549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Цыпа
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2018
3
на сайте
10 августа 2018 в 9:04

Антикоррозийная обработка

Всем привет-привет! Ещё зимой - "впрок" - были закуплены средства антикоррозийной защиты от славной фирмы Вальволин, для обработки внутренних полостей и днища. Заметка и фото об этом есть, но повторюсь

Вот такие вот замечательные мазутки.)) Время идёт - то одно, то другое, а лето кончается. Как известно, лучше всего такую процедуру летом проводить, а потому решил, что тянуть уже некуда. Договорился с мастером которого уже знаю и сдал машинку на экзекуцию.

Что было сделано? Прежде всего, вымыто на мойке днище. Потом машину высушили как следует. Были сняты все подкрылки и защитные щитки на днище и проведена обработка. По словам мастера нигде никаких следов коррозии не обнаружено. После просушки "на отлип", вся механическая защита заняла законные места. Затем разбирали все двери, обрабатывали и заливали состав во все технологические отверстия - в пороги, лонжероны и т.д. из пистолета. Одним словом, стандартная полная обработка. Первые пару дней пованивало, но терпимо, сейчас - через неделю - запах почти ушёл. В общем всё как всегда. Такая вот процедура была сделана. За работу 5700 + 7500 стоимость материалов (есть в расходах). Теперь на очереди ЛКП привести в порядок. Делать буду сам.

Всем пока-пока!.

18
Нравится!
Мне нравится!
1141
Комментарии39 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаMercedes CLK10 августа в 09:24

Мурзик+ стал Цыпой?)

А что так?

0
expert20144
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 11:20

Ну, Цэшка же - вот и Цыпа. Просто сам как то начал так называть - Цыпочка. Само сложилось.

А то одни Мурзики кругом!)))

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 августа в 09:28

Молодчага!

С душой к машине!)

Я тока на ВАЗах помню антикор делал на инокорытах нет)))

+1
вега
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 11:25

Ну так пора - возраст, всё же. А менять не собираюсь. Если на три-пять-семь лет машину брать, да ещё новую, так смысла конечно никакого. А ВАЗы, старые, особенно, без антикора в Питере за три года насквозь прогнивали.

0
был час назад
НаFord Mondeo10 августа в 09:55

Грамотная процедура даже для Мерседеса.

В Москве за 5700 руб., мне кажется, только пару дверей разберут)

+3
kiriss
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 11:26

В Москве и доходы другие. Что поделать - у нас замена масла и фильтров на подъёмнике со снятием защиты 300р.

+1
garisp
был час назад
НаFord Mondeoизменен 10 августа в 11:31

Я по акции менял: работа вместе с Фордовским маслом - 2000 руб., но при этом содрали 300 за снятие/установку защиты, а оставшееся в канистре масло (около 700 мл) не отдали, хотя можно было настоять, конечно... Нагловатый слесарь попался)

+1
kiriss
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 12:35
работа вместе с Фордовским маслом - 2000 руб.,

А фильтры отдельно брал? А масло я бы настоял, что б отдали - мало ли на долив понадобится, придётся литрушку докупать.

0
garisp
был час назад
НаFord Mondeo10 августа в 13:50

Фильтр оригинал входил в стоимость, забыл упомянуть.

Я забрал машину и потом лишь обнаружил, что канистру не поставили в багажник. У так на долив с прошлых замен есть полтора литра. Было больше, но товарищу 600-700 мл долили в служебную Лачетти до уровня))

0
kiriss
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 15:03

Тогда это очень не дорого получается по цене. У меня один литр масла 850р. стоит, если родное брать.

0
garisp
был час назад
НаFord Mondeo10 августа в 23:29

Ну Мерс не Форд) А так да, их акция меня выручила на тот момент.

0
kiriss
был 10 часов назад
НаOpel Corsa11 августа в 05:11

Налюбили тебя

0
s1stem
был час назад
НаFord Mondeo11 августа в 09:26

Причем конкретно?

0
был 13 минут назад
НаMercedes SLK10 августа в 11:09

Машина быстрее морально устареет и надоест, чем соржавеет до сквозной корозии.

+2
aparat2
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 11:28

Вот и будем дальше жить с Цыпой вместе - оба морально устаревшие!))

+3
был день назад
НаKia Optima, Dodge Durango10 августа в 11:13

Нормуль, у нас каждую вторую машину надо защищать, и на джип например в Спб качественный антикор обходится сейчас в районе 20 тр. Так что для седана цена гуд. И хватит надолго, раз нигде коррозии не было

0
kachand
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 11:29

У нас машины не шибко гниют. Я тоже думаю, что надолго хватит.

0
kachand
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 августа в 23:35

Что имеется ввиду под "качественным антикором" за эту цену? (20 тр.)

0
sma
был день назад
НаKia Optima, Dodge Durango16 августа в 11:28

Это отмоют все части, удалят если есть места где ржавчина есть, и укроют все поверхности по днищу, полости, арки и т д, ну т.е. полный антикор

0
kachand
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 августа в 13:40

Думается мне, 20 это всё-же многовато для этого. У меня не в самом дешевом месте (в Граните) получилось 15, дык это на автобус с промывкой на подъемнике + локеры + 2 литра антикора с собой, тоже не самого дешевого. К слову, механической очисткой ржавчины не занимается ни один специализированный антикор-центр (ввиду очевидной бесполезности этого при "поверхностном" подходе и неимоверной трудоемкости при "глубинном" подходе с недостижимым 100% результатом). Что Керхером отбилось - то и "очистилось". Какую-нибудь локальную царапину пошкрябать, конечно, не откажутся, но реально заниматься доскональной очисткой хоть сколько-нибудь обширной ржавчины там не станут.

0
sma
был день назад
НаKia Optima, Dodge Durango16 августа в 15:21

А если реальные очаги коррозии то и наносить на них антикор смысла нет, потом внутри только хуже станет. Могут наверное обработать химсоставом каким-нибудь эти места, типа законсервировать, но хз. Мне делали бесплатно по знакомству, все отмыли, просушили, потом убедились что ржавчины нет, и залили антикором из бочек

0
kachand
на сайте
НаMercedes C-class16 августа в 15:53
А если реальные очаги коррозии то и наносить на них антикор смысла нет,

Очаги коррозии - поверхностные - после покрытия плёнкой антикорра, без доступа кислорода тоже консервируются. При условии, что это не рыхлая ржавчина и не сквозная. Лучше перед этим всё по возможности очистить и обработать преобразователем. Так же и коррозия во внутренних полостях до которых не добраться - если она в начальной стадии то антикор её консервирует.

0
на сайте
НаBMW X210 августа в 12:11

Коррозия идет быстрее в теплой, влажной и соленой среде.

Вместо всей этой химии на старые поверхности и полости - может быть проще и надежней электрохимия?

Лепят в ненужное место кусочек металла, который принимает на себя обмен ионами.

Ну и вообще - антикор на ино, тем более мерс, это какая-то дичь.

0
романов
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 12:43
Лепят в ненужное место кусочек металла, который принимает на себя обмен ионами.

Я, помню, лет двадцать пять назад в 5 Колесе, если не ошибаюсь, читал про такой девайс. Но вот испытывать на своей машине как то нет готовности. А что антикор - дичь - вот клянусь, первый раз слышу. Любая возрастная машина, если хочешь, чтоб сохранилась, нуждается в антикоррозионной защите. На заводах их обрабатывают, но со временем эти защитные плёнки приходят в негодность - трещинки, пересыхания и т.д. А как результат - сквозная коррозия. А когда обрабатываешь по новой, образуется новый защитный слой, пластичный, который укрывает все проблемные поверхности.

0
garisp
на сайте
НаBMW X210 августа в 13:37

Одно дело - заводское нанесение защитных составов на новые подготовленные поверхности. Погружение всего кузова, только сваренного, в гальваническую ванну и проч. И их контроль и обновление потом (на поврежденных местах) на открытых доступных участках.

Другое дело - наносить что-то уже на очаги коррозии, не идеально очищенные и подготовленные. Особенно в труднодоступных местах. Просто замазать внешне, оставив под антикором и воду и коррозию, которая все равно попрет - не в эту сторону, так в другую.

Ну и конечно, многое зависит от металла, его обработки и условий эксплуатации.

Последний раз антикорил авто (Нексию) в 2005 году. Через 5 лет у нее все равно сгнили низ дверей и пороги. Она уже у другого была, но в поле моего зрения.

Так что если железо и заводская обработка - так себе, то и антикор не особо поможет, все равно потом менять кузовные.

Кстати, если авто просто консервируется и не ездит, то можно использовать обычную ВД-40.

Вэдэшка и была придумана (в США), как вытесняющий влагу проникающий консервант для военных самолетов на длительном хранении. А возможно и сейчас используется и для этого.

+2
романов
на сайте
НаMercedes C-class10 августа в 15:00

Заводское покрытие на новый кузов это прекрасно. Но и просто профессионально нанесённый антикор, вещь хорошая и полезная. Тот же Тектил на основе парафина для консервации внутренних полостей очень полезен. И как ни странно, но даже в случае появления очагов коррозии он намного замедляет развитие таковой - вытесняет влагу и покрывает поверхность полутвёрдой восковой плёнкой, которая препятствует доступу кислорода - как следствие не идёт окисление металла. Разумеется, всё зависит от многих факторов, в том числе и от качества самого листа. Но у Мерседеса с листом всё в порядке, плюс машина оцинкована. Так что поживёт ещё, родимый.

+1
garisp
был 7 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 11 августа в 14:24

Мерседес тех лет цинковали? ....впервые слышу....

0
геныч 25
на сайте
НаMercedes C-classизменен 11 августа в 16:12

Цинковали. И не только тех лет. http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mercedes-benz... Цинк не даёт полной защиты - у двести третьих с покраской первые годы проблемы были. А вот на рейстале подправили и держатся не плохо.

0
романов
был 10 часов назад
НаKia Sorento10 августа в 23:25

+ очень много!

0
suvfan
на сайте
НаMercedes C-class11 августа в 09:14

Спасибо!

0
романов
был 7 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа в 14:31

Я считаю так: если антикор (защитное антикоррозионное покрытие) было сделано на заводе то оно сохраняет кузов как минимум 12-15 лет.Плюс если кузов оцинкован то такое железо сохранится как минимум 20 лет.Доказано на своем опыте. И опять таки: если цинк есть а антикора нет то ржаветь все начинает лет через 10.Причем глобально.Как то пару лет назад решил поменять авто и смотрел в сторону буса такой же модели как моя но на 6 лет моложе.Когда подняли на подъемник я был очень неприятно удивлен: все днище в жуках и пятнах ржавины.Машина 2006 года. И моя висела рядом 2000 года: ни одного пятнышка нигде(ну кроме задних локеров,это болезнь) А все потому что мою проантикорили на заводе(или дилеры) и никто не лез туда нашими кривыми руками.Хотя были предложения доморощеных слесарей содрать это все и проантикорить по новой.Благо ума хватило этого не делать.

0
геныч 25
на сайте
НаMercedes C-class11 августа в 18:11

Ну, с "ломорощенными" конечно не нужно связываться, а вот с профессионалами я бы повторил на твоём месте. Если не продаёшь, конечно

0
garisp
был 7 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа в 22:10

позволю несогласиться.Дело в том что полноценный цикл с соблюдением технологии никто не выполнит в кустарных условиях.А счистка старого покрытия на подъемнике и нанесение нового покрытия как раз являются таковыми. В заводских условиях антикор наносится на абсолютно чистый лист железа(без следов коррозии,без следов старого антикора и т.п.) А так как наносят пусть даже в профессиональных сервисах....ну визуально, так сказать для самоуспокоения....может лет на 5 и хватит. Потом,если дальше оставлять себе, по хорошему надо счищать и все по новой.Иначе в полостях которые полюбому образовались при нанесении антикора,образуется коррозия которая усугубляется парниковым эффектом.Да и потом, если кто видел обрезиненное днище той же ауди 80 не даст соврать что 25 лет оно выдерживает очень даже достойно.Вообще старые Ауди в этом вопросе я бы сказал эталон.А вот заводской антикор той же Нивы является эталоном "как не надо делать"

0
геныч 25
на сайте
НаMercedes C-class11 августа в 22:50
Дело в том что полноценный цикл с соблюдением технологии никто не выполнит в кустарных условиях.

Почему же обязательно в кустарных? На специализированных станциях. Я ещё в 90-х обрабатывал в Питере Пассат на станции Вальволин - открылась тогда первая. Смотрел через стекло как в аквариуме. Вначале вымыли горячей водой, высушили. Потом феном, шпателем и карчёткой очистили старую отслоившуюся и потресканную мастику. Дальше покрывали в два слоя новой. Камерами дефектоскопа проверяли пороги. Задували из пистолета гибким распылителем по всей длине. И БМВ уже позже так же обработал. Машина была лишь частично оцинкована, но за долгие годы в питерской погоде сохранилась отлично. Вот если бы не сделал тогда хороший антикор - точно бы сгнила. Дело известное - все знают как старые БМВ гнили, от порогов одни дыры оставались. Думаю по любому машине хуже от такой заботы не будет.

+1
романов
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 августа в 23:41

Протекторная электрохимическая защита на авто неэффективна. Это на судах работает, в промышленности и т.п. - защищаемый объект должен полностью непрерывно находиться в воде.

+1
на сайте
НаPeugeot 308, ВАЗ 212110 августа в 13:55

Отличное мероприятие. Думаю моему С5 не помешало бы... Пожалуй запланирую на следующее лето, а то совсем нет желания его менять. Если только чудом попадется такой-же , но с маленьким пробегом...

+2
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30711 августа в 15:29

Привет Игорь!

ИМХО если машина нравится и в ближайшие 5 лет продевать не будешь все правильно сделал.

Я вот буквально вчера тормозилки на заднюю ось новые купил, думаю на следующей неделе ставить буду.

+1
olegge
на сайте
НаMercedes C-classизменен 11 августа в 16:26

Привет, Олег! Думаю, я её вообще продавать не буду, учитывая мои пробеги и наш общий средний возраст.)) Нехай живёт себе.)) А с тормозами тоже хочу до зимы заморочиться - супорта собираюсь почистить - смазать, проверить резинки.

0
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30716 августа в 11:55

Понимаю тебя, свою тоже никуда девать пока не хочу

0
Добавить комментарий