Тест-драйв: Инсигния VS Mercedes C/E, Audi A4/A6, BMW 2, Jaguar XE/XJ, Mini Cooper S
Так вот случилось, что в развлекательных целях провел тест-драйвы вышеперечисленных автомобилей и сравниваю их со своей Инсигнией. Чтобы отзыв не получился километровый, сравниваю краток, выделяя основные особенности. Разумеется, цена при сравнении тоже свою роль играет.
Инсигния VS Mercedes C/E
Внешне лучше. Ешка показалась медлительной и совсем не драйверской. Салон и у той и у другой приличный, но внешне больше понравилась С, а внутри Е. Но в целом авто не для меня - хочется чего-то более драйверского. У Ешки еще резина какая-то была неправильная - носило ее по снегу... В общем, не увидел, за что нужно заплатить 2,5 миллиона. Инсигния мощнее, безопаснее и намного дешевле. Ну пафос конечно никто не отменял )
Инсигния VS Audi A4/A6
Вообще не понравилась Ауди. Четверка явно ниже классом чем Инси, а шестерка неплоха, но скучна до безобразия. А ценник тоже под 3 ляма.
Инсигния VS Mini Cooper S
Весело смешно прикольно молодежно... Только даже Купер S по динамике уступает моей Инси. Так как время разгона до 100 у них одинаковое - но Купер гребет только передними и по зиме безнадежно проигрывает. Ценник ближе к 1,7 млн выходит. Драйвер-фан на зимней дороге не почувствовался. Назад не пролезть. Опции по 100 тыщ каждая мелочевка.
Предложили с огромной скидкой Купер на ручке - полгода продать не могут две таких машины. Хм... это уже интересно!
Инсигния VS Jaguar XE/XJ
Ягуар мне понравился пожалуй больше и Мерседеса и Ауди. Стильный, незамыленный дизайн, внутри удобно. Малыш XE всего 2 млн - дешевле любого из немецкой тройки. Да, внутри есть дешевые места. Но в целом показался мне интересным. На ходу - тоже понравился. Задний привод - весело! Базовая версия медленнее Инсигнии на секунду до сотни. Легкий кузов, и вообще все какое-то легкое. Ну и главное - красивый!
XJ немного другая песня... Очень солидный! Очень пафосный! Очень-очень! Менеджер предложил какую-то супернавороченную версию с небольшим пробегом за 2.6 ляма - 275 дизельных лошадей и большая часть всего что бывает в автомобильной природе. Это конечно вещь... Если бы я хотел большой пафосный седан, купил бы его не думая.
Инсигния VS BMW 2
Не удалось испытать в движении. Более того, и на стоянке не нашлось ни одной двушки. А потом менеджер вообще признался что за последний год (?!) ни одной двушки не заказывали, не продавали и в салон не привозили. Это вообще как? Самая прикольная на мой взгляд модель - и никто не берет?? В общем когда выбрали нужную мне комплектацию - М235 задний привод механика - это счастье было оценено в 2,6 млн. Ну не то чтобы очень дорого, но авто классом-то ниже чем Ягуар за те же деньги.
Впрочем, менеджер, услышав мои предпочтения (326 лошадей на механике на заднем приводе) чуть ли не покрутил пальцем около виска. Ну и ладно.
В общем, дилемма. Машин хороших много, но ни одна пока не зацепила так, как Инсигния 3 года назад (понятно, что в пределах бюджета).
Я-то на самом деле уже решил, что идеальный авто для меня - это два: маленький заднеприводный мощный кабрик + большой джип. А эти смотрел так, чисто из развлечения -чем нынче балует автомобильная промышленность. Ближе всего к маленькому заднеприводному подходила двушка БМВ - так как назло не удалось прокатиться.
Главный вывод такой могу сделать: несмотря на то, что некоторые говорят, что машины нынче все похожи - не соглашусь. У каждой свой характер, и нужно просто найти подходящую.
А мне очень нравится бмв единичка-купе. Раньше такая стояла около работы, когда проходил мимо, хотелось взять на ручки, унести и положить в кроватку.
По поводу впечатлений от тест-драйва разных машин понял одно, ты просто сильно прикипел именно к инсигнии и другие просто не воспринимаешь при краткосрочном знакомстве в рамках бюджета.