Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
Комментарии140 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:49

Поставил в гараж, на следующий день надо в Москву ехать было, переднее левое на ободе, накачал 2,2, доехал до места, вернулся в Подольск-1,5...

Заехал в этот-же шиномонтаж, типа миппель брак, поменяли.

На следующий день опять 1,4(((

Поехал в другой шиномонтаж, всё колесо облазили с пеной, не травит нигде, потом в ванной смотрели пол часа, не травит(, дали 4 атм и спустили до 2,2, сегодня вечером гляну спускает ли...

Мистика какая-то)))...

0
вега
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 мая 2017 в 11:51

У меня такая фантазия была. Потом дядя Толя разбортировал, промазал обод какойто шнягой и собрал все на место. Держит. А до этого на трех шмонтажках косяк найти не могли

+2
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:52

Обод не пропускает, смотрели((((

Блин, первый раз такое, но скажу мастеру...

0
sergey-93
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 13:45
Комментарий удален модератором.
sergey-93
2 мая 2017 в 14:00

обычно промазывают резиной,разведенной в бензине если край, примыкающий к диску задубел и потерял липкость

0
sergey-93
НаSeat Exeo11 мая 2017 в 14:14

С вероятностью 90% пропускает в месте стыка покрышки и обода. Чаще всего - из за дефектов покрытия диска в месте контакта (ржавчина, сколы и прочие всякие невероятности, иногда - малозаметные). Возможны и проблемы покрышки, если повреждена соответствующая зона (врожденная или некорректными действиями шиномонтажников). Вполне себе может ничего не показывать в ванне, а проявляться лишь прои деформации боковины под нагрузкой.

0
вега
НаRenault Kaptur 2 мая 2017 в 11:54

Срочно меняй авто!! посыпалось))))))))))))

+9
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 11:57

Не, у него ещё пепельница не вся забилась, наверное, рано пока ещё менять. ))

+1
kenner
НаKia Ceed 3 мая 2017 в 08:04

да

поддержу

очень тревожный звоночек

но первоначально запенить колеса, включая запасное

мало ли что

+1
вега
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 11:56

Диск не травит? Нет трещины в диске?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 11:56

дык в ванной смотрели

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:58

Нет, трещины нет, диск прошёл 7,5 тыщ, резина-4....)

0
вега
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 11:58

Тогда фиг его знает

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:59

Камеру на край поставлю)))))))

0
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 11:57
потом в ванной смотрели пол часа

джакузи не работала?

+2
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 11:58

У меня было подобное. Да еще колесо то спускало, то не спускало, потом нашли стекло, а спускало, когда дефектное место было на деформирующейся под весом машины части.

+4
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:59

Лёха, всё облазили, нет ничего постороннего...(

0
вега
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 13:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 13:50

Очень хорошо, пол часа в ванне)

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 11:56

нечего б/у шку покупать))

+4
almanzor
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 11:58

Всё новьё, не надо грязи)))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:10

Лучше бы второй комплект дисков взял, чтобы не рисковать с порчей диской и износом резины.

+2
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:20

Да нет там ничего страшного раз в год перебортировать...)

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:23

Как это раз в год. 2 раза в год. 2400х2=4800х3=14400 + повышенный износ резины в местах установки + риск повреждения дисков.

+1
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:26

Ну 2 раза в год.

Не думаю что смертельно это)

Нельзя мне на дисках таскать, спина больная(((

+1
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 12:28

На фокусе 6 лет бортировал по два раза в год и никаких проблем, хоть диски штамповка были и начали ржаветь.

+3
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:32

Раз таскать нельзя - тогда простительно. Если с позвоночником болезни, то в Лазаревском, Колягин - лучший спец в мире, моего прадеда на ноги ставил и недорого, 1300 * 15 = 18 тысяч рублей было.

+2
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:37

Спасибо, и без спины всякой херни хватает))))

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 12:33

Вот тут соглашусь. Лучше один раз купить комплект дисков, чем каждый раз ездить в шиномонтаж и тратить время, нервы и деньги.

+1
cratos
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 13:44

думал про это

но, 235*65*17 зимние, с дисками, хрен поднимешь))

решил переобувать кажНый сезон

0
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 13:46

Скажи, а в багажник они у тебя входят?

0
fedodorov
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 13:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 13:55

что за колеса у тебя были?)

легко 4 помещаются вертикально)) в Каптиве тоже возил, они там даже кататься умудрялись, если не подопрешь их ни чем)

0
almanzor
НаVolvo S60изменен 2 мая 2017 в 14:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 14:44

странно, места вширь достаточно, в глубину подавно)

0
alekk6
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 14:48

четыре вертикально

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 13:54

да, все 4 вертикально, без складывания сидений,

даже шторку не убираю из багажника

в Мерсе так не получится, судя по всему?)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 13:57

Ага, дверь не закрывается до конца. Пришлось складывать сиденье.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 13:59

ну ладно хоть так, я думал они даже в ширину не пройдут все 4

0
almanzor
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 14:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 14:48

235*65*17 такие

0
almanzor
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 20:26
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 13:50

Да, я как-то упустил момент, что речь про большие авто. ))

Тогда как вариант: ))

Отечественной LADA Xray пересадили маленькие колеса

Отечественной LADA Xray пересадили маленькие колеса

))

+5
cratos
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 мая 2017 в 14:11

так лучше)

посмотрел вес дисков - от 10 до 13 кг и резина 14-16 кг, итого колесо в сборе в среднем 25 кг весит, а у меня они на складе на антресоли лежат на высоте 2,4 метра... тяжко будет их туда тягать)

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 14:11

На Иксрее вообще органично смотрятся. Вот что значит гений-дизайнер! Какие хошь колеса ставь, любые будут норм.))

У меня колесо 205/55 R16 - 19 кг каждое на литом диске.

+1
cratos
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 14:10

хошь пили арки, хошь заклеивай)

+3
almanzor
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:37

Колёса от Оки как я понял, стандартные?

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 14:38

Как видно по фото, вроде оригинальные колеса. На Ауди по крайней мере точно. Фотошоп рулит. ))

0
cratos
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:39

Ааааа...

Фотошоп, думал так и есть)))

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 14:41

Ну, если бы такие машины собирали, и на них бы покупатели нашлись.))

Покупают ведь Ниссан Джуки. ))

+1
cratos
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:49

А что Джук, прикольная машина))

0
cratos
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 14:56

Джук, кстати, сейчас мне нравится

машина для одного человека, очень даже, особенно на 190 л/с

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 15:00

Когда они примелькались, то да, уже такого ужаса, как раньше, не вызывают. ))

0
был 16 минут назад
НаChangan CS75 2 мая 2017 в 12:13

может когда на машине стоит из-за деформации открывается порез который закрыт в свободном состоянии?

+1
sergik_86
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:15

Микро-порез, возможен.

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:21

Всё осмотрели, травило бы, дали 4 атм....

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 12:32

я так проволоку колесом поймал, травило только когда деформировано то место где она застряла

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:38

Вот и чо делать, как найти место это?(((

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:40

В крутых шиномонтажах есть валик такой, проездной, который внутри запускается.

А в обычных рукой шиномонтажник должен проверить, проведя с внутренней поверхности по всей окружности колеса.

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 12:53

медленно крутили колесо в ванне, смотрели на поверхности просто любой дефект, полчаса смотрели в итоге

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 13:02

Тут тож-самое было... Ничего.....

0
НаBMW X2 2 мая 2017 в 12:33

Если травит - значит дырка.

Все ж лучше смонтировать один раз нормально на второй комплект дисков, чем каждые полгода грубо ковырять и диски и шины.

+1
романов
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:37

17 дороже ощутимо чем 16 так-то.

0
романов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:40

Я писал, спина больная, лет 7 назад, когда проблем не было, имел 2 комплекта на дисках...

+1
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 13:22

А найти, где тут же берут на храниние? Только чтобы шинка с прошлым была.....чтоб колеса не пропали. Записываешься на переобувки, а они со склада колеса к этому времени добывают.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 13:23

А гараж мине на шо тада??)))

0
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 13:26

Бар оборудуешь.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 13:28

Там машина стоит)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 мая 2017 в 12:41

Мастер ещё сказал мож не села хорошо, и дал 4 атм)))

Терь возможно села)))

Вечером ехать, гляну)

0
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:44

2.2 слабовато давление так-то. 2.4 хотя бы.

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 12:51

Всё как на табличке, не надо выдумывать)))

+1
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:54

Разве не 2.3 спереди положено по табличке?

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 мая 2017 в 13:04

Выставил давление 2,2 при уличной +5+7....вчера было +25..давление скакануло до 2,5-2,7...машина была как ацки жесткий мячик

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 13:10

Потому как накачивать надо для летней резины при

+ 20 в помещении для того, чтобы она уменьшала давление при похолодании и увеличивала сцепление с дорогой и в то же время, не была жесткой при + 30.

А зимнюю при околонулевой температуре.

У меня так накачивались все колеса.

А датчики - это игрушки, которые лишь нагромождают ненужной информацией дисплей и усложняют замену колес. Сколько на них жалоб уже читал и видел вживую.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 13:13

Чем датчики усложняют процесс смены резины?

Это не игрушки, это инструмент, которым надо уметь пользоваться

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 13:16

Ошибка на дисплее появляется если второй комплект без датчиков. А сами они дорогие. На рав4 не так далеко, живущий от меня, продал их за 2000р какому-то чудаку, а самому отключили эту функцию. Со слов его в шиномонтажке, где я, оказавшись ненароком, колеса на шкоду октавию коллеги отвозил.

Этот инструмент стали ставить на солярис, на весте новой они будут в базе. Где подушки безопасности вкруг, где многорычажка, где датчик дождя - вот вещи, которые нужны.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 13:24

Дорогие это да....не надо ставить другой комплект...лиьо проще купить программатор и прописывать в датчики каждую смену дисков...но в целом от них нет никаких усложнений)) от них больше плюсов чем минусов))

0
был 5 часов назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 13:16

Был похожий гемор.Топили,душили..пока с диска не сняли не нашли.Там кусок сталистлой проволоки сидел...

+1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 13:24

О, спасиб, если и сегодня стравит, заеду, скажу!)

+1
вега
был 5 часов назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 13:38

Невочто!)

+1
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 14:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 14:04

А зачем второй комплект дисков?

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:08

))))

тот же 17 диаметр весит в сборе пипец, а если на твою тачку?)))

Неее, мне проще перебортировать, чем уколы от обострения спины делать))

+1
вега
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 14:10

Я свои шиповки без дисков наиаскаюсь из подвала, потом обратно до боли в спине...а с дисками...нуегонах)

+1
владимир191
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 14:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2017 в 10:22

ага, мне ещё довод приводили: типа, резина по ободу рвется, если 2 раза в год на диски перекидывать! о_О

0
alekk6
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:10

поберегите спины...

+1
alex-5205
НаVolvo S60 2 мая 2017 в 14:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 15:03

Слабак!!!

У Романова-три комплекта на дисках: лето, липа, шипы)))

+2
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 15:07

тоже хотел так))

чтобы апрель-сентябрь лето

сентябрь - ноябрь липучка, декабрь - апрель шипы)))

просто по халяве на авито комплект появился за 15000 руб липа+диски оригинал, пока думал два часа, их купили))

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:07

резина слеживается за зимнее хранение. как хранил-то? стоя у стены или лежа? лучше лежа стопочкой хранить.

всегда проси обод диска смазывать - чем-то белым они это делают. так резина лучше садится на диск.

и посмотри сам резину внимательно - может где саморез забился и травит...

а про заправки топливом посты будут??)

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 14:09

Лежа вроде надо хранить шины с дисками, а без дисков стоя

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 14:11

На дисках побарабану как. Хотя считается правильным как ты сказал.

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:11

стоя если, они в овал превратятся. будет проблема

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 14:13

За почти 20 лет стажа не превратились)))) а лежа у них боковина внутрь уходит, и потом на диск сложно одеть...мне так один комплект одевали...после неправильно хранения..сначала камеру в шину, потом 3-4 атм, потом камеру вынимали..и так 4 раза

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:17

я последние годы целенаправленно только лежа. все ок. раньше вот как попало хранил...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 14:21

Мне вот что интересно. Вот стояла у меня семерка на стоянке без движения где-то полгода точно.

Почему колеса в овал не превратились? )))

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 мая 2017 в 00:32

может потому что были накачаны? )))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 10:00

А хранить колеса в сборе предлагают спущенными? ))

0
cratos
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:28

в качестве эксперимента!

0
владимир191
был 5 часов назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 14:24

Дык зачем на диск надевать,если она итак на нем?Стопочкой накаченная лежала.

0
владимир191
был 5 часов назад

Один в один как у меня было. Это инет-шопы дешёвые грешат таким хранением. им же по фигу, не себе. А шиномонтажники плевались и в какой-то момент хотели послать меня куда дальше с такой резиной.

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 14:38

Хорошая шутка. Значит накаченное на диски деформируется, а просто шина не деформируется - хде логика?

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:42

ау!... про пустые (без дисков) в положении "стоя" речь...

0
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:43

Т.е. пустые-лёжа прально хранить?)))

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:46

да. и в идеале - по 2 шт, а не по 4 шт. в стопке. мое скромное мнение.

0
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:47

У меня по 1 в ряд.

+1
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 2 мая 2017 в 14:52

клумбы? маскируешь?

+1
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:55

В гараже полка, прям аккурат 4 колеса лежат, внизу батины, на дисках, на полу, в подвале мудовая резина приятеля, на Л200, но там внизу комплектов 20 влезет, места до хрена)))

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:59

гараж - тема) тож полки)

у тебе же травит только под нагрузкой (вес авто давит) - похоже проблема м.б. в прилипании диска к резине...

+1
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 15:02

Вот прям не дождусь вечера, машину заберу, к родителям надо сгонять и манометром померю)

+1
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 15:08

манометром..36,6?)

+1
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 мая 2017 в 21:07
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 мая 2017 в 14:45

ГОСТ 24779-81. Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение (с Изменениями N 1, 2)

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.

4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 2 мая 2017 в 14:49
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 14:52

гост ссср 81 года - это сильно!) подумай о тогдашних боковинах шин (металлокорд) и сегодняшних (мягкая синтетика)... как они держат стоячую неподвижную нагрузку за 6-7 мес.?)..

а если шины переворачивать раз в 2-3 мес.- пофиг как хранить)

+2
alex-5205
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 15:01

Гост с изменениями 92года.

По моей практике (работе) если предписано соблюдать гост, то должен соблюдать. И за несоблюдение дерут нещадно.

Если сам хранишь, то можешь делать как угодно.

Вот сдаешь шины в контору на хранение и они говорят, что по госту хранят, а другие ничего не говорят. Потенциально в какую сдашь?

Хотя в то что будут переворачивать не верю.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 15:10

если сдаешь - видишь условия, ну и решаешь. этим мало кто вообще заморачивается. я не сдаю.

так шиномонтажники многие тоже у себя хранят стоя) им компактней просто) и удобней доставать может?)..

0
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 14:09

Лёжа хранилась))

Скоро будет про мёд рассказ и Форд)))

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 15:12

Я вот читаю комменты, кто как хранит шины, и не понимаю из-за чего сыр-бор.

Картинки по запросу как хранить шины заблуждения

Вот у меня вопрос, если всё так, почему у меня на семерке, которая полгода стояла на месте - колеса овальными не стали? ))

Да что там моя машина, посмотрите:

Капсула времени: черный ВАЗ-21063 1991 года с пробегом 637 км авто, Интересное, капсула времени, drive2, Раритет, находка, длиннопост

Это фото машины, у которой пробег 637 км, 1991 года выпуска. Простояла всю свою жизнь в гараже-ракушке.

https://www.drive2.ru/b/467745991424999838

0
cratos
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 15:28

овальность на глаз определяешь?)) если так интересно - сними колесо, отдай шиномотажнику на станок и он те скажет - если ли осевое биение колеса (не дисбаланс).

сам-то веришь, что колеса за столько лет не спустили и не влипли в грунт?) или скорее всего а/м стоял на чурбаках)

+1
alex-5205
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 15:35

Уверен, что в эту машину можно сесть и поехать, и никакого дисбаланса не почувствуешь. Семерка, простояв полгода под открытым небом овальных колес не показала. Увидел бы. )) В шиномонтаж ехать тоже не пришлось. И ездил на тех шинах ещё не знаю сколько времени, никаких изменений не заметил. А ведь нагрузка на шину была не в пример той, что действует на неё, когда её сняли с авто на хранение.

0
cratos
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 15:37

ну, глаз-алмаз! о чем говорить?))

там речь вообще-то шла о хранении пустых покрышек, без дисков))...

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 15:41

Ну вот я не понимаю, объясни, как же семерка простояла полгода на стоянке, а её колесам даже балансировка не понадобилась? Ведь колеса овальными должны стать? ))

0
cratos
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 мая 2017 в 15:43

ты понял предыдущий пост?!

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 15:55

Причём тут осевое биение колеса? И да, если бы было хоть какое-то биение, я бы его почувствовал. Так что опять мимо. )) По прежнему жду ответа на вопрос, почему же с колёсами семерки ничего не произошло после полугодовой стоянки? )))))

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 17:08

Диски не дают деформироваться колесам.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 17:16

Хорошо, пусть диски не дают деформироваться шинам по ободу, так сказать, сохраняют геометрию внутри, ближе к диску. Но ведь нагрузка на шины была постоянная, в одном направлении, в течении полугода, машину я не трогал. И если судить по рекомендациям, то шины должны стать овальными. Почему такого не происходит? )) И рекомендации как хранить есть и для колес в сборе.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 мая 2017 в 16:25

рано переобулся.

еще возможны заморозки

0
mihautkin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 18:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

иди прочь Вильфанд из моего отзыва!)))

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 19:33

Очень поучительный рассказ о том, что в ванне с резиной иногда бывают.... непонятки. Может быть ощущения просто не те?...

+2
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 21:31

проверил, 2,2, держит!))))

0
вега
был 5 часов назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 21:47

У меня от положения колеса зависело,то травило,то нет.

+1
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 22:00

Давай 2,3 качай

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2017 в 12:41

Утром сёня 1.8((((((

0
вега
был 5 часов назад
НаFord Fusion 4 мая 2017 в 12:45

Ехай снимать резину и щупать,смотреть....

+1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2017 в 12:47

В праздники займусь....

+1
вега
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:28

в новогодние?

+1
был 5 часов назад
НаFord Fusion10 мая 2017 в 21:49

Дык, что показало вскрытие?

+1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2017 в 09:01

ты знаешь, накачал 2,2 и держит))), каждый день проверяю, нормуль, скоро на ТО, узнаю что почём....

+1
Добавить комментарий