Ремонт/ТО: Замена ГРМ на 271 двигателе - снова в строю.
Всем привет-привет из солнечного Луганска! У нас очень жарко. Возможно, не так как у Олега, но жарко - плюс 32-35 в тени, это вам не хухры-мухры. Наконец то закончили ремонт и вот уже пять дней, как я снова в ряду "счастливых обладателей" автомобиля. Запчастей докупили на 57 тысяч, за работу 18200 + дал тысячу двигателисту - хорошо работает. И того получилось 1700 евро за ранее купленные запчасти и в районе 1000 евро сейчас. Список прилагается.
Что же мы имеем? Имеем двигатель, который не должен доставлять проблем о обозримом будущем и кучу старых запчастей, которые я привёз в ящике домой для детального изучения.
На шестернях распредвалов хорошо видны следы выработки, зубья истончились почти на половину, но ни одна не сломана, что уже хорошо. Если честно, то конечно с моим спокойным вождением я бы мог проехать ещё тысяч 50-70 смело - нужно было бы поменять только цепь.
Что до нижней шестерни, так её вообще менять необходимости не было - если и есть следы износа, так столь минимальные, что их практически не видно. Зубцы как новые. Хорошо заметно в сравнении с верхней.
Вот фото новой шестерни - я его уже выкладывал, но ещё раз для сравнения
Помпа слегка отзывается на усилие небольшим люфтом, но не текла, не шумела и ещё бы неизвестно сколько проработала. Можно было бы поменять цепь, магниты с проводами и этим ограничиться. Так что в таком большом ремонте никакой срочности не было и он получился скорее профилактическим, хотя... Какие же есть на "вкус и цвет" изменения и есть ли они вообще? Есть однозначно. Когда запускаю машину на холодную, заводится очень мягко. Никакого "бряканья-звяканья" не доносится. Движок даже прогретый так мягко не работал. И, возможно это лишь эффект Плацебо, но впечатление, что машина стала активнее-охотнее отзываться на педаль газа. Главное, что езжу теперь спокойно не ожидая когда настанет полный кирдык движку, чего и вам всем желаю.
Поздравляю!)