Шиномонтаж.
Переобулся 2 дня назад, перекинул липу на летние Пирелли, с балансировкой отдал 2400 р, диаметр 17.
Переобулся 2 дня назад, перекинул липу на летние Пирелли, с балансировкой отдал 2400 р, диаметр 17.
У меня такая фантазия была. Потом дядя Толя разбортировал, промазал обод какойто шнягой и собрал все на место. Держит. А до этого на трех шмонтажках косяк найти не могли
обычно промазывают резиной,разведенной в бензине если край, примыкающий к диску задубел и потерял липкость
С вероятностью 90% пропускает в месте стыка покрышки и обода. Чаще всего - из за дефектов покрытия диска в месте контакта (ржавчина, сколы и прочие всякие невероятности, иногда - малозаметные). Возможны и проблемы покрышки, если повреждена соответствующая зона (врожденная или некорректными действиями шиномонтажников). Вполне себе может ничего не показывать в ванне, а проявляться лишь прои деформации боковины под нагрузкой.
да
поддержу
очень тревожный звоночек
но первоначально запенить колеса, включая запасное
мало ли что
У меня было подобное. Да еще колесо то спускало, то не спускало, потом нашли стекло, а спускало, когда дефектное место было на деформирующейся под весом машины части.
Как это раз в год. 2 раза в год. 2400х2=4800х3=14400 + повышенный износ резины в местах установки + риск повреждения дисков.
Ну 2 раза в год.
Не думаю что смертельно это)
Нельзя мне на дисках таскать, спина больная(((
На фокусе 6 лет бортировал по два раза в год и никаких проблем, хоть диски штамповка были и начали ржаветь.
Раз таскать нельзя - тогда простительно. Если с позвоночником болезни, то в Лазаревском, Колягин - лучший спец в мире, моего прадеда на ноги ставил и недорого, 1300 * 15 = 18 тысяч рублей было.
Вот тут соглашусь. Лучше один раз купить комплект дисков, чем каждый раз ездить в шиномонтаж и тратить время, нервы и деньги.
думал про это
но, 235*65*17 зимние, с дисками, хрен поднимешь))
решил переобувать кажНый сезон
что за колеса у тебя были?)
легко 4 помещаются вертикально)) в Каптиве тоже возил, они там даже кататься умудрялись, если не подопрешь их ни чем)
да, все 4 вертикально, без складывания сидений,
даже шторку не убираю из багажника
в Мерсе так не получится, судя по всему?)
так лучше)
посмотрел вес дисков - от 10 до 13 кг и резина 14-16 кг, итого колесо в сборе в среднем 25 кг весит, а у меня они на складе на антресоли лежат на высоте 2,4 метра... тяжко будет их туда тягать)
На Иксрее вообще органично смотрятся. Вот что значит гений-дизайнер! Какие хошь колеса ставь, любые будут норм.))
У меня колесо 205/55 R16 - 19 кг каждое на литом диске.
Как видно по фото, вроде оригинальные колеса. На Ауди по крайней мере точно. Фотошоп рулит. ))
Ну, если бы такие машины собирали, и на них бы покупатели нашлись.))
Покупают ведь Ниссан Джуки. ))
Джук, кстати, сейчас мне нравится
машина для одного человека, очень даже, особенно на 190 л/с
может когда на машине стоит из-за деформации открывается порез который закрыт в свободном состоянии?
В крутых шиномонтажах есть валик такой, проездной, который внутри запускается.
А в обычных рукой шиномонтажник должен проверить, проведя с внутренней поверхности по всей окружности колеса.
медленно крутили колесо в ванне, смотрели на поверхности просто любой дефект, полчаса смотрели в итоге
Если травит - значит дырка.
Все ж лучше смонтировать один раз нормально на второй комплект дисков, чем каждые полгода грубо ковырять и диски и шины.
Я писал, спина больная, лет 7 назад, когда проблем не было, имел 2 комплекта на дисках...
А найти, где тут же берут на храниние? Только чтобы шинка с прошлым была.....чтоб колеса не пропали. Записываешься на переобувки, а они со склада колеса к этому времени добывают.
Выставил давление 2,2 при уличной +5+7....вчера было +25..давление скакануло до 2,5-2,7...машина была как ацки жесткий мячик
Потому как накачивать надо для летней резины при
+ 20 в помещении для того, чтобы она уменьшала давление при похолодании и увеличивала сцепление с дорогой и в то же время, не была жесткой при + 30.
А зимнюю при околонулевой температуре.
У меня так накачивались все колеса.
А датчики - это игрушки, которые лишь нагромождают ненужной информацией дисплей и усложняют замену колес. Сколько на них жалоб уже читал и видел вживую.
Чем датчики усложняют процесс смены резины?
Это не игрушки, это инструмент, которым надо уметь пользоваться
Ошибка на дисплее появляется если второй комплект без датчиков. А сами они дорогие. На рав4 не так далеко, живущий от меня, продал их за 2000р какому-то чудаку, а самому отключили эту функцию. Со слов его в шиномонтажке, где я, оказавшись ненароком, колеса на шкоду октавию коллеги отвозил.
Этот инструмент стали ставить на солярис, на весте новой они будут в базе. Где подушки безопасности вкруг, где многорычажка, где датчик дождя - вот вещи, которые нужны.
Дорогие это да....не надо ставить другой комплект...лиьо проще купить программатор и прописывать в датчики каждую смену дисков...но в целом от них нет никаких усложнений)) от них больше плюсов чем минусов))
Был похожий гемор.Топили,душили..пока с диска не сняли не нашли.Там кусок сталистлой проволоки сидел...
))))
тот же 17 диаметр весит в сборе пипец, а если на твою тачку?)))
Неее, мне проще перебортировать, чем уколы от обострения спины делать))
Я свои шиповки без дисков наиаскаюсь из подвала, потом обратно до боли в спине...а с дисками...нуегонах)
ага, мне ещё довод приводили: типа, резина по ободу рвется, если 2 раза в год на диски перекидывать! о_О
тоже хотел так))
чтобы апрель-сентябрь лето
сентябрь - ноябрь липучка, декабрь - апрель шипы)))
просто по халяве на авито комплект появился за 15000 руб липа+диски оригинал, пока думал два часа, их купили))
резина слеживается за зимнее хранение. как хранил-то? стоя у стены или лежа? лучше лежа стопочкой хранить.
всегда проси обод диска смазывать - чем-то белым они это делают. так резина лучше садится на диск.
и посмотри сам резину внимательно - может где саморез забился и травит...
а про заправки топливом посты будут??)
За почти 20 лет стажа не превратились)))) а лежа у них боковина внутрь уходит, и потом на диск сложно одеть...мне так один комплект одевали...после неправильно хранения..сначала камеру в шину, потом 3-4 атм, потом камеру вынимали..и так 4 раза
Мне вот что интересно. Вот стояла у меня семерка на стоянке без движения где-то полгода точно.
Почему колеса в овал не превратились? )))
Один в один как у меня было. Это инет-шопы дешёвые грешат таким хранением. им же по фигу, не себе. А шиномонтажники плевались и в какой-то момент хотели послать меня куда дальше с такой резиной.
Хорошая шутка. Значит накаченное на диски деформируется, а просто шина не деформируется - хде логика?
В гараже полка, прям аккурат 4 колеса лежат, внизу батины, на дисках, на полу, в подвале мудовая резина приятеля, на Л200, но там внизу комплектов 20 влезет, места до хрена)))
гараж - тема) тож полки)
у тебе же травит только под нагрузкой (вес авто давит) - похоже проблема м.б. в прилипании диска к резине...
Вот прям не дождусь вечера, машину заберу, к родителям надо сгонять и манометром померю)
ГОСТ 24779-81. Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение (с Изменениями N 1, 2)
4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.
4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.
гост ссср 81 года - это сильно!) подумай о тогдашних боковинах шин (металлокорд) и сегодняшних (мягкая синтетика)... как они держат стоячую неподвижную нагрузку за 6-7 мес.?)..
а если шины переворачивать раз в 2-3 мес.- пофиг как хранить)
Гост с изменениями 92года.
По моей практике (работе) если предписано соблюдать гост, то должен соблюдать. И за несоблюдение дерут нещадно.
Если сам хранишь, то можешь делать как угодно.
Вот сдаешь шины в контору на хранение и они говорят, что по госту хранят, а другие ничего не говорят. Потенциально в какую сдашь?
Хотя в то что будут переворачивать не верю.
если сдаешь - видишь условия, ну и решаешь. этим мало кто вообще заморачивается. я не сдаю.
так шиномонтажники многие тоже у себя хранят стоя) им компактней просто) и удобней доставать может?)..
Я вот читаю комменты, кто как хранит шины, и не понимаю из-за чего сыр-бор.
Вот у меня вопрос, если всё так, почему у меня на семерке, которая полгода стояла на месте - колеса овальными не стали? ))
Да что там моя машина, посмотрите:
Это фото машины, у которой пробег 637 км, 1991 года выпуска. Простояла всю свою жизнь в гараже-ракушке.
овальность на глаз определяешь?)) если так интересно - сними колесо, отдай шиномотажнику на станок и он те скажет - если ли осевое биение колеса (не дисбаланс).
сам-то веришь, что колеса за столько лет не спустили и не влипли в грунт?) или скорее всего а/м стоял на чурбаках)
Уверен, что в эту машину можно сесть и поехать, и никакого дисбаланса не почувствуешь. Семерка, простояв полгода под открытым небом овальных колес не показала. Увидел бы. )) В шиномонтаж ехать тоже не пришлось. И ездил на тех шинах ещё не знаю сколько времени, никаких изменений не заметил. А ведь нагрузка на шину была не в пример той, что действует на неё, когда её сняли с авто на хранение.
ну, глаз-алмаз! о чем говорить?))
там речь вообще-то шла о хранении пустых покрышек, без дисков))...
Ну вот я не понимаю, объясни, как же семерка простояла полгода на стоянке, а её колесам даже балансировка не понадобилась? Ведь колеса овальными должны стать? ))
Причём тут осевое биение колеса? И да, если бы было хоть какое-то биение, я бы его почувствовал. Так что опять мимо. )) По прежнему жду ответа на вопрос, почему же с колёсами семерки ничего не произошло после полугодовой стоянки? )))))
Хорошо, пусть диски не дают деформироваться шинам по ободу, так сказать, сохраняют геометрию внутри, ближе к диску. Но ведь нагрузка на шины была постоянная, в одном направлении, в течении полугода, машину я не трогал. И если судить по рекомендациям, то шины должны стать овальными. Почему такого не происходит? )) И рекомендации как хранить есть и для колес в сборе.
иди прочь Вильфанд из моего отзыва!)))
Очень поучительный рассказ о том, что в ванне с резиной иногда бывают.... непонятки. Может быть ощущения просто не те?...
ты знаешь, накачал 2,2 и держит))), каждый день проверяю, нормуль, скоро на ТО, узнаю что почём....
Поставил в гараж, на следующий день надо в Москву ехать было, переднее левое на ободе, накачал 2,2, доехал до места, вернулся в Подольск-1,5...
Заехал в этот-же шиномонтаж, типа миппель брак, поменяли.
На следующий день опять 1,4(((
Поехал в другой шиномонтаж, всё колесо облазили с пеной, не травит нигде, потом в ванной смотрели пол часа, не травит(, дали 4 атм и спустили до 2,2, сегодня вечером гляну спускает ли...
Мистика какая-то)))...