Чет приуныл
Картинок сразу говорю не будет, потому что еще не разобрался как на новом телефон сделать скриншот с экрана.
Тема меня с разгоном до сотни перевозбудила, потому что я люблю читать в туалете автомобильные журналы (очень атмосфера способствует так сказать), и только одна марка (не помню какая но точно не Фольксваген) всегда укладывается в заявленный разгон до 100. Вот и вчера читал Авторевю, и там и новый Дискавери, и Туарег и особенно Вольво ХС90 были медленнее заявленного. Скачал я несколько программ для Андроида замера времени разгона до 100. Отличаются они интерфейсом, но суть всех одинакова - включаешь программу, она находит спутники ЖПС и автоматически (что очень важно) начинает отсчет секунд после начала ускорения авто. Достаточно просто педаль тормоза подотпустить, и уже отсчет пошел.
Мерял сначала на КИА - с половиной бака, включенным кондеем и на АТ-шной резине на неровной дороге укладывается стабильно в 9,2-9,7 сек. На дворе было лето, градусов так 15 выше нуля. По паспорту 8,7 паспортный разгон. Если посадить за руль корейца, которого не кормили собаками, может так оно и выйдет.
Сегодня с утра мерял на Мерседесе -полбака 95-го, кондей выключен. Результаты очень пляшут, в отличие от дизеля внизу до 2500 об\мин есть бесячий провал, которому помогает включенная ЕСП. Стабильности такой, как у нас в государстве, нет. Лучший результат - 7,8 сек, худший - 11 сек, практически полное фиаско с учетом чипа, по мурзилке разгон - 7.4. Попробуй отключить ЕСП и повторить замеры на чистой дороге.
Кстати к вопросу о том что дизеля на больших скоростях не едут: Вчера ехал по всему ЗСД 190-200 на мерседесе, передо мной уверенно держалась Ауди Ку7 в старом кузове, когда обогнал ее оказалась трехлитровым дизелем. Быстрых бензиновых джипов по дороге замечено не было
А вот цыферки ты заклеиваешь на нумере
перед тем как ехать 200?