Своими руками: Сирени аромат
Всем привет.
Речь пойдет о, казалось бы, банальной замене салонного фильтра. Но, как показывает опыт коллег по сайту, владельцев премиальных DS, замена банальна, да не банальна. В который раз понял - иногда хорошо, что Спортик не относится к премиумам и лежать на коврике для замены салонника не требуется.Предварительно решил почистить систему кондиционирования средством от Lavr, по мне очень быстрое решение вопроса, плюс сам по себе запах в автомобиле потом приятный. Так же проводил данную процедуру летом.
Посмотрел на салонный фильтр, поставленный дилером в мае, и понял, что раз в полгода – слишком большой промежуток между заменами. В нас вокруг царство тополей, пыли и вообще как город Уфа один из самых экологически грязных, фильтр был забит по самые фильтровские помидоры.Процедура проста, у кого рука набита делают замену секунд за двадцать. Самое долгое, в моем случае, это аккуратно освободить бардачок от мануала, сервисной книги и чеков за обслуживание. Вынуть пару фиксаторов, снять крышку и вытащить старый фильтр, совсем секундное дело в прямом смысле. Спасибо японцам за идею и самим корейцам, за правильное копирование ее.
Даже шумка есть)))

Ларчик

Ради интереса попробую последовать твоему примеру с lavrовым листом