Неисправности: Теория вероятности
Только я расслабил булки и решил сделать что-нибудь приятное для авто, например купить новую летнюю резину Гудьир ассиметрик Ф1, как свинья не заставила себя ждать в виде переключения на интенсивном разгоне с 6 передачи на 4 и смешной надписи "Не меняя передачи доедьте до СТО". Переводили это все с немецкого какие то весельчаки. Потом надпись исчезла и загорелся, как обычно, чек-енжин. Я считаю что вообще можно было не делать комфортную подсветку салона, а например установить помощнее лампочку на чек-енжин, чтобы она своим мерцанием грела душу в далекой поездке при минус 30 например.
Естественно ни на какое СТО я сразу не поехал, а поужинал, забрал колеса и только потом поехал в центр кутежа и угара под названием Звезда Невы. ТАм меня радушно встретили, предложили кофе, которого как потом выяснилось не было и т.д. Взгляд мой ласкали серьезные мужчины в пальто и не менее серьезные телочки с надутыми губами, причем по свежести следов члена на губах можно было определить модельный год автомобиля, ну у кого губы подпомятее, у той и машина посвежее.
Когда ровно в 21.00 машину принял мастер, чек-енжин погас, хотя я в глубине души уже надеялся на третью по счету турбину, так как несмотря на 2-х летнюю гарантию производителя на авто, у меня еще был сервисный контракт на 3 год. Жду звонка с итогами проверки , а тем временем суд с салоном перенесли на 14 апреля, так как на ГИБДД ни оф представитель Мерседеса не ответили на запросы про факт ДТП во время нахождения машины в ремонте, ни о серьезности поломки. Так и живем.
Если вы думаете что КИА стоически держала удар, то это не так. Еще зимой в сильный снегопад обнаружил резкий запах паленой пластмассы и изоляции, но тогда не понял откуда он. Теперь потеплело и при включении кондиционера старые ароматы снова взбередили мне душу - сгорел двигатель допвентилятора перед радиатором, которым включается при включении кондиционера. Срань эта бывает только оригиналом и стоит 19 т.р. Кроме этого машина периодически не видит ключ, впадает то в аварийный режим, то наоборот никак не глохнет. Пока дело это лечится скидыванием клеммы, благо и ключики уже куплены и лежат в заветном месте, но прогнозы делать никто не хочет, типа когда совсем сломается тогда и приезжай, потому что блок этот стоит 30-ку. Иногда мозги делает метка иммобилайзера, также надежно глуша машину и не оставляя шансов прилично запарковаться у обочины и не ловить проклятия водителей.
В рамках борьбы с днем проводов и радиоконтактов были заменены все батарейки в брелках и метках и вот что было найдено под пытливым наблюдением моего знакомого. Свежие батарейки показывают напряжение на тестере 2,9 В что в батарейки брелка, что в батарейке метки, а новая батарейка из упаковки -3,2 В. Китайские батарейки из сельпо были сразу выброшены на помойку (не пальчиковые а CR2032 и еще какая то CR), Рената теперь тоже не Рената, так что везде был вставлен Максвелл. Когда идете в магазин за батарейками - берите тестер и берегите себя. А машину перекрасить всегда успеете.
Кстати, тут прочитал в справочнике что с повышением температуры изоляции проводки на каждые 6 градусов срок ее службы снижается в 2 раза, так что превед всяким там БМВ N57 и прочим достижениям в повышении точки термостатирования и запихивания катализатора в развал блока цилиндров на 3.0 TFSI от Ауди.
Это был рассказ как имея две машины можно и нужно ходить пешком
Толи эксплуатируешь неправильно, толи карма плохая... Инструкцию чтоль почитай или к бабке сходи