Эксплуатация: Опыт эксплуатации. Нежданчик.
Всем привет !
Недели три назад я стал замечать, что после старта утром срабатывает компрессор пневмоподвески. Не долго - секунд на 15, затем, бывало, повторное срабатывание секунд на 10. Позвонил мастеру, обслужившему пневму год назад, описал проблему, услышал, что это нормально, записался на осмотр и диагностику на 27-е декабря и благополучно их пропустил. Раньше срабатывания компрессора по утрам я не слышал.
Машину я сейчас эксплуатирую каждый день - Фрилендер ждет замены сальника в раздатке, Вольво в другом сервисе ждет оригинальный бензонасос и насос халдекса, красный мерседес по-прежнему льет бензин в картер, поэтому он тоже ждет либо установку ГБО, что не хочется, либо устранение неисправности у каких-то космических мастеров. Так вот, подъехал я сегодня на свою работу, зашел в офис. У сотрудницы возник рабочий вопрос, вышла из другого помещения к мерседесу посмотреть, не заканчиваю ли я разговоры по телефону в машине ( у меня так бывает ). И тут , подчеркиваю, на стоящем автомобиле, взорвалась передняя правая подушка. Сотрудница нормально так перепугалась, а я, сидя в офисе, подумал что кто-то кинул мощную петарду. Потом Галина Антоновна мне рассказала о том, как что-то взорвалось под машиной аж дым пошел ( на самом деле, пыль) и я очень обрадовался.
Обрадовался я потому, что пневмоподушка разорвалась не на ходу где-то между Кировоградом и Полтавой, ни в Германии на автобане, а дома, на стоящем автомобиле. Это очень хорошо. А могло быть хуже.
Новая оригинальная стойка в сборе уже заказана. Цена вопроса - 12 000 грн. Не так уж и дорого, как для S-класса. У меня на сегодня все. Всем удачи и везения.
Самый нежданчик, когда по утру компрессор подкачки сработал, в процессе поменял звук и из под капота повалил дым. А так в порядке вещей. Странно, что так долго держала подушка.