Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2018
3
Луганск
25 октября 2017 в 22:42

Визит на сервис: Осторожно - автосервис!

Всем привет-привет! Речь пойдёт о банальном посещении автосервиса при дилерском центре, где я часто обслуживался. Если конкретно, то стояла задача провести ТО, а именно заменить свечи, масло гидроусилителя и тормозную жидкость. Казалось бы, простая и обыденная вещь, не заслуживающая даже отдельного опуса, не так ли? ... Не торопитесь, не торопитесь. Но обо всём по порядку.

Для проведения этого мероприятия были приобретены свечи

BOSCH YR 5 NI 332 S 0,7

- платиновые, замена раз в 90ккм (на нормальном топливе) - фото из интернета, забыл снять.

Тормозная жидкость

Масло гидроусилителя

Я сдал машину и расходники приветливому менеджеру и сел скучать за журналами и кофе из автомата. Правда, попросил, что бы когда дойдёт черёд до свечей, меня пригласили взглянуть на старые свечки. Меня пригласили. Свечи, похоже, меняли как и положено - вид был очень приличный и они могли бы ещё ходить и ходить, но следы работы всё же были налицо и я решил поменять.По прошествии полутора часов машину выгнали пред мои светлы очи. Тут я вспомнил, что забыл сфотографировать расходники. Попросил вернуть мне "пустые баночки". Баночку из под масла гидроусилителя - пустую - мне вернули. А вот баночка из под тормозухи оказалась девственно-полной. - ???!!! - мастер с гордостью пояснил, что поскольку их приблуда для замены торм. жидкости была полной и залито в ней было не хухры-мухры, а масло BOSCH, то его и залили. А моё, соответственно оставили себе. Я попросил показать мне тару из под ИХ МАСЛА и мне её показали

Тут меня помаленьку стала заполнять ... негативная энергия. Я обратил внимание досточтимой публики - менеджер, красный как рак, стоял рядом - что я принёс им ДОТ 5.1, а они мне залили ДОТ 4, который не имеет допуска в данной машине. После чего передо мной извинились, типа: "Накладочка вышла, товарищ! Щас исправим!" . Слили только что залитую тормозуху и залили мою.

Я, конечно, не знаю чем бы кончилась подобная замена, если бы я не обнаружил ошибку. Скорее всего, что ничего страшного не произошло бы. Но предписание утверждает, что можно заливать либо ДОТ 4+ (это чисто мерсовская классификация и делает её GM) либо ДОТ 5.1 - это жидкость с лучшими свойствами по сравнению с 4+.

Затраты такие: Свечи 4 х 6000 р. =2400р. , Тормозная - 500р. Масло гидр.ус 850р. Работы 1350р. И того: 5100 рублей.

Вот такая история случилась. Делайте выводы сами, стоит ли проверять работу и то что вам залили в машину или нет. Со мной впервые такая неприятность... чуть не случилась.

Пока-пока.

26
Нравится!
Мне нравится!
3109
Комментарии145 Добавить комментарий
был 38 минут назад
изменен 25 октября 2017 в 23:10

Вот что я покупал нынче для своего Тигуана:

http://tosol-sintez.ru/catalog/2/296/299

По ощущениям, тормоза стали более чётче и быстрее срабатывать. Педаль, кстати, стала легче.

0
koe69
был 2 часа назад
НаKia Sorento25 октября 2017 в 23:13
  • сокращает тормозной путь;
  • сохраняет быстродействие системы ABS;
  • исключает занос автомобиля при экстремальном торможении;
  • сохраняет управляемость транспортного средства;
  • сохраняет устойчивость автомобиля при торможении;
  • обладает улучшенной физической и химической стабильностью.

Напели, однако))

+5
almanzor
был 38 минут назад
25 октября 2017 в 23:15

Потому и приобрёл. Этой фирме доверяю на 100.

0
koe69
был 2 часа назад
НаKia Sorento25 октября 2017 в 23:23

5 пунктов из 6 чистейший маркетинг)))

+5
almanzor
был 38 минут назад
25 октября 2017 в 23:38

Ну почему же? У этой жидкости очень хорошая текучесть на морозе, а это для системы АВС крайне важно. При корректной работе АБС при любых температурных условиях все эти пункты как раз и выполнимы.

0
koe69
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 09:27

Судя по графику на схеме из ссылки, правильно я сделал.

0
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 октября 2017 в 23:34

Я не помню где но читал что не соответствие тормозной жидкости может привести с более быстрому износу резино технических деталей тормозной системы. Так что все правильно сделал!

+2
olegge
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 09:25

Там и ещё одна заморочка. У них основа разная - по крайней мере так пишут - и соответственно различны хим реакции при эксплуатации. Ты совершенно прав, я думаю, неизвестно, как поведут себя все резинки и сплавы в другой среде.

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2017 в 06:33

Работы самому на час, нафига ездить куда то??? А почему в рублях а не гривнах, Украина же. Я думал там у вас нищета и бомбёжки, а вы на мерсах разьезжаете

-12
sasa777
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 09:26

Как то так.

+3
был день назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4026 октября 2017 в 08:52

отечественный сервис во всей красе. люди у нас одинаковые, хоть и понаставили бояре границ.

+1
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 09:04

К сожалению глаз да глаз....

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 09:28

Да, Володя, увы. Но даже подумать не мог, что зальют расходники не те, что я привёз.

0
garisp
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 09:33

Мне однажды масло не поменяли, а по документам типа поменяли,))) с тех пор проверяю))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 10:03

Ну это вообще жесть! А на что они расчитывали, ведь щуп достал и сразу видно, что масло не меняно.

0
garisp
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 10:05

Расчитано что владельцы туарегов не проверяют масло))) а я полез, потому что в горы собирался, мне надо было чтобы уровень под максимум было...достал щуп, а там масло чёрное)

0
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 10:12

У меня таких проблем не бывает, потому как я собственную машину (равно как и жену) никому не доверяю и обслуживаю самостоятельно и всегда хорошо помню, заменил я масло или тормозуху или не заменил.

-1
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 10:17

Прикольно...лечишь жену тоже?))) Вместо врача...

+3
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 10:19

И это бывает.

-1
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 26 октября 2017 в 10:22

Нее...ты уж определись...бывает или всегда только сам

Ну там стрижешь красишь тоже ты ее сам?)))

...так и к авто...масло то поменять много мозгов то не нужно...а вот если что мотор перебрать..или КПП починить..тоже сам?

+1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 10:27

Мотор, конечно, перебрать не смогу. А так, если что по электрике, по ходовой - всё делаю своими руками, которые у меня есть. Я многое могу. Хошь - телик починю, хошь - ноутбук. Гараж построить, в квартире ремонт сделать - обхожусь без чужих рук.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 26 октября 2017 в 10:32

Ну значит твоё НИКОМУ,..уже не совсем уже и НИКОМУ....так то я тоже могу много чего сделать..но предпочитаю время проводить с пользой...я лучше поработаю, пока мою машину специалист обслужит....

У тебя новые машины то были? Когда у меня была старая Ауди сотка я тоже сам все в ней делал....а вот на новых машинах предпочитаю не лезть чтобы не терять гарантию

+2
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 10:31

А я лучше потом поработаю, после того, как сам свою машину обслужу...

-1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 11:00

Я писал как-то ранее, что ездил на ТО-1 к дилеру, так там не завернули пробку как подобает, и я по дороге на дальняк потерял масло. Ладно хоть мотор не стуканул. На следующее ТО я, естественно, уже не поехал, заменил масло самостоятельно. Целый час откручивал фильтр. Сломал съёмник. Пришлось пробить его воротком. Оказалось, что на прошлом ТО при замене фильтра помимо новой прокладки осталась ещё и старая, в результате чего был полностью пережат перепускной клапан (таково устройство данного фильтра), и если бы я в сильный мороз пускал двигатель, мотор бы стуканул. Нафига мне такое обслуживание? И не нужна новой машине никакая гарантия, в ней и так ничего не ломается. Только от таких ТО и может что-нибудь поломаться.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 11:05

Конечно гарантия не нужна)))) это ж все самообман)))) уж в вага темболее))) у меня только на субербе гарантийное ремонта было столько...что всю разницу между кустарным обслуживанием и у од раза в два отбило))

+1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 11:11

Исключения бывают из любого правила. На одной моей машине тоже блок управления подушками безопасности меняли, а на другой - блок предохранителей. Обе детали - по 15000 рублей, а может быть и дешевле бы нашёл. И без гарантии бы заплатил за ремонт, коли бы пришлось. Фигня это всё.

-2
koe69
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 13:19
я собственную машину (равно как и жену) никому не доверяю и обслуживаю самостоятельно

Улыбнуло, прости. Я тоже много чего старался раньше сам делать - включая обслуживание жены. А сейчас наверное лениво стало. На улице похолодало, машина незнакомая... Лучше, думаю, кофейку попью!))

+1
garisp
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 17:26

Попей, попей... Маслецо только или тормозуху по дороге не расплескай. Чужие люди делали всё-таки... Может, резьбы где-нибудь посрывали, может, ещё чего...

-1
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 17:37

Прям теория заговора....так то если что то кто то плохо сделал, они потом за это ответят...

0
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 17:42

Не всегда доказуемо ПОТОМ. Хрена с два кто ответит.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 17:50

Ну понятно)))) машину тоже сам моешь?))) И колеса натягиваешь на диски тоже сам?))) Монтировкой?)) А то вдруг не так шины оденут?)

+2
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 17:59

Конечно, сам мою. Только зимой изредка заезжаю на мойку. Свою машину помыть не в лом. Резину бортировать приходится, наверное, раз в 6-7 лет, не чаще, при покупке новой. Всё делают в магазине бесплатно: и бортируют, и балансируют. А вообще колёса не доверяю никому снимать-ставить, поэтому за всю жизнь ещё ни одного болта не заменил.

-1
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:19

Как же ты доверяешь мыть машину зимой другим людям?

И как же ты доверяешь другим натягивать шины на диски?)

0
koe69
на сайте
НаVolvo S60изменен 27 октября 2017 в 21:30

а в сервисе перетягиваешь после слесарюг колеса?

Тогда надо все проверять за ними...

смешной..

0
alekk6
был 38 минут назад
изменен 27 октября 2017 в 21:42

Не понял вопроса. Мой сервис - мой гараж. Инструмент есть любой. Любой съёмник. Слесарь только один - я сам. После себя, вообще-то, действительно, иногда проверяю, на всякий случай.

-1
koe69
на сайте
НаVolvo S6027 октября 2017 в 21:49

Окей.

И в подвеске ковыряться тогда тоже сам, раком стоять))подъемника то нет.

Колодки хотя бы даже если новая машина. Что за радость корячиться,непонятно.

Но это личное дело каждого. Когда то я тоже поковыривался в авто,но понял,что это не вариант. Базовое ТО стоит копейки,человеческая работа в россии дешевая...нет смысла возиться. Ежели бы уметь создать оригинальную з/ч самому..вот это я понимаю.

Или если,что то серьезное умеешь сделать,а-ля к примеру перебрать рейку сам,вот это уже дело.

А так только грязь под ногтями разводить.

+1
alekk6
был 38 минут назад
27 октября 2017 в 22:04

Во-первых, я на старье не езжу, и мои машины мне не досаждают. Подъёмника нет, но есть яма 5 м длиной в полный рост (гараж, напомню, я сам строил, и яму сделал по своим предпочтениям). Колодки меняются за полчаса. Мне до сервиса будет ещё не доехать, а они уже будут поменяны. Масло меняю с умом: домкрачу машину с боков попеременно. Ни на одном сервисе никто этим заниматься не будет. С поллитра позволяет такая система больше слить масла. Рейки пусть другие перебирают, я успею продать машину к тому времени, когда она начнёт сыпаться. Кроме того, я аккуратен, всегда всё делаю исключительно аккуратно и надёжно. Поэтому, когда работал на телевидении, ремонтировать дорогую импортную технику доверяли только мне.

+2
koe69
на сайте
НаVolvo S6027 октября 2017 в 22:16

да да я знаю, читал не раз, что вы на старье не катаетесь.

Рейку я к примеру назвал,в машине много всего. Уж поверьте и в новой всяко бывает, если это современное изделие.

Если нет сервисов только и остается самому копаться в своем корыте. И будущее корыто с таким прицелом брать))) Скучновато.

0
alekk6
был 38 минут назад
27 октября 2017 в 22:20

Чё там копаться? Раз в год масло заменить, да два раза колёса. Раз в пять лет свечи или тормозуху. Это несложно. А вообще на сервисе в последний раз был в 2010 году (не считая шиномонтажей). Делали ТО-1. От ТО-2 отказался, и больше никогда к сервисменам не ездил.

+1
koe69
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 18:00

Для этого есть наряд-заказ и независимая экспертиза.

0
garisp
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 18:05

Если брак сразу проявится, может, и получится выиграть. Спустя длительное время ничего не докажешь. Скажут, может, ты уже пять раз на других разных сервисах побывал... А самому себе доказывать ничего не надо. Сделал, как надо, и езди спокойно.

0
koe69
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 17:58

Ну, давай будем откровенны - 11 лет у этого Мерседеса, кроме сервисменов, никто капот не поднимал, если только омывайки долить. Однако же он едет и неплохо. И состояние машины вполне удовлетворительное. И резьбы никто не посрывал. И вообще, многие работы - большинство - лучше пусть делает специалист, а я по возможности понаблюдаю. Пусть каждый занимается своим делом - хирург режет, автослесарь гайки крутит. И у каждого огромный опыт. Главное, нормального мастера найти.

+3
garisp
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 18:02

Где эта черта - своё дело, не своё дело? Для меня любое дело своё. Для лодыря, может быть, своё дело - только стакан к губам подносить.

-3
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:22

Не может человек быть успешным во всем...это значит что он везде середничок...а чтобы сделали хорошо, это должен делать профессионал...узкий специалист....строитель строить, стоматолог зубы лечить, автомеханик машиной заниматься

+3
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 18:37

Этот узкий специалист никогда не будет заниматься чужой машиной также, как своей.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:40

Кто тебе это сказал?

+1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 18:43

Это говорит мой жизненный опыт.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:45

Фиговый у тебя опыт..я обслуживаю авто у од..без проблем

+3
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 18:51

Это точно, фиговый.

-1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 21:32

Ты никогда не узнаешь о своих проблемах. Ты не бываешь под машиной.

-1
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 22:41

Современный авто сам себя тестирует...если что он сам скажет...а чтобы услышать стук не зачем пачкать руки под авто

+1
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 22:46

Так вот мне и сказал, когда масло потерял. Хорошо хоть, сказал в Ростове, где я смог найти сервис, отбуксировать туда машину и исправить ситуацию, а не где-нибудь в лесу. Только не сказал про пережатый клапан масляного фильтра, про сломанные разъёмы катушек зажигания и про потерянные саморезы.

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 22:48

Забавно, что ты весь такой рукастый, продвинутый....недоверчивый к сервисам..и такой косяк пропустил...

0
владимир191
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 22:50

Лоханулся конкретно. Понадеялся на узких специалистов.

0
koe69
был 20 часов назад
НаSubaru Forester27 октября 2017 в 13:33

ты про "сапожника без сапог" никогда не слышал? :)

+1
владимир191
был неделю назад
НаPeugeot 408, Volvo S7026 октября 2017 в 18:38

Вся беда в кадрах. Щас и зубы лечить

и строить может одинаково неграмотный в этом

человек. Сколько случаев уже. Ну зубы, конечно,

это реже случается. А в остальном сплошь и рядом.

Мне вот рассказывали историю, где официалы так и

не смогли найти причину, а обычный человек из гаража

нашёл и устранил. А всё потому, что шире мыслит и не

ленивый. Везде заглянул и нашёл проблему. А в официалы

так и сказали- мы хз что с машиной. Давайте менять всё

по порядку... Может доберёмся до причины. И вот нафига

такие " специалисты " нужны? Они в лучшем случае

" агрегатчики ". А то и вовсе некомпетентные. Вот у нас в

городе продают Рэйнджи. Кто их будет чинить в Мурманске?!

Вэлком ту Чухлома! В Финку то есть. Нету у нас спецов по

таким авто. А продать продадут- это пожалуйста. Такие дела

0
jazzzz
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:41

Для этого есть отзывы о сервисах, о специалистах..на клубных сайтах есть целые ветки по од и по мастерам

0
владимир191
был неделю назад
НаPeugeot 408, Volvo S7026 октября 2017 в 18:44

Я купил новую машину. Зачем мне

сайты смотреть? Я поехал к официалам.

А там... Ну ты понял. Продаёте машины-

извольте уметь их ремонтировать. Они новые!

+2
владимир191
был 38 минут назад
изменен 26 октября 2017 в 18:50

Типа чё? Чтоп масло поменять, я должен весь инет перерыть? Там 15 минут работы. Или вот как сегодня, например, взял и переставил колёса на второй машине за час. Надо было на сервис записываться? Да я сделал быстрее, чем до сервиса бы доехал.

+2
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 18:52

Ну как бы то это не только масло поменять....там помимо работы по железу час полтора...ещё и работы по софту, которые тебе, типа рукастому парню, не доступны)))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 октября 2017 в 22:26

Волод, какие час полтора работы по софту???? Подключить сканер и который подключен к компу, а комп подключен через шифрованное соединен с сервером производителя и нажать Update Software?

Это 5 минут работы у совершенно верно 1.5 часа ожидания пока процесс закончится.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 22:43

Не во времени дело..а в том, что каждое то мне обновляют софт...то АКПП обновляли, то софт мотора..то софт головы обновляя карты на навигации...это все недоступно рукастому парню, который меняет масло сам

0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2017 в 14:54

Согласен что это не доступно, но с другой стороны когда выходит новый софт который действительно обязательно установить на все машины то рассылают письма с приглошениями на это самое дело и делают это абсолютно бесплатно.

Карты в ГУ ну это если человек ими пользуется, лично меня Waze устраивает на все 100%. А когда поинтересовался у моего знакомого (который 9 месяцев в году проводит в разных странах за границей) чем он пользуется во время своих поездок он ответил примерно так: "Или такси или waze".

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 октября 2017 в 15:06

Мне никаких писем не присылали..но софт обновляют регулярно..

Насчет навигации...вазе это онлайн навигация. Причем на смартфоне...по опыту путешествии..нужен офф лайнер НаВи...причем на смартфоне и дублирующий на машине..или планшете..потому что как правило в смартфоне подвисает в самый неудобный момент

0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2017 в 17:27

Ну значит эти обновления были не настолько критичны, типа обновили хорошо не обновили тоже ничего страшного.

Ну не знаю, я когда брал машину на прокат включал Waze и все было нормально без каких либо лагов

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 октября 2017 в 17:41

С российскими симкартами в Европе интернет золотой...поэтому только оффлайн.

Опять таки в России не везде ловит телефон, не говорят о 4g....

0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2017 в 18:32

Вов а ты что думаешь что я по приезду в какую нибудь страну гуляю там со своей симкой? Купил Pri Paid sim закинул на него х демег и вот тебе интернет по местному тарифу. А домашние пускай мне в Whatsapp пишут, а про работу я вообще слышат ничего не хочу...я в отпуске.

В РФ это более больная тема, это да.

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 октября 2017 в 20:00

Олег, разговор бессмысленный..ты не знаешь что такое Россия, когда даже не интернет, а телефон ловит только в крупных городах..которых может быть только пара тройка на протяжении 1000 км...да даже по Европе, ты не знаешь что такое проехать 2-3-5 разных стран по дороге в точку назначения...поэтому только оффлайн

+1
владимир191
на сайте
НаHyundai i4027 октября 2017 в 20:06

Девять стран!!!))

0
finn100
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 октября 2017 в 20:11

Тем более))))

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i4027 октября 2017 в 20:17

Все прошел о штатной, хотя собакоеды нифига ниче не обновляют!!! Но вот что интересно, по радио каналу аварии показывал и маршрут тут же пересчитывал.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 27 октября 2017 в 20:18

Я про Россию ничего не говорю, а насчет Европы, скажу тебе так, я всегда еду в одну страну и беру там машину на прокат и по ней уже путешествую. И waze с этим справляется на ура.

Насчет нескольких стран не знаю говорить ничего не буду. Знаю точно одно, почти все производители сейчас поставляют в Израиле машины с ГУ на Android или iOS `потому что самый задаваемый вопрос был "Как можно поставить Waze вместо оригинального GPS.

0
olegge
на сайте
НаHyundai i40изменен 27 октября 2017 в 20:26

Если не секрет -какая машина(ны) на iOS??

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 27 октября 2017 в 22:43

Вроде как в мерине стоят 2 iPad, a на какой они OS работают???

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4027 октября 2017 в 22:45

Не знал, что у вас все на меринах катаютя))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 октября 2017 в 23:47

Не ну ты же хотел пример... вот пример

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4028 октября 2017 в 09:14

А ты часом не про системы Android Auto и Apple CarPlay???

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 октября 2017 в 14:49

Неее, именно ГУ ставят другое. Чаще всего конечно на Android.

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4028 октября 2017 в 14:55

Так это самопальная установка или заводская??

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 октября 2017 в 14:58

Ну на 100% не скажу, могу сказать только что это идет как доп опция и отвечает за нее ОД. Гарантия такая же ка и на машину.

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4028 октября 2017 в 15:02

Ну сейчас ГУ на открытом андроиде пруд пруди) Просто я не слышал, чтобы с заводсткой установкой шли, хотя многие ГУ на базе его сделаны, но фиг че там установишь.

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 октября 2017 в 15:12

Есть такое дело, но 100% не знаю если оно идет с завода или нет...

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4028 октября 2017 в 15:14

Вот видимо поэтому народ и интересуется, как установить на штатное ГУ твой любимый ВАЗЕ. Я так думаю))

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 октября 2017 в 21:11

Очень может быть

0
olegge
на сайте
НаVolvo S60изменен 27 октября 2017 в 21:51

я заметил,что за границей многие не покупают симок,предпочитая кормить своего провайдера. Может не умеют?))

Не знаю даже почему так. Сам покупаю на месте.

0
alekk6
был 20 часов назад
НаSubaru Forester28 октября 2017 в 11:29

Это если надолго за границей, то да - лучше местную симку. А если на неделю-две, то где выгода? Сколько минимальная симка будет стоить? У нас сейчас в роуминге 100МБ стоят где-то 1 евро, т.е. даже если гиг траффика "сожрать" - это всего 10 евро. Сомневаюсь что местная симка с гигом траффика будет дешевле стоить

+2
ray
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer28 октября 2017 в 11:59

У моего оператора сейчас есть спец предложение...5 руб за 1 мв..гиг обойдется в 5000 руб....а раньше было 350 то ли 500 руб за пакет 50 мв

0
владимир191
был 20 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 28 октября 2017 в 14:13

Лет 5 назад роуминг действительно стоил космических денег, а сейчас в Европе и Америке очень доступные цены.

п.с. кстати офигел летом от того, что в Беларуси инет мобильный в роуминге оказался в два раза дороже, чем в ЕС и США

0
ray
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer28 октября 2017 в 14:25

Я тебе именно назвал цены сейчас))) у моего оператора инет в Европе стоит 5 руб за мв)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаSubaru Forester28 октября 2017 в 15:48

это печаль, конечно :( без инета сейчас - это не жизнь, и не только в плане навигации...

0
ray
на сайте
НаVolvo S6029 октября 2017 в 13:19

в инет лазить с российского провайдера вовсе разорение.

я это касаемо граждан россии пишу и исходя из цен российских операторов в роуминге.Что у вас там не знаю.

Я покупал в тае,и еще где то местные сим и не парился. Выгоднее чем своей пользоваться.

0
olegge
был 4 часа назад
НаKia Sorento27 октября 2017 в 22:46
а про работу я вообще слышат ничего не хочу...я в отпуске.

Золотые слова!

0
koe69
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander26 октября 2017 в 20:58

Поддерживаю. У меня: 1.сорванная резьба по всем 4 саморезам корпуса воздушного фильтра(ОД). Поставил на болты сам. 2. Угробленная крышка маслянного фильтра(пластик, перетянули,сорвали шлицы под ключ). 3.Через опу поменянные свечи накала, криво поставили колечки впускного коллектор(неОД,фото выложено тут)). СЛОМАННАЯ Одна защёлка корпуса салонного фильтра. Последняя история сгоревший компрессор кондиционера. Вина сервисов. Соберусь может как отзыв написать -подробнее опишу. Так что, Что могу стараюсь делать сам. Никто лучше тебя это не сделает. Потому что нафиг сдалась кому твоя машина и ты сам...хоть профессионал это, хоть нет. Честно говоря, смешно читать в комментах читать о том что каждый должен заниматься своим делом, довериться специалисту))) ну-ну в лучшем случае, на ТО тебе, если ты лох и в авто ноль поменяют 1/4 машины. Да и то по разнорядке, как недавно у коллеги по работе... Если бы не поехал с ней... у ОД вообще дилетанты в основном. Прыщавые безрукие лимитчики, потому что платят копейки там. А работы воз. Специалисты(... один из этих "специалистов" один раз при приёмке не мог завести мой авто! Тупо выскочил из машины и заявляет, что что-то с авто!:) у меня слёзы потекли. Этот недоумок нажимал на педаль тормоза при заводе... у машины с механикой.

+1
marchisham
был 38 минут назад
изменен 26 октября 2017 в 21:29

Раз пошла такая пьянка, как говорится, режь последний огурец! Добавлю от себя ещё. На ТО, когда ставили защиту, потеряли несколько саморезов и сорвали резьбу под болт М8 (я спустя год только это понял и нарезал резьбу М10). При замене воздушного фильтра потеряли маленькую тоненькую прокладку, которая хоть и ничего не значит, но обидно. Когда обращался в сервис по причине загоревшейся лампы ЧЕК ИНЖИН, сервисмены по компу определили, что были пропуски зажигания в первом цилиндре. Пробовали перебросить катушки зажигания. Выяснилось, что виновата была свеча. Спросили меня: менять-не менять? Говорю, меняйте. Когда при пробеге около 70000 км сам решил поменять свечи, обнаружил, что замки всех разъемов были сломаны. Нафиг нужны такие специалисты! Я сам себе специалист, починю всё на свете, хоть телик, хоть компьютер, хоть стиральную машину. А здешние умники пусть обращаются к узким специалистам, ведь каждый, по их мнению, должен заниматься своей работой!

P.S. Однажды смотрел в салоне Шкоду Йети, так менеджер (узкий специалист) со слюнями изо рта утверждал, что в этой машине сзади балка!

-2
koe69
на сайте
НаVolvo S6026 октября 2017 в 23:21

где вы такие сервисы находите...

повнимательнее надо быть с выбором места для обслуживания.

Сейчас пластику в машинах как грязи. Руки надо иметь откуда надо.

+3
alekk6
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 23:34

Фердинанд-Моторс - официальный дилер Фольксваген.

0
koe69
на сайте
НаVolvo S60изменен 26 октября 2017 в 23:38

не знаю такого. Специально не гуглил ибо догадываюсь из названия,что где то в регионах.

А к знаниям устройства современного автомобиля механиками из сервисов в регионах отношусь вовсе с подозрением так как в свое время по дороге в район нижнего не смогли даже ТАЗ отдиагностировать нормально,что же там гремит ...

0
alekk6
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 27 октября 2017 в 00:43

Никто их не находит:) сами находятся.. У меня на время гарантии(1,5 года поездил только к ним) был салон АРТЕКС 51-Й км МКАД. Там и покупал авто. Из неофициальных-"Дискавери-сервис" в Тушино, рядом с домом почти, там я масло меняю всегда. И LR-tehnic-мастер одиночка собравший коллектив. Ещё один раз ездил в "Ботхин", где мне при замене тормозных шлангов и жидкости явно последнюю не меняли. А как-то давно менял топливный фильтр в Строгино, LR-Moscow. Мне его меняли самым тупым и жёстким способом-нагнетали давление в фильтр через топливный бак компрессором. Машина долго не заводилась, с четвёртой попытки завелась с чеком, чек погасить им было нечем, т.к. это была суббота и электрик с компом и прогой на даче. Вызывали его, час еще сидел ждал. После того случая я и сказал себе: "ВСЁ!. Хватит." Так что, лично я так и не нашёл, для себя одного нормального "своего" сервиса.

+2
marchisham
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 октября 2017 в 09:40

Обычно на профильных сайтах можно подобрать нормальный клубный сервис с рекомендациями.

0
garisp
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander27 октября 2017 в 10:06

Я в курсе)) Только, даже среди них раз на раз не приходится.

+3
koe69
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 октября 2017 в 09:56

alekk6 с языка вопрос снял, такие сервисы ещё по искать нужно. Я за много лет обслуживания авто в сервисах проблем не имел, колёса сам не переставляю, ибо балансирую их при каждой замене.

+2
ия
был 38 минут назад
27 октября 2017 в 10:23

Я, если мне и придётся заехать на шиномонтаж, всегда снимаю-ставлю колёса самостоятельно. Никогда не доверю свою жизнь и жизнь моих близких чужому человеку. Да и не в лом поддомкратить машину и открутить-закрутить 5 болтов. Кстати, поэтому за всю жизнь не заменил ни одного болта, а вот продал болты-гайки-шпильки десятки тысяч с 1991 года тем, кому лень откручивать-закручивать самостоятельно.

-2
koe69
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 октября 2017 в 10:52

Тут каждому своё, я кстати тоже не одного болта или гайки не менял, масло не вытекало и моют мне машину всегда на автомойке, только изредка на даче сам керхером грязь сбиваю.

+2
marchisham
на сайте
НаMercedes GLK26 октября 2017 в 21:45

Сталкивался, что машины на МКПП не заводятся пока тормоз не нажмёшь.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаPeugeot 408, Volvo S7026 октября 2017 в 21:46

Обычно не заводятся если не выжал сцепление

+1
jazzzz
на сайте
НаMercedes GLK26 октября 2017 в 21:47

Обычно да.

0
fedodorov
был неделю назад
НаPeugeot 408, Volvo S7026 октября 2017 в 21:48

Поэтому я не понял почему машина

не заводилась если жали на тормоз

0
jazzzz
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander26 октября 2017 в 22:21

ПОТОМУ!ЧТО! Надо было выжать педаль сцепления, вместо педали тормоза.

0
marchisham
был 38 минут назад
26 октября 2017 в 21:54

Мой брательник несколько лет назад купил новую Ниву-21214. Поехал на первое ТО. Машину продержали в сервисе сутки. Уехал оттуда на старой машине. В подвеске поменяли всё, что только можно успеть было за сутки поменять. Доказать потом никому ничего не смог. Урок на всю жизнь.

-1
владимир191
был неделю назад
НаPeugeot 408, Volvo S7026 октября 2017 в 18:49

За клубные сервисы я с тобой согласный.

Там спецы высокого уровня. С максимальными

знаниями по данной марке ( модели ). Но они и

появились именно из- за некомпетентности других.

0
koe69
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 18:26

А у тебя, что, два критерия: или Самоделкин на все руки или лодырь-алкаш? Машины сейчас довольно сложные. Далеко не все люди - нынче - меньшинство, разбираются в матчасти. Ещё меньше, умеют гайки крутить. Что плохого в этих людях, ответь? Честь тебе и хвала, если ты на все руки мастер, но нельзя же только поэтому остальных пытаться чморить. Я, допустим, тоже за лето сделал кап.ремонт на кухне и в гостиной. И электрику и сантехнику и стяжку и отделочные работы сам делал. Ни один мастер не помогал. Но вовсе не считаю, что все должны уметь шрукатурить и трубы паять.

+5
koe69
на сайте
НаVolvo S6026 октября 2017 в 23:17

фигня это все.

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso26 октября 2017 в 10:35

У меня точно такая же история была в 2008 году с Вольво ХС 90 друга. Мы приехали ее забирать после ТО, масло черное. На Ленинградке в Независимости.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2017 в 10:10

А ведь у кого электронный щуп может и прокатить.

+2
ия
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 10:12

На электронном щупе точно прокатит..потому что вместо обычного щупа там заглушка)))) а тогда туарег был без электронного щупа))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 октября 2017 в 13:24

во, ток хотел этот момент уточнить))))

ну там еще момент, приезжаешь когда уровень пониже, потом по уровню смотришь, делали чего или нет, ну и замена если через 7,5 ткм, когда разок сам меняешь, разок у ОД...

0
ия
на сайте
НаVolvo S6027 октября 2017 в 22:01

с ним вообще проблемы часто у всех при залитии...описано все в сети.Про вольво речь.

0
был день назад
НаVolkswagen Touranизменен 26 октября 2017 в 10:15

вангую что они вообще не меняли тормозную жидкость, а потом начали путаться в показаниях и сказать что они вообще ничего не делали уже не могли ))

у товарища так же свечи од фольсквагена не поменял - выкрутили через неделю после то - они старые, видимо решили что на авто с пробегом меньше 30 т. можно не менять их, правда деньги за это взяли.

+4
rambotito
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 10:18

Опять Фольксваген ))

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Touran26 октября 2017 в 10:23

не упоминать всуе? ))

0
rambotito
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 10:30

Я просто выше уже писал, как мне на туареге масло не поменяли..а денег взяли за замену))

0
владимир191
был день назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 октября 2017 в 14:43

фольксваген не причем. Был однажды в гараже у работника дилера форд, так у него оригинального масла целая полка, торговал им. У них была политика сливать не полностью плюс выписывают в чеке как по мануалу в сухой мотор, вот и получалось по два литра с машины.

+1
ff-68
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 октября 2017 в 15:55

не в политике дело...а в менталитете русского человека)))) знаешь как у бармена....лед и пена хлеб бармена...так и тут...недолил 0,5 литра в мотор....со смены 5-10 литров лишних остается)

0
владимир191
был день назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 октября 2017 в 21:52

именно политика, платят работникам мало и на такие шалости закрывают глаза, типа Премия за счёт клиента. Что масло ( и не только масло) тащат домой все там знали.

+1
rambotito
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 13:06

Да нет, меняли, я видел через стекло как сливали и т.д. Только и подумать не мог, что они мне не мою залили.

0
был 3 недели назад
26 октября 2017 в 10:45

Мне в магазине парнишка-продавец зуб давал, что антифризы G11 и G12 совместимы. Мне его зуб не нужен был, я уже и так знал, что строго не совместимы. А так бы влил, а оно всё в осадок уйти могло.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 октября 2017 в 12:20

в прошлом году меня помпу.На мой вопрос "откуда помпа?" ответ продавца "Из Франции,отвечаю!" ....помпа кстати потекла непройдя и 15 тысяч.Попал на разбор ГРМ

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 октября 2017 в 12:02

про сервисы,сервисменов,запчасти и вцелом индустрию услуг: все очень плохо товарищи.Точнее за последние 4-6 лет все стало заметно хуже. А именно, упало качество запчастей, в основном продаваемый неоригинал это некое подобие необходимой детали,ресурс которой неподдается никакому здравому смыслу. от например за 4 года поменяно три термостата.Тоесть практически по одному в год....небуду вдаваться в подробности, кому интересно могу рассказать свои истории по конкретным узлам. Второе- сервисы и конкретно люди работающие в них,практически перестали чтолибо гарантировать,в погоне за прибылями и поставленным на поток ремонтом, очень сильно хромает качество самих услуг.....такое ощущение что набирают ПТУшников а в лучшем случае мастеров широкого профиля. Спецов узкой направленности, действительно качественно выполняющих свою работу сегодня найти днем с огнем и как правило к ним бооольшая очередь. Про описанные автором проблемы: там как правильно кто то написал выше, 5 из 6 моментов это маркетинг. Сегодня автовладельцы настолько расслабились что все эти "новшества" ввиде супертормозух,супермасел и т.п. просто запудривают мозги. Ничего кардинально нового еще непридумано. А то что нам втюхивается это зачастую красивые слова и блестящая обертка.....

+1
геныч 25
был 3 недели назад
26 октября 2017 в 12:29

Если ты обслуживаешь старый автомобиль, то качество запчастей упало еще и потому, что нормальные производители перестали выпускать для него запчасти. И теперь их выпускают производители второго порядка.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 октября 2017 в 12:32

я бы даже сказал что третьего,а зачастую вообще непойми кто....все эти "Сделано в EU" это чаще всего кустарное производство в китае

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаMercedes C-class26 октября 2017 в 13:09

Так целые КБ работают на то, что бы рассчитать ресурс машины и комплектующих - не дай бог слишком надёжно сделают - заводы без работы останутся. "Звериный оскал", так сказать.

+4
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 октября 2017 в 13:47

слишком ощутимая разница стала....буквально еще в 2010-2011 была несколько другая ситуация с з.ч. Была ходимость и ресурсность хотя уже тогда доктрина "даешь ресурс железки на срок гарантии!" была предопределена....

+2
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 26 октября 2017 в 22:02

Чушь не говорите, кто там считает какой ресурс? Делают как и раньше, ничуть не хуже, сказки все из разряда травабыла зеленее. Поете как Архангельская экспертка, которая с современных свежих авто берет по 3 авто + скутер и чинит их бесконечно, свято веря в ресурс и надёжность старья. Был Логан, рапид, у знакомых Рио и авенсис без поломок до 90ткм ездят , какие там КБ у вас ресурс чего высчитывают?

-2
sasa777
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 октября 2017 в 22:07

про ресурсность запчастей могу поспорить очень даже, ибо 9 лет есть в пользовании автомобил,журнал расходов на который ведется с большой скурпулезностью. Это вам не 50 тысяч и на помойку, тут пробег который внушает трепет и уважение....

+1
геныч 25
на сайте
НаVolvo S6026 октября 2017 в 23:24

оригинал некоторых агрегатов в некоторых марках может ходить очень долго все же.

+2
alekk6
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 октября 2017 в 00:19

про оригинал спору нет, оригинал у меня уже местами 17 лет ходит)) а вот то что меняно за последние 2-3 года,уже приходится менять.А то что ставилось неоригинальное но лет 5-6 назад -тоже ходит до сих пор....

0
sasa777
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 октября 2017 в 09:53

Я понимаю, не всему можно верить но вот

сам замечаю, что "раньше девушки были моложе", а если серьёзно, то старые машины значительно выносливее были - факт. Что бы машина типа БМВ ломалась до 100ккм такого просто единичные случаи. Теперь норма. Да и машину раньше б\у брали смело - знали, что сделать можно и ездить долго без проблем. Но, справедливости ради нужно заметить, что по большей части отказывает электроника. Раньше такой не было.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 октября 2017 в 11:10

ремонтопригодность,ресурсность и дешевизна з.ч. вот три фактора почему старые машины из 80-90 будут востребованы еще как минимум лет 10 ....любой ФВ пассат Б3-Б4 любой 124 мерседес можно отремонтировать в гараже своими руками или незадорого в сервисе....а что делать своими руками скажем с новым пассатом я даже не берусь предполагать....

+3
геныч 25
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 октября 2017 в 13:38

У моего брата Ауди 80, которой 30 лет. Она до сих пор на хорошем ходу, на ремонт тратит копейки и ездит каждый день. Пробег уже за 500ккм. Не вареная, не ржавая - правда, облили лет пятнадцать назад, чтоб краску освежить. До сих пор большинство агрегатов и двигатель (без кап.ремонта) родные. Какая новая машина может так? Не знаю.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK27 октября 2017 в 13:44

Часто встречается термин "на хорошем ходу". Термин странный, но для меня звучит как - ведро с гайками.

Вот "технически исправный" для меня звучит гораздо приятнее.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 октября 2017 в 14:17

На хорошем ходу, именно то и значит. Всё работает, подвеска не бренчит, не стучит, но... усталость двигателя ощущается - тянет не так, как новый, что то поскрипывает в салоне и т.д. Чего придираемся - понятно, не новая машина, чувствуется, но машина не требует никаких срочных вмешательств без которых не едет. Вот, недавно, проводок от датчика расхода воздуха "отгнил". Соединили и дальше едет. Если "технически"? Она исправна.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK27 октября 2017 в 14:24

Исправной можно считать машину которая проходит техосмотр в честную и по полной программе.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class27 октября 2017 в 16:56

Думаю, она бы прошла, но нет у нас техосмотра - увы. И страховки нет - одно ГАИ!))

+1
sasa777
был 3 недели назад
27 октября 2017 в 22:23

Не поверишь, у меня в институте такой предмет был по расчету ресурса. Еще как считают ресурс деталей.

+1
был час назад
НаOpel Antara27 октября 2017 в 00:09

С середины нулевых появилась отдельная специализация на автозаводах -" специалист по жизненному циклу автомобиля "

Вот и пожинаем плоды...

+1
Добавить комментарий