Часть 4. Инсигния в сравнении с Шевроле Камаро
Вернулся сегодня из США и решил написать очередной отзыв про Инсигнию, но необычный - в сравнении с Шевроле Камаро. Так как пока Инсигния пылилась на парковке во Внуково, я за 9 дней проехал на арендованном в Нью-Йорке Камаро 6500 км от Нью-Йорка до самой южной точки США и обратно - думаю, изучил Камаро достаточно, чтобы сравнить с ним Инсигнию. Фотки почему-то не подгружаются сюда, выложу пару фоток в профиль.
Сразу оговорюсь, почему считаю, что эти машины можно сравнивать между собой. Дело в том, что в США Инсигния под видом Бьюик Регал стоит несколько дороже Камаро, в России же до повышения курса разница была более в 2 раза, сейчас уже на знаю какая - не слежу за ситуацией на авторынке ибо считаю текущие цены бредом. К тому же какое-то время назад была мысль взять подержанный Камаро из Штатов - и вот, по факту, провел долгосрочный тест-драйв данного авто.
Сравнение будет субъективным, так как все равно покупка машины лично для меня дело более эмоциональное, чем рациональное. Мне не понять людей, которые покупают машину цвета, который не нравится, или автомат вместо механики, только потому, что это модель потом проще будет продать. Мне важнее свои ощущения, а не чувства следующего владельца моей машины.
Возможно, сравнение было бы другим, возьми я в прокате версию с 6.2 литровым 405 л.с. движком и механической коробкой... но таких не было.
Итак, буду писать по пунктам, оценивая машины от 0 до 5 в сравнении друг с другом, потом посмотрю, кто победил :)
Внешний вид. Инсигния очень красивая машина, но Камаро играет в другой весовой категории. Кстати, в США Камаро как грязи - больше чем в России Приор - и там красота машины "замыливается". Счет 2-5 в пользу Камаро. Хотя по сравнению со многими другими авто Инсигния бы победила.
Двигатель. Непростой вопрос. Камаро как бы мощнее - 323 против 260 - но тут есть свои особенности. Движок атмосферный, более "тугой", и бОльшая мощность как-то не чувствуется. Правда, машина была почти с нулевым пробегом - ближе к концу путешествия стала порезвее. Кстати, звук у двигателя Камаро более породистый и приятный. За двигатель 4-4.
Коробка передач. Побеждает Инсигния. И рычаг у Камаро тугой, и коробка более тупая, если бы не подрулевые лепестки - было бы совсем плохо. 4-2 в пользу Инсигнии.
Обзорность. Раньше я думал, что она у Инсигнии очень плохая. Но у Камаро намного хуже! Зеркала очень маленькие, заднее окошко - пластмассовое (так как это кабриолет). Есть камера заднего вида, но счет 2-0.
Удобство сидений. В Камаро отвратительные сидения. И внешне, и по удобству. 4-0 в пользу Инсигнии.
Интерьер - качество и функциональность. Побеждает Инсигния. Панель у Камаро более топорная, подсветка не самая приятная, до кругляшка управления светом вообще не дотянуться. Ручник - со стороны пассажира, огромный и неудобный. 5-2.
Кузов. Камаро - кабриолет. Этим все сказано (лично для меня). 2-5 в пользу Камаро.
Трансформация салона (удобство для путешествий). Тут без вопросов 5-0. В Инсигнии можно спать в полный рост и перевозить в багажнике 3 сумки, ни одна из которых в багажник Камаро не войдет.
Подвеска. У Инсигнии намного более качественная и к тому же есть 3 режима. Камаро - дубовая. 4-1.
Управляемость. Управляемость у Камаро на уровне кирпичика. 4-2.
Устойчивость на дороге. Довелось проехать больше 1000 км под дождем, иногда под ливневым. В аналогичных условиях я позволял себе на Инсигнии намного большую скорость. Камаро очень неуверенно себя чувствует на скользком покрытии. 5-0.
Надежность. Ни та, ни другая машина по-крупному не подводили. Но с Инсигнией были пара заморочек. 4-5.
Цена. Не буду ставить оценки вследствие значительных различий в цене в России и в США и курса рубля.
Расход бензина. Средний расход на Камаро оказался меньше, чем у Инсигнии (по трассе). По городу не замерял, так как не было возможности создать похожие условия. Счет в пользу Камаро 2-4.
Можно и дальше писать, но сказывается разница во времени :( Хочется спать. Попробую посчитать очки: 47-30 в пользу Инсигнии. Хотя положа руку на сердце, стоили бы они в России одинаково, лично я бы взял Камаро. Только доплатил бы за "правильную" 405 л.с. версию.
А так - решил, что Камаро покупать смысла нет. Больно уж неудобна по многим параметрам, а кайфа от вождения не больше, чем от Инсигнии. Ждал большего...
Пока катался по Штатам, присмотрелся к Корвету... Может быть в следующий раз проведу его тест-драйв? Правда, его сравнивать с Инсигнией уж совсем некорректно.
Всем удачи ))
Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г
Не знаю сколько нынче просят дилеры за новую Инсигнию... Но совет однозначно брать. Даже при условии одинаковой цены с Камаро - бОльшая часть, думаю, выберет Инсигнию.
Достоинства:
- надежность
- внешний вид
- мощность
- возможности трансформации салона
Недостатки:
- расход бензина
Неожиданное сравнение. Но интересное. А Мустанг новый не лучше?