Ремонт/ТО: ТО 110
Готовлюсь к дальней поездке. Осталось две недели до старта, поэтому решил ТО сделать немного заранее, чтобы если выявятся косяки, было время отремонтировать.
Напомню, что на прошлой неделе поменяли колодки, тормозную жидкость и топливный фильтр. Фильтр салона поменял сам несколько недель назад.
Поехал к ОД менять масло и воздушный фильтр, оказалось по регламенту надо на этом ТО менять тормозуху, гордо отказался.
За работу заплатил 2800р. Бонусом попил бесплатно кофе, на бесплатном же такси доехал до дома и получил помытую и пропылесошеную машину.
Так же интересен момент деградации амортизаторов, попросил проверить на соответствующем стенде. По ощущениям кажется, что все нормально, в варианты покачать машину для проверки - не верю. За это заплатил 2100. Показатели в норме, но уже не 100%.
Напомню, что на фф2 у меня передние сдохли до 100тк, а на вольво на 170ти продал так и не поменяв.
Заодно и снаряженный вес машины узнал ))
Стоимость масла и фильтров указывал в расходах, но для удобства приведу тут.
Масло Мобил 1 ESP 5W-30 2*4литра =4554р
Фильтр воздушный ДВС Mann - 1547р
Фильтр маслянный Мерседес - 813р
Фильр салона Mann - 753р
Итого с работой 10467р
Замечаний по машине нет, чего и вам жела.
PS для тех кому интересно. С предыдущего ТО проехал 8900, средняя скорость 28км/час, итого 318 моточасов.
В тест амортизаторов методом раскачки - тоже не верю. Поэтому аналогично заезжаю на стенд, если появляются сомнения.
p.s. моточасы так считать не правильно - они зависят от оборотов и всё же нужен прибор. Для бензинок попроще, для дизелей - посложнее...