Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
29 ноября 2015 в 22:41 → пробег 70000 км

Эксплуатация: Пришло время искать недостатки...

3 года прошло с момента покупки авто... Ни один авто у меня так долго не задерживался. И, честно говоря, если бы 3 года назад у меня было бы столько же денег.. наверное, купил бы снова Инсигнию. Хотя иногда пробегают шальные мысли: БМВ 2-series 120d, Mini Cooper roadster и еще кое-что, но понимаешь, что на роль единственной машины они не годятся. Вот когда разбогатею, тогда их все и куплю :)

Итак, Инсигния не дает поводов разочароваться в себе. И это - плохо. Потому что хочется другую машину уже, а повода-то нет. С предыдущей, Киа Спектра, все было проще. Машина была хороша, но ровно на 100 тысячах начала разваливаться. Эта же - как с завода 3 дня назад.

И все же: в долгих поисках минусов были найдены (см. минусы):

1. Долго переключается автомат в ручном режиме. Мысленно я уже сбросил передачу в повороте, а автомат это сделает через секунду, что уже поздно. В 99% случаев Вам это будет не критично. А мне - критично. Каждый день. Постоянно.

2. Я не могу выбрать тип привода. Я хотел бы иногда иметь только задний или только передний привод. Но это невозможно. Машина сама решает. Я люблю решать сам.

3. Расход летом 20 литров, зимой 26 литров. Без комментариев.

4. Перегреваются тормоза. При частых торможениях с 200 до 0 сильно греются диски-колодки, сильно пахнут. Однажды пришлось менять по кругу и диски и колодки из-за перегрева. Дорого вышло!

5. Динамика меня уже не устраивает. Стабильно машина показывает 6.9 сек до 100 км/час, но мне уже не хватает.

С учетом ухода GM и новой цены - появились более интересные авто. Но на б/у рынке на мой взгляд это очень интересное предложение.

Я бы - взял ее снова. 3 года назад. Но теперь в мечтах/планах Бокстер, М2 или Корвет :)


8
Нравится!
Мне нравится!
3526
Комментарии12 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 ноября 2015 в 12:25

Все-таки джи-эмовские моторы одни из самых прожорливых, как ни крути, и как не отнекивайся. Дизель еще куда ни шло по расходу, но вот бензинки просто караул. У конкурентов процентов на 20-30 расход ниже.

0
maxs07
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 12:32

не все йогурты одинаково полезны...и не все GMовские моторы одинаковы...я бы не смешивал в один куст...немецкие GM, корейские GM и американские GM

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2015 в 12:33
1. Долго переключается автомат в ручном режиме. Мысленно я уже сбросил передачу в повороте, а автомат это сделает через секунду, что уже поздно. В 99% случаев Вам это будет не критично. А мне — критично. Каждый день. Постоянно.

тоже уже ненаодной машине заметил..что в ручном режиме АКПП переключается дольше режима Авто...думаю, это из-за тог, что коробка перепроверят озможность или невозможность включения той или иной передачи водитетелм

0
30 ноября 2015 в 18:08

Автор, а где же ты делаешь частые разгоны и торможения с 200 к 0? И как машина ведет себя на серпантинах?

0
ilia007
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2015 в 18:26

На серпантинах :) ежедневно :)

0
es235
30 ноября 2015 в 18:57

А может и по монгольским степям наперегонки с конницей)))

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 18:44

Да везде :) По дороге на работу и с работы, в частности ) Авто разгоняется до 100 за 6.9 сек, 0-200 за 26 секунд вроде - не проблема разогнаться. Тормозной путь 200-0 не замерял, но думаю, там не рекорд. Машина тяжелая.

Как ведет себя на серпатинах - не знаю, по серпантинам обычно гоняю на прокатных тачках, да и особо там не погоняешь - трафик обычно плотный, и в машине я не один, народ тошнится..

Но про поведение Инсигнии в поворотах могу сказать, что это машина не для серпантинов. Почти 5 метров длины, 2 тонны веса - в повороты входит как баржа, конечно. Определенный драйв есть, очень легко пустить в повороте в занос, чтобы проехать дрифтом - но конечно, это не двухместный спорткар (каковой как раз и планируется к приобретению!).

Выше 200 разгонялся редко, т.к. получаю удовольствие от динамики, а не от высокой скорости. Да и рисковать не люблю. До 200 - вообще никаких проблем с вождением, да и на 230 авто ведет себя очень уверенно.

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 19:02

Это на Р256 можно так жарить, камер еще нет? И нет ли опасений насчет диких животных?

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 19:09

Я временно не в Москве живу, тут на весь город ТРИ камеры. За 3 года ни одного штрафа.

И жарить так на Инсигнии очень даже можно!!

Бывает ловят на трассах, когда зазеваешься, но 3-5 штрафов в год по 500 р. не принципиально. Обычно зеваю, но успеваю оттормаживаться, и на камерах все время одна и та же скорость - 105 при разрешенных 60 (понятно, что до торможения была 160-180).

Насчет диких животных не очень понял )

Однажды ехал с охоты (нулевой по результативности) из Ярославля и по дороге как раз на скорости около 180 сбил дикое животное - воробья какого-то, здорового такого! Но он очень удачно попал ровно между светодиодами и решеткой и ничего как ни странно не поломал.

А какие другие дикие животные у нас есть, я не знаю ))

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 19:45

В профиле указан город Горно-Алтайск, отсюда и мои вопросы про серпантины и диких животных на дорогах. А так я теперь и не догадываюсь, где ты воробьев тиранишь )))

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia30 ноября 2015 в 20:14

Горно-Алтайск это так, для отмазки )

Владимирская область, 200 км от Москвы.

Нет здесь диких животных :)

0
a6smirn0v2
30 ноября 2015 в 20:28

Ну теперь всё понятно!

0
Добавить комментарий