Эксплуатация: Через неделю в отпуск, сегодня 10.07.2021
Как я уже упоминал с осени стучали стойки стабилизатора, месяц назад поменял их, теперь в салоне приятная тишина на мелких неровностях, хотя небольшой стук остался. Виню рулевые наконечники. Постукивает при покачивании руля на стоящей машине, если вывесить колесо, взять в руку рулевой наконечник и попросить товарища покачать колесо в горизонтальной плоскости то рукой ощущается люфт в самом наконечнике. Слева сильно, справа чуть-чуть. В Новгороде поменяю.
Сильная выработка на передних тормозных дисках, особенно изнутри. Тоже менять надо. А колодки всё ещё родные и там даже половины износа нет. Может они с алмазной крошкой чтоб диск стачивался? :)
Сегодня посмотрели передние диски на жигулях отца ( я на них сначала ездил ездил, отзывы есть ), пробег 135000 км и на дисках и следа выработки нет. На пробеге Зафиры 116000 км решился заменить масло в КПП. Много по этому пишут, кто говорит менять, кто говорит что менять не надо, но я решился поменять.
Купил подобранное в магазине по каталогу масло Shell, заморачиваться со съёмом поддона КПП не захотел, решил откачать масло насосом для откачки масла из двигателя купленного на Али. Через сапун не получилось, не лезет шланг. \Получилось откачать через пробку для контроля уровня масла в КПП. Ох уж эта пробка!!! Я сначала час искал где она находится, потом два аса пытался её открутить ибо моя рука туда никак не лезет. А потом я час её пытался закрутить!!! В общем правая и кисть и рука все в ссадинах и царапинах. Полностью согласен с автором видео на ютьюбе который тоже эту пробку откручивал и сказал следующее : "Теперь я понимаю почему немцы так любят делать фильмы о любвеобильном сантехнике, они машины делают так чтобы много е...ся!" :) Похоже что смена масла в КПП пошла на пользу.
Не помню упоминал я ранее или нет, но с момента покупки я не мог включить первую передачу если машина хотя бы чуть двигается. Надо было либо полностью останавливаться чтобы включить первую либо пытаться ехать на второй. Сейчас первая включается вообще без проблем на ходу, остальные передачи включались без проблем, но сейчас при включении второй и третьей появилась какая-то "аристократическая" плавность и чёткость.
Посмотрим что будет дальше. В остальном машина радует, если не считать лакокрасочное покрытие, которое постепенно портится.
Всем удачи на дорогах!
Приехали в Великий Новгород без проблем. В Карелии едва успели проскочить участок с лесными пожарами до перекрытия трассы. Заменил на сервисе V8 купленными у них же передние тормозные диски, колодки и рулевые наконечники, вместе с работой отдал 9500. Рядом сделали развал схождение очень хорошо за 1200. Всё ОК, никаких люфтов и стуков, очень доволен.