Устранена
С того, что на изоляторе серый металлический налет, который просто закоротил свечу. Уже проходил это раза 4.
Это зависит от температурных режимов. Налет явно железо, но не "ржавое".
Проходил и красный налет раза два. :)
С того, что на изоляторе серый металлический налет, который просто закоротил свечу. Уже проходил это раза 4.
я например это не проходил ни разу............ а где ты заправляешься? если на Талибан-ойл каком нибудь, то вполне версия имеет место быть.......
ТНК. Причем заливаю этот ихний пульсар (категория 5). За два года впервые у них на такое нарвался. Были случаи на газпроме - красный налет получал, еще на севернефтепродукт - тоже серый металлический налет раза два попадал. Фишка в том, что эти серые налеты всегда образовывались на прогревах в холодную погоду, когда карб много льёт топлива - больше чем летом. И именно одни и те же свечи покрывает, т.к. на них распределяется более богатая смесь по конструктивным особенностям впускного коллектора (косяк разработчика).
налеты всегда образовывались на прогревах
у ферроценов (если это действительно они) несколько иной механизм "гаженья": пока мотор горячий - железо из них не выделяется, это происходит только при остывании. Поэтому после заправки с этой гадостью можно проехать сколько угодно и всё будет в порядке, пока не заглушишь мотор и он не остынет. А вот после этого он уже заводится с трудом.
У меня наоборот, во время прогрева активно формируется осадок и свеча отказывает. Если прогрелся и свеча не отказала, то дальше всё отлично работает. На следующем прогреве заводится легко и так может по кругу идти с каждым прогревом пока свеча не откажет. Может это и не ферроценты, но явно что-то металлосодержащее, т.к. пропускает ток.
Похоже опять в бензин присадку с железом начали лить
с чего такой категоричный вердикт?