Подвески и три мушкетера
Как всегда асфальт сошел вместе со снегом, которого не было, и стали ощущаться крепкие такие удары на кузов от дороги. Думал я что опять сумрачный фашисткий гений что-нибудь недоложил в подвеску, но когда проехал на переднем пассажирском такси Хундай Соляриса и БМВ Х1, понял что дело не в подвеске, которая кстати достаточно мягкая, а в наших дорогах. Начал интересоваться и что же я выяснил чисто случайно? у меня спереди такой же богомерзкий Макферсон, как и на Хундае. Конечно и рычагов побольше, и стойка подальше находится от ступицы, но тем не менее.
Сегодня попался очередной бла=бла тест драйв о Пассате В8 в кузове универсал и что же вы думаете? Ни слова о том какая конструкция подвески, вот все эти шаблоны "плотная, но упругая", как про искусственные сиськи, вывалились в текст. Ни слова о том из чего сделан блок цилиндров или поршня (а вдруг из дерева, и такими же в Химках торгуют), ни про кузов, ни про аэродинамику, ни про новшества конструкции ДСГ (обычно это звучит так: у нас была отличная коробка, но мы ее еще отлично доработали, чтобы через год еще отлично доработать). Я бы еще почитал с удовольствием про толщину и адгезию краски. Мне все равно как там кокпит обнимает пилота и как турбоподхват подхватывает разработанное очко журналиста. Нам перестали рассказывать даже элементарные вещи, опустившись до уровня юношеских: "вчера я имел бабу, сейчас расскажу вам как у нее сиськи." Да видели мы эти сиськи пару недель назад, ничего особенного. Грустно становится на душе, и даже чистейший 92-ой бензин, и свежий газ, который волшебным образом увеличивает запас хода, заставляя вместо двух заездок на одну заправку заезжать один раз но на две разных, не радует
О чем вообще эта запись? Что ты хотел ей сказать?