Низколетящий самолет Опель Инсигния 4х4
Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.
Единственное, что до сих пор не знаю - мощность двигателя ) Там какая-то путаница была - писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то... Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. - там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 - 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко - не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке - а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял :) ) - машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) - 6,9 7,0 6,9 6,9 - замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.
Во время выбора авто с женой чуть не переругались - она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести - а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего )
Для интересующихся расходом бензина (меня этот показатель мало интересует - денег на это чудо не жалко) - по трассе 9-11 л, летом по городу 14-17, зимой с учетом прогревов 18-24, иногда средний расход достигает 30. Но я, правда, педаль газа использую в основном в двух положениях - вкл. и выкл.
На авто ездили на наш юг, и в ближайшее зарубежье - никаких проблем вообще. Один раз заехали на пляж ставить палатку - и слишком близко к морю подъехали, зарылись в песок прямо по днище. Чуть покопал, 2 человека толкнули - и полный привод вытянул.
Иногда таскаю прицеп 8-кубовый - общая длина автопоезда получается около 11 метров - авто абсолютно нечувствителен к таким нагрузкам.
Максимально достигнутая скорость - 190 - просто посмотреть запас. На 6-й передаче насколько помню 190 - это менее 4000 оборотов, и запас тяги под педалью еще есть.
Сейчас периодически просматриваю в журнале какие авто нынче в России продаются, и дешевле 2,5 млн достойного аналога для своей Инси не вижу. И убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г
Покупать, если не жалко денег на бензин )
Реально низколетящий самолет. Но в то же время очень безопасный - посмотрите на профиль дверей или багажника - сразу будет понятно, почему авто безопасный и весит 2 тонны.
Достоинства:
- Мощность - около 250 л.с.
- Полный привод
- Внешний вид
- Вес
- Безопасность
- Багажник
- Панель приборов, руль
- Сиденья
- В ПТС мощность указана меньше реальной - экономия на налогах
- Потрясающий свет фар - поворотный биксенон очень хорош
- GM Assistanse - реально работает
- Комфорт - все под рукой
- Подвеска (жесткая - мне нравится)
- Неугоняемость
- Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
Недостатки:
- Расход топлива может быть до 30 литров
- Мерзостный аккумулятор - три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
- Сложен для тюнинга - никак не придумаю что добавить к машине
цену бы еще указал