Maserati Biturbo
1984 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
2012
1
Волгодонск
9 ноября 2012 в 14:02

Цены на новые оригинальные запчасти

Мне иногда задают вопросы о стоимости оригинальных запчастей на мою Мазерати. Некоторые люди считают, что оригинальных запчастей на неё вообще не купить. К счастью, это не так. Можно купить более 100 наименований абсолютно новых оригинальных запчастей. К тому же есть в продаже немало восстановленных и годных к эксплуатации б/у запчастей. Так же в некоторых местах есть возможность установки (приколхозивания) неоригинальных, подобных деталей, которые служат не хуже оригинальных.

В данной статье я решил привести несколько примеров запасных частей, а дорого или дешево судить Вам, уважаемый читатель.

Вот, например, ремень ГРМ - деталь можно сказать расходная, т.к. менять её надо каждые 40 000 км или каждые 3-4 года. Ремень имеет 194 зуба и длину 1800 мм. Его цена в зависимости от производителя и продавца колеблется от 700 до 3000 рублей. Хотя я знаю прецедент продажи этого несложного изделия за 12 000 р. Производителей ремня ГРМ на данный момент мне известно всего два: «Dayco» и «AE». Ремень довольно надежный – еще ни разу не случалось его обрывов (по крайней мере у меня на машине). Замечу, что обрыв ремня ведет к удару поршней по клапанам с последующим ремонтом головок блока цилиндров. Были случаи проскакивания ремня, но причиной этому был неисправный натяжитель ремня ГРМ. Его стоимость около 2800 р. плюс подшипник ролика за 1500 р. а вот самого нового шкива ролика в продаже не встречал, так же как и новых шкивов коленвала и распредвалов для ремня ГРМ.

Раз уж начал с ремня, то продолжу помпой. Помпа приводится в движение ремнем ГРМ и тоже имеет не очень большой ресурс – в реале 40-60 тыс.км. В «камасутре» про помпу сказано всего одно предложение: «Возможность ремонта помпы не предусмотрена».

Цена новой помпы 14500 р. Слава богу есть один дешевый выход: в руках русского человека (меня) помпа превратилась в ремонтируемую, более того был удачно найден подшипник от отечественных ВАЗов, который практически как две капли воды похож на мазеративксий – видимо есть родственные конструктивные связи. С отечественным подшипником помпа ходит около 35 000 км до появления небольшого люфта. Есть в продаже и восстановленные варианты помпы по цене от 2000 р. до 5000 р.

Масляный насос также имеет оригинальное исполнение и его замена на аналог невозможна. Его стоимость около 13000 р. Данное изделие довольно надежное и не создаёт проблем многие десятки тысяч километров.

Карбюратор Weber сдвоенный

Цена всего-то 15500 р. Ну, карбюратор – он и в Африке карбюратор. Ремкомплект резиночек и прокладочек обойдется от 800 р. до 1300 р.

Еще один важный элемент – привод механизма опережения зажигания

Цена 3800 – 4600 рублей. Без него появляются проблемы с своевременностью зажигания при разных режимах работы, что может привезти к прогару выпускных клапанов или детонации.

Крышка трамблёра в комплекте с бегунком очень сильно похожи на жигулевские, только у крышки 6 выводов на свечи зажигания. Цена 2000 рублей. Неоригинал подобрать не удалось, кроме бегунка, который в принципе подходит от Жигулей.

Подушки двигателя

Цена около 4000 р. Только оригинал. Их замена полезна, т.к. со временем они проседают и дубеют, что ведет к повышенной вибрации кузова от работы мотора.

Масляный поддон двигателя

Цена около 7000 р. Эта деталь самая уязвимая в данной машине т.к. это самая низшая точка днища, формирующая клиренс около 120 мм. Деталь оребренная алюминиевая разбивается от первого удара о неровность дороги с последующим вытеканием масла и невозможностью двигаться дальше своим ходом. Проблема в том, что эта крышка одновременно служит и охладителем масла от набегающего потока воздуха, поэтому без неё масло нагревается сильнее.

Ну теперь внутренности мотора:

Комплект шатунных вкладышей - цена 9600 р. Ремонтных нет в принципе, только стандарт. Ремонтные можно установить от 405 Пежо, но придется немного доработать как вкладиши, так и шатуны.

Комплект поршневых колец - цена 6700 р. Только стандарт. Возможна установка от ВАЗ 2108 1,5 л. Диаметр 82 мм.

Комплект направляющих клапанов (18 шт) - цена около 11000 р. При ремонте можно изготовить у токаря, что выйдет намного дешевле. Возможно подходят от других автомобилей, но у меня это не удалось сделать, т.к. сочетание диаметров особое.

Клапаны выпускные (6 шт) – 5600 р. Диаметр тарелки 37 мм и высота ножки 126 мм.

Клапаны впускные малые (6 шт) – 4200 р. Диаметр 23 мм и высота 107 мм.

Клапаны впускные большие (6 шт) – 3700 р. Диаметр тарелки 27 мм и высота 107 мм.

Распредвал - цена около 10000 рублей. Можно купить б/у по цене от 1500 до 3000 р. Всего в моторе два распредвала.

Турбонагнетатели "IHI": их выпуск видимо прекратился не так давно. Стоили они новые около 45000 р. за штуку. Купить можно либо восстановленные по цене около 15000 р. за штуку, либо б/у по разным ценам (от 3400 до 14 000 р).

Радиатор системы охлаждения - цена 9600 р.

Такие расходники, как фильтры стоят очень гуманно, т.к. без проблем подходят от других автомобилей:

 - воздушный фильтр от 200 до 800 рублей;

 - масляный фильтр от 150 рублей.

Высоковольтные провода системы зажигания

Цена проводов 4300-5100 рублей. Данные провода имеют особую конструкцию наконечников, которые защищают колодцы свечей от попадания в них мусора. Возможно установить провода от отечественных автомобилей, но тогда без оригинальных наконечников.

Катушка зажигания - цена 4000 р.

Соленоид управления байпасным клапаном турбонаддувов - цена около 4200 р. Есть в продаже пользованные по цене от 1000 р.

Регулятор давления топлива - цена около 4000 р.

Топливный насос - цена 5000 р. Насос электрический с давлением до 1 бара. Насос можно заменить на любой наружный электронасос от инжекторного автомобиля.

Шланги тормозной системы - цена около 3000 р.

Диски тормозные «Brembo» невентилируемые - цена 2900-6100 р за пару.

Вакуумный усилитель тормозов - цена 3000 р.

Колодки тормозные передние Цена от 450 до 9000 р. Подходят от авто BMW 80-х годов и от Форд гранада.

Колодки тормозные задние - цена от 450 до 1120 р. Подходят от авто BMW или Mersedes 80-х годов.

Передний поперечный рычаг в сборе с шаровой опорой.

Цена около 9000 р. Рычаг алюминиевый с впресованной в него шаровой опорой, которую можно купить отдельно за ощутимо меньшую сумму.

Задний рычаг подвески

Цена около 10 000 р. Рычаг стальной полый внутри. Имеет свойство ржаветь и лопаться, что уже не раз было на моей машине.

Рулевые тяги - цена 4500 р. Неоригинал подобрать не удалось.

Гидропривод сцепления (ATE) - цена около 5000 р. Работает еще с завода без вопросов. Неоригинал не подбирал.

Главный цилиндр сцепления (ETE) - цена около 7500 р. Поршень и резинки один в один как у автомобиля Запорожец. Можно купить ремкомплект за 1400 р.

Выжимной подшипник сцепления - цена около 6500 р. Работает еще родной. Неоригинал не подбирал.

Комплект диска сцепления с корзиной - цена 11000 р. А вот цена самого диска 5000 р. Неоригинал был куплен за 1100 р от Дэу Эсперо.

Рулевая рейка в сборе

Цена от 9500 до 14500 р. Существует аналогичная с гидроусилителем за цену около 15 000 р. В продаже имеются ремкомплекты.

Подшипник промежуточной опоры кардана - цена 4200 р.

Пыльник ШРУСа - цена 1300 рублей. Неоригинал стоит около 300 р. Подходит от Фольксваген Транспортер 4.

Передние амортизаторы (вкладиши) "Bilstein" - около 19000 р.

 

Теперь экстерьер:

Надпись «MASERATI” и надпись «BITURBO»

Цена 2200-2500 р. за шт. Надписи металлические хромированные.

Трезубец на левый или правый борт

Цена 1300 р. Трезубец пластиковый с хромированием поверхности.

Эмблема на крышку багажника

Цена 1400-2800 р.

Уплотнители дверей - цена 8500-16500 р. Неоригинал подходит от ВАЗ Лада.

Наконечник ручки КПП

Цена 2300 р.

 

Ну, и напоследок:

Двигатель в сборе восстановленный

В Германии есть организация, которая занимается восстановлением двигателей Мазерати. У них можно обменять свой старый мотор на восстановленный с доплатой.

Цена восстановленного мотора около 350 000 рублей.

Ну вот,  в общем-то, и всё, о чем хотел рассказать в данной статье. Практически все запчасти, указанные в статье, можно купить на Ибэй, что я часто и делаю. Все цену указаны без учета стоимости доставки, которая иногда достигает немалых цифр - сопоставимых со стоимостью самой запчасти.

Спасибо за внимание!


17
Нравится!
Мне нравится!
8460
Комментарии45 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаOpel Corsa 9 ноября 2012 в 19:21

Давненько не писал . Собственно цены для такого раритета вполне нормальные.  По самой машине есть что добавить нового ? 

0
s1stem
НаMaserati Biturbo 9 ноября 2012 в 19:40

Пока нет, т.к. еще не закончил с установкой турбонаддувов. В процессе сейчас. Думаю после ремонта будет много чего рассказать.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 20:44

Дикий ужас. Весь обзор о том как хозяин вбухивал N-ную сумму денег в старушку. Продал бы этот деньгосос, и давно взял что-нибудь посвежее, а это олдфажество вовсе нездоровое какое-то. 

-4
costa
НаMaserati Biturbo 9 ноября 2012 в 21:49

Можно и с такой стороны на это посмотреть. С матизом я бы так не заморачивался однозначно. {#emotions_dlg.i_1}

Думаю о покупке машины на каждый день, а это продать не могу - прикипел. {#emotions_dlg.i_1}

+8
t-va
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 ноября 2012 в 22:16

Правильно! Плюсую! За увлечение одобрямс! Самого кумарит, когда со всех сторон начинают рекомендации давать, как жить да куда бабки девать. Отзыв прочитал, технически и по-инженерски интересно сопоставлять - 5 баллов за труды с фотками. Прочту пожалуй предыдущие части, а то профукал как-то....

+1
t-va
НаBMW 5-серия10 ноября 2012 в 11:11

. С матизом я бы так не заморачивался однозначно

+1 {#emotions_dlg.i_49}

0
costa
был 17 часов назад
НаOpel Corsa 9 ноября 2012 в 22:24

Это хобби , тем более такой экземпляр оболденный и редкий для россии . 

0
НаFord Focus 9 ноября 2012 в 22:21

Молодец. Судя по всему ремонт выполняется на коленке и за совсем смешные деньги. Это вам не  просто купить отремонтированный двигун за 12 тонн баксов. Жму руку. Удивила стоимость восстановленного мотора, она на такой раритет должна быть минимум в трое больше. 

0
НаVolvo S60 9 ноября 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X110 ноября 2012 в 18:52

С удовольствием читал все опусы о данной машине. Спору нет рукастый хозяин-респект. Но создается впечаптление, как из Мазерати сделать другую машину. Видимо название пока не придумано. 

0
stefan8277
НаMaserati Biturbo10 ноября 2012 в 19:50

"Maserrus" {#emotions_dlg.i_3}

Ну, в последнее время я всётаки стараюсь по возможности ставить оригинальные запчасти. Вот только с поршнями в моторе никак не получилось - нет их в продаже. Пришлось колхозить. Недавно купил много оригинальных деталей. Вот например сигнал вернул родной - недешего, но зато звук сигнала мазеративский (дудки) - звучит превосходно! Стекло на дверь купил оригинальное. Турбо мазеративское ставлю. Термостат, датчики, пыльники стекол дверей, часы в салон, диски тормозные, еще много всякой мелочи - всё на оригинал меняю. А вот колесные диски поставил совсем другие - они на мой взгляд более органично смотрятся (16 спицевое литьё).

С оригинальными деталями на порядок приятнее иметь дело, но и дороже.

+1
НаMazda Demio, ВАЗ Калина11 ноября 2012 в 07:22

Очень интересно было почитать, конкретное акое увлечение{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Хотелось бы еще фото авто получше качеством))

0
дмитрий кул
11 ноября 2012 в 21:03

t-va, да, ты БОЛЬНОЙ, но УВАЖАЮ, держи 5 {#emotions_dlg.i_51}!!

0
carman007
НаMaserati Biturbo11 ноября 2012 в 22:40

Да! И похоже болезнь прогрессирует! {#emotions_dlg.i_grin}

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 ноября 2012 в 01:23

да ты не болен ...ты просто маньяк ети его мать))) Впринципе я тебя прекрасно понимаю ибо сам стараюсь поддерживать своего бывалого коника (Пежо Эксперт) в прекрасном состоянии. Он у меня в некотором роде эксклюзифф, на нем ( на грузовом фургоне) стоит 16 клапанный двухлитровый бензиновый мотор и выпущено в такой комплектации их было мало. В нашем городе всего две такие машины. Но к сожалению руки и финансы доходят до него не так как хотелось бы, всеже "на жизнь" теперь нужно тратиться с каждым днем все больше и больше....

0
геныч 25
НаMaserati Biturbo12 ноября 2012 в 09:38

Эх, было бы у меня больше денег - я бы из своей машины такую цацу сделал бы! {#emotions_dlg.i_23}

0
12 ноября 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
12 ноября 2012 в 13:46

Автор, ну купите себе автомобиль на каждый день!!! Читаю отзывы с большим интересом, но... такое влечение финансово не оправдано!

0
ilia007
НаRenault Scenic12 ноября 2012 в 13:53
ВЫ рекомендуете продать автомобиль-мечту и купить поповозку. На поповзку у него кстатит тоже не густо.
Полагаю, куда приятней тратиться на мечту.
+2
mikka hakkanen
НаMaserati Biturbo12 ноября 2012 в 14:35

{#emotions_dlg.i_45} . Продать нельзя - душа вместе с ней уйдет - бухать начну. {#emotions_dlg.i_1}

Я больше люблю вообще на велике - это лучшая поповозка (при соответствующей погоде конечно). Здоровье улучшается и деньги экономятся, да и успеваю везде по городу почти так же как на машине . На машине еду если семьёй или далеко надо.

+1
t-va
НаRenault Scenicизменен 12 ноября 2012 в 14:48
Это верно, да и сделано уже немеряно. Детям оставишь, будет у них ретро-фан-кар, по нашим временам очень редкое сочетание. а денег я не вижу, что много требует, какой нибудь 124-й мерс в пресмертном состоянии сосет бабло куда как круче.
0
mikka hakkanen
13 ноября 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
cff
НаRenault Scenic13 ноября 2012 в 17:59
Естественно это мегабюджетный вариаент реставрации. Ну и что с тоогг, ну будет ресурс остаточны не 100 тысяч,а 50. НИчего страшного, главное что раритет не сгинул в металлоломе.
0
mikka hakkanen
13 ноября 2012 в 19:13
Комментарий удален модератором.
cff
НаMaserati Biturboизменен 14 ноября 2012 в 09:01

А Вы думаете, что родной подшипник мэйд ин мазерати? Вы глубоко ошибаетесь. Это вообще-то стандартизированный подшипник - на нем между прочим написано мэйд ин Франс.

Я бы с удовольствием поршеньки родные впихнул, но их нет в принципе. И поставил я не чмошные харьковские, а нормальные от "Мотордеталь" и колечки недешёвые тоже. А поршни, они и в африке поршни - главное, чтобы геометрия и материал были правильные. Родные поршни ниразу не кованные, а обычное литьё - ничего эксклюзивного.

Из внешних атрибутов сейчас неродные только зеркала заднего вида стоят и диски. А, ну да, еще салон пришлось вручную перетянуть, т.к. родной дермантин уже песком посыпался.

+1
t-va
15 ноября 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
cff
НаMaserati Biturbo15 ноября 2012 в 15:37

Купить новый мотор с деньгами может даже гороховый шут. Вы цену видели? И это без таможенных пошлин.

0
t-va
15 ноября 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
cff
НаMaserati Biturbo15 ноября 2012 в 15:35

С этими поршнями ладу 2112 доводили турбированием до 200 лс и ничего плохого с ними не случилось.

Крыльчатка на помпе нормальная. Была бы ненормальная - купил бы другую.

каждый развлекается как может

Вот именно, только я бы сказал: каждый развлекается как хочет.

0
t-va
15 ноября 2012 в 15:41
Комментарий удален модератором.
cff
НаMaserati Biturbo15 ноября 2012 в 16:32

Ресурс там страдает немного по другим причинам, а именно: конфигурация систем смазки и охлаждения и общая неготовность блока и колена в целом к сильно завышенным нагрузкам. Если поршни не прогорают, то всё с ними будет нормально.

Я консультировался с профессионалами (хотел колбеншмит брать за намного бОльшие деньги). Они уверили, что в моём случае мотор не сильно нагружен и эти поршни проживут долго и счастливо, но при условии нормальной смазки и если не начну турбины зажимать до 0,8 бар и выше.

А великие колбеншмит уже давно в Китае штампуют. А те, кто их ставят на ВАЗы по крайней мере - просто платят больше и всё. Костромские поршни ничем не хуже колбеншмита, но цена в разы меньше.

Владельцы жигулей пытаются впихнуть что-то от иномарки только по причине своих комплексов и для самоутешения, что от этого их жига станет хоть чем-то похожей на иномарку. У нашемарок есть удачные конструктивные решения, проверенные временем. Их не так много конечно.

Резинки и пыльники от нашемарок я никогда не поставлю на свою машину, хотя качество иномарочных резинотехнических изделий тоже стало желать лучшего.

+1
mikka hakkanen
12 ноября 2012 в 21:59

А вот продать я не рекомендовал! Просто купить машину для езды.

0
ilia007
13 ноября 2012 в 19:15
Комментарий удален модератором.
cff
НаMaserati Biturbo14 ноября 2012 в 08:54

Ну, я на ней каждый год на черное море семьёй ездию и ничего не ломается - всё в штатном режиме работает. Еще по области часто маршброски делаю по 200-300 км и еще ниразу не стоял на обочине с поломкой и тросом в руках в отличие от многих намного более молодых нашемарок.

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 ноября 2012 в 23:36

че за негатиффф....купи себе занятное ведерко и ковыряйся сним. Как поймешь что деталей нет днем с огнем так и начнешь отваливать по десяткам тысяч за винтики- шпунтики.  Хотя думаю что продашь, ковырять эксклюзив это дело фанатов. А насчет переделки помпы так эту деталь без массы манипуляций ты неувидишь, и что стого что там стоят подшипники от жиуглей? У меня вон пыльник на шаровой опоре от Ауди стоит, я только рад этому что он не китайский. 

+1
геныч 25
15 ноября 2012 в 12:19
Комментарий удален модератором.
cff
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2012 в 02:55

во первых не неделю а три дня а во вторых попробуй найти настоящую причину, принять решение к ее устранению, понять что был неправ, все переделать, проверить результат, остаться им недовльным и улучшить все до конца. Интересно сколько времени ушло бы у тебя ? Мне таких умников пишет по два в день а все владельцы подобных аппаратов мучаются от проблемы с этой дверью ( после врезки неродного стекла) и самое интересное что мало кто допер до того факта что дверь портят установщики стекла. Так что обсуждать невидя предмета  обсуждения легко ..... 

+1
геныч 25
16 ноября 2012 в 20:51
Комментарий удален модератором.
cff
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2012 в 22:37

это твое личное дело кого привлекать в помошники. Гаража у меня нет а в придачу к двери была необходима просушка всего пола с его первоначальным снятием, без ангара "алкаша" тут никуда . А насчет  машины тут каждый выбирает сам. у меня есть смутные сомнения....помоему это ты фанат гнилопада ввиде БМВ 5модели 75 года выпуска?))))))

0
геныч 25
18 ноября 2012 в 20:22
Комментарий удален модератором.
cff
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 ноября 2012 в 21:54

Ездий на хламе и впредь. Никогда не суди по человеку о месте его работы. 

0
геныч 25
20 ноября 2012 в 12:20
Комментарий удален модератором.

ах как приятно видеть новенькие запчасти на столь редкое авто.

 t-va,прекрасно вас понимаю и поддерживаю.сейчас сам собираю запчасти на свою Джульетту.Да дорого,да сложно,но как чертовски интересно и приятно делать машину для себя когда знаешь что её не надо завтра продавать,что не надо на ней на дачу или работу гонять,а можно просто воспринимать эти ремонты не как бремя,а как хобби...

0
глаголев александр
НаMaserati Biturbo16 ноября 2012 в 09:39

Спасибо за комментарий, коллега! {#emotions_dlg.i_1}

Как успехи с Джульеттой?

0
t-va

зачехлил на зиму...

теперь куча времени для закупок запчастей.Вот тормоза пришли из германии(суппорта,трубки,жду ещё ГТЦ)

0
Добавить комментарий