Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
17 июля 2015 → пробег 65000 км

Часть 4. Инсигния в сравнении с Шевроле Камаро

Вернулся сегодня из США и решил написать очередной отзыв про Инсигнию, но необычный - в сравнении с Шевроле Камаро. Так как пока Инсигния пылилась на парковке во Внуково, я за 9 дней проехал на арендованном в Нью-Йорке Камаро 6500 км от Нью-Йорка до самой южной точки США и обратно - думаю, изучил Камаро достаточно, чтобы сравнить с ним Инсигнию. Фотки почему-то не подгружаются сюда, выложу пару фоток в профиль.

Сразу оговорюсь, почему считаю, что эти машины можно сравнивать между собой. Дело в том, что в США Инсигния под видом Бьюик Регал стоит несколько дороже Камаро, в России же до повышения курса разница была более в 2 раза, сейчас уже на знаю какая - не слежу за ситуацией на авторынке ибо считаю текущие цены бредом. К тому же какое-то время назад была мысль взять подержанный Камаро из Штатов - и вот, по факту, провел долгосрочный тест-драйв данного авто.

Сравнение будет субъективным, так как все равно покупка машины лично для меня дело более эмоциональное, чем рациональное. Мне не понять людей, которые покупают машину цвета, который не нравится, или автомат вместо механики, только потому, что это модель потом проще будет продать. Мне важнее свои ощущения, а не чувства следующего владельца моей машины.

Возможно, сравнение было бы другим, возьми я в прокате версию с 6.2 литровым 405 л.с. движком и механической коробкой... но таких не было.

Итак, буду писать по пунктам, оценивая машины от 0 до 5 в сравнении друг с другом, потом посмотрю, кто победил :)

Внешний вид. Инсигния очень красивая машина, но Камаро играет в другой весовой категории. Кстати, в США Камаро как грязи - больше чем в России Приор - и там красота машины "замыливается". Счет 2-5 в пользу Камаро. Хотя по сравнению со многими другими авто Инсигния бы победила.

Двигатель. Непростой вопрос. Камаро как бы мощнее - 323 против 260 - но тут есть свои особенности. Движок атмосферный, более "тугой", и бОльшая мощность как-то не чувствуется. Правда, машина была почти с нулевым пробегом - ближе к концу путешествия стала порезвее. Кстати, звук у двигателя Камаро более породистый и приятный. За двигатель 4-4.

Коробка передач. Побеждает Инсигния. И рычаг у Камаро тугой, и коробка более тупая, если бы не подрулевые лепестки - было бы совсем плохо. 4-2 в пользу Инсигнии.

Обзорность. Раньше я думал, что она у Инсигнии очень плохая. Но у Камаро намного хуже! Зеркала очень маленькие, заднее окошко - пластмассовое (так как это кабриолет). Есть камера заднего вида, но счет 2-0.

Удобство сидений. В Камаро отвратительные сидения. И внешне, и по удобству. 4-0 в пользу Инсигнии.

Интерьер - качество и функциональность. Побеждает Инсигния. Панель у Камаро более топорная, подсветка не самая приятная, до кругляшка управления светом вообще не дотянуться. Ручник - со стороны пассажира, огромный и неудобный. 5-2.

Кузов. Камаро - кабриолет. Этим все сказано (лично для меня). 2-5 в пользу Камаро.

Трансформация салона (удобство для путешествий). Тут без вопросов 5-0. В Инсигнии можно спать в полный рост и перевозить в багажнике 3 сумки, ни одна из которых в багажник Камаро не войдет.

Подвеска. У Инсигнии намного более качественная и к тому же есть 3 режима. Камаро - дубовая. 4-1.

Управляемость. Управляемость у Камаро на уровне кирпичика. 4-2.

Устойчивость на дороге. Довелось проехать больше 1000 км под дождем, иногда под ливневым. В аналогичных условиях я позволял себе на Инсигнии намного большую скорость. Камаро очень неуверенно себя чувствует на скользком покрытии. 5-0.

Надежность. Ни та, ни другая машина по-крупному не подводили. Но с Инсигнией были пара заморочек. 4-5.

Цена. Не буду ставить оценки вследствие значительных различий в цене в России и в США и курса рубля.

Расход бензина. Средний расход на Камаро оказался меньше, чем у Инсигнии (по трассе). По городу не замерял, так как не было возможности создать похожие условия. Счет в пользу Камаро 2-4.

Можно и дальше писать, но сказывается разница во времени :( Хочется спать. Попробую посчитать очки: 47-30 в пользу Инсигнии. Хотя положа руку на сердце, стоили бы они в России одинаково, лично я бы взял Камаро. Только доплатил бы за "правильную" 405 л.с. версию.

А так - решил, что Камаро покупать смысла нет. Больно уж неудобна по многим параметрам, а кайфа от вождения не больше, чем от Инсигнии. Ждал большего...

Пока катался по Штатам, присмотрелся к Корвету... Может быть в следующий раз проведу его тест-драйв? Правда, его сравнивать с Инсигнией уж совсем некорректно.

Всем удачи ))



Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г

Не знаю сколько нынче просят дилеры за новую Инсигнию... Но совет однозначно брать. Даже при условии одинаковой цены с Камаро - бОльшая часть, думаю, выберет Инсигнию.

Достоинства:

  • надежность
  • внешний вид
  • мощность
  • возможности трансформации салона

Недостатки:

  • расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5120
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes C-class20 июля 2015 в 20:41

Неожиданное сравнение. Но интересное. А Мустанг новый не лучше?

0
garisp
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2015 в 11:45

Ни сколько не лучше, запросто можно в этот отзыв подставить Мустанг вместо Камаро

0
skinner
НаMercedes C-class21 июля 2015 в 13:28

Просто всегда воспринимал Мустанг, Комаро, как спортивные мускул-кары, а ту же Инсигнию (наследницу Вектры), как семейный седан, пусть и со спортивными, в данном случае, наклонностями....

0
garisp
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2015 в 13:31

если интересно - прочитай мой отзыв про мустанг - все тоже самое - выглядит круто. Рычит красиво. От цвета, вкуса и запаха пока не избавились ))

0
skinner
НаMercedes C-class21 июля 2015 в 13:38

Обязательно, возможно и читал раньше - теперь так сразу не вспомнить. Вообще на фото выглядит круто и даже центральная консоль кожей обшита, но одно дело фото и совсем другое живьём пощупать.

0
garisp
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2015 в 13:45

на фото и правда круто выглядит.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июля 2015 в 21:56

в моем понимании мустанг нужно второй машиной иметь, а инсигния первой и единственной пойдет.

0
es235
НаNissan Almera, Opel Insignia23 июля 2015 в 10:23

полностью согласен

0
НаMercedes SLK21 июля 2015 в 10:26

Теперь понятно, почему там пищат по немецким авто.

0
НаHyundai Santa Fe21 июля 2015 в 11:36

На самом деле неожиданно! Выходит, что Опель в штатах диковинка, а камаро ширпотреб. Хотя, посидел я в камаро в салоне у дилера....мне тож салон не понравился:)

0
maxuss
НаNissan Almera, Opel Insignia23 июля 2015 в 10:23

Опеля там нет совсем. Есть Бьюик )

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 июля 2015 в 14:48

Странно, что управляемость хуже инсигнии. Широченная низкая тяжелая машина. А вот про расход на трассе меньший - тут двигатель инсигнии уж очень прожорлив, неудачный в плане экономичности.

0
НаMitsubishi ASX24 июля 2015 в 15:21

Спасибо за отзыв. В Инсигнии сидел в новой , в камаро - десятилетней, последняя, действительно, показалась хуже, а что касается "на каждый день" - так и сравнения никакого нет. Хотя двигатель Камаро, даже старой - это нечто! А какой звук!!

Удачи

0
изменен 11 октября 2017 в 12:36

Камаро по сути просто красивый и круто распиаренный Голливудом фантик. Ездил на двух последних поколениях в США, не впечатлил ни когда ехал за рулем, ни тем более когда пассажиром. Рыка двигателя особо нет, ураганной динамики за те деньги что просят за эту машину у нас, тоже. В Штатах проще, там они доступнее, и ездят кому не лень, как и на Мустангах. Десять-пятнадцать лет назад я обожал такие машины в видео и на картинках, а как только попробовал - кроме красивой обертки в этих авто ничего особенного. Практичности ноль, сзади места нет, обзор плохой, но и не удивительно - эти машины для теплых мест и трасс, я ездил в Орландо и Лос-Анджелесе - там здорово, а у нас с внедорожника уже не слезть и такой бы авто точно не рассматривал. В данном случае Инсигния, что бы там про Опель у нас не говорили, гораздо более удобный, доступный и практичный авто

0
Добавить комментарий