Визит на сервис: Осенние традиции
Всем привет. В минувшие выходные решил заняться традиционной мужской забавой – сезонной сменой шин. Решение принималось трудно, были мысли покататься еще неделю на «лете», т.к. погоды бывали вплоть до 11С, как, например, вчера. Но холодные ночи с обещанным снегом заставили принять правильное решение и поехать на шиномонтаж.
Традиционно поехал к дилеру. Разница между придорожной шиномонтажкой – 600р (2100 против 1500р.) Как по мне, так это стоит того, чтобы не стоять в очереди на работы пятым-седьмым-двенадцатым и быть похожим на пленного фашиста из старых добрых отечественных фильмов про ВОВ, мерзнущего на ветру, хлопающего по коленкам в желании хоть как-то согреться.
Суровые парни перекидывают колеса сами, но я поступлю иначе. Каждому свое. Тем более хотелось познакомиться поближе с менеджерами по продажам ОД и новинками рынка – К5 и Соренто. Времени на знакомство в обычные дни выделить пока не могу, решил хотя бы таким образом убить двух зайцев.
Забегая вперед скажу, что не убил. Ибо в вечернее время, а именно после 17 часов, тест-драйв дилер не проводит. Жаль. Пришлось так ознакамливаться, в статике.
Не фанат КИА, просто так сложилось исторически, что Спортик третий лично мой кореец и пятый кореец в семье по счету. Что К5, что Селтос, что новый Соренто близко, похожего на восторг не вызывают. Нормальное авто за свои деньги, соответствующее своему времени. Седаны мне вообще никак в последнее время, если это только не лифтбек Панамера. Шучу.
Про работы рассказывать нечего, сорок минут шиномонтажа, чашка кофе, прогулка по опустевшему шоу-руму, вот, в принципе, и вся поездка.
Пока выходил подышать – успел заметить новый Мохав. Мохав мне понравился внешне. Насколько мог судить издалека. Дилеры представят его в начале ноября, но уже сейчас манагеры уже тестировали Мохав на свой манер, а именно «рвали» его как могли, в меру возможностей. Газ в пол, резкий тормоз, снова газ и так по крохотной площадке стоянки автомобилей. В будущем это чья-то машина. Сфотографировать, к сожалению, не успел. Спросил манагера про Мохав, тот сказал, что показ и продажи начнутся в ноябре и они убирали машину с глаз зевак. Я ответил, что видел, как они убирали автомобиль, чем вызвал тупую ухмылку.
Смотрел на машину в иллюминатор.
Спортиком доволен. В том числе потому что это моя первая машина, где все четыре колеса можно перевезти не складывая спинку кресла, только убрав полку, чтобы освободить место по высоте. Кстати, регулировка спинки заднего кресла впечатляет, разница приличная.
Ну и несколько фотографий.
Новый Соренто

вид сзади
Внутри
Есть выбор режима трансмиссии драйв-террайн (снег-грязь-песок)
Селектор робота DST
Старт-стоп
Третий ряд сидений
Места в багажнике немного с третьим рядом
Сидения по ощущениям нормальные
Шторка
Музыка
Свистелки, которыми староверы никогда не пользуются
Удобства слева от руля
Бокс
К5 .. Как по мне, так лучший ракурс
Ручка КПП из "авиации".
Цены
Стоянка дилера. Раньше было машин 40. В три ряда и расстоянием по несколько сантиметров между машинами
Всем здоровья и удачи!
Привет. Корейский робот вызывает какие то сомнения. Тем более на дизеле и таком бегемоте.