Эксплуатация: Пришло время искать недостатки...
3 года прошло с момента покупки авто... Ни один авто у меня так долго не задерживался. И, честно говоря, если бы 3 года назад у меня было бы столько же денег.. наверное, купил бы снова Инсигнию. Хотя иногда пробегают шальные мысли: БМВ 2-series 120d, Mini Cooper roadster и еще кое-что, но понимаешь, что на роль единственной машины они не годятся. Вот когда разбогатею, тогда их все и куплю :)
Итак, Инсигния не дает поводов разочароваться в себе. И это - плохо. Потому что хочется другую машину уже, а повода-то нет. С предыдущей, Киа Спектра, все было проще. Машина была хороша, но ровно на 100 тысячах начала разваливаться. Эта же - как с завода 3 дня назад.
И все же: в долгих поисках минусов были найдены (см. минусы):
1. Долго переключается автомат в ручном режиме. Мысленно я уже сбросил передачу в повороте, а автомат это сделает через секунду, что уже поздно. В 99% случаев Вам это будет не критично. А мне - критично. Каждый день. Постоянно.
2. Я не могу выбрать тип привода. Я хотел бы иногда иметь только задний или только передний привод. Но это невозможно. Машина сама решает. Я люблю решать сам.
3. Расход летом 20 литров, зимой 26 литров. Без комментариев.
4. Перегреваются тормоза. При частых торможениях с 200 до 0 сильно греются диски-колодки, сильно пахнут. Однажды пришлось менять по кругу и диски и колодки из-за перегрева. Дорого вышло!
5. Динамика меня уже не устраивает. Стабильно машина показывает 6.9 сек до 100 км/час, но мне уже не хватает.
С учетом ухода GM и новой цены - появились более интересные авто. Но на б/у рынке на мой взгляд это очень интересное предложение.
Я бы - взял ее снова. 3 года назад. Но теперь в мечтах/планах Бокстер, М2 или Корвет :)
Все-таки джи-эмовские моторы одни из самых прожорливых, как ни крути, и как не отнекивайся. Дизель еще куда ни шло по расходу, но вот бензинки просто караул. У конкурентов процентов на 20-30 расход ниже.