Эксплуатация: Все не так уж плохо. И не только с машиной.
Всем привет ! Напоминаю, кому интересно, 3-го января на моей машине лопнула передняя правая пневмоподушка:https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/391... Заказанная стойка, пришла по почте на следующий день . Я тогда подумал и решил сам снять и заменить эту деталь: все-равно нормальный опытный мастер уехал в горы отдыхать, а у других , кого я знаю, руки растут не более правильно, чем у меня.
Стойку получилось снять почти сразу. Не хватало в наличии головки Е14, съездил к родственнику, одолжил и все получилось. Начался процесс установки новой детали. Все шло хорошо и очень хорошо, пока я не затянул гайку верхней шаровой опоры, которую вообще не надо было откручивать.
Не ожидал я, что так легко порву шаровую опору . Не воротком ! Трещеткой ! Вечер перестал быть томным ).
Утром следующего дня пришлось опять снять уже установленную стойку и снять верхний рычаг, заодно повышая свою квалификацию, как слесаря.
Новый рычаг стоит 200$. Уже почти заказал. Потом знакомый, эксплуатирующий такой же автомобиль, посоветовал , что не надо, Руслан его прекрасно реставрирует. Я так и сделал. Это была ошибка. Машина мне нужна была на ходу, поэтому рычаг был отвезен к токарю, он засверлился в шаровую опору, вкрутил туда шпильку, выточенную из штанги-толкателя двигателя ЗиЛ-130 , все было мной собрано и машина без приключений так проехала проехала 2000 км до полной ревизии передней подвески и передней пневмы. И уже на ходу я думал о стоимости моих нервов. Не нужна такая мне экономия.
Зато я обнаружил, что передний вехний сайленблок уже надорван. И это после ревизии передней подвески около 40 000 км назад. Видимо, это последствия эксплуатации по плохим дорогам, которые не мешают быстрой езде и "отсутствия "лежачих полицейских на моем пути.
Я немало удивился, на каких жестянках держится верхний рычаг. Да, на него не приходится большая нагрузка, но мощный сайленблок почему-то порвался ?
Итак, машина поехала. Вела она себя хорошо. Через несколько дней заехал в Киеве к продавцу довольно-таки дорогой запчасти (12 000 грн ).Встретил меня там на W212 владелец мастерской на 2 бокса. Они еще раз посмотрели, дали советы по эксплуатации и ремонту. Вполне приятные люди.
После Киева, уже в Харькове я снял левую стойку, свозил ее на фирму Мастер-сервис, что на Биологической, и через пару дней собрал все обратно. Все это время машина стояла во дворе на работе в Харькове.
Что касается работы по снятию и установке стойки. Я прозрел. Чтоб было понятно, снять и поставить пневмостойку на W220, особенно, когда знаешь как, это сделать так же просто , легко и быстро, как снять и поставить на место колесо. При этом, цена вопроса у людей, обслуживающих пневму - 600-700 грн (22-26 евро). Не плохая рентабельность ? Верно ? На Мастер-сервисе за переборку амотизатора тоже были оставлены не малые деньги - 6000грн. Да, это не дорого, по сравнению новой деталью, но почему здесь ценообразование именно от нее, а не от расходов плюс рентабельность ? Подозреваю, что там себестоимость ремонта 50$, а заплачено было 245 долл. Обслуживание сложных премиальных автомобилей, ремонт пневмы, гидроусилителей и рулевых реек - не плохой бизнес, я вам скажу. Тут инженеры на сайте тусуются, на жигулях ездят, витиевато изъясняются. Для вас бесплатно даю бизнесовую идею - если не лениться и действительно соображать, можно хорошо заработать. Не сними я сам лопнувшую стойку, я бы не осознал этого, а просто спокойно бы расстался с деньгами.
А потом я приехал в Николаев, пересел на Фрилендер и отдал машину Руслану. Он меня раскритиковал и очень не советовал самому что-то крутить. Оказывается, я повредил новую стойку при установке и она потекла. Пока она не текла, я собирался ее вернуть и продавец соглашался ее забрать с небольшим дисконтом, который я сам предложил. Но, когда выяснилось, что она потекла и , возможно, из-за меня, решил ее отремонтировать и не возвращать. Деталь 100% оригинальная, мастер подтвердил.
Одна нижняя шаровая прослабла. Поменяно было две.
К сожалению харьковские специалисты не собрали стойку герметично. К тому же, по словам Руслана, внутри пневматического баллона был подкрас из баллончика, а это , как сказал мастер, полная глупость - краска может попасть в блок клапанов и будут проблемы. Поэтому стойки были вымыты и отполированы, а на мою лопнувшую стойку была одета хорошая бэушная подушка.
Мне нравится облегчать колеса - машина мягче едет и ходовая дольше ходит. Диски массой 7.65 установлены вместо штатных массой 12.5 кг.
И еще немного работ по Мерседесу( замена масла в двигателе, фильтров двигателя, фильтра пневмы) через несколько дней после большого ТО.
На сегодня у меня все. Всем хороших дорог и кайфовых машин !
Отчёт классный. Но я думаю на drive2 такое гораздо сильнее оценят поклонники модели.