Maserati Biturbo
1984 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
2012
1
Волгодонск
30 августа 2012 в 16:30

Доп. оборудование: Мой первый видеорегистратор.

По просьбе администрации  делаю субъективный обзор выигранного в первом конкурсе статей девайса DOD F900LHD. Сразу замечу, что в розыгрыше была указана другая модель, нежели я получил - отличие в одной букве L. Но это, наверное, даже к лучшему.

 Данное устройство является очень популярным среди видеорегистраторов, из-за чего на рынке существует множество разнообразных копий и подделок. В связи с этим первое, что меня интересовало, это оригинальность выигранного видеорегистратора. В интернете очень много информации о том, как распознать оригинал от неоригинала, поэтому в данной статье я не буду описывать распространенные отличия. Укажу лишь те, которые я нашел в своём варианте: первое - это отсутствие третьего контакта на устройстве к аккумулятору;  второе - это отсутствие в комплекте какой-то сервисной карточки, которая дает право на какую-то бесплатную консультацию по телефону; третье - это отсутствие на коробке какой-то голографической наклейки. В остальном девайс был аналогичен оригиналу.

 Комплектация.

Особенно сильно порадовала комплектация видеорегистратора. Зарядка от прикуривателя, зарядка от розетки 220 В,  usb-шнур длиной метра два, HDMI-кабель, кабель аудиовидео (тюльпанчики), Сумочка для крепления на ремень брюк, шнурочек, ремешок для использования девайса как видеокамеры, кронштейн для крепления на стекле автомобиля. Все комплектующие довольно хорошего качества.  Единственное, чего не хватало для полноценной работы, это SD-карты. Её пришлось купить.  

Установка

Установка устройства на лобовом стекле довольно проста. Надо лишь определиться с вариантом монтажа. Можно установить видеорегистратор вдоль оси автомобиля, а можно поперек. Я выбрал второй вариант:

  

Такой вариант позволяет поворачивать видеокамеру как в сторону левого окна, так и в салон, что бывает полезно иногда.

Штекер прикуривателя довольно высокий с USB-выходом, а сам прикуриватель в моей машине (Maseratibiturbo) расположен рядом с ручником вертикально. Из-за этого возникли неудобства – штекер постоянно задевался рукой и часто терял контакт с розеткой, да и выглядело это некрасиво, поэтому было принято решение подключить видеорегистратор другим способом. Взяв два провода, я примотал их изолентой к контактам штекера, а плюсовой провод соединил с проводом зажигания. Всё это я спрятал под панелью. Теперь при включении зажигания видеорегистратор сам включался и начинал записывать, а после выключения зажигания он отключался. Провод пустил вокруг стекла и вниз под торпедо. Всё аккуратно и без висячих проводов.

            Первое использование

            После первой поездки и просмотра видеозаписи выявился неприятный момент со звуком – при просмотре звук состоял из дребезга чего-то и на этом фоне еле слышный звук остального. Определение источника дребезга довело меня до полной разборки девайса, но источником оказалась маленькая стекляшка светодиода освещения (и как я сразу не нашел её?). Одна капля суперклея искоренила дребезг стекляшки. Но дребезг полностью не исчез – кнопка включения так же болталась и при вибрациях издавала треск. Заклеил кнопку скотчем. Но всё равно небольшой дребезг остался.

Примеры видеозаписи в дороге (дата на видео некорректна, т.к. сбилась):

            Глюки

            Через несколько дней использования у видеорегистратора  начались проблемы с мозгами. Первое, что произошло – это сброс времени. Потом начались множественные непроизвольные включения с записью на некоторое время и отключения. И так до полного истощения аккумулятора. Это происходило уже несколько раз. Зарядка аккумулятора почему-то не происходит в процессе записи, поэтому для зарядки я беру видеорегистратор домой. Дома тоже посреди ночи он начинал сам включаться/выключаться. При этом помогало только вынимание аккумулятора. Все эти периодические глюки конечно напрягают. Вот думаю попробовать перепрошить его как-то.

            Особенности

Из особенностей данного устройства хочу заметить несколько:

1.    Угол охвата видео 120 градусов действует толькона видео меньше FullHD, на котором угол сокращается до приблизительно 90 градусов;

2.    12 мегапикселей фото – это неправдивые 12, а растянутые. Зачем такое делается не знаю. Ну если только ради маркетинга.

3.    Формат видео TS, причем так сильно ужатый, что на 8 Гбайт вмещается аж 2 часа FULLHD видео. Это плохо сказывается на качестве видео. Номера машин читабельны только на очень близком расстоянии. HD качество некоторых других HD-видеорегистраторов лучше, чем этот FULLHD. 

Что особенно понравилось

1.     Комплектация на высоте. Еще бы карту памяти и было бы вообще круто.

2.     Внешний вид. Очень удачная конструкция.

3.     Датчик движения. (Ну это на всех наверное есть).

4.     HDMI-выход.

5.     Не оставляет пробелы между записями.

6.     Качество видео в плане цветопередачи.

7.     Цвет корпуса – черный. Не так заметен с улицы.

8.     Возможно использовать как обычную видеокамеру.

9.     Поворотная камера на 180 градусов. Можно быстро перевернуть на салон.

    В целом видеорегистратор неплохой, если не учитывать периодические глюки. ))) 

Вот в общем-то и всё, что хотел написать. Если кому нужен обзор другого плана, то их в интернете пруд пруди и копировать их в данной статье я не хочу. Спасибо за внимание!


10
Нравится!
Мне нравится!
16746
Комментарии11 Добавить комментарий
был день назад
НаDodge Grand Caravan31 августа 2012 в 10:09

Столько всего с машиной сделали, а лобовое поменять не можете

+1
фартовый1
НаMaserati Biturboизменен 31 августа 2012 в 10:35

руки не доходят - всё мотор, мотор. {#emotions_dlg.i_12} Пробивал вопрос покупки - никто из продавцов не может помочь, только изготовление.

Как до перекраски дойдет дело, так и сменю окошко.

0
t-va
31 августа 2012 в 14:11

Я то же первым делом подумал, что купить новый лобовик почти нереально. Это что, действительно его будут делать на заказ на каком-то заводе?

0
ilia007
НаВАЗ Priora, Honda Civic31 августа 2012 в 14:27

вот и покупай эксклюзив, проблем не оберешься

0
ilia007
НаMaserati Biturbo31 августа 2012 в 14:33

Купить можно. В США продают по 700$, но доставка проблематична и дорогА. Есть организации, занимающиеся изготовлением стекол любой сложности. Они снимают размеры с машины, делают оснастку и по ней гнут триплекс в печи. Стоит это дешевле, чем оригинальное стекло.

0
t-va
НаВАЗ Priora, Honda Civic31 августа 2012 в 16:53
да просто это нереальный геморой. заказывать, доставка... вдруг придет не то, либо сделают криво.. ужас
0
alter
НаMaserati Biturbo31 августа 2012 в 17:38

В Ростове-на-дону есть контора вроде. Там машину оставляешь на пару дней, а они стекло делают и ставят. Вроде говорят нормально делают. Есть и в Москве такие конторы.

0
был 18 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model Sизменен 31 августа 2012 в 18:28

По поводу буквы L. Мы по началу сами удивились когда получили его от поставщика. Но потом выяснили, что разницы между ними вроде как нет. И на рынке гуляет огромное количество подделок этого девайса и все эти буквы выростают как раз из-за обилия предложений. Будьте внимательны.

Информацию по контактам мы не нашли, но в остальном вроде все было вполне оригинальным и работоспособным. Но тут никто ни от чего не застрахован....страна, однако, у нас особенная )) Судя по обзору нам нужно сменить приз на нечто менее подделываемое так как риск нарваться на глючный вариант - весьма велик.  Автору спасибо за обзор! 

0
storm
НаMaserati Biturbo31 августа 2012 в 20:37

У LHD камера другая и он более распространен. Подделок на него пруд пруди в России и купить настоящий не так просто.

А приз лучше и вправду сменить.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf31 августа 2012 в 18:21

В первом видео на повороте чуть в лоб жука не поймали. Жесть :)

0
ty3uk
НаMaserati Biturbo31 августа 2012 в 20:33

Да! Я еле увернулся, а у этого жука аж резина завизжала. Потом минут 10 сердце колотило.

0
Добавить комментарий