Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
23 февраля 2016 в 21:38 → пробег 76000 км

Тест-драйв: Инсигния VS Mercedes C/E, Audi A4/A6, BMW 2, Jaguar XE/XJ, Mini Cooper S

Так вот случилось, что в развлекательных целях провел тест-драйвы вышеперечисленных автомобилей и сравниваю их со своей Инсигнией. Чтобы отзыв не получился километровый, сравниваю краток, выделяя основные особенности. Разумеется, цена при сравнении тоже свою роль играет.

Инсигния VS Mercedes C/E

Внешне лучше. Ешка показалась медлительной и совсем не драйверской. Салон и у той и у другой приличный, но внешне больше понравилась С, а внутри Е. Но в целом авто не для меня - хочется чего-то более драйверского. У Ешки еще резина какая-то была неправильная - носило ее по снегу... В общем, не увидел, за что нужно заплатить 2,5 миллиона. Инсигния мощнее, безопаснее и намного дешевле. Ну пафос конечно никто не отменял )

Инсигния VS Audi A4/A6

Вообще не понравилась Ауди. Четверка явно ниже классом чем Инси, а шестерка неплоха, но скучна до безобразия. А ценник тоже под 3 ляма.

Инсигния VS Mini Cooper S

Весело смешно прикольно молодежно... Только даже Купер S по динамике уступает моей Инси. Так как время разгона до 100 у них одинаковое - но Купер гребет только передними и по зиме безнадежно проигрывает. Ценник ближе к 1,7 млн выходит. Драйвер-фан на зимней дороге не почувствовался. Назад не пролезть. Опции по 100 тыщ каждая мелочевка.

Предложили с огромной скидкой Купер на ручке - полгода продать не могут две таких машины. Хм... это уже интересно!

Инсигния VS Jaguar XE/XJ

Ягуар мне понравился пожалуй больше и Мерседеса и Ауди. Стильный, незамыленный дизайн, внутри удобно. Малыш XE всего 2 млн - дешевле любого из немецкой тройки. Да, внутри есть дешевые места. Но в целом показался мне интересным. На ходу - тоже понравился. Задний привод - весело! Базовая версия медленнее Инсигнии на секунду до сотни. Легкий кузов, и вообще все какое-то легкое. Ну и главное - красивый!

XJ немного другая песня... Очень солидный! Очень пафосный! Очень-очень! Менеджер предложил какую-то супернавороченную версию с небольшим пробегом за 2.6 ляма - 275 дизельных лошадей и большая часть всего что бывает в автомобильной природе. Это конечно вещь... Если бы я хотел большой пафосный седан, купил бы его не думая.

Инсигния VS BMW 2

Не удалось испытать в движении. Более того, и на стоянке не нашлось ни одной двушки. А потом менеджер вообще признался что за последний год (?!) ни одной двушки не заказывали, не продавали и в салон не привозили. Это вообще как? Самая прикольная на мой взгляд модель - и никто не берет?? В общем когда выбрали нужную мне комплектацию - М235 задний привод механика - это счастье было оценено в 2,6 млн. Ну не то чтобы очень дорого, но авто классом-то ниже чем Ягуар за те же деньги.

Впрочем, менеджер, услышав мои предпочтения (326 лошадей на механике на заднем приводе) чуть ли не покрутил пальцем около виска. Ну и ладно.

В общем, дилемма. Машин хороших много, но ни одна пока не зацепила так, как Инсигния 3 года назад (понятно, что в пределах бюджета).

Я-то на самом деле уже решил, что идеальный авто для меня - это два: маленький заднеприводный мощный кабрик + большой джип. А эти смотрел так, чисто из развлечения -чем нынче балует автомобильная промышленность. Ближе всего к маленькому заднеприводному подходила двушка БМВ - так как назло не удалось прокатиться.

Главный вывод такой могу сделать: несмотря на то, что некоторые говорят, что машины нынче все похожи - не соглашусь. У каждой свой характер, и нужно просто найти подходящую.


7
Нравится!
Мне нравится!
4942
Комментарии74 Добавить комментарий
24 февраля 2016 в 02:45

А мне очень нравится бмв единичка-купе. Раньше такая стояла около работы, когда проходил мимо, хотелось взять на ручки, унести и положить в кроватку.

По поводу впечатлений от тест-драйва разных машин понял одно, ты просто сильно прикипел именно к инсигнии и другие просто не воспринимаешь при краткосрочном знакомстве в рамках бюджета.

0
ilia007
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 08:35

Мне тоже очень нравится двушка купе :)

Но наверное правда - привык ко всем инсигниевским плюшкам типа адаптивного биксенона, полного привода, мощного мотора и надежности и теперь когда то же самое примерно предлагают втрое дороже - как-то не по себе ))

0
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 05:07

Сейчас адекватной замене такой инсигнии нет в таком ценовом диапазоне. Помню года 3 назад. Видел такую по цене в районе 1,05 мил.руб. с бежевым салоном. Ммммм. Надо было наверное покупать. :)

0
max_01
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 08:37

Абсолютно согласен. В диапазоне до 2 млн адекватной замене нет. Вот за 2.0 уже что-то можно найти, но все равно это будет некий компромисс - как минимум машина ниже классом. Очень рад что купил 3 года назад (ну конечно подороже чем 1,05 вышло) и бед на знал все это время.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 08:12

Адекватная замена Инсигнии - ТурбоВАЗ. Намного дешевле, а выглядит даже круче. И гоняет быстрее.

0
cvg
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 08:38

Не знаю что за авто такое )

Видел на гонках спортивные ВАЗы. Выглядят не круто, но гоняют чуть быстрее, правда - по кольцу. На прямой, я думаю, они бы отстали.

0
a6smirn0v2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 08:54

Типа такого:

0
cvg
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 09:20

Интересно конечно какие у нее показатели мощности, крутящего момента и разгона до 100 км/час...

Но по дизайну как-то не восхитило.

0
a6smirn0v2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 09:35

Где то 6-8с до сотни. Скорость... ну за 200км/ч.

А по дизайну тут кому как нравиться, тот так и делает. Вот такая еще конфетка например:

Или такая:

Суть в том что эта машина уже будет на 100% ваша. И отечественного производства что не маловажно. Будете рвать буржуев на отечественной технике с отечественными комплектующими и доведенную нашими специалистами.

0
cvg
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 10:33

Не понял почему Инсигния на 100% не моя :) Не понял почему так важно что отечественного производства. Типа импортозамещение чтоль? Ну тут мы на 100 лет позади и уже не отыграться боюсь никогда.

Моя Инсигния сток это 6,9 до сотни, а скорость дальше 230 не разгонялся, хотя запас еще был под педалью. До 200 разгон вроде около 24 секунд.

Ни одна отечественная рухлядь больше года у меня не задерживалась - сколько не ремонтируй. Даже новая.

Ну а дизайн личное дело каждого. Тут без комментариев. Если это лучше по дизайну чем Инсигния... то это дело вкуса.

В общем, если бюджет 500 тыщ - наверное это вариант чтобы погонять. Но сравнивать ЭТО с нормальной машиной - увольте ))

+1
a6smirn0v2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 февраля 2016 в 10:52

Не понял почему Инсигния на 100% не моя :)

Потому что она стоковая. Такая же как у всех.

Не понял почему так важно что отечественного производства.

Ну вы то сам кто? Славянин? Неужели у вас нет чувства собственного достоинства? Элементарного уважения к себе как к представителю самой продвинутой цивилизации. Вам что приятно ездить на машине которую слепили Джеки-Чаны? Или те, кто 70 лет назад пришел к нам сюда и убил 27 миллионов ваших соотечественников? Эта "рухлядь" как вы ее называете - это то что на данный момент ВЫ можете создать в автомире. Именно ВЫ ибо те кто ее пилят на ВАЗе не с другой планеты, а такие же как вы, как я.

Моя Инсигния сток это 6,9 до сотни, а скорость дальше 230 не разгонялся, хотя запас еще был под педалью. До 200 разгон вроде около 24 секунд.

Ну и эти ТурбоВАЗы где то также. Есть и быстрее. Причем со всеми доработками машина будет стоить дешевле Инсигнии и будет на 100% ваша т.к. именно ВЫ заказывали музыку при ее постройке.

Ни одна отечественная рухлядь

Сделайте так что бы отечественная т.е. ВАША "рухлядь" превратилась в крутой аппарат который по комплексу ТТХ превосходит Инсигнию. Не просто "не уступает", а превосходит. Это не означает постройку спортивного болида. Разгон за 4с до сотни может сочетаться с ВАЗовским дорожным просветом и мягкостью хода.

Вот тогда вы и станете крутым мужиком. Гуру автомира. А то как в F1 - все орут "Российский гонщик! Российский гонщик! Победил!" Ну так елы-палы - он победил то кажется не на Жигулях, а на Ред-Буле. Че визжать то? Сделали какое то угробище типа "Маруся-Моторс".... Скажите мне - может спорткар с таким названием хорошо ездить и Побеждать? Ослы безмозглые ее сделали... Есть же нормальный тракторный завод - МТЗ. Ждем первого русского спорткара МТЗ с мощностью 1500л.с., скоростью 450км/ч и разгоном за 2с. Салон и приборы можно оставить от МТЗ-82. Главное суть.

0
cvg
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 11:49

Перебор у Вас с патриотизмом. Лучше взять свое говно, чем буржуйский качественный товар?

"Станете крутым мужиком если сделаете из Ваза более-менее приличную тачку" - это смешно.

Кому мне доказывать свою крутизну?

И уж отождествлять себя с производителями ВАЗов только потому что я пока живу в России (где руководство официально ворует сколько-то триллионов каждый год) - это мне зачем?

Испортили час своей политикой :)

Имейте в виду что патриотизм - это умение оправдать почему, мы должны жить хуже других ))

0
a6smirn0v2
был 4 месяца назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:13

По-моему он просто стебётся))

+2
kiriss
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 16:50

да нет, похоже он реально такой!

во всяком случае тачка у него 2110 )

+2
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 10:46

Что то подсказывает, что называя эти машины с ара тюнингом конфеткой автор все сильно улыбается :)))

Ну а называя ЭТО адекватной заменой полноприводной инсигнией просто умирает от смеха.

И вообще то 6 сек. и 8 сек. до сотни - это целая пропасть между машинами.

+2
max_01
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 10:56

Это не "ара-тюнинг" уважаемый. Не стоит свой набор дичайших клише в отношении продукции USSR возводить в высшую степень абсурда. Вас не поддержат даже ярые поклонники иномарок. Это есть явный подлог.

-1
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 11:10

А что же это по вашему? Произведения знаменитых тюнинг ателье? У нас такие в каждом 2 -ом гараже пацаны клипают.

Я то же скучаю по некоторым вещам из USSR, но очнитесь его уже нет больше 20 лет.

+1
max_01
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 11:19

А что же это по вашему? Произведения знаменитых тюнинг ателье?

Произведения грамотных отечественных инженеров, специалистов, самородков если хотите. Сами то попробуйте такое сделать. Тут понимать надо. И не абы как. И деньгу иметь хорошую.

У нас такие в каждом 2 -ом гараже пацаны клипают.

Да не занимайтесь вы подлогами. Пацаны клепают вот чего:

Неужели разницу так сложно понять.

0
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 11:33

Ну это уже совсем.....Конечно разница есть. Спорить не стану.

"Произведения грамотных отечественных инженеров, специалистов, самородков если хотите." - 1-3 человека, какие бы они не были не смогут спроектировать, произвести все испытания, и создать авто с современными требованиями. Я прекрасно понимаю про какие вы машины говорите. Если в наш мотор сделать с разгоном до 4 сек. это мотор на несколько гонок. Нагрузки там совсем другие становятся. Материалы не рассчитаны на это. Знаю делают очень глубокие переделки по машине (я сейчас о инженерной части говорю). Но такие машины постоянно подделываю, доделывают, т.к. что то в них постоянно вылазит. Я уж не говорю, что под такие машины надо менять полностью систему выхлопа, полностью переделывать тормозную систему, переделывать и правильно настраивать подвеску. А это огромные деньги, отсутствие узких специалистов. Никто этим не заморачивается, ибо тогда бюджет перевалит за все допустимые пределы и проще взять новую заряженную иномарку. Как правило внешний обвес+закидываем в ДВС что то подешевле и чтоб рвало всех, а там.......

0
max_01
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 11:40

Тут основная фишка в том что наши машины очень легкие и имеют минимум забирающих/ограничивающих мощность маловразумительных прибамбасов. Что такое допустим 130л.с. для современной иномарки? Фигня на постном масле. Минимум считайте. А что такое те же 130л.с. для ВАЗа? Да он с ними за 8с до сотни разгонится. Нашим машинам надо намного меньше, что бы они поехали на задних колесах.

0
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 11:56

Спорить не буду и тем более принижать светлые головы, которые у нас остались. Но все эти машины, как и в советское время создаются на коленке. Практически ничего не рассчитается, а делается на глазок методом проб и ошибок. Согласитель, что при таком подходе о большом ресурсе трудно говорить. Ну а если ездить на ней как на стоковой, зачем тогда это все? Если она будет стоять - ресурс вообще к вечности приблизится.

0
max_01
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 11:50

не улыбается а адски ржет

или наоборот - совсем не улыбается, т.к. ездит именно на такой

+1
cvg
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 10:47

А какой ресурс у этих турбоВАЗОВ? 50к км или 70к км до капиталки? У американцев есть поговорка Тhere is no replacement for displacement.

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 10:50

Ресурс почти такой же как у стоковой машины. Турбина ресурс почти не меняет. Снижает его в основном расточка.

-2
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 11:06

Не может быть ресурс как у стоковой машины. Однозначно. В краце сопромат в помощь. Расточка вообще ни причем. Откуда вы это взяли все. Вы вообще представляете переделать полмашины в кустарных условиях без испытаний, под заказ клиента, это вообще насмешило. Такчу на прокачку насмотрелись? О качестве подвески (кто ее там настраивает?), рулежки, в конце концов самого салона вообще помолчу. Эти машины делают единицы не потому что все дураки, а потому что их тюненгуют пацаны, у которых нет денег на нормальную машину, а погонять и выпендриться охота. Любой из них не задумываясь отдаст ее, если ему предложат нормальный обмен.

И а каком отечественном производстве вы говорите? Нет его уже, как нет чисто немецкого, японского, американского. Все глобализация в мире. Тачки везде делают из запчастей, которые производят по всему миру.

И я надеюсь все же автор просто стебется, а не серьезно это пишет.

+3
max_01
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 11:14

Не может быть ресурс как у стоковой машины. Однозначно.

Однозначно может если на ней ездить как на стоковой машине. Если ездить газ в пол - тогда конечно ресурс будет меньше.

Эти машины делают единицы не потому что все дураки, а потому что их тюненгуют пацаны, у которых нет денег на нормальную машину, а погонять и выпендриться охота.

Извините но вы как то неадекватно воспринимаете реальность. Машины на вышеприведенных фото на пацанские поделки явно не тянут. Вы их перепутали с

-1
cvg
был 2 дня назад
НаAudi Q524 февраля 2016 в 11:38

А на что тянет данный экземпляр? Признайтесь себе честно. Мне не надо я и так вижу.

На машину такое ощущение что прифигарили, что в гараже лежало к месту и не к месту. Какой здесь дизайн? Что это за спойлер для чего? А труба аля кенгурятник прифигарили к заднему бамперу? Что это за крутой дизайнер и что он этим все хотел сказать? Жесть......

0
max_01
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 февраля 2016 в 11:44

Я и говорю что это типичная пацанская поделка. А вот ВАЗы на фотках выше - совсем другая тема. Ну были же при СССР люди которые делали самодельные автомобили. Очень грамотные ребята были. Сейчас это движение переросло в профессиональный тюнинг. Делать машину вообще с нуля нет смысла. Проще взять за основу ВАЗ.

P.S. даже просто поставить мульку "что б всех рвала" не так просто как может показаться на первый взгляд. Без соответствующих знаний и подготовки вы это сделать не сможете. Даже карбюратор в старом ЗАЗе подкрутить не сможете.

0
cvg
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:12
Турбина ресурс почти не меняет.

Ага в особенности если надуть атмосферный 1.6 на 4 атм...

+2
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 08:18

Неужели новая а4 2.0 кваттро с опциями как у вашей инсигнии воспринимается ниже классом вашего авто

0
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 08:20

Всяк кулик свое болото хвалит.

0
cvg
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 08:28

Тоже кажется умеренный субъективизм присутствуе

0
ameniks
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 10:42

А4 разумеется ниже классом чем Инсигния, да и запаса прочности у Инсигнии побольше будет.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2016 в 10:46

и какие же у них классы? )) по моему один и тот же - D

0
skinner
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 10:50

А4 это С-class точно также как и Mercedes C-Class, а Инсигния это D класс.

-2
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2016 в 10:59

дорогой друг, чтоб ты знал с-класс мерседеса, это D класс в международной классификации авто. Так же как и А4. Подтяни матчасть ))

+2
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 февраля 2016 в 11:03

Деление по классам от Auto.Mail.ru - https://auto.mail.ru/article/59458-c...ryayut_v_cene/

Пассат, Мондео, Аккорд, Мазда 6, Insignia, Hyundai i40 - отнесены к среднему классу -https://infogr.am/copy_kompaktnie_modeliА Камри, Оптима, Суперб, Теана - к бизнесс- классу.) Конечно есть несколько мнений по классам машин .
0
михаил 64
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2016 в 11:06

причем тут мейл.ру? Мнений по класса может быть много, есть общепринятая международная классификация - B, C, D, E... - легко нагуглить на английском.

0
skinner
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:09

На мой взгляд А4 не дотягивает до D класса

0
olegge
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 11:44

Вся эта классификация очень условная

Как я считаю что А4, С-класс это С класс

Инсигния, А6, Ешка это Д или Е класс, я между ними разницу вообще не понимаю.

Да и вообще - что такое этот класс. Волга и Ягуар Xe по факту принадлежат к одному классу. И что?

+1
olegge
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 10:50

про запас прочности -есть опыт эксплуатации а4 в новом кузове? Класс однозначно один-Д

0
ameniks
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:08

МММММ, давайте подумаем Американское шасси с Buick Regal с полностью стальной подвеской против алюминиевой подвески в ауди намного более простой ДВС Инсигнии но самое главное Американский менталитет по отношению к запасу прочности.

0
olegge
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 11:14
причем здесь американский менталитет и запас прочности? чем прост высокофорсированный 2.0 опеля? опыт по турбодвижкам и в том числе печальный у ауди гораздо больше
0
ameniks
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:20

По сравнению с двигателем АУДИ он просто элементарный

0
ameniks
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:22

Турбо двигатель это простой атмосферник который работает на глубине в пару километров разницы нет никакой, а насчет опыта в турбо двигателях так у американцев в отличии от ауди есть опыт работы на вершине авто спорта Ф1.

0
olegge
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 11:27
вроде ИНДИКАР у них, в формуле давно американцев не было да и инсигния больше европейский авто
0
ameniks
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:34

Форд поставляли двигателя Ф1 на сколько я помню в конце 70-х, а в ИНДИКАР используются моторы 2.2 twin turbo на метаноле, а Опель входит в концерн General Motors.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2016 в 18:39

Олег, кроме Ф1 других видов автоспорта нет? И вообще в автоспорте технологии, которых никто не будет использовать в ширпотребе, поэтому разговор ни о чём. В турбовых моторах проблем хватает что у Опеля, что и у Ауди.

0
ewgenius
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 00:58

Все эффективные решения которые когда либо использовались в автоспорте в итоге приходят на дорожные машины. Buick сейчас даже систему KERS применяют на своих машинах. А на LaFerrari вообще стоит полуавтоматическая КПП именно с машины Ф1. Разумеется есть много серий но Ф1 все равно технологическая вершина автоспорта, и самое интересное что ВАГ ни в одной серии не добился особых успехов, так же как и Тойота, но именно эти два концерна и продают большее количество автомобилей в мире.

0
olegge
25 февраля 2016 в 08:38

А ВАГу и Тойоте эта формула и не нужна. Порше делает отличные спортивные машины, а тойота выпускает камри.

Раньше формула была битвой технологий и людей, а сейчас это просто катание дорогих машинок по кругу. Какой смысл в формуле 1, если сейчас можно купить машину, которая будет ехать 4 секунды до сотни?

0
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 08:42

Да тут не субъективизм а скорее жадность :) Жалко за то же самое, что в Инсигнии было куплено за 1,3 млн, платить 3 млн. Вот и все.

Честно пишу - Ауди 6 и Мерс Е воспринимаются как авто классом конечно выше. Ягуар тоже. Даже я бы сказал что Мерс С - кажется одного класса +/-. А вот Ауди 4/5 мне как показалось уступают.

Тестил и А4 и А5 - четверка победнее и явно уступала, а пятерка почти полный фарш кватро и прочее. Показалась (субъективно!) ниже классом чем Инсигния.

Еще раз - вопрос суммы. Если бы они все стоили 1,5 млн сейчас - ситуация наверное изменилась бы. Но к авто под 3 ляма уже другие требования.

0
a6smirn0v2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 февраля 2016 в 08:52

Автор - авто за 300тыс и 1,3млн. сильно отличаются. Авто за 2млн. и за 3млн. отличаются только шильдиками и более ничем. Ну как телефон Verty который суть есть Sony-Ericsson К610 какой-нибудь. Это все лечиться легко. Покупаете себе УАЗик с лопатой, ведром и шанцевым инструментом в комплекте. Катаетесь на нем. А опосля вдруг осознаете что даже Роллс-Ройс теперь не производить на вас никакого впечатления. Просто машина и все.

-2
cvg
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 09:19

Наверное соглашусь. С какого-то момента многие дорогие авто просто перестали производить какое-то впечатление. Бентли мне, например, не нравится. БВВ Х6 испугал страшненьким интерьером, особенно "магнитолой" с ручками.

Была мысль Ниву купить по бордюрам и ямам прыгать ))

Драйв можно получить и за рулем недорогого но "правильного" автомобиля.

+1
a6smirn0v2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 09:30

+100500!

0
a6smirn0v2
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2016 в 10:00

Автор, ну что же вы заладили было за млн+, но три года назад, а сейчас 2+...но сейчас. Пересчитайте в валюту нынче точно не дороже выйдет.

0
fedodorov
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 10:37

Это Вы правы )) Поэтому и неохота продавать ее сейчас за бесценок и добавлять пару лямов за то же самое.

Насколько помню, Опель до того как ушел, выставлял мою модификацию вроде за 2,4 млн. И тогда все встает на свои места:

Опель проигрывает при таких расценках почти всем вышеперечисленным. Ну точно за те же самые деньги лучше и можно взять Мерс Е или даже С, Ауди 6, и конечно мне понравился Джаг. А я бы взял двушку БМВ на ручке 326 л.с. а 2,6.

Так что да, забыл про прошедшее время и падение рубля.

0
a6smirn0v2
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 18:52

такое ощущение..что ты в этом сам себя убеждаешь....так если так рассуждать, можно вообще никогда не продавать свою старую машину, чтобы купить новую..ведь с каждый годом разрыв будет только больше

0
НаMercedes SLK24 февраля 2016 в 10:46

Зачем вам задний диван катать? Берите двухместный родстер для покатушек.

0
aparat2
НаNissan Almera, Opel Insignia24 февраля 2016 в 11:40

так и буду брать двумхместный родстер ) именно такой аппарат в планах. заднеприводный коней под 300 на ручке.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 февраля 2016 в 20:40

прям Опель до боли в зубах захотелось купить

0
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 21:29
0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2016 в 23:32

до сих пор забавно открывать такие ссылки - мой семейный дизельный универсал чутка быстрее ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2016 в 09:35

А что тут забаваного? Не разбираюсь в таких авто, не ездил. Только на картинге))) Просто вспомнил, на АМ был sev, рвавший всех на такой зубаре. Вот это наверное забавно))))

0
wideson
НаNissan Almera, Opel Insignia25 февраля 2016 в 01:18

Да ну, вообще не понимаю смысла субар. Мощность на 8 лошадей больше чем у меня. Цена + миллион.

На соревнованиях wrx слила Audi RS Q3 стоковой.

0
a6smirn0v2
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 08:38

А почему Subaru WRX STi у вас на стилько "задушен"? у нас совсем другие ТТХ на ту же модель!!! 300 л.с. 41кг/м момента и 5.2 до 100 и максималка ограничена 255км/ч

0
olegge
НаNissan Almera, Opel Insignia25 февраля 2016 в 09:29

да, это я написал про wrx просто

время разгона - да, получше

налог на 300 кобыл адский

макс. скорость - зачем она? :)

момент у инсигнии 400 нм

ну а цена = инсигния * 2

ну и если честно очень сильно разочаровался когда в родной стихии - в кольцевых гонках на льду - wrx слил стоковому кроссоверу Ауди )))

0
a6smirn0v2
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 09:59

Во кстати вопрос насчет налога: если допустим я беру к примеру 150 сильный автомобиль и тюненгую его скажем до 350 налог повышается или нет?

0
olegge
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:00

если не регистрируешь изменения то налог не повышается

0
владимир191
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 10:13

А кто-то проверяет если вносились изменения в конструкцию?

0
olegge
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:22

в россии никто не проверит....

0
владимир191
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 10:25

Хорошо вам...

0
olegge
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 февраля 2016 в 10:28

да...есть кстати обратный тюнинг...когда в машину якобы вносятся изменения в конструкцию и регистрируется это..и тогда у тебя не таха в 400 лошадей....а таха в 200 лошадей))) и налог уже не 90 тыс руб..а 10-12)

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2016 в 09:30

все так же - есть wrx и wrx sti, ничего не задушено, те же 300 л.с и 5.2с. Ты посмотрел не туда видимо

0
skinner
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 09:57

Да действительно с просони не заметил что это wrx...

0
Добавить комментарий