Ремонт/ТО: Денег попросил.
Итак недавно прошел ТО, где диагностировали люфт шаровой в левом нижнем рычаге и люфт подшипника левого же приводного вала. Удивления моему не было предела, ведь менял же недавно. Заглянул в записи - ровно 20тк назад менял. Со злости заказал аж три подшипника разных производителей стоимостью около 200 рублей каждый и рычаг лемфердер за 6900.
Отдал на замену деталей. По разбору выяснилось, что подшипник то в порядке, а имеется люфт шлицевого соединения приводного вала и внутренней гранаты.
Имелась возможность оставить машину на ночь на подъемнике. Занялись (я и слесарь) поисками приводного вала и гранаты, а может и привода целиком. Никому из нас на разборках, авито не удалось найти ничего нормального из БУ. Если приводной вал идет на разные модели мерседеса и они есть на разборках, то привод идет в сборе и на разборках уже со срезанными шлицами. Неоригинальные приводной вал есть фебест за 7тр, оригинальный минимум от 17,5 начинается, а привод только оригинал и стоти от 74тр. У ОД он стоит 94тр. Китайские есть в отдельности гранаты, причем внутренние и внешние разных производителей вообще не известных. Помня гемморой на вольво, когда ничего из китайского не стыковалось с оригинальным, решил брать оригинал.
Стал искать по минимальной цене и о чудо на авито в Москве висело объявление о продаже новых валов левого и правого на глк по 32тр и еще на одну модель тоже по 32тр.
Подключил московского автомаркетовца Дмитрия Шамонина, который согласился его забрать и отправить мне. Подключил Алексея "патолога" чтобы он по связям в мерседесовской среде спросил есть ли варианты и похож ли этот привод на оригинальный.
Надо сказать, что фотографий приводов мерседеса на просторах интернета крайне мало, но они есть да и видел я снятый привод. И бросилось в глаза что на авитовском хомуты на шрусах блестящие, а на снятом черные - грязные подумал я. Поскольку рыл не только Россию но и зарубежье в поисках деталей, все же нашел на ебее фото. Там привод был с черными хомутами и пыльник шрусов был из матовой резины, а не блестящей как на авито. Но главное он был в круглой тубе, а авитовский в квадратной коробке. Изучение фотографий под микроскопом выявило что на квадратной коробке написано сделано в Турции, а на приводе этикетка сделано в США. На всем просторе интернета удалось найти схожую фотографию на ебее во вьетнаме.
Утром машину собрали и заплатил за работу 6тр.
Короче решил покупать в магазине. Через zzap нашел минимальную цену под 65тр и второй шла цена от ОД в 65,8тр, в наличии и только при заказе через zzap. Приехал, заказал на месте через zzap, отрубивши голову по волосам решил не плакать и заказал там же привод за 19,8 (а мог бы пару тысяч сэкономить заказывая в другом магазине) стопорное кольцо за 183р и набор болтов для крепления защиты - у старых резьба срезалась, а новые закладные аж полтора года назад были куплены. Но как то не приходилось ее снимать.
Забрал привод, в субботу утром, через два дня заехал за приводным валом и мелочовкой.
Потом мой слесарь приболел и вот сегодня он мне все установил опять же за 6тр.
По его словам износ происходит из-за попадания влаги и ржавления с выкрашиванием металла.
Он загерметизировал стык герметиком, сверху термоусадночная трубка.
Общий бюджет работ под 100тр.
Спасибо за участие Дмитрию и Алексею.
Да на мерседесовском форуме мне только один ответил что привода идут вроде бы в тубах. Теперь фото.
Оригинальный привод
Фейковый привод
Фото установленного привода и промежуточного вала с термоусадкой
Ну и фото с авито как эта фигня за условные 100тр выглядит.
Вот блин, вечные железки не фига не вечные (