Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
11 февраля 2020 в 1:20

Эксплуатация: Все не так уж плохо. И не только с машиной.

Всем привет ! Напоминаю, кому интересно, 3-го января на моей машине лопнула передняя правая пневмоподушка:https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/391... Заказанная стойка, пришла по почте на следующий день . Я тогда подумал и решил сам снять и заменить эту деталь: все-равно нормальный опытный мастер уехал в горы отдыхать, а у других , кого я знаю, руки растут не более правильно, чем у меня.

Стойку получилось снять почти сразу. Не хватало в наличии головки Е14, съездил к родственнику, одолжил и все получилось. Начался процесс установки новой детали. Все шло хорошо и очень хорошо, пока я не затянул гайку верхней шаровой опоры, которую вообще не надо было откручивать.

Не ожидал я, что так легко порву шаровую опору . Не воротком ! Трещеткой ! Вечер перестал быть томным ).

Утром следующего дня пришлось опять снять уже установленную стойку и снять верхний рычаг, заодно повышая свою квалификацию, как слесаря.

Новый рычаг стоит 200$. Уже почти заказал. Потом знакомый, эксплуатирующий такой же автомобиль, посоветовал , что не надо, Руслан его прекрасно реставрирует. Я так и сделал. Это была ошибка. Машина мне нужна была на ходу, поэтому рычаг был отвезен к токарю, он засверлился в шаровую опору, вкрутил туда шпильку, выточенную из штанги-толкателя двигателя ЗиЛ-130 , все было мной собрано и машина без приключений так проехала проехала 2000 км до полной ревизии передней подвески и передней пневмы. И уже на ходу я думал о стоимости моих нервов. Не нужна такая мне экономия.

Зато я обнаружил, что передний вехний сайленблок уже надорван. И это после ревизии передней подвески около 40 000 км назад. Видимо, это последствия эксплуатации по плохим дорогам, которые не мешают быстрой езде и "отсутствия "лежачих полицейских на моем пути.

Я немало удивился, на каких жестянках держится верхний рычаг. Да, на него не приходится большая нагрузка, но мощный сайленблок почему-то порвался ?

Итак, машина поехала. Вела она себя хорошо. Через несколько дней заехал в Киеве к продавцу довольно-таки дорогой запчасти (12 000 грн ).Встретил меня там на W212 владелец мастерской на 2 бокса. Они еще раз посмотрели, дали советы по эксплуатации и ремонту. Вполне приятные люди.

После Киева, уже в Харькове я снял левую стойку, свозил ее на фирму Мастер-сервис, что на Биологической, и через пару дней собрал все обратно. Все это время машина стояла во дворе на работе в Харькове.

Что касается работы по снятию и установке стойки. Я прозрел. Чтоб было понятно, снять и поставить пневмостойку на W220, особенно, когда знаешь как, это сделать так же просто , легко и быстро, как снять и поставить на место колесо. При этом, цена вопроса у людей, обслуживающих пневму - 600-700 грн (22-26 евро). Не плохая рентабельность ? Верно ? На Мастер-сервисе за переборку амотизатора тоже были оставлены не малые деньги - 6000грн. Да, это не дорого, по сравнению новой деталью, но почему здесь ценообразование именно от нее, а не от расходов плюс рентабельность ? Подозреваю, что там себестоимость ремонта 50$, а заплачено было 245 долл. Обслуживание сложных премиальных автомобилей, ремонт пневмы, гидроусилителей и рулевых реек - не плохой бизнес, я вам скажу. Тут инженеры на сайте тусуются, на жигулях ездят, витиевато изъясняются. Для вас бесплатно даю бизнесовую идею - если не лениться и действительно соображать, можно хорошо заработать. Не сними я сам лопнувшую стойку, я бы не осознал этого, а просто спокойно бы расстался с деньгами.

А потом я приехал в Николаев, пересел на Фрилендер и отдал машину Руслану. Он меня раскритиковал и очень не советовал самому что-то крутить. Оказывается, я повредил новую стойку при установке и она потекла. Пока она не текла, я собирался ее вернуть и продавец соглашался ее забрать с небольшим дисконтом, который я сам предложил. Но, когда выяснилось, что она потекла и , возможно, из-за меня, решил ее отремонтировать и не возвращать. Деталь 100% оригинальная, мастер подтвердил.

Одна нижняя шаровая прослабла. Поменяно было две.

К сожалению харьковские специалисты не собрали стойку герметично. К тому же, по словам Руслана, внутри пневматического баллона был подкрас из баллончика, а это , как сказал мастер, полная глупость - краска может попасть в блок клапанов и будут проблемы. Поэтому стойки были вымыты и отполированы, а на мою лопнувшую стойку была одета хорошая бэушная подушка.

Мне нравится облегчать колеса - машина мягче едет и ходовая дольше ходит. Диски массой 7.65 установлены вместо штатных массой 12.5 кг.

И еще немного работ по Мерседесу( замена масла в двигателе, фильтров двигателя, фильтра пневмы) через несколько дней после большого ТО.

На сегодня у меня все. Всем хороших дорог и кайфовых машин !


26
Нравится!
Мне нравится!
4387
Комментарии64 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 февраля 2020 в 01:33

Отчёт классный. Но я думаю на drive2 такое гораздо сильнее оценят поклонники модели.

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery11 февраля 2020 в 01:44

чем больше я меняю подвесок тем больше прихожу к выводу что менять надо просто все комплектом раз в год или два по нашим дорогам

+4
roman spb
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 08:14

Да. Поэтому, пока корму не кидает по сторонам, я заднюю подвеску не трогаю.

0
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 февраля 2020 в 06:02

у ТС элементарно нет Керхера?

а уж сорвать шаровую опору - явно гуманитарий))

правильнее было бы платить 20 евро.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 февраля 2020 в 07:44

Мда, не соскучишься

+3
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo11 февраля 2020 в 08:56

Не очень понял, каким образом была повреждена стойка.

220-й кайфовая машина, конечно, но я вот не поклонник таких развлечений. Если бы еще самому можно было просто все заменить, но тут повреждение стойки непонятным образом...

0
kiriss
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 08:57

У стойки упругий элемент - пневмоподушка. Она лопнула

0
нескучный
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo11 февраля 2020 в 09:03

Это я понял, имелось ввиду повреждение при установке новой.

0
kiriss
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 09:05

Я этого тоже не понял. Разберёмся.

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa11 февраля 2020 в 09:39

Надо быть отчаянным , чтоб самому полезть в такую подвеску.

0
s1stem
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 09:42

Леса бояться - волков не ходить.

+1
s1stem
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 11 февраля 2020 в 09:43

Леса бояться - волков не ходить. Да и не святые горшки обжигают.

+3
нескучный
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 февраля 2020 в 09:47

просвети плис, не представляю варианта, когда вот так можно "свернуть голову" шаровой опоре?

брак или труба на вороток))

0
новик62
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 10:14

Я же написал - трещеткой . Обычной, Длина рычага - до 25 см. Просто, шаровая маленькая, резьба на 8.

0
НаVolvo XC6011 февраля 2020 в 12:16

Этот отчёт напомнил мне, как лет 6 назад я узрел картину , когда человек во дворе многоэтажки поздней осенью под дождем , в темное время суток менял САМ амортизатор на BMW E90(тогда ещё недешевой модели)! Я сначала не поверил своим глазам, а когда поверил ,то решил для себя , что машина должна быть по карману в содержании и не заменять секс ( тут идёт грубое матерное слово) с женщиной.

+3
nashorn
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 февраля 2020 в 13:34

Ну почему именно так,мне как и многим автовлалельцам нравиться самостоятельно заниматься ремонтом авто .

0
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2020 в 13:55

Это скорее от избытка свободного времени

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 февраля 2020 в 14:52

Про время это точно.Но масло поменять в двигателе всегда время нахожу.Вот что сложное это в гараж или автосервис.

+1
77alex
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 февраля 2020 в 13:57

желательно иметь заточенные под сие действо руки.

иначе только разочарование))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаOpel Corsa12 февраля 2020 в 07:41

А как они будут заточенные без практики?

0
s1stem
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX12 февраля 2020 в 13:01

на "кошках" учиться следует))

и желательно чужих))

0
77alex
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 февраля 2020 в 18:53

Но не дворе ночью под дождем

0
77alex
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2020 в 20:51

А мне кажется, что первое не отвергает второго. То есть и чтоб по карману было, и поковыряться можно в удовольствие, если это удовольствие.

+1
ewgenius
НаRenault Meganeизменен 11 февраля 2020 в 23:35

Совершенно верно. Я вот недавно разбирался с генадием и заделки тормозами моего брательника (записи скоро будут. В сервис он не поехал не потому что у него денег нет а потому что я есть:) и мне реально в кайф ему помочь с машиной!

+3
olegge
был 2 часа назад
НаOpel Corsa12 февраля 2020 в 07:42

У вас цены на обслугу космические .

-1
nashorn
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2020 в 14:20

Согласен.

Но к автору это не имеет особого отношения. Уверен, что он решил поковыряться сам совершенно не из-за финансовой составляющей.

+1
nashorn
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery11 февраля 2020 в 15:13

ну а если заехать в гараж с кухней и душем, переодеться , выпить пару пива, включить Metallica, вывесить машину на подъёмник, включить сто тысяч переносок и светильников и поменять

+1
roman spb
НаVolvo XC6011 февраля 2020 в 15:28

Отвечу сразу всем задавшим вопрос - понятно, что о вкусах и досуге не спорят, но на мой взгляд, выполнять непростые процедуры замены элемента в еще более непростой машине что называется " в домашних условиях" и затратно по времени( что лично я считаю важным) и небезопасно. Меня такой вариант вот вообще не прельщает.

0
nashorn
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 февраля 2020 в 16:33

Вобщем кто как хочет,может так и делает со своим авто.

+1
77alex
НаVolvo XC6011 февраля 2020 в 17:00

Безусловно.

И ничего не изменится, каждый все равно останется при своей точке зрения и это и нормально.

0
nashorn
НаRenault Megane11 февраля 2020 в 23:37

Это очень зависит. К примеру в Израиле рабочим часы сервиса с 8:00 до 17:00 и для того чтобы обслужить машину надо как правило брать отгул. И вот тут как раз вопрос что лучше брать отгул чтобы обслужить машину в сервисе или брать тот же отгул для того чтобы обслужить машину самос

+1
olegge
НаVolvo XC6012 февраля 2020 в 01:37

Почему то я не думаю, что для такой развитой страны, как Израиль, ремонт автомобиля является такой глобальной и не решаемой проблемой. Я вот рукожоп , поэтому если бы передо мной стоял выбор брать отгул или чинить самому, то я однозначно выбрал бы первое

+2
nashorn
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия12 февраля 2020 в 09:56

Не загоняй себя в рамки. Поверь в себя . Можешь не благодарить.

+1
nashorn
НаRenault Megane12 февраля 2020 в 13:20

Не ну конечно проблема не глобальная и прекрасно решается разными фирмами которые предлагают услугу забрать/вернуть машину а сервис. Но большая проблема что люди понятия не имеют как вообще машина устроена.

Пару примеров: парк недель назад я спросил у своего коллеги сколько цилиндров у него в мотоцикле, ответ : «что такое цилиндр?»

Или когда заменил зеркало из за того что обогрев перестал работать, у меня на работе парнишка поинтересовался есть ли в его Октавии 14 года така фича.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 13:43
Пару примеров: парк недель назад я спросил у своего коллеги сколько цилиндров у него в мотоцикле, ответ : «что такое цилиндр?»

Давным давно, у девушки на работе, которая только купила Лексус РХ 350, спросил, какой у нее расход...Она ответила 1000 руб в неделю)))) я упал в осадок)))

+2
владимир191
12 февраля 2020 в 14:44

Ну это разумно. Литры - вещь условная. Важнее, как расход по карману бьёт. :)

Странно, что ещё не придумали такую опцию. Вводишь в БК цену за литр, и он тебе показывает расход в рублях. Средний, мгновенный, экономию. :)

+1
johnsmith
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 февраля 2020 в 14:59

Это смотря какой БК. Мультитроникс, кажется, эту информацию уже давно выдаёт.

+2
cratos
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 15:01

Только руками лень вводить это

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 14:12

Совсем забыл, задние диски и колодки тоже были обновлены

+3
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2020 в 16:34

насколько в итоге «небюджетным» получилось обслуживание, если в usd?

0
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 11 февраля 2020 в 17:40

Уточни. За весь период эксплуатации ? Или , сколько денег я потратил на него после Нового года ??

0
нескучный
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2020 в 19:01

ну вот на это комплексное приведение в чувство ходовой.

0
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 20:26

На ходовую, диски, тормоза и пневму, все бюджетно, было потрачено 1600 $. Масло двигателя , фильтра, диски колесные - оплачены отдельно.

+1
нескучный
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 февраля 2020 в 21:41

совсем недорого для такой машины, но все равно 100+т руб

0
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 февраля 2020 в 22:37

Не скрою, хотелось бы дешевле. По факту , работы проведены качественно и , надеюсь, в ближайшее время автомобиль больше денег не попросит.

0
нескучный
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2020 в 13:16

Не кисло 20% отстоимости авто.

0
77alex
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2020 в 08:23

не, 2% от цены нового, и для такой машины это имхо ни о чем.

+1
skinner
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2020 в 09:42

Причем тут новая?Средняя стоимость этого авто в Спб 500 т.р есть и по 300 но я их в расчет не беру.

+2
77alex
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2020 в 10:20

при том что новая ремонтируется плюс-минус так же как старая. Поэтому такие цены при таком большом ремонте это копье.

+2
skinner
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2020 в 12:20

Ну может для вас 100 тр это копье а для меня ,подчеркиваю при стоимости авто 500 т р,это много.

0
77alex
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 13 февраля 2020 в 13:28

Я дороже оцениваю свой автомобиль

+1
нескучный
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2020 в 14:36

Я взел с авито по Спб и высчетал цену примерно выше среднего,а ваш авто вы безусловно можете оценить хоть в миллион.

0
77alex
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2020 в 14:17

Если брать цену авто в момент ее появления на рынке без относительно возраста и класса, то при цене в 500 и 50 это дорого, кто же спорит. Ну а если кто-то с таким же подходом хочет взять 10+ летнюю машину, да еще из премиума, считать следует в % стоимости ремонта от цены новой. И надежно работает правило - не готов в случае чего вбить хотя бы 5% цены новой - такая тачка тебе может неожиданно выйти не по карману.

+1
skinner
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия13 февраля 2020 в 14:13

Посчитал - подумал, дорого. Опять начал ездить на машине - да, нет , нормально).

+3
нескучный
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 февраля 2020 в 14:38

Владение старым немцем еще и исправным это уже диагноз.

-2
77alex
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия13 февраля 2020 в 14:42

Возмоно. Кстати, не самый плохой диагноз.

+2
77alex
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2020 в 15:02

а старым англичанином тогда что за диагноз если владеть?))

У нас завелся новый автодоктор?))

+1
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2020 в 20:13

Написал информативно, ставлю лойс.

Однако как хорошо мне без таких развлечений.

+4
был 13 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke13 февраля 2020 в 21:39

Ох, корявым почерком на вырванных листочках счёт выставлять...Принтер стоит 20долл

+1
kirilka
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 13 февраля 2020 в 21:53

Принтер - да, не проблема. Мастера такого найди, чтоб аккуратный был, толковый, и не пох ему

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия13 февраля 2020 в 22:22

Ещё добавлю, что забыл - слишком много было сделано. Перед Новым годом перестал крутиться вентилятор печки. На трассе это не проблема, а вот в городе, бывало, стекло запотевало.

А потом Руслан достал моторчик и просто его почистил

+1
нескучный
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX14 февраля 2020 в 07:29

терзаютъ смутные сомненья, что авто пробежал всего 120 тыр))

столько косячков

0
новик62
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 февраля 2020 в 09:11

Терзайся.

0
нескучный
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX14 февраля 2020 в 09:52

не угадал, усё в былом))

подобного рода затертый подлокотник на прежнем ТЛК 200 стал тока ближе к 250тыр.

а уж Мерцедец не должен себе такого позволять на 120))

не говоря о печьках

0
Добавить комментарий