности любые вредны. И ограждать ребёнка от современного мира в угоду «дедов, отцов, и мы так гуляли...» не нужно имхо

+1
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 10:09

А никто не говорит об ограждении. Речь не о том, чтобы ограждать от современного мира, а о том, чтобы он смог выбрать из него то, что ему действительно нужно. А в опыте дедов, отцов ничего плохого нет.

+5
cratos
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 августа 2020 в 10:20

эээ... вот как бы цитата:

Мой ото всего этого оторван, и будет мной оторван дальше

а опыт дедов немного неприменим в современном мире....

-3
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 10:22

Это был ответ al_an на

кроме компа и онлайн игр с чатами не че не надо по этой жизни

Это как бы не весь современный мир.

+3
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 17:51

уверен? Что же ещё тогда «современный мир»?

0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 20:57

Уверен. Если для тебя не так, то сочувствую и дискутировать на эту тему считаю глупо.

+2
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 12:10

На мой взгляд, в части общечеловеских ценностей, он применим ещё как, в части IT и каких то современных фишек/заморочек, нет конечно, тут смотря какой их опыт брать за основу

+6
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 18:00

про какие общечеловеческие ценности речь? Про детский труд под предлогом помощи родителям, или развлечения типа «махач район на район»? :) или про «закон гор и старейшин» - у кого-то ведь и такие деды :)

-1
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 18:43

Привить элементарное уважение, все, ничего более, к труду и окружающему миру.

Виртуальный мир даёт ощущение вседозволенности и безнаказанности.

+7
al_an
НаRenault Megane16 августа 2020 в 09:16

Это пока тебя за это очень жестко не накажут. Кевин Митник в данном случае супер пример. Фильм кстати тоже очень рекомендую

+1
olegge
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 13:11

Ну с Кевином Митником история известная, но он гений)))

-1
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 11:48

Так это не в угоду отцов и дедов, а для расширения кругозора и той же социализации.

От некоторых вещей современного мира детей надо именно ограждать, в этом наша святая родительская обязанность.

Вредная еда, малоподвижный образ жизни, социальные сети, незрелая у них ещё психика для этого.

+6
al_an
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 11:50

Не пойму никак, что плохого в общении дедов с внуками? ))

+2
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 17:56

плохое в навязывании «опыта дедов» внукам - им жить в совершенно другом мире :)

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 18:44

Чтоб деды не навязывали чего не надо, как раз и существуют родители))))

+5
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 августа 2020 в 21:03

Какой дед навязывает свой опыт в таком негативном контексте, какой именно? Курение, бухач? О чём ты? )

+2
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 17:55

вредная еда и малоподвижный образ жизни - это про наше поколение ;) у наших детей уже немного другие приоритеты. А социальные сети дают возможность сильно расширить круг общения, а не ограничиваться своим двором и школой...

-4
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 18:50

О нет, они то как раз с детства уже привыкают быть малоподвижными и бесконтрольно жрать дерьмо типа чипсов

+5
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 19:18

а это уже на 200% зависит от родителей, и к «виртуальному миру» отношения не имеет

-6
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 20:59

Так для этого выдернуть надо из виртуального в первую очередь

+5
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:14

т.е. чипсы и фастфуд придумали в Майнкрафте и Инстаграмме? :) наоборот, через соцсети сейчас больше распространяют идеи ЗОЖ (тьфу - этот термин меня просто бесит), а "все эти ваши фастфуды" пропагандируют через "дедовский" телевизор :)

+2
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 22:53

Придумали не там, но они тесно взаимосвязаны.

Идей зож там, как мне кажется минимум, зато всякого ненужного мусора... Курпатов наглядно кстати продемонстрировал, на примере фото Кардашьян.

Телевизор, кстати не смотрим.

0
al_an
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 715 августа 2020 в 20:40

Блин, так и представил. Ты, когда хочется вкусненького, начинаешь есть репу.

По делу, самые нехорошие ситуации произошли именно с тремя типами моих сверстиников/одноклассников:

Ауешники/гопота(ну логично и понятно, хотя и из них несколько вроде стали людьми)

Те, кого запихнули в военные училища (почему-то многие вылетели оттуда по дисциплине, и черти чем перебиваются)

Те, кого насиловали спортом и тп

0
sanik0909
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 21:02

когда хочется вкусненького, начинаешь есть репу - ну ты уже утрируешь.

Чипсы, шоколад, да и просто сладости не ем. Предпочитаю фрукты и сухофрукты, к вкусной еде просто равнодушен, не придаю этому значения.

Спортом надо не насиловать, а увлекать, это большие разницы

+5
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:17
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
моих сверстиников/одноклассников: Ауешники/гопота

бл@, страшно представить где ты рос и учился

-2
ray
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 715 августа 2020 в 22:25

Ничего экстремального. С 1 по 10ый класс "элитная"школа в центре, после 10 меня выгнали за конфликт с учителем физики и доучивался 11 класс я в другой школе, тоже центре, но там был контингент неблагополучный и я с ними не общался почти, так что не знаю что с ними. А после школы - филфак Ярославского педагогического университета. Очень даже неплохо.

При том, все герои моего прошлого комментарии, это из "элитной школы". Да да, полные семьи, обеспеченные (большей частью)родители... может время такое было, школу закончил в 2006, универ в 2011.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:30

я в школе учился в 90-х, и до 9 класса - в обычной школе в "спальном районе", но даже там у нас не было откровенной гопоты...

0
al_an
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 20:59

Если родители им это позволяют. )

+2
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 11:43

Ну это ты конечно утрируешь, моему 10,5, гусей не пасет, про майнкрафт он в курсе, но все очень дозированно у него, с акцентом на учёбу, английский и спорт, вращается в спортивной тусовке с малых лет.

Насчёт как все, не совсем соглашусь, все прыгнут с крыши, ему тоже прыгать? Все будут курить и пробовать наркотики, ему тоже? Я сумел этого избежать и попробую его научить, как это сделать.

Все, например, ездят на великах без шлемов, а я своего заставляю, хотя знаю, что подсмеиваются над ним, и учу его, как с насмешками бороться.

+3
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 18:05

и что - он в 10 лет без телефона и компьютера? Спортивная тусовка и учёба - это хорошо, но ведь интересы этим у них не ограничиваются....

-3
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 18:46

И телефон и компьютер есть конечно же, но очень дозированно.

Чуть больше если разрешаю - сразу неадекватность, причём вижу это отчётливо, связь наличия смартфона и плохого поведения прослеживается четко

+6
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 19:19

ну вот - сначала пишешь «оградил и ограждать буду», а теперь оказывается «нужно просто знать меру» ;)

-3
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 19:24

Именно оградил мерой, так бы сказал. Реально мизер, и иногда даже жёстким запрещением.

Года 3 ему было, за ноутбук сажал, сам, потом сам же и отдирал его)))

Сегодня вот 5 часов читал и пересказывал мне Джека Лондона

+3
al_an
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 21:01

Дочурке 3 года, смотрим не более получаса в день мультфильмы с последующим пересказом того, что было в мультфильме. )

+2
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:19

вот обожаю слушать про воспитание от "опытных" родителей младенцев... подожди хотя бы до 13 лет - тогда поговорим :)

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 22:56

Ну начинать надо как раз с малых лет, там многое на когнитивном уровне воспринимается ребёнком, без приложения усилий с его стороны

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 23:08

начинать - да, но одно дело "воспитывать в строгости" младенца, и совсем другое - подростка :) В какой-то момент ребёнка всё-равно придётся "отпустить", и чем сильнее будет к тому моменту "закручена пружина", тем сильнее оно "шандарахнет". И да - есть очень тонкая грань между приучением ребёнка к чему-то (например к спорту), и принуждением - второе вызывает обратную реакцию отвращения

+5
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 11:45

Насчёт научных данных и выводов , посмотри, пожалуйста уже упомянутое мной выше "Выступление Курпатова в Давосе".

+3
al_an
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2020 в 12:07

Хорошее выступление. У меня жена увлеклась психологией, дома есть много его книг. Сам я все конечно не читал, но в тех, что успел прочитать, много правды.

+2
cratos
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 12:12

Да, очень хорошее выступление, на мой взгляд. Простой пример, когда у сына смартфон, так он халявит, как кнопочный - все намного лучше))).

+2
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 18:09

компьютерные игры сильно снижают агрессию у подростков в реальной жизни, а возможность самовыражения в «виртуальном мире» улучшает качество жизни и детей, и взрослых...

-2
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 18:40

По своему сыну вижу, что это не так.

Я категорически не соглашусь с Вами в части игр особенно, наоборот, они думают, что в реальной жизни можно так же, и ничего за это не будет. В виртуальном мире мозг напрягать не нужно.

Попросил бы вас прокомментировать выступление Курпатова)))), интересно Ваше мнение.

Мои предположения он полностью подтвердил.

+3
al_an
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 августа 2020 в 18:52

все верно ,все так же. Игры и смартфон дозированно,когда бесконтрольно то не есть гуд.

+1
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 19:37

Курпатова постараюсь посмотреть сегодня, потом отпишусь :)

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 23:59

посмотрел я этого Курпатова... моё мнение: мир УЖЕ изменился, и от гиперинформации человеку никуда не деться, точнее можно "самоизолироваться", но успеха это точно не принесёт. Т.е. нужно уметь с этим эффективно жить, и этому нужно учиться с детства. Полная аналогия с питанием: ХХ век принёс небывалую доступность еды в смысле кол-во калорий на единицу стоимости, и это породило сначала просто эпидемию ожирения, а потом обратную реакцию - идеологию правильного питания и этот самый ЗОЖ. То же самое будет и с информацией, и избегать этого - всё-равно что сейчас морить детей голодом и изнурять физическими нагрузками при этом: булка хлеба или тарелка каши на день, и мясо по большим праздникам.

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 07:22

Интересная точка зрения, спасибо).

Мир постоянно меняется и эффективны в этом мире те, кто лучше всего приспосабливается к этим изменениям.

"нужно уметь с этим эффективно жить, и этому нужно учиться с детства" - вот тут как раз родительская функция и включается))).

С едой тоже аналогия очень, на мой взгляд, правильная. Но морить голодом и правильно сбалансированно питаться это все же несколько разные вещи.

Prevention is better than cure - есть же такая поговорка в английском, так и с информацией и ожирением, их лучше предотвратить, чем потом устранять последствия.

+1
al_an
НаRenault Megane16 августа 2020 в 09:36
Привет!!!
У меня детей нет, но могу судить по моему двоюродному брательнику, которому сейчас 28. Он как раз рос в эпоху бума интернета, информации и технологии. и вот что я вижу, сначала он играл в стратегии: WarCraft это была его мантра, мог сидеть по 15 часов играя, это лет в 10, при этом оценки не страдали. После как перешел в 7й класс и начал изучать компьютеры, стал больше смотреть на закулисные процессы этой самой игры и как итог сейчас ведущий разработчик в фирме. С очень не кислой зарплатой. спортом начал заниматься сам , сначала ходил со мной на секцию Карате, а сейчас просто в качалке. Постоянно встречается с друзьями, ездит с ними по разным местам и так далее. Я и вся наша семья только немного направляли его но при этом, я всегда спокойно наблюдал (и тормозил всех чтобы тоже ничего не делали) когда он совершал ошибки, потому что на ошибка учатся намного быстрее.

Это как с собакой которая хочет сунуть нос в горячее стекло духовки, один раз скажешь ей что нельзя, второй, а на третий я своему псу просто дал это сделать. Все после этого к духовке он на метр не подходил.
0
olegge
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 13:14

Привет, Олег!

Примеры как с твоим брательником имеют место быть, у меня тоже такие есть друзья и родственники, кто от игр на Спектрумах в 90е уже доросли до хороших должностей в IT сфере))), но таких меньше, чем тех, кто "проиграл" свои жизни...

+1
al_an
НаRenault Megane16 августа 2020 в 15:43

Может быть, не пойми меня не правильно я не собираюсь давать советы как воспитывать тебе твоего сына, просто говорю что не всегда все идет по очень плохому сценарию :)

0
olegge
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 16:01

Да если и в нормальной манере дашь/даёшь я не против))).

И я с тобой согласен, что не всегда, но пусть его психика окрепнет и сформируется, научится уважение - а дальше уж сам решает пусть куда, хоть в мир, хоть в пир.

Задача родителей - вырастить счастливых и максимально адаптированных к жизни и сложностям людей, это видится мне так, на истину не претендую))).

+2
al_an
НаRenault Megane16 августа 2020 в 21:48

Полностью с тобой согласен!!!

Тут самое главное найти правильный баланс, ну и чтобы ребёнок с тобой сотрудничал. Без этого вообще ни как.

+1
olegge
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2020 в 16:43

Варкрафт, эпоха империй - любимые игры конца 90-х у меня )

0
es235
НаRenault Megane16 августа 2020 в 21:46

О да, у меня тоже!!!

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2020 в 17:52
Но морить голодом и правильно сбалансированно питаться это все же несколько разные вещи.

Так я о том, что «морить голодом» - это и есть «опыт дедов» :)

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 13:30
+5
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2020 в 10:33

"""Красотища"""

Да, тож считаю Спортаж в этом кузове великолепен, а уж цвееет, ммммм)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:37

Спасибо, Саня!

От души душевно в душу)

+1
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2020 в 11:05

Помню был третий sportage у меня , продержался только полгода. Продал в первую очередь из-за того что все кишки выматывал при поездках, а сзади прямо зубы выпадали и детине спали вообще всю поездку. Видимо в новом поколении корейцы учли это.

0
max_01
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 11:12

Привет.

Новый Спортик реально комфортнее третьего поколения.

Не лухари, конечно. Но прогресс есть.

0
max_01
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 13:07

а не в колесах дело было? низкий профиль высокое давление?

+1
al_an
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2020 в 13:24

Нет, профиль 55 , давление пробовал разное. Там подвеска ..омно полное. С одной стороны жёсткая , с другой рулится хреново. А сзади сидячих к потолку подбрасывает и пломбы считает. Зато продал через несколько месяцев по той же цене, что с салона забирал. Не вошёл он мне. Вроде высоко но места в салоне не сказать что много, вперёд смотришь по бокам обзор как в бойнице. Не знаю, после этого на инсигнию сел, как на ролс ройсе. Ездил неделю с улыбкой.

+2
max_01
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 13:36

ну тут либо кайф, либо деньги)))), сочетаться им редко удается.

Ну Инсигния она просто более породистая, как мне кажется, поэтому там и комфорт и рулежка на генетическом уровне.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 августа 2020 в 11:15

Красота какая, наверное пескарей в Симе полно) В детстве мы именно в таких речках их ловили, особенно в омутах.

Я этим летом тоже на реке отдыхал, правда на Чусовой))

+1
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 11:23

Привет!

Да, именно на таких речках мы прокачивал рыболовный скилл)))

А вот на Чусовой не приходилось бывать)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 августа 2020 в 13:23

Чусовая впадает в Каму, перед впадением она объединяется с Сылвой, это уже часть огромного камского водохранилища. От вас туда путь через Кунгур, в тех местах очень красиво, вода чистая и есть уютные турбазы. К некоторым деревням даже не проложены дороги и каждая семья имеет моторную лодку/катер, как основное средство передвижения https://www.youtube.com/watch?v=yALDy-b7U88,

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 13:30

Спасибо.

Теперь буду думать, может быть в это лето ещё успею))

0
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 августа 2020 в 13:38

Сейчас поздно, вода скорее всего зацвела и такого кайфа как в июле уже не получить. Но места действительно уникальные, сам не ожидал такой красоты у нас на Урале.

+1
был час назад
14 августа 2020 в 15:37

Покупай дачу или земельный участок. Приехать к себе - это самое лучшее. И на чужой мусор не смотри и побезопасней, чем в глухих местах ночевать. И это нисколько не мешает путешествиям, если есть желание.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 16:10

Привет!

К этому надо прийти. Реально, я пока не готов ни ментально, ни материально)

А так да, согласен, дача решит вопрос

0
valery g
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2020 в 22:28
И на чужой мусор не смотри

ну это смотря какая площадь участка и какова высота забора, за которым не видно чужой мусор :)

+2
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 августа 2020 в 17:00

Саня привет!

Красотища.......!!!!

Вырваться на такую....предел мечтаний.....для меня...

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 17:07

Привет!!)

С днём рождения)

Красотища, я согласен))

+1
topguns
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 августа 2020 в 19:20

Спасибо Сань!

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2020 в 17:16

Красиво у вас там!

Я в это лето так и не вырвался никуда(

+1
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 17:30

Привет!

Местами да, красиво.

Особенно там, где не ступала нога нашего человека)

+1
НаRenault Megane14 августа 2020 в 20:29

Привет Саня!!! Прочитал с опозданием, но понравилось очень. Природа ОГОНЬ!!!

ИМХО

Вот это:

а заодно увидеть все-таки природу, а не кучи мусора после «облико орале»

Самое ужасное...

+2
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2020 в 07:49

Привет, Олег!

Природа у нас красивая. К счастью есть ещё места, где на самом деле можно отдохнуть глазами.

Надеюсь люди изменятся, научатся после себя увозить мусор. Однажды..

0
Добавить комментарий