Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
3 июля 2018 в 14:42

Ремонт/ТО: ТО 110

Готовлюсь к дальней поездке. Осталось две недели до старта, поэтому решил ТО сделать немного заранее, чтобы если выявятся косяки, было время отремонтировать.

Напомню, что на прошлой неделе поменяли колодки, тормозную жидкость и топливный фильтр. Фильтр салона поменял сам несколько недель назад.

Поехал к ОД менять масло и воздушный фильтр, оказалось по регламенту надо на этом ТО менять тормозуху, гордо отказался.

За работу заплатил 2800р. Бонусом попил бесплатно кофе, на бесплатном же такси доехал до дома и получил помытую и пропылесошеную машину.

Так же интересен момент деградации амортизаторов, попросил проверить на соответствующем стенде. По ощущениям кажется, что все нормально, в варианты покачать машину для проверки - не верю. За это заплатил 2100. Показатели в норме, но уже не 100%.

Напомню, что на фф2 у меня передние сдохли до 100тк, а на вольво на 170ти продал так и не поменяв.

Заодно и снаряженный вес машины узнал ))

Стоимость масла и фильтров указывал в расходах, но для удобства приведу тут.

Масло Мобил 1 ESP 5W-30 2*4литра =4554р

Фильтр воздушный ДВС Mann - 1547р

Фильтр маслянный Мерседес - 813р

Фильр салона Mann - 753р

Итого с работой 10467р

Замечаний по машине нет, чего и вам жела.

PS для тех кому интересно. С предыдущего ТО проехал 8900, средняя скорость 28км/час, итого 318 моточасов.


9
Нравится!
Мне нравится!
1613
Комментарии50 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 июля 2018 в 15:16

В тест амортизаторов методом раскачки - тоже не верю. Поэтому аналогично заезжаю на стенд, если появляются сомнения.

p.s. моточасы так считать не правильно - они зависят от оборотов и всё же нужен прибор. Для бензинок попроще, для дизелей - посложнее...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
madcat
НаVolvo S60 3 июля 2018 в 20:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
4 июля 2018 в 01:13
Комментарий удален модератором.
ruslank64
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 4 июля 2018 в 17:28
Комментарий удален модератором.
garisp
4 июля 2018 в 11:38
Комментарий удален модератором.
madcat
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 08:21

Моточасы так считать правильно - правильней пока не придумали. Кто это и где считает "специальным прибором"? Это же не стенд и не академические замеры. Если и есть погрешность, то процентов 10 - на конечный результат особого влияния не оказывает. Стоишь на холостых - обороты низкие, скорость средняя падает. А под 4-5 тысяч оборотов со скоростью 30 километров я думаю никто не ездит. Тем более, коробка-автомат сама знает когда ей скорости подтыкать и сбрасывать. Так что конечный результат довольно точный.

+2
garisp
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 июля 2018 в 09:35
Моточасы так считать правильно - правильней пока не придумали.

))) Я тоже ещё пару недель назад так думал, а потом начал в это дело вникать и понял - ни фига, не всё так просто. Зависимость от пробега и средней скорости совсем за уши притянута. Пока из всего прочитанного уяснил: для ДВС наиболее часто встречается соотношение 1 м/ч = 96 000 или 100 000 (в зависимости от источника информации) оборотов коленчатого вала. На гражданских авто особо никто не заморачивается, т.к. производитель рекомендует замену на километражу. А на всякого рода спецтехнике, которая больше стоит с работающим двигателем, чем ездит, и обороты меняются в зависимости от нагрузки на приводные механизмы - в приоритете как раз моточасы.

Поэтому есть приборы их учета: Для бензинок используется сигнальный провод, который оборачивается вокруг высоковольтного провода свечи зажигания

Для дизелей используется дополнительный тахометрический датчик, который надо колхозить на шкив коленвала

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 4 июля 2018 в 09:46

В любом случае, пробег - ещё бОльшая условность, чем моточасы посчитанные по простейшей формуле.

Применительно к интервалам замены масла.

+2
madcat
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 10:03
На гражданских авто особо никто не заморачивается, т.к. производитель рекомендует замену на километражу.

Ну мы то на гражданских машинах ездим с "гражданскими" нагрузками и оборотами. А по километражу вообще чистая условность получается. По трассе 10Ккм или по сложному городу с пробками - моточасы будут втрое отличаться.

0
garisp
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2018 в 10:09

Согласен, поэтому то и хочу на своей попробовать посчитать м/ч, только хочется сделать это правильно. То, что пробег - условность, это даже расчет с помощью средней скорости подтверждает: если брать норму для масла 300 м/ч, то со средней скоростью 30 км/ч - менять надо уже на 9 ткм, а не как производитель рекомендует. У меня сейчас 26-27 км/ч средняя, получается на 8 ткм.

0
madcat
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июля 2018 в 10:12

Износ масла с одними оборотами без нагрузки и под полной нагрузкой тоже будет весьма отличаться.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 10:45

Вот когда начинается в очередной раз этот спор и разговоры про ужасные пробки и убийственные холостые обороты, я вспоминаю рекламный стенд ЕR в начале 2000-х на авто выставке в Москве... Там висел двигатель от «Девятки» без картера и молотил весь день на холостых... Как же он, бедный, не умирал то?)

0
kiriss
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 июля 2018 в 10:59

Да я к тому, что на полной мощности износ в том числе и масла больше

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 11:27

Я то как раз на твоей стороне и понимаю, о чем ты говоришь. Но каждый раз всплывают эти моточасы..

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 12:53

Лёша, но согласись и с другим - на полной мощности машина работает чрезвычайно редко и не долго - экстремальные обгоны, "лихие" старты это скорее исключение из общего режима эксплуатации. В основном процентов 25-35, я думаю.

0
garisp
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 июля 2018 в 13:30

Мы же не мое мнение, а правильное измерение.

Вот и высказал.

А так считаю по пробегу нормально определять.

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 12:54

Он потому и молотил, что без нагрузки и охлаждённый, а все пары трения обработаны антифрикционной плёнкой.

0
garisp
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 июля 2018 в 13:00
а все пары трения обработаны антифрикционной плёнкой

ЗР утверждал, что всё это лажа и развод, мотор будет так работать без всякой обработки.

0
sma
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 13:04

Тоже помню эту статью

0
sma
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 14:07

Возможно, что и будет без нагрузки молотить. Но задиры на парах трения, после такой работы, никто не замерял.

0
garisp
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 13:07

А когда водитель 750 БМВ ф01 зимой в салоне греется, там разве не охлажденный и без нагрузки?

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 14:10

Конечно - охлаждённый и без нагрузки, всё верно. Тут просто немало рассуждений по поводу масляного голодания при низких оборотах на различных двигателях - в особенности на новых разработках.

0
garisp
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 14:17

Я помню очень много говорилось в рунете как раз про водителей, которые зимой греются в машинах и наматывают моточасы, в то время как масло меняется по пробегу. И именно это является причиной жора масла и выхода из строя двигателей. Получается, что логики в этом нет и масло старится в таких режимах довольно медленно

По своему опыту, как мне кажется, угорает масло, если двигатель как следует крутить со светофоров...

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 14:24

Это если по пробегу чисто менять. А если по моточасам, то эти часы работы на холостых при расчётах будут учитываться.

0
garisp
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 14:30

Так пробег не наматывается, разве учитываются эти длительные стоянки в средней скорости?

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 16:37

У меня да - чем больше гоняешь на холостых, тем ниже средняя скорость. А как иначе? Как машина будет среднюю скорость в пробке высчитывать?

0
garisp
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 июля 2018 в 20:52

Да вот не знаю... У себя внимания не обращал на изменение средней при заведенном движке на стоянке. Полагал, что высчитывает именно скорость движения, с датчика скорости.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 12:57

Посчитай прибором обязательно, если есть такая возможность и сравни с тем результатом, который получится по формуле "пробег - средняя скорость. И не забудь поделиться ценным наблюдением! Буду ждать.

+1
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июля 2018 в 15:27
Заодно и снаряженный вес машины узнал ))

Думается мне, что там для передней и задней оси - "приведенный" вес, ЕМНИП неправильно его тупо суммировать для определения общего веса.

0
sma
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 июля 2018 в 15:37

На второй картинке внизу.

На том стенде, где был, машина всеми 4мя на него заезжала.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июля 2018 в 15:47

Надпись на бумаге я вижу. Вопрос - как там считали. Но, если 4-мя колесами - тогда, наверно, правильно. Но в общем-то, на самом деле - пофиг, ни на что не влияет :)

0
был 21 час назад
НаFord Mondeo 3 июля 2018 в 16:35

На моем Фокусе тысячах на 50 вытекли передние амо... Там без стенда было понятно, в повороте под газом морда вся ходуном ходила)

0
kiriss
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2018 в 17:22

Думаю ппд виноват.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2018 в 18:56
Я всего раз или два менял амортизаторы из-за течи или стука.Все остальные из-за ухудшающегося поведения машины, удивляюсь когда люди сами этого не замечают.
0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2018 в 19:20

Ухудшение характеристик происходит постепенно, поэтому замечаешь когда деградация довольно сильна.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 июля 2018 в 19:32

Точно, постепенно привыкаешь.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 08:24

Согласен! Ездишь и вроде всё нормально, а заменишь аморты и небо и земля! Сразу заметно если только вытек быстро.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo 3 июля 2018 в 21:04

Виноват, что они вытекли? Возможно, я по ямам не скакал

0
3 июля 2018 в 17:25
Комментарий удален модератором.
был день назад
3 июля 2018 в 21:35

Че-то она стала работать по принципу пылесоса.., не??)

0
finn100
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2018 в 22:11

В смысле? Ты то не делаешь?

0
fedodorov
был день назад
3 июля 2018 в 22:24

ТО все делают или почти все. Просто че-то ты на сервис зачастил или мне так показалось?

0
finn100
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2018 в 22:27

Я разбил то на две части у од масляное, все остальное на стороне.

0
fedodorov
НаVolvo S60 4 июля 2018 в 02:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июля 2018 в 08:01

При прошлом посещении Од они обнаружили неисправность, которую другие не обнаруживали. Плюс любопытно было на стенд амортизаторов заехать. В этом и смысл. А с другой стороны, если просто приехал и оставил бы машину, то заплатил бы больше тридцатника. То есть жаба с другой стороны.

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2018 в 00:50

перешел на ОД?

0
skinner
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июля 2018 в 08:02

Да я и раньше минимальное то старался у од делать, в прошлый раз только по форс мажор не сделал у них.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 4 июля 2018 в 08:28
С предыдущего ТО проехал 8900, средняя скорость 28км/час, итого 318 моточасов.

Респект. Но дороговато, за замену масла. Если только за точную диагностику.

+1
garisp
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июля 2018 в 13:31

2100 конечно же копейки, но дорого тоже язык не поворачивается назвать.

Дорого у тебя звёзды/цепи.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 14:20

Вроде в отзыве 2800 за работу - но не суть. Я имел в виду именно цена замены масла, а не дорого в принципе. У нас замена масла + диагностика ходовой 300 р. Звёзды - да, дорого и очень, в особенности если учитывать стоимость самой машины. Но эти траты, были запланированы. С другой стороны у меня сейчас очень неплохая, по моему мнению, машина, исправная и меня радует. Стоит она мне полностью уже обслуженная 12 тысяч гринов. А что можно купить похожего за такие деньги?

0
Добавить комментарий