Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
23 апреля 2016 в 11:43 → пробег 5000 км

Эксплуатация: О бедном ВАЗе замолвите слово

Что заставило меня написать данный графоманский бред? Немного свободного времени и прочтении отзывов и отчетов уважаемых форумчан Владимир191, Wideson, Cobra33. Я рад что они рады (с), но все-таки придерживаюсь мнения что автомобиль это кусок железа, созданный человеческими руками. Наверняка инженеры, создающие автомобили знают о них во много раз больше чем мы, но руководствуются в своей работе не только желанием сделать автомобиль лучше без ущерба надежности, а еще и экономическими факторами. И в результате мы имеем что имеем. Я не верю в то что Фольксваген, особенно дизельный - отличный автомобиль, несмотря на расход в 4 литра и пробег в пенсионерском стиле по трассам в размере 100 000 км. Мне вчера тут дизельный Дустер с пробегом полмиллиона км показывали, меняли только подвеску и регламентные работы по дизелю. Даже сцепление родное. Я не верю в то, что Шевроле Тахо лучше Лундкрузера и вообще лучше всех. Но для того чтобы быть более аргументированным мне пришлось бы купить и то и то. Я верю в то, что или покупается та машина, которая нравится, или та, на которую хватает денег. Среднего не дано.

Теперь о Мерседесе. Помимо скрипов и дребезга колодцев приборов и экрана появился еще один косяк - свист в районе низа лобового стекла в самых ходовых скоростях - от 60 до 130. Проблема есть только у рестайлов и по этому поводу есть технический бюллетень. Но все равно не приятно, к дилеру не обращался потому что лень и громко слушаю музыку. На Кольцевой имел счастье поймать два болта и один из них насквозь пробил лобовое стекло. Так вот крошки стекла с бороды между водителем и пассажиром убирал пылесосом и руками, но все равно полированная поверхность теперь вся в царапинах.

Ну это все присказка, сегодня пока стоял ждал бабу решил заглянуть под капот, и увиденное мной освежило в памяти лучшие образы китайских автомобилей. Начнем с видео - на нем прекрасно видно надежный способ крепления уплотнителя над фарами

Теперь пройдемся по фото - первое фото иллюстрирует экономию на проводах и термоусадке - все сделано внатяг без защиты разъема. Со временем разъем окислится а провода треснут в местах излома, вызывая к жизни много загадок, на которые не сможет дать ответ даже клуб Знатоков

На следующем фото к данной особенности добавляется еще и контакт с кузовом автомобиля, а так же загадочные радиусы изгиба патрубков и шлангов

следующее фото иллюстрирует нам месть фашистов за Сталинград - изгиб проводов к контроллеру аж на 90 градусов в самом термонагруженном месте, но и плюс экономия на термоусадке. Кстати не вздумайте с похмелья проверять уровень масла - с тремором в руках вы назад щуп не вставите! Помните как бабушка просила вставить нитку в ушко иголки? Пора вспоминать забытые навыки

Следующее фото должно вызвать радость продавцов автомобильных запчастей - угадайте сколько патрубков вы сломаете при аварии с таким способом крепления. А по впайкам определите сколько они могут стоить!

На следующем фото напоминаю что автомобиль собран в Германии, а не в какой-нибудь Калуге, но творческая жилка по плетению и макроме сильна в сумрачном тевтонском гении

Тут я вообще был в шоке - открытый излом на проводке к лямбда-зонду. Причем первый по ходу лямбда-зонд сделан нормально. Как вы все знаете проводка если что продается только в комплекте с лямбда-зондом


24
Нравится!
Мне нравится!
6047
Комментарии115 Добавить комментарий
НаMercedes SLK23 апреля 2016 в 17:23

Видимо, плохо, когда баба опаздывает...

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 апреля 2016 в 17:43

В самых ходовых скоростях 60-130 - это существенный недостаток. На моих машинах сверчки только на холодную, на кашкае динамик на панели, и обшивка багажника, замок багажника изредка в морозы. На пятерке бардачок может поскрипывать. На скорости от 50 до 100 на кашкае тишина, после 100 шум ветра проникает. Но говорить можно до 110 задним с передним пассажиром без повышения голоса, до 130 передним. Свист зеркал только с 145. На пятерке до 140 никаких шумов, после начинается тоже ветер, но менее интенсивно.

А уж что касается возможного шума шин в машине стоимостью свыше 1 млн рублей - это для меня перебор. В кашкае родные подкрылки, войлочная шумоизоляция. хватает, но лужи слышно и снег. На пятерке не слышно вообще, хоть по лужам, а по ним люблю притопить чтоб с брызгами, хоть по снегу, звуков дождя по крыше, завываний ветра тоже нет. После пересадки в автомобиль классом ниже - сразу ощущения, что открыты окна, двери, снизу пусто.

В конце 70 годов кризис случился, тогда и начали производство переносить интенсивнее в дешевые раб.силовые страны. В 90-х тенденции к уменьшению срока службы наметились более основательно. А уж с 2008г выпущенные - сам бог велел экономить. Сейчас удешевляются рейсталинговые версии многих моделей, новые модели. Про астру читал, про i30 хендай читал, что шумка хуже стала, тоньше подрамник стал и хлипче сайлентблоки, подруливающих штук сзади лишилась модель. Динамики удешевляют.

А такое извращение с проводами - это совсем перебор. Хотя несколько лет проездят, все-таки тонкие и в изоляции. У самого изолированы кондиционерные трубки, шланги омывателя, провод на массу на кузов заизолировал.

Вот недостаток у кашкая. Тросик от замка идет с таким изгибом, даже не таким, а большим, где-то метр тросика так змейкой в 2 прохода. Замерзал иногда после мойки. Разобрали, ненужное отрезали, сделали как пластиковая тягу, параллельно. Но справедливости ради надо отметить, что тросик многожильный, гибкий, в резиной обмотке, сверху резиновой обмотки еще одна, только пластиковая, то есть коррозии не поддается он. Плюс проклеен в местах соприкосновения с кузовом двухслойной проклейкой, чтоб не шумел и не болтался.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 18:31

Странно,с моим было все в порядке,и продал в отличном состояний,с лобовым конечно не повезло.

0
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2016 в 19:51

продавай это говно.....

-2
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2016 в 19:56

на шевроле кобальтах 50 человек убилось а GM хоть бы хрен.

+2
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 апреля 2016 в 20:06

Все равно продавай, купи гранту, тут вот пишут коллеги по автомаркету - зашибенская машина. И расход меньше.

+1
roman spb
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2016 в 21:13

тю...что твои 50 человек? от гриппа ежегодно умирают полмиллиона человек...и хоть бы хны

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2016 в 21:23

Но про 1 смерть в Австралии от ДСГ ты совсем по-другому реагировал

0
wideson
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2016 в 21:44

Я вообще на это никак не реагировал....мне на это посрать

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 апреля 2016 в 20:40

Незаслуженно идеализируешь меня, Рома)))

Дотошный ты, парень. Молодец)))

Расход твоего мерсика о 211 конях меньше моего головастика о 140 конях. По паспортам. Обидно))) Надо брать твоего мерса)))

-4
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 23 апреля 2016 в 21:49

Увы, современный мировой автопром все фуфлыжней и фуфлыжней. Похоже это не миф.Даже Мерседес , сильный в своей надежности и основательности, идет в этом печально для потребителя мейнстриме... Причём чем современее разработки и савременнее модели, тем все хуже. Хорошо у меня авто древнее, платформа первой половины 2000-х. Есть шанс ещё покататься без больших головняков. Если честно, Думал фотки из под капота ВАЗА или китайцев. Печально((...

0
crust
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 апреля 2016 в 22:05

Первая половина 2000х по 2500й вклюительно или по 2499й?

+3
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara23 апреля 2016 в 22:15

По 2499-й))). Первая половина так называемых нулевых)). Если точнее-GM-мовская платформа Theta. Первый Сатурн Вью построен на ней аж 2002-м.Дальше пошли вариации под разными марками на разных континентах.

0
crust
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 апреля 2016 в 22:18

Моя тачанка с 2004 го выпускается, двигатель и коробка еще старше )))

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 21:57

Я тем более удивился,ни с чем таким не сталкивался,более того,отец супруги катает GL,все его устраивает,во всяком случае.жалоб не слышал,бывают косяки и у немцев и американцев с японцами.

0
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 апреля 2016 в 22:28

Тоже у тестя GL. Пробег 101 тыс км - ни одной поломки! Ни од-ной!!! ТО раз 10 тыс км + тормозные колодки.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 22:33

Пусть и дальше радует)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 апреля 2016 в 22:32

Про проводку: думаю, что имеет смысл писать тогда, когда что-либо отвалится, а не гадать, отвалится или нет. Само по себе то, что провод изогнут, ещё не говорит о том, что он не сможет успешно прослужить например 20 лет.

Про патрубки смешно. Если до них дойдет, то там будут такие расходы по восстановлению всего остального, что об этих патрубках даже не задумаешься...

+3
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 24 апреля 2016 в 06:43

Прав Евгений. Вообще при производстве автомобиля не ставят цели сделать на сто и более лет. Рулит экономика - стоимость затрат на производство. Технология производства должна обеспечить , чтобы автомобиль как и другое техническое изделие отработал срок службы. Недочёты бывают, конечно, и, если видно, где-то протирается, как бы это не смешно звучало, в некоторых случаях можно и подложить что-то или даже изолентой подмотать.

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля 2016 в 08:12

Я предыдущую машину продал в возрасте 10 лет, там проводка так же выглядела, ни одного обрыва/глюка за эксплуатацию. Нынешняя уже 8 лет ездит по белу свету, тоже без обрывов проводов. Выглядит такая проводка может быть конечно не слишком убедительно, но вот на практике всё ОК. Ну и ресурс автомобилей достаточно велик. Бывают отдельные косяки в производстве или конструктивные просчёты, которые устраняются обычно по гарантии или например по отзывной акции, но владельцы меняют авто задолго до того, как он начнёт реально сыпаться. 300 ткм любой авто отходит, если условия эксплуатации "человеческие") Ну а то, что машины становятся сложнее, это понятно. Теперь без соответствующей квалификации сильно глубоко не залезешь. Вопрос лишь в стоимости квалифицированных услуг по ремонту...

Возвращаясь к жигулям - там может быть всё лучше выглядит, но вот только мало кто на них без проблем долго ездит...

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 апреля 2016 в 08:47

будешь в 20 летнем мерседесе искать почему периодически чек загорается, или в 5 летнем бмв на Невском патрубок рванет - вместе посмеемся. У тебя дома лампочку на скрутке поставят тоже будешь всем соседям говорить: чего гадать, когда отвадится еще раз на скрутке прикручу

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля 2016 в 12:05

Диагностика покажет проблемный блок. Про лампочку на скрутке я не писал) Как сделана проводка в жигулях, я даже смотреть не хочу. И дело не в том, что я плохой и не патриот, а в том, что мне есть чем заняться, кроме как ремонтировать жигули... Может они у кого-то и ездят без приключений и проблем (удачи таким и в дальнейшем!), но я уж как-нибудь на старой ино... слава богу есть возможность выбора.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 апреля 2016 в 12:16

ну-ну, компьютер всам все покажет и починит...Это даже не смешно

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля 2016 в 12:31

Рома, ну хорошо! Если что сломалось - сразу машину на помойку, ведь её никто не сможет починить...)

0
24 апреля 2016 в 04:53

Фотографии очень наглядные!

Автопроизводителям сейчас не даёт покоя бизнес-модель Apple. Яблочники пока умудряются заставлять своих адептов менять телефоны и планшеты если не раз в год, то раз в два года точно. Если кто очень сильно упорствует в любви к старым моделям, то им отключают поддержку в обновлениях ОС и использовании приложений. Прибыль у яблочников колоссальная, а работы они делают крайне мало. Телефон это не автомобиль, его обкатывать не надо, он не должен отвечать множеству требований по безопасности и экологии.

Поэтому создание одноразовых автомобилей вполне укладывается в концепцию, когда потребителя искусственно заставляют менять модели как можно раньше. Гарантию отбегала, уже хорошо.

Ремонт таких автомобилей после дтп с нормальным результатом почти невозможен: алюминий, композиты, высокопрочные стали, всё это на клею, заклёпках и сварке в инертных газах. Куча стреляных подушек и преднатяжителей, разбитые дорогие фары и радары, датчики, патрубки, дополнительные насосы, клапаны и радиаторы. И всё это невероятно плотно скомпоновано. Восстановить всё это в условиях обычной мастерской просто нереально, даже если закупить оборудование, то обучение людей ремонту таких машин - тем более архисложная задача. С текущим ремонтом проще, но общая картина не меняется - машины слишком сложные.

Можно по-разному относиться к прогрессу, но я уверен, что если поставить рядом новые W124, W210 и W213, и покататься на каждом из них по неделе, то преимущество W213 не будет таким подавляющим.

+3
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2016 в 09:52

Ну про apple пример не совсем удачный они просто лучшие как по дизайну так и по удобству, один минус цена) у меня один из телефонов 4s так его приятно брать в руки и смотреть хотя модель 4 года или больше вышла назад у конкурентов такого нет, то же и с планшетами, и мерс тоже самое

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2016 в 10:11

речь про то, что хорошо бы подтолкнуть потребителя сменять устройства чаще, потому что появляется новее и лучше.

0
cobra33
24 апреля 2016 в 13:36

Ответил Василию.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2016 в 10:09

Привет, Илья. Во всем согласен кроме последней фразы. Даже между 210 и 213 не преимущество, а пропасть.

0
skinner
24 апреля 2016 в 13:36

Василий, привет!

А вот возьмём лошадь. Автомобилестроению 100 лет, а коневодству уже как минимум 2000 лет. При этом конезаводы прошлого по сути это сегодняшние автозаводы. При этом, что сейчас, что 2000 лет назад хорошая лошадь выглядит одинаково. Конечно, была селекция, есть породы, но что ты с ней не делай - хорошая лошадь это хорошая лошадь вне зависимости от времени.

Вот и W124 - это уже хорошая лошадь. Я отлично помню середину 90-х и этот автомобиль, на 150 км/ч стоял на трассе как утюг. На нем всегда доезжали быстро и без усталости. А вот после волги меня рвало.

Конечно, салон W213 просто космос. Динамика у машин в топовых комплектациях чумовая. Список дополнительного оборудования длиннющий. Но и W124 это мерседес Е-класса, нормальная шумка, плавность хода, удобство кресел, достойная динамика в районе 8 секунд для средне-топовых моторов. Назвать его ведром, на котором нельзя ездить - ну никак нельзя!

Да, поставить W124 и W213 на трек, то тут у W213 будет скорее всего серьезное преимущество. Скорее всего W124 на скорости за 200 будет болтать, а W213 все так же будет оставаться утюгом. Но вот относительно дорог общего пользования и повседневного использования будет уже не такой разрыв, я уверен в этом на основе опыта с другими машинами. Если проводить короткий тест-драйв, то W213 возьмет своим вау-эффектом от внешности, вида салона и плюшек. Эта машина действительно потрясающе выглядит снаружи и внутри! А вот если закрыть глаза на плюшки и дизайн, и часть технических характеристик вроде количества ступеней в автомате? Будет ли в итоге повседневная езда на новом W124 некомфортна? Я уверен, что нет! В этих машинах почти нет различий эксплуатации для владельца, зимой и летом подходи к машине, включай и езжай хоть куда и на любые расстояния. Ну разве W124 заправлять чаще придется. У обеих машин уверенный запуск в мороз, комфортное охлаждение салона летом, чуть ли не ташкент зимой. Нет кривых стартеров, систем охлаждения двигателя с обычной водой, вентиляторов радиатора с механическим приводом, коробок без синхронизаторов... Вот победа не имела моторчика печки отопителя, приток воздуха был только в движении. На ходу салон грелся, а стоя - нет. Волга 21 уже заимела моторчик отопителя, стоит ли говорить, что зимой стало жить значительно веселее. И эту разницу ты чувствовал сразу, здесь и сейчас. А вот поймать разницу в машинах последних 20 лет выпуска уже и не так-то просто.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 апреля 2016 в 20:36

124 живых нет , они ушли в прошлое , как мамонты. Недавно искал , так и не нашёл хотя бы на половину достойного варианта.

0
s1stem
25 апреля 2016 в 00:46

Речь идет именно о новом W124, который только сошел с завода. Где такой взять - я не знаю)))

0
ilia007
НаMercedes C-class25 апреля 2016 в 18:43

Сейчас в Германии будет аукционная продажа 123-го с почти нулевым пробегом. Продаёт водитель такси (бывший) сейчас на пенсии. Когда 123-тие снимали с производства, он купил себе ещё один "в запас", поскольку категорически не хотел другой машины и поставил его в гараж. Шли годы, мерс стоял, а старый не хотел ломаться и отъездил почти два миллиона км пока хозяин и не ушёл на пенсию. И вот теперь этот экземпяр продают, поскольку старая машина ещё жива!! и помирать не собирается. А хозяину старую жалко - много с ней связано и решил её оставить себе - ездит теперь не много. Вот как Мерседес раньше делал машины. Какой запас прочности и живучести, не говоря уже о ремонтабельности за скромные деньги. Нынешним, думаю, такое не снилось.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 апреля 2016 в 18:56

Многим нынешним маркам такое не снилось http://www.aif.ru/auto/about/44568

0
garisp
25 апреля 2016 в 18:56

W123 был первым автомобилем, за рулем которого я оказался! Мне тогда лет десять было, так же он был очень плавным на дороге. Сейчас невозможно понять, в каком состоянии был тот W123, но W124 более скоростной автомобиль.

Против снятия W123 с производства немецкие таксисты чуть ли не митинги устраивали. Уверен, что в мерседесе уже тогда задумались о том, что они делают слишком хорошие и живучие машины.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 15:28

да зачем про трек или скорости под 200км/ч? вот что окружает водителя в повседневной эксплуатации, и тут действительно просто бесконечная пропасть

0
ray
25 апреля 2016 в 18:46

Не вижу никакой пропасти! Это просто разные стили, в которых исполнен салон. Всё равно, что обсуждать живопись 18 и 20 века, рисовать умели и тогда, и сейчас, но стиль разный. Салон современного немца смотрится действительно интересно и свежо. Но от этого салон W124 не стал менее удобным.

Chevrolet Impala как тебе? Обрати внимание, в салоне только кожа, алюминий и хром! Или ты думаешь, что раньше люди жить не умели и делали убогие вещи?

А вот видео с обзором салона в черно-белом исполнении, потом человек выйдет из машины и посмотри, на каком уровне выполнена покраска кузова и внешняя отделка. Не слабо, да? Звук мотора и выхлоп - это уже на любителя, потому что эта машина в спортивной комплектации SS (Super Sport).

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 22:29

одно дело в музее на эту красоту смотреть, а другое дело каждый день этим пользоваться! да у тех Мерсов приборы и кнопки как на Жигулях... для того времени это было красиво и удобно, но не сейчас.

Когда-то и ламповые цветные телевизоры 21" с касетными видаками считались верхом комфорта, а сейчас такой фигнёй и пользоваться не станешь - качество изображения просто несмотрибельное. А ещё раньше на каретах ездили и пером писАли, и тоже знали толк в комфорте и роскоши :)

0
ray
26 апреля 2016 в 00:40

Руль, расположение кнопок и педалей у старого мерса примерно такое же, как и у нового. Что тогда, что сейчас - делают под человека, а человек остался неизменным. Ну пусть стрелки стали цифровые, а не аналоговые. Что с этого? Обрати внимание, что размер и положение стрелок не изменилось! И потом, кнопки всегда можно заменить, это проще простого.

Однако заметь, все старые фильмы были уже сняты так, что и сейчас их можно нормально смотреть на новой технике.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster26 апреля 2016 в 01:51

всегда всё делают "под человека" и в каждый момент времени есть что-то, что кажется идеальным и полностью выверенным... но потом проходит время, и следующее поколение этого же становится ещё лучше и вывереннее, а старое уже не так удобно и не идеально...

взять то же видео: HD (высокое разрешение) - это всего 1 мегапиксел, но когда оно только появилось, это был аж целый мегапиксел (!!!), а потом появилось Full HD (ну типа уж совсем полное высокое разрешение, что дальше уже некуда)... А теперь вот есть 4К, retina-дисплеи и т.п.

Однако заметь, все старые фильмы были уже сняты так, что и сейчас их можно нормально смотреть на новой технике.

та ладно! плёночные оцифрованные фильмы обрабатываются специальными программами для увеличения чёткости и красочности. Да и то, что снималось на blue-ray изначально, не дотягивает до 4К.

0
ray
26 апреля 2016 в 02:17

А вот и нет, некоторые вещи уже достигли своего пика. Что 100 лет назад, что сейчас - крупные корабли имеют одну и ту же скорость хода. Что не делай, а быстрее они не идут. Гражданские самолеты не будут летать быстрее 850-900 километров в час. Ездить по городу со скоростью 100 км/час что 100 лет назад, что сейчас невозможно. Человек просто не обладает такой быстрой реакцией, а машина такими возможностями по торможению/маневру.

Пример с фото хороший, на заре появления цифрового фото друг купил фотоаппарат на 3,2 пикселя, в комплекте шла карточка на целых 8 (ВОСЕМЬ!!!) мегабайт. Я до сих пор с восхищением смотрю на те фотографии, потому что качество самой матрицы и оптики было на высоте. Картинка неимоверно живая и четкая. Недорогие современные фотики на такое не способны, это точно.

А фильмы можно нормально оцифровать потому, что сама пленка выдает очень-очень много пикселей разрешения.

Но не буду отрицать того, что сейчас домашним оборудованием можно записывать просто отличное видео. Домашние пленочные видеокамеры на такое не были способны. Особенно это касается камер GoPro - это вообще восторг!!!

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 26 апреля 2016 в 02:47

да, есть моменты, где на данный момент "упёрлись" в некий предел... но стоять на месте не стали, и пошли в другом направлении :) мощность та же - снизили расход; динамика та же - улучшили торможение; комфорт тот же - увеличили безопасность, и т.д.

а ещё есть мода, привычка... ну не купит сейчас никто ЭЛТ-телевизор, даже если у него изображение будет лучше, чем у LCD.... а уж авто без камеры заднего вида, без регулировки руля по вылету и наклону, без подушек и шторок, явно не станет комфортным для ежедневной эксплуатации :)

0
ray
26 апреля 2016 в 18:25

Все эти плюшки вроде камер и блютусов элементарно вставляются в машину, чем и занимаются производителе. Безопасность - тут серьезней, но и тут основные успехи были сделаны лет 20 назад. А вот что не меняется, так это автозвук - купил простую комплетацию, звук - полное дно. Стабильность)))

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 апреля 2016 в 03:44

ну да, оказывается "мафон" - главная деталь в автомобиле! во как!

и наверное тот кассетник в старой Е-шке лучше нового цифрового звучит :)

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 22:44

Прогресс не стоит на месте,я помню в детстве черно белые телевизоры и далее цветные с механическими кнопками,а сейчас тебе и 4к и 3д,по поводу данного шевроле,как ты думаешь.он будет управляться на уровне того же современного мерседеса ну или бмв.как угодно?

+1
puncher81
26 апреля 2016 в 00:33

Не знаю, как рулится эта импала, но очень бы хотелось узнать. Но уверен в том, что она не была прямо уж жутким автомобилем.

Но мы начали с сравнения салонов, поэтом я и привел эту фотографию.

Если говорить о прогрессе, то для меня full HD уже достаточен. Вот черно-белый телевизор был так себе, футбол и хоккей смотреть сложно. А фильмы и новости - вполне. У меня был элт монитор, качество картинки которого было очень хорошим, не каждый современный такую выдаёт.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 00:39

Много чего можно сравнить,ту же безопасность,комфорт в движений,шумоизоляцию тормоза,хотя глупо сравнивать авто,с пропастью в полвека.

0
puncher81
26 апреля 2016 в 00:49

Ну и что, что машине полвека? В этой импале моторы доходили до 425 лошадей! Такая машина до сотни едет 7,5 секунд - очень даже недурно и для современной.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 00:54

система безопасности у нее какая?ПБ есть?нет!система АБС?ЕСП и т.д.эти авто по своему харизматичны ,но их век прошел.

0
puncher81
НаRenault Megane 4 мая 2016 в 13:54

Есть водилы которым все электронные помощники до одного места, и гоняют не кисло!!!!

0
olegge

Не кисло и не долго!!!

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 18:30

Не ну почему есть те которые долго!!!

0
olegge

Можно по подробнее??я говорю про повседневную эксплуатацию.

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 18:39

Есть в у нас клуб любителей американок называется Fuel Slut там ребята отчаянные, я мне кажется показывал несколько фоток американок из этого клуба, гоняют они конечно жестко у одного машина сделана как Элеанор на которой 7.4 разумеется восьмерка с 8ю 10 литровыми баллонами закиси азота на прямом впрыске в цилиндр

0
olegge

Это совсем другое дело,я говорю про повседневную эксплуатацию,когда я езжу не один,а с супругой и ребенком,Элеанор мне очень нравится,но думается мне,с моим новым аппаратом она рядом не встанет,про баллоны с закисью азота я не говорю,их можно и на амг вкорячить.

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 18:48

Панчер дорогой!!! Я же не говорю что она порвет твой аппарат!!! хотя силенок в ней поболе будет (двигатель не 68 года а 2010 если я правильно помню с системой VTi облегченными поршнями и т.д. на сколько я помню он говорил за 825коней что ли правда или нет на знаю), а то что с супругой и ребенком так гонять никто не будет это понятно не за себя боишся, за них:),

0
olegge

Олег,дорогой,я и говорю про повседневную экспл.когда эти самые электронный помощники очень даже помогают))

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 18:56

конечно помогают такие системы как ABS ESP, BAS, ASR, я просто говорю что такие системы как авто холд это далеко не обязательная система она просто для удобства, но не для безопасности.))))

0
olegge

800сильный родстер от амг.красавец http://auto-tuner.ru/stati/obshchij-razdel/574-mercedes-sl65-amg-moshnostu-800-l-s.html

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 19:04

Действительно красавец, у меня мечта вот эта машина https://www.alfaromeousa.com/cars/alfa-romeo-giulia-quadrifoglio

0
olegge

Сколько такой красавец нынче?))

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 19:19

Пока не знаю но наверняка будет дорого я думаю в районе 200к$ у нас будет стоить....столько у нас сейчас новый GT-R стоит:(((((((((

0
olegge

У вас авто дороже чем у нас.

0
puncher81
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 22:48

Да есть такое дело...поэтому спорт кары у нас не сильно развиты

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 апреля 2016 в 01:07

Посмотрел из любопытства,максимально 385лошадей,7л двигатель,как думаешь,сколько горючки сгорит на сотню?тормоза перед зад барабаны,эффективность торможения авто с массой 1.9тонны? http://cartechnic.ru/chevrolet/chevrolet_impala__70-turbo-hydra-matis-3at-sedan

0
puncher81
изменен 26 апреля 2016 в 02:39

Это не топовый мотор. Вот подробные характеристики http://www.autosnout.com/Car-Performance-Statistic...

На сотню она жрала что-то около 25 литров, бак на 90 литров. То есть по запасу хода сопоставима со многими современными авто, которым до 10 лет. Хотя, конечно, дизельным проигрывает в 2 раза.

Я не пытаюсь сравнивать в лоб импалу и современные авто. И если их ходовые характеристики еще сопоставими, то не задавай вопросы про есп, абс и подушки, тут и так ясно - нет там этого! Посмотри этот тест-драйв, человек просто катается на машине 1967 года. Он едет на этой машине ровно так же, как и на современной. Обрати внимание на роскошный салон синего цвета под окрас автомобиля.

Единственный серьезный минус этих машин - отсутствие подушек и ЕСП. Ну климат еще может грубее работать. Руль и сидения имеют меньше регулировок.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 09:11

Ты уверен,что древний 7 литровый двигатель с 3ст акпп ел 25литров?думаю данные автомобили люди берут как коллекцию,и уж точно не для повседневного использования,по поводу салона,сейчас можно в любой таз салон по твоему желанию сшить,может и его с тем же мерседесом сравним?а что,тоже едет,ну и по динамике,я не в коем случае не сравниваю,но по современным меркам 425сил едут не 7.5 сек,мой бывший авто с 231сил ехал за 7.5,это так к слову.

+1
puncher81
26 апреля 2016 в 18:18

Изначально у нас была совсем другая тема, а именно "и раньше умели делать комфортные и роскошные автомобили". Совершенно понятно, что сейчас Импала не может быть повседневным автомобилем в силу своего возраста. Да даже если бы она сошла новой с конвейера, то в любом случае она в некоторых моментах морально устарела, а в плане безопасности - еще и физически. Но роскошная отделка импалы находится вне времени, что тогда это было дорого и круто, что сейчас.

За 25 литров расхода на импале я, понятное дело, не уверен.

Что касается мощности и разгона, то количество лошадей - это только цифры, единственное, в РФ от этого зависит налог на автомобиль. Главное в этой импале другое - уже 50 лет назад был автомобиль на АКПП и с роскошным салоном. И этот автомобиль ехал 7,5 секунд до сотни, что и для современных авто очень неплохой результат.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 20:53

В том то и дело,что этот автомобиль для так сказать выходных покатушек для души,но не как не автомобиль для повседневного использования.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 апреля 2016 в 03:47
уже 50 лет назад был автомобиль на АКПП и с роскошным салоном

и в чём "роскошность" салона? в использовании дорогой кожи? ты думаешь ты за рулём этой Импалы проедешь 800км и не устанешь (как в новом Мерсе)? думаю на ней и 300км если проехать, то спина не разогнётся потом :)

0
ray
27 апреля 2016 в 12:23

Дорогая кожа, хром и люминий уже не роскошь? К сожалению, у нас с тобой нет шансов проехать 800 километров на импале в хорошем состоянии. Поэтому что будет со спиной - можно только гадать. Но я предлагаю не мыслить категориями "машине 50 лет - она телега". В это время люди уже в космос летали и готовились по луне гулять. 50 лет назад так же были перцы, которые любили шикарные автомобили и комфорт в них. А технологии того времени уже повзоляли делать такие автомобили.

ну да, оказывается "мафон" - главная деталь в автомобиле! во как!и наверное тот кассетник в старой Е-шке лучше нового цифрового звучит :)

У меня был проигрыватель пластинок "Вега" 1977 года выпуска, звук с внешних источников выдавал просто шикарный. Сломался лет 5 назад.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 апреля 2016 в 17:39

роскошь и комфорт - вещи разные. например резное кресло с позолотой - это роскошь, а анатомическое - комфорт. как-то так :)

+1
puncher81
НаRenault Megane 4 мая 2016 в 14:02

7.6 это сток а так Лотус Елис с 134 конями едет 6.4 и, все равно в дреге на 1 милю сдует и хеми и иенко

0
puncher81
НаRenault Megane 4 мая 2016 в 13:58

427 CID (7 л.) Turbo Jet V8 — 335—425 л.с.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Impala

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 апреля 2016 в 10:19

Илья.преимущество будет не просто подавляющим.а огромным,не говоря уже про 124,взять хотя бы трансмиссию,на Ешке в 213ом кузове сейчас устанавливается 9ст.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 апреля 2016 в 12:21

Что толку с этих 9 ступеней? у меня на 7 передаче при 140 и на 6 на Вольво при 140 одинаковые обороты, а скидывала вниз Вольво гораздо быстрее

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 апреля 2016 в 12:28

По поводу скрипов,если лень обращаться,это уже претензия не к машине,хотя про дребезг колодцев неуд. Мерседесу,повторюсь,у меня ничего подобного не было,212ый дорестайл.

0
puncher81
24 апреля 2016 в 13:37

Ответил Василию.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 15:19

да телефоны и прочие гаджеты одинаково "одноразовые" у всех производителей, или Самсунг и Сони выпускают новые модели реже Эппла? А вот компы и ноуты у Эппла далеко не одноразовые - у меня в офисе есть даже 2009-го года Макбуки, которые и сейчас нормально работают и обновлены до последней версии Mac OS X. Более старые модели, конечно, уже не поддерживаются, но думаю 7 лет для ноута - это тоже показатель. При том, что мало кто из новых современных может похвастаться такими же характеристиками, дизайном, качеством... Так что про одноразовость "яблочной" продукции слишком уж огульно сказано. Тоже самое касается и автомобилей

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 15:33

Не скажи, у меня пара нокий еще финских до обанкрочивания компаний, как часы работают.

Рабочий комп домашний у жены старенький, 4 гб оперативки ддр2, 4 ядерный процессор, видюшка еще старее. Потребление энергии у ее компьютера - 170-280 ватт, среднее 216 ватт. Монитор у нее 22 дюймовый, жрет 70 ватт

По сравнению с моим монстром i5 с 32 гб оперативки с 2400 частотой, самой быстрой , которой можно было купить за деньги, у нее прожорливый динозавр.

Моего компьютера - 25-80 ватт, среднее - 41 ватт. Вот это я понимаю прогресс по потреблению в ПЯТЬ РАЗ , бесперебойник держит компьютер полтора часа не напрягаясь. Мой монитор - 32 дюйма, жрет от 50 до 110 ватт в зависимости от игр и фильмов.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 15:43

прогресс есть, бесспорно. Макбук Про 2009-го года даже с новой батареей и 3-х часов не проработает без внешнего питания, а новый Макбук или Эир - те и 8-9 часов могут на батарее прожить, а производительность не сильно отличается в "штатных" режимах. А вот разница между iPhone 3G и 6S значительно более разительна, хотя и 3G может по прежнему работать так же "как часы"

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 15:50

Я телефоны более интересные люблю, например мой рабочий телефон записывает разговоры все, координаты моего месторасположения, сохраняет их на карту памяти, улучшает громкость в зависимости от шума извне, допускает возможность принудительного переключения на другого оператора через роуминг, как раньше не было у нас мтс в пензе, и кто к нам приезжали - через смартс заходили. Ну и следить за мной не могут принудительно. Ну и нецарапающееся покрытие, время разговора - 16 часов держит, в ожидании - 12-15 суток.

Второй телефон выступает в качестве зарядки любых устройств, с мощным фонариком, не портится до 5 метров глубины воды.

А айфон - это тьфу. Мне его с Канады привозили два раза за помощь в получении визы-шмизы, разыгрывал их в группах вконтакта, такое добро не надо.

Также и с машинами механикой коробкой + ручником обычным, а не автоматом и электронным.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 15:53

Чем тебе автоматы не угодили?)

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 апреля 2016 в 15:57

Ни в одном комментарии я не призывал отказываться от автоматов, лишь допускаю некоторую критику и невозможностью их применения + полная экебана удовольствия в случае меня за рулем.

Расход топлива у Романа ты думаешь почему такой огромный? Из-за автомата, была бы механика, из 10 бы не вышел бы!

Если что, то я за dsg, применительно к нему - я допускаю, что оно может дать даже больше удовольствия от освобождения правой руки в городе, чтоб 2 руками покручивать руль. Но пока до ума не довели, для меня это слишком дорого.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 15:59

У меня был 3литровый мерседес,расход меня не напрягал,и поверь,был не очень большим,и дергать постоянно кочергу,увольте.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 16:01

Живя в пробочном городе - сам бы выбрал автомат или вариатор однозначно.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 апреля 2016 в 17:56

И нажимать педаль сцепления. В пробках именно педалирование сцепления чаще напрягает, особенно если это машина с тугим сцеплением, как на классике, например, моей было. Ход педали сцепления ещё имеет большое значение, на Ниве он большой, и ехать много тяжелее на ней, несмотря на то, что сцепление само даже мягче, чем в октавии.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2016 в 16:44

1,9 TDI на Пассате В6 ручка - 9 литров средний

Октавия 1,8 турбо ручка - 10,5 средний

Вольво S60 2,5 турбо автомат - 13,5

Мереседес 2 литра автомат - 13 средний

Октавия причем легче килограмм на триста

Так что не столько в МКПП дело

0
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 16:52

Ну ты проедь со сбросом топлива там или с заглушением мотора км 3-4 90 110 км в час, сколько расход покажет. Как может новая машина, с охрененной аэродинамикой, умной программой распределения бензина, экономичным двигателем 2 литров объема, 7 ступчатым автоматом показать много.

Если 4.5-5 при 90 и 5.5-6 при 110, то исправная машина.

Glk бензиновый жрет немногим больше судя по отзывам, что-то в районе 8.5 при 130 по трассе, но и машина больше + полный привод.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2016 в 17:54

Октавия 1.8 турбо ручка - средний - 6,1 - ни в чём себе не отказывая. За подробностями в мой журнал октавии. ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2016 в 18:09

у меня за 15 000 км передняя резина в ноль стиралась, и я специально не дрифтил, а у вас

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2016 в 18:13

А у меня за эту зиму на передних дисках почти все шипы повылетали. Ну и резина тоже порядочно потёрлась, не в ноль конечно.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 16:43
мой рабочий телефон записывает разговоры все, координаты моего месторасположения, сохраняет их на карту памяти, улучшает громкость в зависимости от шума извне...

и что ж это за чудо такое? андроид с кучей приложений в бэкграунде? не люблю я их, как не люблю винду на компе... но тут каждому своё

допускает возможность принудительного переключения на другого оператора через роуминг, как раньше не было у нас мтс в пензе, и кто к нам приезжали - через смартс заходили

роуминг внутри страны??? что за бред?

да и вроде во всех телефонах есть ручной режим выбора оператора...

А айфон - это тьфу. Мне его с Канады привозили два раза...

это из серии "мне Рабонивич по телефону напел..." :)

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 16:47

Это системные настройки у телефона такие расширенные)) это не смартфон.

У нас так, роуминг между регионами. Только я на границу пензы выезжаю - могу вышку другого региона поймать и уже вместо 40 копеек своих получаю 5 рублей минуту, в 12.5 раз стоимость растет без специальных услуг/тарифов!

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 22:54

ахтунг какой-то с роумингом! у нас блин по всей стране за $5-7 в месяц практически безлимит на звонки и 3G. а сейчас ещё vodafone запустили, так там за $10 в месяц почти по всей Европе безлимит

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2016 в 17:49

Напиши, пожалуйста, подробнее конфигурацию компьютера жены и своего.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 апреля 2016 в 01:07

Я не помню, знаю, что i5 полноценный 4-ядерный, , видюшка встроенная 4400, , памяти 4 планки по 8 гб, ssd 128.

У жены с ее слов - quad 9650, 4 планки ddr2 по 1 гб, видюшка 3870 Ati, жесткий диск террабайтник.

Мой грузится 10-20 секунд, ее грузится 3-5 минут.

Во время начала обвала курса накупил с китая всякой всячины больше чем на пол миллиона рублей рублей, тысяч 650 потратил, карточку жены в ноль опустошил, ругалась, помню,когда не смогла оплатить покупку какой-то хренотени, на много лиц пришлось заказывать чтоб на таможне грузы прошли. Я никогда не считаю расходы, только экономию там, где можно сэкономить.

А уж целиком компьютер за двадцатку грех было не обновить. Сейчас жесткий диск и процессор стоят дороже. Главный стабилизатор напряжения на дом сейчас стоит тысяч 35, а брал за 15200.

У меня отец, мать, тесть, тёща, друзья старшего возраста - все научные люди, разбираются во многом, любят всякими штуками научными заниматься,

А так как я тупой сам, то стараюсь приобщаться к науке, которую творят другие, поспрашиваю что, то друзьям какое оборудование, материалы куплю, они мне что-нибудь свострячат интересное

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 09:45

А чем ты измерил энергопотребление жены и своего?

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2016 в 13:03

Программа специальная есть, не врет, клещами проверял по амперажу.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 апреля 2016 в 20:34

владельцы новых Мерседесов открывают капот ?)) нормальное качество у мерседеса , если хочешь видеть минусы в машине , ты их обязательно найдёшь , как в данном случае.

+1
s1stem
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 00:29

Вчера наконец разобрался как поменять лампу в правой фаре...менял у дома...сосед вышел, смотрел и сопровождал шутками, как я в новом весьма недешевом авто вытащил короб воздушного фильтра))))

Так что капот все открывают))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля 2016 в 06:19

я тока масло открываю смотреть )

0
s1stem
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 09:06

У меня масло не посмотришь))) до маслянного щупа еще полметра тянуться)))

0
НаVolkswagen Crafter25 апреля 2016 в 00:23
скажите, а какая вольво, и сколько оборотов при 140?
0
sovatka
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2016 в 00:43

S60 2500 об

0
roman spb
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 00:49

У меня 140 кмч это ровно 2000

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 01:26

Разгон со 110 до 160 ждем, андриано давно комментариев не писал, только читает

На кашкае минимум 2800 при 140, на пятерке 3300. У крузака дизельного 4.5 вроде 2100 при 140.

0
bmwsila
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2016 в 03:32

Разгон со 110 до 160 очень быстрый))))

У крузака 2100 это половина диапазона...У меня это меньше трети))

0
НаVolkswagen Crafter25 апреля 2016 в 01:03
вот преимущество многоступенчатых трансмиссий. 2500 при 140 многовато, а 2000 в самый раз...
0
sovatka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 01:27

Разницы в расходе у бензинового мотора нет, стабильно сгорание идет до 4000 обычно.

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail25 апреля 2016 в 06:29

ох уж эти ноу-хау, изогнуть, натянуть, создать напряжение в соединении. такое чувство, что в задании на изготовление так было прописано. и автор правильно отметил - сборка не калуга.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2016 в 11:27

Заезжал товарищи на GL 2015 года и 2012 года, ради интереса посмотрели под капот - собрано плюс-минус одинаково как меня. У которого ГЛ2012 года был до этого МЛ 2008 года, при легком ДТП рамка воздуховода под капотом закрошила оба патрубка, привет 30 т.р. Вот такой вот Инжиниринг

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 апреля 2016 в 13:59

вот вам и мерседес.понятно, что он будет ездить, но той самой надеги, за что брали мерсы в 80х и 90х, даже в 2000х уже нет.

0
igor_1958
НаBMW X6 6 мая 2016 в 01:02

Какая надёга? Пока люди будут хавать 4 цилиндра за 3+ ляма, производитель будет тупо снижать затраты на производство. В новой x5, анонсируют замену 25% конструкционных сплавов на... Пластик :-) Типа технологии бла-бла... Двигатели у них уже инннаванционные, 50 тыс прошли - владельцы крестятся. Осталось маркетологам раскрутить любителей на три цилиндра и 6 турбин. Вольва блин пошла туда же... Хонда померла, остался только лексус, который тоже начинает играть на понижение.

0
Добавить комментарий