Неисправности: Как тебе такое Илон Маск?
Всем привет!
Продолжу тему, затронутую уважаемыми автомаркетовцами. А именно повсеместное сезонное таяние асфальта, связанное с высоким качеством работ и наличием квалифицированных специалистов в солнечных узбе- и прочих-станах. Все-таки бизнес есть бизнес, зачем делать один раз на века, когда можно ремонтировать круглый год и нехило на этом зарабатывать. Так, собственно, везде, не только у дорожников.
Манера вождения с зимы меняется не сразу. То есть снегом выровнялся асфальт, где-то завалило колейность и местами, действительно, скорость движения не только не упала относительно лета, а выросла. А что, дорога пусть и зимняя, но ровная и предсказуемая. Авто не рыскает, особенно в тех местах, где хорошо чистят, ям с острыми краями нет, больших неровностей тоже нет. Это во дворах наледь и колея от того, что чистить там проблемно из-за брошенных как попало машин. А на центральных улицах бывало ездить куда более приятно, чем летом.
Именно так вижу проблему, ставшую частой для автовладельцев. По привычке, да на знакомой улице, едешь так, как пару дней тому назад. Особенно, когда ничего не предвещало.
Спортик близко не ситроен С5 и не Диско по плавности хода и преодолению ям, скоростной режим стараюсь соблюдать не только по знакам, но и по состоянию дорог. Но когда целый пласт асфальта сошел как снежная лавина на неосвещенном участке, хотя по тому самому месту я ехал нормально еще вчера – это стало проблемой. Неприятный минус в том, что совсем невдалеке стоит фонарь и образуется какая-то светотень, неровный квадрат без асфальта действительно увидишь только, когда он окажется прямо перед тобой. Положительный момент в том, что все-таки ехал не быстро, где-то между 40 и 60 км/ч, то есть просто ехал. Не низко летел. Иначе последствия могли бы стать другими.
Удар показался практически смертельным. По меньшей мере для моей нервной системы. Мало того, что современный человек всегда куда-то опаздывает, так еще возможные непредвиденные расходы, незаложенные в бюджет.
Вышел, осмотрел, колесо чуть приспустило. Датчик давления это подтвердил. Визуально больше ничего. Яма, неправильного квадрата, метра полтора по каждую сторону и глубиной 8-10 см (на глаз). Убрал машину с дороги, накачал колесо до нужного давления. Совсем неспеша поехал на шиномонтаж, благо очередей еще нет, люди массово переобуваться пока не кинулись. Рядом на шинке соседней стояла приора, для установки камер в бескамерную шину. Ребята, видимо земляки дорожников, объясняли шиномонтажнику где именно они попали в яму.
Скинули колесо, осмотрели. Пока машина стояла разутая, как смог, с фонариком от телефона (опять-таки тусклый фонарь шинки и сумерки) посмотрел под крыло. Вроде бы все цело, ничего не погнул, нигде не оторвал, подтеков не видно.
Монтажник объявил, что с колесом все ок. Ни грыж, ни порезов, ничего. Балансировка потребовалась, но не настолько, чтобы вешать килограмм груза.
При выезде обнаружил, что машину тянет-таки в сторону. Записался на следующий вечер к дилеру, сделал схождение-развал (делаю это каждый раз, так спокойней для меня, лучше для авто и болты не закиснут). Именно колесо, принявшее удар, требовало регулировки.
Многие после удачного ремонта и изменения поведения машины на дороге говорят, что доволен как слон. Я скажу, что привел состояние машины к тому, что было два дня назад. Быть довольным тому, чего могло бы и не случиться, не совсем уместные эмоции. Ну и деньги можно тратить не только на последствия работы хитрых рукожопов. Мне вышло не много, не мало, две тысячи, чтобы вернуть состояние автомобиля в прежний вид. На пустом месте. Но я очень хорошо отделался. И многие это подтвердят.
Ну и к слову о нанотехнологиях, которые прочно осели как на землице русской, так и на страницах автомаркета. Единственная уфимская Тесла вновь потребовала ремонта. И тоже с подвеской. Со слов владельца везти ее за границу не вариант, будет менять сайлентблоки в ара-сервисе. За недорого…
Всем удачи, и без последствий пережить весенний ямо-марафон.
Привет Саня!!!
Случай конечно очень не приятный ну и надеюсь что без последствий для Аватара в долгосрочной перспективе. Конечно обидно когда асфальт сходит вместе со снегом, но дорожники тут не причём: во всем виноват снег. Вот не было бы снега и асфальт оставался бы, а не сошёл бы со снегом, логика железная)))))