Эксплуатация: О бедном ВАЗе замолвите слово
Что заставило меня написать данный графоманский бред? Немного свободного времени и прочтении отзывов и отчетов уважаемых форумчан Владимир191, Wideson, Cobra33. Я рад что они рады (с), но все-таки придерживаюсь мнения что автомобиль это кусок железа, созданный человеческими руками. Наверняка инженеры, создающие автомобили знают о них во много раз больше чем мы, но руководствуются в своей работе не только желанием сделать автомобиль лучше без ущерба надежности, а еще и экономическими факторами. И в результате мы имеем что имеем. Я не верю в то что Фольксваген, особенно дизельный - отличный автомобиль, несмотря на расход в 4 литра и пробег в пенсионерском стиле по трассам в размере 100 000 км. Мне вчера тут дизельный Дустер с пробегом полмиллиона км показывали, меняли только подвеску и регламентные работы по дизелю. Даже сцепление родное. Я не верю в то, что Шевроле Тахо лучше Лундкрузера и вообще лучше всех. Но для того чтобы быть более аргументированным мне пришлось бы купить и то и то. Я верю в то, что или покупается та машина, которая нравится, или та, на которую хватает денег. Среднего не дано.
Теперь о Мерседесе. Помимо скрипов и дребезга колодцев приборов и экрана появился еще один косяк - свист в районе низа лобового стекла в самых ходовых скоростях - от 60 до 130. Проблема есть только у рестайлов и по этому поводу есть технический бюллетень. Но все равно не приятно, к дилеру не обращался потому что лень и громко слушаю музыку. На Кольцевой имел счастье поймать два болта и один из них насквозь пробил лобовое стекло. Так вот крошки стекла с бороды между водителем и пассажиром убирал пылесосом и руками, но все равно полированная поверхность теперь вся в царапинах.
Ну это все присказка, сегодня пока стоял ждал бабу решил заглянуть под капот, и увиденное мной освежило в памяти лучшие образы китайских автомобилей. Начнем с видео - на нем прекрасно видно надежный способ крепления уплотнителя над фарами
Теперь пройдемся по фото - первое фото иллюстрирует экономию на проводах и термоусадке - все сделано внатяг без защиты разъема. Со временем разъем окислится а провода треснут в местах излома, вызывая к жизни много загадок, на которые не сможет дать ответ даже клуб Знатоков

На следующем фото к данной особенности добавляется еще и контакт с кузовом автомобиля, а так же загадочные радиусы изгиба патрубков и шлангов
следующее фото иллюстрирует нам месть фашистов за Сталинград - изгиб проводов к контроллеру аж на 90 градусов в самом термонагруженном месте, но и плюс экономия на термоусадке. Кстати не вздумайте с похмелья проверять уровень масла - с тремором в руках вы назад щуп не вставите! Помните как бабушка просила вставить нитку в ушко иголки? Пора вспоминать забытые навыки
Следующее фото должно вызвать радость продавцов автомобильных запчастей - угадайте сколько патрубков вы сломаете при аварии с таким способом крепления. А по впайкам определите сколько они могут стоить!

На следующем фото напоминаю что автомобиль собран в Германии, а не в какой-нибудь Калуге, но творческая жилка по плетению и макроме сильна в сумрачном тевтонском гении
Тут я вообще был в шоке - открытый излом на проводке к лямбда-зонду. Причем первый по ходу лямбда-зонд сделан нормально. Как вы все знаете проводка если что продается только в комплекте с лямбда-зондом
Видимо, плохо, когда баба опаздывает...