Своими руками: Капиталка мотора или 9 месяцев в муках (Часть 3 с фото)
Третью часть данного эпоса решил посвятить фотографиям с небольшими описаниями, ведь посмотреть картинки тоже хочется читателю.
Начну с того места, откуда мотор был демонтирован в сентябре 2009 года:
Здесь все понятно - подкапотное пространство, в котором осталась коробка передач и выхлопные коллекторы.
А вот и сам блок цилиндров, о котором я еще не всё рассказал:
Блок состоит из двух частей с разъемом по оси вращения коленвала. Материал алюминий. Гильзы блока тонкостенные запрессованные в блок.
Великий и могучий коленвал:
еще не шлифованный.
Вкладыш коренной:
Видно, что алюминий на нем практически стерся.
Такая же участь и с шатунным вкладышем:
А вот и одна и бошек со стороны камер сгорания:
Еще не очищена как следует и не обработанная, но уже без нагара. Головки абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы. Клиновидная камера сгорания и 3 клапана на цилиндр: 2 впускных и один выпускной.
А это клапаны до очистки и после:
Видно какой масляный нагар на впускных клапанах, но это не самый плохой вариант еще.
Направляющие втулки - новая бронзовая и старая чугуниевая:
А вот и часть собранной головки с клапанами:
Пока хватит.
Пишите комментарии, ставьте лайки! Продолжение следует.
На сколько частей отзыва расчитывать? Так на пол-года хватит