Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
30 марта 2021 в 7:41

Неисправности: Как тебе такое Илон Маск?

Всем привет!

Продолжу тему, затронутую уважаемыми автомаркетовцами. А именно повсеместное сезонное таяние асфальта, связанное с высоким качеством работ и наличием квалифицированных специалистов в солнечных узбе- и прочих-станах. Все-таки бизнес есть бизнес, зачем делать один раз на века, когда можно ремонтировать круглый год и нехило на этом зарабатывать. Так, собственно, везде, не только у дорожников.

Манера вождения с зимы меняется не сразу. То есть снегом выровнялся асфальт, где-то завалило колейность и местами, действительно, скорость движения не только не упала относительно лета, а выросла. А что, дорога пусть и зимняя, но ровная и предсказуемая. Авто не рыскает, особенно в тех местах, где хорошо чистят, ям с острыми краями нет, больших неровностей тоже нет. Это во дворах наледь и колея от того, что чистить там проблемно из-за брошенных как попало машин. А на центральных улицах бывало ездить куда более приятно, чем летом.

Именно так вижу проблему, ставшую частой для автовладельцев. По привычке, да на знакомой улице, едешь так, как пару дней тому назад. Особенно, когда ничего не предвещало.

Спортик близко не ситроен С5 и не Диско по плавности хода и преодолению ям, скоростной режим стараюсь соблюдать не только по знакам, но и по состоянию дорог. Но когда целый пласт асфальта сошел как снежная лавина на неосвещенном участке, хотя по тому самому месту я ехал нормально еще вчера – это стало проблемой. Неприятный минус в том, что совсем невдалеке стоит фонарь и образуется какая-то светотень, неровный квадрат без асфальта действительно увидишь только, когда он окажется прямо перед тобой. Положительный момент в том, что все-таки ехал не быстро, где-то между 40 и 60 км/ч, то есть просто ехал. Не низко летел. Иначе последствия могли бы стать другими.

Удар показался практически смертельным. По меньшей мере для моей нервной системы. Мало того, что современный человек всегда куда-то опаздывает, так еще возможные непредвиденные расходы, незаложенные в бюджет.

Вышел, осмотрел, колесо чуть приспустило. Датчик давления это подтвердил. Визуально больше ничего. Яма, неправильного квадрата, метра полтора по каждую сторону и глубиной 8-10 см (на глаз). Убрал машину с дороги, накачал колесо до нужного давления. Совсем неспеша поехал на шиномонтаж, благо очередей еще нет, люди массово переобуваться пока не кинулись. Рядом на шинке соседней стояла приора, для установки камер в бескамерную шину. Ребята, видимо земляки дорожников, объясняли шиномонтажнику где именно они попали в яму.

Скинули колесо, осмотрели. Пока машина стояла разутая, как смог, с фонариком от телефона (опять-таки тусклый фонарь шинки и сумерки) посмотрел под крыло. Вроде бы все цело, ничего не погнул, нигде не оторвал, подтеков не видно.

Монтажник объявил, что с колесом все ок. Ни грыж, ни порезов, ничего. Балансировка потребовалась, но не настолько, чтобы вешать килограмм груза.

При выезде обнаружил, что машину тянет-таки в сторону. Записался на следующий вечер к дилеру, сделал схождение-развал (делаю это каждый раз, так спокойней для меня, лучше для авто и болты не закиснут). Именно колесо, принявшее удар, требовало регулировки.

Многие после удачного ремонта и изменения поведения машины на дороге говорят, что доволен как слон. Я скажу, что привел состояние машины к тому, что было два дня назад. Быть довольным тому, чего могло бы и не случиться, не совсем уместные эмоции. Ну и деньги можно тратить не только на последствия работы хитрых рукожопов. Мне вышло не много, не мало, две тысячи, чтобы вернуть состояние автомобиля в прежний вид. На пустом месте. Но я очень хорошо отделался. И многие это подтвердят.

Ну и к слову о нанотехнологиях, которые прочно осели как на землице русской, так и на страницах автомаркета. Единственная уфимская Тесла вновь потребовала ремонта. И тоже с подвеской. Со слов владельца везти ее за границу не вариант, будет менять сайлентблоки в ара-сервисе. За недорого…

Всем удачи, и без последствий пережить весенний ямо-марафон.


22
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии60 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 30 марта 2021 в 08:35

Привет Саня!!!

Случай конечно очень не приятный ну и надеюсь что без последствий для Аватара в долгосрочной перспективе. Конечно обидно когда асфальт сходит вместе со снегом, но дорожники тут не причём: во всем виноват снег. Вот не было бы снега и асфальт оставался бы, а не сошёл бы со снегом, логика железная)))))

+2
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 08:35

Привет!

Это верно, у нас во всем кто-то или что-то виноват, но не мы) в данном случае однозначно снег. Мэрия так же сказали)

+3
topguns
был 2 недели назад
НаRenault Logan31 марта 2021 в 09:26

Не, ну в этом (и том) году еще ковид во всем виноват)

0
dimales
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2021 в 10:16

Когда названы виновные жить по-любому легче))

0
topguns
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 апреля 2021 в 01:47

Друг, который сейчас на высокой должности (не буду разглашать какой) в МАДИ, - как-то сказал что всех из профессорско-преподавательского состава МАДИ нужно разгонять. Зачисляли блатников которые ни в какакой другой ВУЗ не были способны сдать вступительные экзамены. Это тогда мне в кабинете друга (он тогда был простым доцентом) довелось присутствовать на переэкзаменовке. Там студент, москвич, похоже не имел никаких базовых шклольных знаний, даже за 4-й класс. И ничего, - такие потом становились инженерами-дорожниками. И папы наверняка пристраивали их на должности.

+1
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 09:36

Привет!

Дааа, весенний сезон в этом году многим выйдет боком. Как народ передвигается на 35-ом профиле на различных седанах - вообще не представляю!

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 09:39

Ну как?) нызенко нызенко))) я в очередной раз рад что остался на непонтовых 19ых бубликах.. А не пошел в 21ые)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 09:43

Привет!)

Все в сравнении познаётся)))

У тебя 19-е непонтовые, а для Спортика 19- топчик)

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 09:49

Только ты на 19 будешь на изоленте , а у меня вроде 65ый профиль)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 09:51

Именно так)

+1
владимир191
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 09:44

На Д3 можно было поставить 18-ые и высокий профиль, на дорестайловом Д4 тоже (на переферии переход с 20-х и 19-х на 18-ый - обыденность), но с 2013 года изменился размер тормозных механизмов и 19- минимум, что влезает.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 09:42

Привет!

С трудом представляю, как бы я передвигался на 19-х дисках, максимальных для Спортика.

0
topguns
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 09:45

Я бы с радостью ездил на 18-ых или 17-ых, но нет технической возможности (((

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 09:48

Очень понимаю.

Иногда действительно пофиг на внешний вид

+1
topguns
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 09:52

Да я бы не страдал, с эстетической точки зрения, от перехода на меньший радиус, всё таки не гоночный болид )))

+1
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2021 в 11:09

В Формуле 1 диски на 13 дюймов....

+1
ap5
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 12:51

Вот тут про это написано: https://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=13675

0
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2021 в 13:23

Хорошая статья, все по делу. Я уже лет 25 или больше стараюсь все гонки смотреть, на моей памяти всегда были шины на 13. Но со следующего сезона будут на 18, вопррс решен.

+2
ap5
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 14:40

Я раньше тоже смотрел, а последние года не хватает времени (((

+1
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2021 в 15:07

Сочувствую. У меня на что-нибудь другое в крайнем случае не хватит)))

+1
ap5
НаRenault Megane30 марта 2021 в 18:51

Полностью с тобой согласен!!!

+1
madcat
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 марта 2021 в 22:02

Не во времени дело).

У меня его тоже мало, но в воскресенье, возвращаясь из поездки завис на парковке АЗС на М9 в районе Волоколамска чтобы посмотреть спокойно в прямом эфире трансляцию, не в движении. Мазепин-красавчик. Очередной позор нации в гонках...

0
ap5
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 марта 2021 в 21:58

Кем решён? :) если против 18 выступают почти все пилоты, и команды?... Больше нельзя будет так лихо проходить поребрики.

0
marchisham
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2021 в 09:45

Вы просто не в теме. Спорить не собираюсь.

0
ap5
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 31 марта 2021 в 10:34

Мдааа, товарищЪ...

-1
marchisham
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2021 в 10:43

Оке, расскажу.

Ваша "новость" на счет того, что командам не понравилась 18 дюймовая резина относится к позапрошлому сезону. Именно тогда рассматривался вопрос использовать машины текущей конфигурации с колесами на 18'. Этот вариант не прошел. Но Пирелли сейчас (и в прошлом году) тренируется на Формуле 2. Там как раз колеса на 18 поставили без особых изменений всего остального. Таким образом шинники доводят до ума шины для Ф1 на следующий год.

Технический регламент Ф1 на 2022 год (он должен был быть введен в этом году, но был отложен на год из-за эпидемии) полностью утвержден и команды давно занимаются разработкой машин нового поколения, которые будут от современных отличаться очень сильно. И с технической точки зрения и внешним видом. В числе прочего, силовые установки остаются текущего поколения, колеса на 18 дюймов.

0
ap5
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2021 в 10:48

Уфф. Я эту писанину сам знаю. Вопрос: "Кто принял?" Тодт, Мосли, Сама Пирелли?:) Вашу версию хотелось узнать, "знаток" вы наш F1.

-2
marchisham
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 апреля 2021 в 11:21

Да уж... Болельщики Фрмулы-1 отличаются от прочих доброжелательностью. А вы со своими сарказмами больше похожи на любителя футбола)))

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2021 в 10:46

почему то владельцы пузотеров молчат. Весенние проблемы с ямами только у владельцев кроссо-джипов. Потеряли бдительность или совсем не рулятся?)).

+6
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 10:50

Привет!)

Уверен, что оба варианта правильные)

Не рулятся

Потеряли бдительность

+2
ameniks
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 10:50

Им не до наших тёрок ))) они в очереди у шинных центров и шиномонтажей...

+2
madcat
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 11:10

Иметь потому шта нада как минимум две машины, пусть и хундаи да зато не кия. В выходные ездил на крете к тестю в баню, пяццот туда-обратно, так и у нас тожа асфальт истерся, если м4дон ещё отслеживаеца, то дороги реги анал ного назначения тоже плывут. Думаю што на Солярис ехал бы медленнее, а так пошти ни разу в ямку не попал

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2021 в 10:56

Эххх, Санёк, поаккуратнее надо бы...

Хотя, следуя тренду маркета, шож ты хош?

Этож КИА)), ездил бы ты на Ауди, Вольво иль другом каком премиуме там по ямам можно и 150 км/ ч дать, ну и в лоб КАМАЗу пойти, от последнего ничо не останется, а у тя-ни царапины, ну иль если скучно и надо в лесу трассу проложить лыжную захерачить на Ауди по бурелому, сметая ели и берёзы как спички.

ЗЫ Кста на кашаке резина 215/60/17 очень удачная в плане профиля по ямам, но конечно притормаживаю перед ними, у нас тож асфальт сошёл))

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 10:59

Привет, Саня!

Вот и я ссу по ямам гонять, це-ж кия, а не породистый премиум. Было бы вольво, или на край, джили, дело другое . Но на кия всё-таки надо аккуратнее, скорость не превышать, камазы не таранить.

+1
вега
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2021 в 13:16

вот не надо про ауди, ничем она не особенноя. Акромя сегодня с утра заезжал в сервис оторванный пыльник прикрутить после мега покрытия почт центральной улицы. Хорошо хоть в 200 р. Уложился.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 30 марта 2021 в 11:13

Саша, привет!

Хорошо отделался. Я думаю подобные приключения у всех в нашей стране когда то бывали... в такой яме ни Ленд Ровер ни Ситроен не помогут. Только осторожность и осмотрительность или БТР как минимум. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)

+1
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 11:19

Привет!

Я согласен, что в ямах любой авто можно убить. К сожалению, это ежегодная действительность. Правило в таком случае только одно, не гонять. Других вариантов не вижу. Иначе прайс на возмещение ущерба будет другим.

0
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2021 в 11:45

Пару лет назад у друга ни минивэне Киа в такой яме пассажирская подушка стрельнула и вынесла лобовое стекло... Хорошо водительская не сработала, видимо вместо нее давно резистор стоял)) То есть минус 2 колеса, торпедо, стекло... подушку он понятное дело восстанавливать не стал.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 11:49

И таких примеров полно.

Пару лет назад писал отзыв при вингроуд, там дошло до замятия "телевизора". Дожидались ГИБДД, оформления, возмещения расходов. Машину товарищ покупал за 120 тр, дорожники возместили ему 90 тр.

+1
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2021 в 11:56

Неплохой бизнес вышел!

+1
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 12:10

Это да.

Машина , кстати, за те же 120 тр позже ушла)

Один из немногих, кто в итоге был рад случившемуся ДТП)

0
ap5
был 2 дня назад
НаJaguar XJR30 марта 2021 в 22:09

Я не стал бы однозначно утверждать, что ЛР в яме спасовал бы так же, как КИА - уж очень англичане умеют производить хорошие машины для любых дорожных условий.

+1
нескучный
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2021 в 09:44

Если бы он летал, а не ездил, то тоже не боялся бы квадратных ям, глубиной 20 см, как всех остальных. Но, увы, летать он не может, только ездит. И у него есть свой предел)))

0
ap5
был 2 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2021 в 09:52

да. Но предел этот для многих машин других производителей просто недосягаем.

0
нескучный
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2021 в 09:54

Это так, не поспоришь.

0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner30 марта 2021 в 11:15
Спортик близко не ситроен С5 и не Диско по плавности хода и преодолению ям

Привет! Не скажу про Диско, но С5 таких ям (глубоких с острыми краями) боится точно также как и другие машины. Надо в суд на дорожников подавать, не понимаю почему автоюристы и подставщики этим всё ещё массово не занимаются. Имхо - золотая жила, если всё правильно сделать.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 11:21

Привет!

Если бы прайс на работы был заметно другой, вернулся бы на место ДТП и ждал ГАИ. У меня так товарищ уже делал, я писал в отзыве про вингроуд.

А реально жаль убивать автомобили на наших дорогах. Неважно, диско, ситроен или киа.

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2021 в 16:13

Привет!

Как это всё знакомо с этими ямами(

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2021 в 16:18

Привет!)

Уверен, что каждому из автомаркетовцев знакомо) и не по разу) боль одним словом

+1
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 марта 2021 в 22:11

возможно у нас другая дорожная ситуация, но тут совсем не согласен:

"Манера вождения с зимы меняется не сразу. То есть снегом выровнялся асфальт, где-то завалило колейность и местами, действительно, скорость движения не только не упала относительно лета, а выросла. А что, дорога пусть и зимняя, но ровная и предсказуемая. Авто не рыскает, особенно в тех местах, где хорошо чистят, ям с острыми краями нет, больших неровностей тоже нет. Это во дворах наледь и колея от того, что чистить там проблемно из-за брошенных как попало машин. А на центральных улицах бывало ездить куда более приятно, чем летом." - у меня манера вождения меняется при приходе заморозков (опасаюсь неожиданного льда), при снегопадах (валю на все деньги и кайфую), и при оттепелях (внимательно смотрю ямы). Аккуратное вождение от оттепели длится до мая (к маю заляпывают ямы у нас и делают разметку) - потом спокойно гоняю по-летнему (и это быстрее чем зимой).

А ямы дело такое, последние года везет: рапид, веста (ну эти обе на литье), и все рабочие авто без проколов у меня. Но вот на калине съездил в Рыбинск - два диска помял, колпак потерял... Нашу рабочую оптиму тут в яму водитель загнал -2 шины мишлен на выкид)) Купили новый комплект, ибо старая не продается уже, хоть и была совсем не старая.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2021 в 04:27

Привет!

От ямы ,похоже, совсем никто не застрахован.

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR30 марта 2021 в 22:18

Так, а в чем причина нарушения правильности развала- схождения ? Поплыл кузов ? Подогнулся рычаг ? Что случилось ? На моей Вольво, например, как только я ее купил и ехал в Харьков, друг попал в яму при торможении, подогнулся рычаг. При установке правильных углов, мастер его снял, выправил его геометрию гидравлическим прессом, проконтролировал правильность кузова по разным параметрам и стало все с углами установки колес хорошо.

+2
нескучный
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2021 в 04:36

Привет!

Спасибо за вопрос. Действительно, уточню когда буду менять зимнюю резину на летнюю.

+1
нескучный
НаRenault Meganeизменен 31 марта 2021 в 09:06

Тут больше вопрос на сколько ушёл. А уйти он может и просто от езды не попадая ни в какие ямы. Стабильно раз в пару лет делаю развал и всегда на .5-1 градус его корректируют.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2021 в 09:11

Вот странно... В то что сход развал уходит, веришь, а то что балансировка уходит нет)

+1
владимир191
НаRenault Megane31 марта 2021 в 09:44

Я не говорил что-то верю в то что развал не уходит, я говорил что-то не уходить за 10ткм

0
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 31 марта 2021 в 09:54

в твоём ( и моем) случаях, углы уходят из-за износа и проседания резинотехнических изделий в подвеске. Это понятно. Но у нас же не ведёт машину в сторону по этой причине, верно ? А у Саши другой случай.. Ушли там углы на значительную величину.

+1
нескучный
был 26 минут назад
31 марта 2021 в 10:04

Да, похоже на деформацию деталей подвески.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2021 в 09:36

Санёк!

Даёшь отзыв о новой КИИ!!!!)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2021 в 10:17

Это не моё))

0
Добавить комментарий