Две непрухи и одна пруха.
Сегодня решил проверить давление в колесах (датчиков в моей комплектации нет). В отремонтированном колесе оказалось меньше на 0,3, решил подкачать. В момент втыкания компрессора свет в салоне подмингул. Оказалось пластик штекера обломился и видимо коротнул. Компрессору больше 10 лет. Сгонял в магазин и купил штекер прикуривателя. Их было два вида, совсем убогий и более качественный на вид. Купил "качественный". Оказался со встроенным предохранителем на 3А и толстые провода припаять я не сумел. Но проваландался час. Скатался за "дешманским", приделал к нему провода довольно быстро.
Потому вспоминал где предохранитель прикуривателя. Перегоревший обнаружил по внешнему виду. Но естественно не запомнил и новый вставил в соседнее место (у мерседесов миллион опций, у меня даже трети из них нет). Переткнул в соседнее, прикуриватель заработал. Выравнял давление в шинах. Это первая неприятность.
Вторая - моя водительская сидушка порвалась по шву. Сантиметров 10 дермантина оторвалось. Теперь вот не знаю что делать. Полностью сиденье перешить это понятно, а какие еще есть варианты. Жду советов форумчан.
Ну и пруха. Те, кто читал про покатушки, помнят, что я почти час потерял на замене колеса. Обратился к организаторам, они обещали, что если будет свободное место меня пригласят. И пригласили, поэтому сегодня повторно покатался. В этот раз было три дамы и одна девушка с желтым восклицательным знаком. Вот пожалуй ей этот курс дал больше всего. Поначалу она жала в любой ситуации на тормоз и "убиралась" Я же программу знал наперед, поэтому старался получить максимум тренировки, не повторять ошибки и отрабатывать навыки. Сегодня было более скользко. Липучки и это озвучили преподаватели на льду держат существенно хуже.
Ну и выкладываю мой эпик фейл. Психологически подходить к повороту боком не готов. Поскольку люблю управлять машиной, люблю быстро ездить, но не считаю возможным (лет 20 назад меня это не смущало) шалить на дорогах.
Сегодня "спровоцировал" дтп. Утром пришлось поездить ( в том числе за штекерами) стартанул со светофора. Параллельно стояла октавия. На моноприводе он отстал, но старался. Метров через 400 пологий поворот гардусов на 30. Ширина дороги две полосы в каждом направлении и трамвайные пути. Попробовал пройти со скоростью чуть выше нужной. Рассчитывая, что вынесет наружу поворота на пол полосы, в итоге вынесло на целый. А шкоду вынесло на встречку, где она по касательной со встречкой состыковалась.
Берегите себя. Учитесь водить. Не попадайте в ДТП и не создавайте помех на дорогах.
Обещанный ролик
Водительская сидушка, как понимаю, треснула по шву во время гонок со Шкодой?))))