Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
29 ноября 2015 в 22:41 → пробег 70000 км

Эксплуатация: Пришло время искать недостатки...

3 года прошло с момента покупки авто... Ни один авто у меня так долго не задерживался. И, честно говоря, если бы 3 года назад у меня было бы столько же денег.. наверное, купил бы снова Инсигнию. Хотя иногда пробегают шальные мысли: БМВ 2-series 120d, Mini Cooper roadster и еще кое-что, но понимаешь, что на роль единственной машины они не годятся. Вот когда разбогатею, тогда их все и куплю :)

Итак, Инсигния не дает поводов разочароваться в себе. И это - плохо. Потому что хочется другую машину уже, а повода-то нет. С предыдущей, Киа Спектра, все было проще. Машина была хороша, но ровно на 100 тысячах начала разваливаться. Эта же - как с завода 3 дня назад.

И все же: в долгих поисках минусов были найдены (см. минусы):

1. Долго переключается автомат в ручном режиме. Мысленно я уже сбросил передачу в повороте, а автомат это сделает через секунду, что уже поздно. В 99% случаев Вам это будет не критично. А мне - критично. Каждый день. Постоянно.

2. Я не могу выбрать тип привода. Я хотел бы иногда иметь только задний или только передний привод. Но это невозможно. Машина сама решает. Я люблю решать сам.

3. Расход летом 20 литров, зимой 26 литров. Без комментариев.

4. Перегреваются тормоза. При частых торможениях с 200 до 0 сильно греются диски-колодки, сильно пахнут. Однажды пришлось менять по кругу и диски и колодки из-за перегрева. Дорого вышло!

5. Динамика меня уже не устраивает. Стабильно машина показывает 6.9 сек до 100 км/час, но мне уже не хватает.

С учетом ухода GM и новой цены - появились более интересные авто. Но на б/у рынке на мой взгляд это очень интересное предложение.

Я бы - взял ее снова. 3 года назад. Но теперь в мечтах/планах Бокстер, М2 или Корвет :)

8
Нравится!
Мне нравится!
3376
Комментарии12 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 ноября 2015 в 12:25

Все-таки джи-эмовские моторы одни из самых прожорливых, как ни крути, и как не отнекивайся. Дизель еще куда ни шло по расходу, но вот бензинки просто караул. У конкурентов процентов на 20-30 расход ниже.

0
maxs07
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 ноября 2015 в 12:32

не все йогурты одинаково полезны...и не все GMовские моторы одинаковы...я бы не смешивал в один куст...немецкие GM, корейские GM и американские GM

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 ноября 2015 в 12:33
1. Долго переключается автомат в ручном режиме. Мысленно я уже сбросил передачу в повороте, а автомат это сделает через секунду, что уже поздно. В 99% случаев Вам это будет не критично. А мне — критично. Каждый день. Постоянно.

тоже уже ненаодной машине заметил..что в ручном режиме АКПП переключается дольше режима Авто...думаю, это из-за тог, что коробка перепроверят озможность или невозможность включения той или иной передачи водитетелм

0
30 ноября 2015 в 18:08

Автор, а где же ты делаешь частые разгоны и торможения с 200 к 0? И как машина ведет себя на серпантинах?

0
ilia007
был 12 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai30 ноября 2015 в 18:26

На серпантинах :) ежедневно :)

0
es235
30 ноября 2015 в 18:57

А может и по монгольским степям наперегонки с конницей)))

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 18:44

Да везде :) По дороге на работу и с работы, в частности ) Авто разгоняется до 100 за 6.9 сек, 0-200 за 26 секунд вроде - не проблема разогнаться. Тормозной путь 200-0 не замерял, но думаю, там не рекорд. Машина тяжелая.

Как ведет себя на серпатинах - не знаю, по серпантинам обычно гоняю на прокатных тачках, да и особо там не погоняешь - трафик обычно плотный, и в машине я не один, народ тошнится..

Но про поведение Инсигнии в поворотах могу сказать, что это машина не для серпантинов. Почти 5 метров длины, 2 тонны веса - в повороты входит как баржа, конечно. Определенный драйв есть, очень легко пустить в повороте в занос, чтобы проехать дрифтом - но конечно, это не двухместный спорткар (каковой как раз и планируется к приобретению!).

Выше 200 разгонялся редко, т.к. получаю удовольствие от динамики, а не от высокой скорости. Да и рисковать не люблю. До 200 - вообще никаких проблем с вождением, да и на 230 авто ведет себя очень уверенно.

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 19:02

Это на Р256 можно так жарить, камер еще нет? И нет ли опасений насчет диких животных?

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 19:09

Я временно не в Москве живу, тут на весь город ТРИ камеры. За 3 года ни одного штрафа.

И жарить так на Инсигнии очень даже можно!!

Бывает ловят на трассах, когда зазеваешься, но 3-5 штрафов в год по 500 р. не принципиально. Обычно зеваю, но успеваю оттормаживаться, и на камерах все время одна и та же скорость - 105 при разрешенных 60 (понятно, что до торможения была 160-180).

Насчет диких животных не очень понял )

Однажды ехал с охоты (нулевой по результативности) из Ярославля и по дороге как раз на скорости около 180 сбил дикое животное - воробья какого-то, здорового такого! Но он очень удачно попал ровно между светодиодами и решеткой и ничего как ни странно не поломал.

А какие другие дикие животные у нас есть, я не знаю ))

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 19:45

В профиле указан город Горно-Алтайск, отсюда и мои вопросы про серпантины и диких животных на дорогах. А так я теперь и не догадываюсь, где ты воробьев тиранишь )))

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 20:14

Горно-Алтайск это так, для отмазки )

Владимирская область, 200 км от Москвы.

Нет здесь диких животных :)

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 20:28

Ну теперь всё понятно!

0
Добавить комментарий
2012 г. 585 000 руб подробнее
2012 г. 722 000 руб подробнее
2012 г. 715 000 руб подробнее
2012 г. 630 000 руб подробнее
2013 г. 760 000 руб подробнее