Цены на новые оригинальные запчасти
Мне иногда задают вопросы о стоимости оригинальных запчастей на мою Мазерати. Некоторые люди считают, что оригинальных запчастей на неё вообще не купить. К счастью, это не так. Можно купить более 100 наименований абсолютно новых оригинальных запчастей. К тому же есть в продаже немало восстановленных и годных к эксплуатации б/у запчастей. Так же в некоторых местах есть возможность установки (приколхозивания) неоригинальных, подобных деталей, которые служат не хуже оригинальных.
В данной статье я решил привести несколько примеров запасных частей, а дорого или дешево судить Вам, уважаемый читатель.
Вот, например, ремень ГРМ - деталь можно сказать расходная, т.к. менять её надо каждые 40 000 км или каждые 3-4 года. Ремень имеет 194 зуба и длину 1800 мм. Его цена в зависимости от производителя и продавца колеблется от 700 до 3000 рублей. Хотя я знаю прецедент продажи этого несложного изделия за 12 000 р. Производителей ремня ГРМ на данный момент мне известно всего два: «Dayco» и «AE». Ремень довольно надежный – еще ни разу не случалось его обрывов (по крайней мере у меня на машине). Замечу, что обрыв ремня ведет к удару поршней по клапанам с последующим ремонтом головок блока цилиндров. Были случаи проскакивания ремня, но причиной этому был неисправный натяжитель ремня ГРМ. Его стоимость около 2800 р. плюс подшипник ролика за 1500 р. а вот самого нового шкива ролика в продаже не встречал, так же как и новых шкивов коленвала и распредвалов для ремня ГРМ.
Раз уж начал с ремня, то продолжу помпой. Помпа приводится в движение ремнем ГРМ и тоже имеет не очень большой ресурс – в реале 40-60 тыс.км. В «камасутре» про помпу сказано всего одно предложение: «Возможность ремонта помпы не предусмотрена».
Цена новой помпы 14500 р. Слава богу есть один дешевый выход: в руках русского человека (меня) помпа превратилась в ремонтируемую, более того был удачно найден подшипник от отечественных ВАЗов, который практически как две капли воды похож на мазеративксий – видимо есть родственные конструктивные связи. С отечественным подшипником помпа ходит около 35 000 км до появления небольшого люфта. Есть в продаже и восстановленные варианты помпы по цене от 2000 р. до 5000 р.
Масляный насос также имеет оригинальное исполнение и его замена на аналог невозможна. Его стоимость около 13000 р. Данное изделие довольно надежное и не создаёт проблем многие десятки тысяч километров.
Карбюратор Weber сдвоенный
Цена всего-то 15500 р. Ну, карбюратор – он и в Африке карбюратор. Ремкомплект резиночек и прокладочек обойдется от 800 р. до 1300 р.
Еще один важный элемент – привод механизма опережения зажигания
Цена 3800 – 4600 рублей. Без него появляются проблемы с своевременностью зажигания при разных режимах работы, что может привезти к прогару выпускных клапанов или детонации.
Крышка трамблёра в комплекте с бегунком очень сильно похожи на жигулевские, только у крышки 6 выводов на свечи зажигания. Цена 2000 рублей. Неоригинал подобрать не удалось, кроме бегунка, который в принципе подходит от Жигулей.
Подушки двигателя
Цена около 4000 р. Только оригинал. Их замена полезна, т.к. со временем они проседают и дубеют, что ведет к повышенной вибрации кузова от работы мотора.
Масляный поддон двигателя
Цена около 7000 р. Эта деталь самая уязвимая в данной машине т.к. это самая низшая точка днища, формирующая клиренс около 120 мм. Деталь оребренная алюминиевая разбивается от первого удара о неровность дороги с последующим вытеканием масла и невозможностью двигаться дальше своим ходом. Проблема в том, что эта крышка одновременно служит и охладителем масла от набегающего потока воздуха, поэтому без неё масло нагревается сильнее.
Ну теперь внутренности мотора:
Комплект шатунных вкладышей - цена 9600 р. Ремонтных нет в принципе, только стандарт. Ремонтные можно установить от 405 Пежо, но придется немного доработать как вкладиши, так и шатуны.
Комплект поршневых колец - цена 6700 р. Только стандарт. Возможна установка от ВАЗ 2108 1,5 л. Диаметр 82 мм.
Комплект направляющих клапанов (18 шт) - цена около 11000 р. При ремонте можно изготовить у токаря, что выйдет намного дешевле. Возможно подходят от других автомобилей, но у меня это не удалось сделать, т.к. сочетание диаметров особое.
Клапаны выпускные (6 шт) – 5600 р. Диаметр тарелки 37 мм и высота ножки 126 мм.
Клапаны впускные малые (6 шт) – 4200 р. Диаметр 23 мм и высота 107 мм.
Клапаны впускные большие (6 шт) – 3700 р. Диаметр тарелки 27 мм и высота 107 мм.
Распредвал - цена около 10000 рублей. Можно купить б/у по цене от 1500 до 3000 р. Всего в моторе два распредвала.
Турбонагнетатели "IHI": их выпуск видимо прекратился не так давно. Стоили они новые около 45000 р. за штуку. Купить можно либо восстановленные по цене около 15000 р. за штуку, либо б/у по разным ценам (от 3400 до 14 000 р).
Радиатор системы охлаждения - цена 9600 р.
Такие расходники, как фильтры стоят очень гуманно, т.к. без проблем подходят от других автомобилей:
- воздушный фильтр от 200 до 800 рублей;
- масляный фильтр от 150 рублей.
Высоковольтные провода системы зажигания
Цена проводов 4300-5100 рублей. Данные провода имеют особую конструкцию наконечников, которые защищают колодцы свечей от попадания в них мусора. Возможно установить провода от отечественных автомобилей, но тогда без оригинальных наконечников.
Катушка зажигания - цена 4000 р.
Соленоид управления байпасным клапаном турбонаддувов - цена около 4200 р. Есть в продаже пользованные по цене от 1000 р.
Регулятор давления топлива - цена около 4000 р.
Топливный насос - цена 5000 р. Насос электрический с давлением до 1 бара. Насос можно заменить на любой наружный электронасос от инжекторного автомобиля.
Шланги тормозной системы - цена около 3000 р.
Диски тормозные «Brembo» невентилируемые - цена 2900-6100 р за пару.
Вакуумный усилитель тормозов - цена 3000 р.
Колодки тормозные передние Цена от 450 до 9000 р. Подходят от авто BMW 80-х годов и от Форд гранада.
Колодки тормозные задние - цена от 450 до 1120 р. Подходят от авто BMW или Mersedes 80-х годов.
Передний поперечный рычаг в сборе с шаровой опорой.
Цена около 9000 р. Рычаг алюминиевый с впресованной в него шаровой опорой, которую можно купить отдельно за ощутимо меньшую сумму.
Задний рычаг подвески
Цена около 10 000 р. Рычаг стальной полый внутри. Имеет свойство ржаветь и лопаться, что уже не раз было на моей машине.
Рулевые тяги - цена 4500 р. Неоригинал подобрать не удалось.
Гидропривод сцепления (ATE) - цена около 5000 р. Работает еще с завода без вопросов. Неоригинал не подбирал.
Главный цилиндр сцепления (ETE) - цена около 7500 р. Поршень и резинки один в один как у автомобиля Запорожец. Можно купить ремкомплект за 1400 р.
Выжимной подшипник сцепления - цена около 6500 р. Работает еще родной. Неоригинал не подбирал.
Комплект диска сцепления с корзиной - цена 11000 р. А вот цена самого диска 5000 р. Неоригинал был куплен за 1100 р от Дэу Эсперо.
Рулевая рейка в сборе
Цена от 9500 до 14500 р. Существует аналогичная с гидроусилителем за цену около 15 000 р. В продаже имеются ремкомплекты.
Подшипник промежуточной опоры кардана - цена 4200 р.
Пыльник ШРУСа - цена 1300 рублей. Неоригинал стоит около 300 р. Подходит от Фольксваген Транспортер 4.
Передние амортизаторы (вкладиши) "Bilstein" - около 19000 р.
Теперь экстерьер:
Надпись «MASERATI” и надпись «BITURBO»
Цена 2200-2500 р. за шт. Надписи металлические хромированные.
Трезубец на левый или правый борт
Цена 1300 р. Трезубец пластиковый с хромированием поверхности.
Эмблема на крышку багажника
Цена 1400-2800 р.
Уплотнители дверей - цена 8500-16500 р. Неоригинал подходит от ВАЗ Лада.
Наконечник ручки КПП
Цена 2300 р.
Ну, и напоследок:
Двигатель в сборе восстановленный
В Германии есть организация, которая занимается восстановлением двигателей Мазерати. У них можно обменять свой старый мотор на восстановленный с доплатой.
Цена восстановленного мотора около 350 000 рублей.
Ну вот, в общем-то, и всё, о чем хотел рассказать в данной статье. Практически все запчасти, указанные в статье, можно купить на Ибэй, что я часто и делаю. Все цену указаны без учета стоимости доставки, которая иногда достигает немалых цифр - сопоставимых со стоимостью самой запчасти.
Спасибо за внимание!
Давненько не писал . Собственно цены для такого раритета вполне нормальные. По самой машине есть что добавить нового ?