Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
27 июня 2018 в 10:27

Ремонт/ТО: Замена ГРМ на 271 двигателе - снова в строю.

Всем привет-привет из солнечного Луганска! У нас очень жарко. Возможно, не так как у Олега, но жарко - плюс 32-35 в тени, это вам не хухры-мухры. Наконец то закончили ремонт и вот уже пять дней, как я снова в ряду "счастливых обладателей" автомобиля. Запчастей докупили на 57 тысяч, за работу 18200 + дал тысячу двигателисту - хорошо работает. И того получилось 1700 евро за ранее купленные запчасти и в районе 1000 евро сейчас. Список прилагается.

Что же мы имеем? Имеем двигатель, который не должен доставлять проблем о обозримом будущем и кучу старых запчастей, которые я привёз в ящике домой для детального изучения.

На шестернях распредвалов хорошо видны следы выработки, зубья истончились почти на половину, но ни одна не сломана, что уже хорошо. Если честно, то конечно с моим спокойным вождением я бы мог проехать ещё тысяч 50-70 смело - нужно было бы поменять только цепь.

Что до нижней шестерни, так её вообще менять необходимости не было - если и есть следы износа, так столь минимальные, что их практически не видно. Зубцы как новые. Хорошо заметно в сравнении с верхней.

Вот фото новой шестерни - я его уже выкладывал, но ещё раз для сравнения

Помпа слегка отзывается на усилие небольшим люфтом, но не текла, не шумела и ещё бы неизвестно сколько проработала. Можно было бы поменять цепь, магниты с проводами и этим ограничиться. Так что в таком большом ремонте никакой срочности не было и он получился скорее профилактическим, хотя... Какие же есть на "вкус и цвет" изменения и есть ли они вообще? Есть однозначно. Когда запускаю машину на холодную, заводится очень мягко. Никакого "бряканья-звяканья" не доносится. Движок даже прогретый так мягко не работал. И, возможно это лишь эффект Плацебо, но впечатление, что машина стала активнее-охотнее отзываться на педаль газа. Главное, что езжу теперь спокойно не ожидая когда настанет полный кирдык движку, чего и вам всем желаю.


22
Нравится!
Мне нравится!
3575
Комментарии60 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Fusion27 июня 2018 в 10:35

Поздравляю!)

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 23:16

Спасибочки! Сам доволен завершением процесса.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 июня 2018 в 10:41

Почему то думается, что не прочитал ты о болячках данного ДВС, а прочитал бы, то не купил.

А владелец видимо о них был осведомлен, поэтому и продал.

Удачной эксплуатации.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 13:49

Читал, читал - даже писал сразу в отзыве, как мне кажется. Я про него всё, что нашёл - прочитал ещё задолго до покупки, так что был готов. Но болячки - болячками, а машина - машиной. Нравится он мне, да и болячек, кроме этой, серьёзных больше нет. А эту мы вылечили. Но для меня плюсов гораздо больше, да и сколько её - той жизни, что бы себе отказывать. За пожелания - спасибо.

+2
НаRenault Megane27 июня 2018 в 10:48

Поздравляю! Сделано все по уму как говорится, одобряю. После замены Ремня ГРМ двигатель и у меня заработал помягче, думаю что это из за того что фазы встали более точно!/

+1
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 27 июня 2018 в 12:20

Или самовнушение)) Это как после заправки авто едет лучше и быстрее))) Кстати заодно спрошу, на мой двигатель ЕС5 комплект 2 ролика, ремень и помпа оригинал стоит 100долларов, если брать отдельно 2 ролика и ремень комплект, и помпу отдельно (всё оригинал ,с сервис бокс номера нашел) то цена будет 70 долларов за всё. Почему так? Обычно же комплект дешевле чем по отдельности

0
sasa777
НаRenault Megane27 июня 2018 в 14:43

Далеко не всегда комплект дешевле... Почему мне не понятно...

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 12:22

Пардон а как это они могут "встать более точно" если ошибка в один зуб уже даст о себе знать практически моментально

+1
геныч 25
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 июня 2018 в 12:44

А как и на цепи, которая износилась " растянулась" фазы смещаются. Так и если ремень растянулся, хотя они вроде не тянутся.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 14:44

Тянутся еще и как, у меня натяжной ролик автоматический и был отпущен до конца. Это темни которые армированы кевларом не тянутся

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 15:00

по цепям вообщем то наверное соглашусь.Но ремни действительно не растягиваются))

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июня 2018 в 16:37

Я думаю новый ремень менее податлив, при натяжении меньше тянется.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 13:51

Спасибо, Олег! Было отклонение в пол градуса, как сказали. Так что какие то улучшения возможны.

+1
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 14:01

У меня был случай в ошибке на полтора градуса. На слух после запуска было "что то не то" но.....вообщем через 30 км.двигатель заглох.Делались в сервисе,бус был рабочий но на завтра уже продавался.Ситуация мягко говоря была непростая.....но все обошлось.Хотя я грешил на"клин" мотора

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 12:23

Можно озвучить производителя помпы?Больная тема))

0
геныч 25
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 13:52

Я брал оригинал. Предлагали ещё Хепу и Ину. Ина втрое, а Хепу в полтора раза дешевле.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 14:03

Абсолютно правильно сделал! Никаких Хепу и уже теперь Ину я бы не рекомендовал.Только оригинал! Я ещё заморочился и менял у ОД с безоговорочной гарантией.

0
геныч 25
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300827 июня 2018 в 14:09

Не факт, может быть что в оригинале идет та же Хепу с номером Мерседеса.

Я таким образом взял "оригинал" от SKF в 2 раза дешевле

0
engineer86
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 14:28

Может и так. Скорее всего. Но! Единожды установив помпу независимого производителя,которая через 12 т.км. благополучно потекла, я зарекся кроить на таких узлах.Дело усугублялось тем что у меня помпа завязана на ГРМ и я автоматом попал еще на 7000 руб.Ну и до кучи поменял ОПЯТЬ ремень и два ролика. Это через полгода замены помпы....Короче в предыдущий раз выкинул 15 тысяч рублей на ветер. Поэтому нераздумывая поехал к ОД Пежо и отдал столько денег сколько объявили. Но с безоговорочной гарантией. В нашем регионе очень сильно развит контрафакт, и то что ты берешь в автомагазине на поверку может быть зроблено в Польше в подвале.До границы 50 км. Обжигался так дважды, первый раз на рейке TRW второй раз вот ...на помпе...

+3
геныч 25
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300827 июня 2018 в 14:36

В вашем случае да, своя специфика, яб тоже не рисковал.

Просто вот недавно на Поло жены менял топливный фильтр, хотел взять неоргинал хороший, не взял, а оригинал VW пришел мейд ин чайна, обидно.

0
engineer86
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 14:59

ну над топливным фильтром я бы не стал так убиваться.Единственное,после его демонтажа разобрал бы и посмотрел что внутри. Китайцы порой подкладывают очень смешные подлянки)) Ну тоесть теоретически можно быть готовым к тому что внутри он будет пустым .Я бы не удивился.....Сегодня наверное 90% железок делают в Китае и Тайвани. Второе кстати предпочтительней.Уж незнаю почему. Когда на ютубе смотришь русских автоблоггеров которые живут в той же Германии, я чуть ли не слезу пускаю.Им даже в голову не приходит ждать подвоха от какой либо железки. Я же при покупке стараюсь выяснить как можно больше информации о происхождении запчасти. Если надпись "made in EU" то бегу от таких как от огня. Но теже ЕU можно взять например фильтра,колодки....плюс наверное Вы в курсе что есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а есть УПАКОВЩИК. И тут нужно держать ухо востро. Потому как например в коробке Ruwille может лежать FAG или Hepu.А в коробочке Febi запросто оказаться Boge или SKF.Хотя в последнее время в нашем регионе в коробках с лейблом SKF лежит все что угодно только не этот бренд. .....За десять лет владения одним автомобилем я съел упряжку собак по выявлению контрафакта)))Впору кандидатскую защищать)))

+1
геныч 25
НаVolvo S6027 июня 2018 в 20:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 21:27

ну до Европу то нам как минимум лет 50 а то и больше догонять придется.... нищета это следствие а не причина))

0
геныч 25
НаVolvo S6027 июня 2018 в 22:30
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаRenault Megane27 июня 2018 в 14:46

Можно брать заменители при условии что это на 100% не подделка

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 15:08

я когда в позапрошлом году впервые отважился менять помпу,пришел в уважаемый в нашем городе сетевой автомагазин с вопросом: ребят, вот ваша помпа (предлагалась Хепу которая стоила 3200 руб. со скидкой,50 баксов) если я ее ставлю в ВАШЕМ сервисе,сколько дадите гарантию? Ответ -месяц.......а если ставлю не в их сервисе то вообще никакой)) напрашивается вопрос- если продавец уверен в пряморукости своих сервисменов и качестве железки, почему такая "никакая" гарантия????? Продавец пожал плечами....другие давали гарантию полгода,но там та же помпа Фэби(брррр) стоила аж 6500 )))))) Вот такие вот у нас реалии...не будешь держать нос по ветру-обдерут как липку.Поэтому с такими узлами я стал обращаться к ОД....

+1
геныч 25
НаRenault Megane27 июня 2018 в 15:11

Понимаю, у нас магазин законодательно обязан дать минимум 3 месяца гарантию на зап часть.

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 19:38

тоесть независимо кто устанавливает эту запчасть,гарантия не меньше 3-х месяцев?

0
геныч 25
НаRenault Megane28 июня 2018 в 00:06

Именно так, гарантия минимум 90 дней

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июня 2018 в 16:41

Оригинал тоже лучше брать, если он не подделка.

Слава Богу на наши совсем не массовые в России машины подделки - редкость. А вот владельцам Солярисов-Рио-Логанов -Полуфольксвагенов бдительность терять нельзя никак...

+2
ap5
НаHyundai Elantra, Kia Rio27 июня 2018 в 20:09

На Солярис/Рио оригинал стоит дешевле чем на Весту. У нас все нормально с запчастями. Нет необходимости что либо подбирать. Помпы по 200 т. км. ходят, фильтра топливные по 100 т. км. Шаровые неубиваемые. Цепь 200 т. км. Масло одно и то же с разным названием, Турбосин, Тотал, Эльф. Последние два оригинал, первый сплошной контрафакт. Колодки по 900/700 руб. перед/зад. Жестянки и скорлупы на разборках валом и не дорого. Это вам не Пежо)))

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июня 2018 в 20:14

Если честно, я не очень понял к чему это.. сколько стоят запчасти на Весту я понятия не имею. И на Солярис тоже.

+1
ap5
НаHyundai Elantra, Kia Rio27 июня 2018 в 20:26

вот владельцам Солярисов-Рио-Логанов -Полуфольксвагенов бдительность терять нельзя никак...

А это про что? Почему мне, как владельцу Рио/Соляриса нельзя терять бдительность?

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июня 2018 в 20:31

Там вроде все написано достаточно понятно. Но, если надо, я поясню без проблем)

Кому надо подделывать некую запчасть для Пежо, которую можно продать в количестве 100 штук, если аналогичные детали для массовых моделей можно продать 1000 штук или больше?

Простая арифметика. Никакого негатива в адвес указанных моделей и их владельцев у меня нет.

+8
volkenidee
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня 2018 в 23:12

жестянки на разборках нет, сметается моментально хоть и угоняют корейцев на запчасти стабильно и регулярно. Ситуация в Москве и области.

0
ff-68
НаHyundai Elantra, Kia Rio28 июня 2018 в 00:21

Имел в виду АвитО, там нашего барахла валом, начиная от магнитол, заканчивая балками в сборе с колесами. Подлокотники, торпедо, двери, фары - все есть. Силовые агрегаты с АКПП и МКПП. Двери по пять, крылья по один и пять в цвет. ЭБУ, приборки, рули. Как сметается, так и докладывается. Совершенно спокойно дособирал свои авто с простой комплектации до более крутой. Недорого и с помощью отвертки.

-1
volkenidee
НаRenault Meganeизменен 28 июня 2018 в 10:15

Моя помпа отходила 250ткм и была заменена только из превентивных соображений, ни люфта ничего не было.

А топливного фильтра у меня вообще нет так что стоимость ему 0, Тотал и Элф так же оригинал на PSA и Renault Group.

всю жестянку я лично делаю по страховке и мене до лампочки сколько чего на разборках.

Ремень ГРМ лично мне намного ближе чем цепь ибо хоть цепь и ходит в 2 раза больше гемора по ее замене намного больше чем менять ремень да и менять надо (если по уму, а по другому не делаю) вместе со звездочками, башмаками и желательно самим натяжителем так что ценник там совсем не гуманный.

Как правильно заметил Андрей @ap5 Солярисов-Рио-Логанов -Полуфольксвагенов намного более популярны так что поддельные зап частей пруд пруди (к моему большому сожалению), а насчет тормозных колодок и дисков так у меня слава богу тормоза больше 100ткм ходят так что расходы на замену вообще копеечные.

Шаровые я поменял на ~220ткм и то не потому что у них был люфт а потому что пыльник порвался. Да и философия у меня такая если рвется один сайлентблок я меняю всю ходовую превентивно, и не важно какаю у меня машина мне моё время дороже.

Так чем Пежо хуже? У моей пробег перевалил за 250ткм и менять ее еще года 3-4 не собираюсь к тому моменту у меня пробег будет около 400ткм и вот тогда можно будет поговорить о надежности. Ибо говорть о надежности машины до 250ткм это не говорить не о чём.

+4
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2018 в 11:57
Ремень ГРМ лично мне намного ближе чем цепь ибо хоть цепь и ходит в 2 раза больше гемора по ее замене намного больше чем менять ремень да и менять надо (если по уму, а по другому не делаю) вместе со звездочками, башмаками и желательно самим натяжителем так что ценник там совсем не гуманный.

Очень верное замечание. Я тоже всегда ремень любил гораздо больше - менять легко, стоимость копеечная. А что ходит цепь вдвое, так тут ещё бабушка надвое сказала. Есть и ремни по 150ккм ходят. А есть и цепи пи-пи-пи... так их разэдак. И цена бешенная по замене на некоторых машинах (не будем показывать пальцем)))) А Пыж твой, при твоём то обслуживании и миллион откатает свободно.

+1
garisp
НаRenault Megane28 июня 2018 в 11:57

Так вот тож!!!

0
olegge
НаHyundai Elantra, Kia Rio28 июня 2018 в 13:21

Так чем Пежо хуже?

Я где-то написал, что хуже? Дороже. Шкив помпы на Партнер Типпи 1300 руб., масла 4.25 л., колодки по 2000 руб. ТРВ, термостат лопается, все это хозяйство с заменой на Тушке обошлось тестю в 10 т. руб. Пружины лопнули обе передние на 100 т. км. Пружины, опорники, верхние резинки больше 20 т. руб. в Автодоке отдали. Салон весь облез, руль выкрошился, механизм переключения на КПП весь развалился и люфтит, редуктор КПП воет от 50 до 70 км/ч на любой передаче. На моем Типпи аналогично. Подвеска стучит с завода, ступичные по 60 т. км. ходят. Что на Типпи, что на Ориджине. Пластик ДВС и подкрылков хрупкий и отваливается от малейшего усилия. У меня было два Партнера, в конторе Боксеры, у тестя Партнер. Я, лично, француза себе больше не возьму. А кому то очень нравится. Ну и хорошо.

0
volkenidee
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 июня 2018 в 16:06
Салон весь облез, руль выкрошился, механизм переключения на КПП весь развалился и люфтит, редуктор КПП воет от 50 до 70 км/ч на любой передаче.

Ну, прям страсти то какие!)) А вот Олег на своём Пежо, который, кстати, взял с пробегом в полторы сотни Ккм, ездит и ни о чём таком не страдает. У меня Пежо не было, но по моему за машинами не ухаживали и относились к ним по свински, если такие неприятности. Да ещё и салоном с рулём закусывали!))

0
volkenidee
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2018 в 18:11

в моем пользовании на протяжении почти 10 лет Пежо Эксперт которому уже стукнуло 18 лет в июне. Пробег почти 490 тысяч.Ввиду того что все делается для себя, все меняется в основном на качественные детали(в основном потому как иногда меня пытаются обмануть и обманывают) машина в целом практически не напрягает.Опять таки, почему "практически" -первое: предвзятое отношение к французам на сервисах. Второе: запчасти в целом несколько дороже чем на немца или корейца тех лет. Машина проехала подо мной почти 220 тысяч,покупал с пробегом 270. Сегодняшние поделки которые с новья ломаются через 200 тысяч и буквально рассыпаются под владельцем,за настоящие автомобили не считаю. Здесь необходимо учитывать что мое требование к автомобилю это практичность, выносливость ибо использование в коммерческих целях. Да и потом, а что немцы лучше? Давайте послушаем нытье владельцев Вито,Спринтеров...как они через 250-300 тысяч "выбивают кувалдой" моторы и ставят новые....Про газели и т.п.вообще молчу

0
olegge
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 июня 2018 в 00:35

Олег, полностью согласен! Ну их нахер эти цепи! Сегодня менял натяжитель цепи ГРМ. Пальцы болят, не могу печатать. А на лбу вмятина - упирался в мотор....

+1
геныч 25
был месяц назад
изменен 27 июня 2018 в 20:02

Точно также взял однажды неоригинальную помпу SKF на Форд, которая через пару тысяч благополучно потекла. В результате замена помпы, комплекта ремня грм и приводных ремней. Сэкономил 3 т. р., а попал на 30

0
amok
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2018 в 20:33

вот вот....о чем я и говорю

0
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2018 в 12:24

Поздравляю! Спокойная эксплуатация авто и уверенность в его надежности - того стоят!

+1
madcat
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 13:55

Спасибо! Это верно, насчёт спокойствия - когда далеко едешь и ждёшь от машины подвоха, то удовольствие ниже среднего.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300827 июня 2018 в 12:30

Помпа что-то дорогая, оригинал?

0
engineer86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 13:56

Да, я все з\ч оригинальные стараюсь брать. Хепу 6 стоит, Ина 3.

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня 2018 в 12:46

в конкретном случае не силён, но обычно если на звёздах есть выработка то замена только цепи не на долго спасает ситуацию. А с учётом что новая цепь в процессе приработки усилит износ шестерен ( хоть и не значительно) то автор потратился не напрасно. Сумма с учётом стоимости авто не малая, но как понимаю психологически был готов.

Удачной эксплуатации и ждём отчёт по Карелии, тоже хочу туда прокатиться и интересно как там без хотя бы паркетника.

+2
ff-68
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 14:00

Всё верно, на такие траты, правда на тысчёнку меньше, рассчитывал изначально. Но машина желанная, слишком уж хотелось - не смог устоять!))

+1
НаBMW X227 июня 2018 в 14:10

В Карелию - из СПб или из Луганска?

Машина не новая, и не простая, и довольнл далеко от дома и сервисов на ней ехать - не лучший вариант, КМК.

0
романов
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня 2018 в 14:15

вполне нормальный вариант, проблема возможна только в качестве дорог - но в подвеске сразу редко что отваливается.

+2
романов
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 27 июня 2018 в 14:36

Из Луганска. Мне не привыкать - не боюсь ездить далеко. Машина в возрасте, если обслужена и ухожена, сюрпризы редко преподносит - скорее можно на какой то брак нарваться на новом авто. Да и "старые" Мерседесы довольно надёжны.На "старой" всё что должно было сломаться уже сломалось.))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
романов
НаVolvo S60изменен 27 июня 2018 в 14:44
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6027 июня 2018 в 14:41
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XJR, BMW 5-серия27 июня 2018 в 14:56

А направляющие клапанов и маслосъемные колпачки поменяли заодно? В каком они состоянии были?

0
нескучный
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 16:28

В каком были - честно скажу, не вдел, но поменяли.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 июня 2018 в 16:42

Пусть более не будет таких вложений

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2018 в 20:14

Спасибо, надеюсь, что не будет. Остальное будем менять по мере износа.

0
Добавить комментарий