Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
11 марта 2017 в 16:39

Своими руками: 206600 KM Вот и пришло время подвески :(

Всем привет!

Как всегда приветствую всех на страницах моего БЖ. Как всегда надеюсь что запись будет полезной и интересной для владельцев сего авто. Не так давно (месяца 2-3 назад) висел мой пыж на лифте в шино-монтажке, мастер чинил мне прокол правого переднего колеса, а я воспользовался моментом и решил посмотреть что там да как с подвеской. Первое что я увидел это порванный пыльник на стоике стабилизатора, на шаровой та же картина, сайлентблоки передних рычагов тоже потресканные, но до быть порванными им далеко, еще походят.

"Пришло время перетрясти подвеску" подумал я и начал потихоньку покупать зап части для всего этого дела. Может быть вы спросите меня "Почему менять, а не заменить пыльники?" Ну во первых потому что найти просто пыльники которые подходят на шаровые и стойки это проблема потому что такую мелочь магазины как правило не заказываю ибо она нужна раз в черт знает сколько времени, а даже если найдете то стоимость пыльника будет примерно 1/3 стоимости шаровой/стойки стаба. А во вторых стоимость замены пыльников в сервисе дороже примерно на 20-25% (а эта разница будет равна примерно стоимости стоек). Почему дороже? Ну потому что действий больше:

  • Надо снять стойку
  • Удостовериться что нет люфта
  • Снять Пыльник с одной стороны
  • Положить новую смазку
  • Поставить новый пыльник
  • Проделать пункты 2-4 с другой стороны
  • Поставить стойку обратно

Вместо снять старую стойку и поставить новую (проверять сколько там смазки в пыльниках никто не будет). Та же история с шаровыми.

И так было куплено 2 шаровые и 2 стоики стабилизатора поперечной устойчивости Испанской фирмы Talosa, шаровые мне стоили 50 шекелй (~800 рублей) штука, а стойки стабилизатора 70 шекелей (~1120 рублей) пара. Сняв пыльники с новых стоек и шаровых я обнаружил что смазки там кот наплакал и поэтому добавил туда смазку которая идет в шрусы с добавкой графита, поставил пыльники на место.

Новенькие такие уже смазанные и готовые к установке

Менять решил не все сразу а по частям, сегодня поменял стойки стабилизатора на все про все ушло где-то 40 минут времени, гайки открутились хорошо, проблем никаких не было, единственное что меня немного удивило это то что гайки на старых стоиках стабилизатора была 16мм а не 17мм, ну да ладно все ключи имеются в наличии :) меня такими фокусами не испугаешь!

Пыльники были порваны только на правой стойке, левая могла ходить и ходить, но в подвеске я меняю все всегда парно мне так спокойней. Пользуясь моментом побрызгал шаровые проникающей смазкой что-бы проще было их откручивать когда до них дойдет время. Есть мысли заменить вместе с шаровыми и рычаги с сайлентблоками посмотрим что да как. Время еще есть, пока это только мысли. На снятых стабилизаторах люфта не было вообще.

Порванный верхний пыльник

Порванный Нижний пыльник

Старые стоики были сделаны в Германи

Как всегда надеюсь было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу!


23
Нравится!
Мне нравится!
12648
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 марта 2017 в 16:55

Не дай бог дойти до такой жизни, когда замену пыльников у шаровых или на стойках стабилизатора придется делать.

И парой менять само собой всё надо, кроме ступиц-подшипников/шрусов.

А вот зачем добавлять ещё смазки, если там столько, сколько нужно лежит?

0
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 11 марта 2017 в 16:58

Там ее было ооочень мало я севе на зубную щетку больше пасты клады чем там смазки было

0
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 марта 2017 в 17:05

даже не заглядывал внутрь. Зато пробовал вытащить руками, бесполезно. Погнул сам стержень, а шарнир не вылез, потом уже понял как вытаскивается.

У нас такие же цены.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта 2017 в 20:39

Это в оригинальные запчасти добавлять не нужно, а в Китай нужно. ( Китайцы частенько Итальянцами, Испанцами прикидываются)

0
НаKia Ceed11 марта 2017 в 17:06

молоток

Я седня тоже подвеской занимался

Задней

Втулки стоек стабилизатора и рычаги схождения

Ну и сход развал само собой пото

0
суровый
НаRenault Megane11 марта 2017 в 19:30

Спасибо !!! Удачи тебе с задней подвеской!

0
olegge
НаKia Ceed12 марта 2017 в 10:27

а чего удачи)?

все поменяли

машина как новенькая

0
суровый
НаRenault Megane12 марта 2017 в 10:44

ААА я думал что ты в процессе :)

Если так то супер!!!

0
olegge
НаKia Ceed12 марта 2017 в 17:04

угу

пожже отпишусь

0
суровый
НаRenault Megane12 марта 2017 в 17:05

С удовольствием почитаю!

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 марта 2017 в 18:08

отличная работа. Умел бы сам машины ремонтировать наверно милионером был бы я ))

+1
s1stem
НаRenault Megane11 марта 2017 в 19:32
Кто знает, кто знает может быть и был бы :)
У меня это так хобби которое позволяет немного сэкономить :)
+1
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 11 марта 2017 в 18:38

Молодец. Если есть деньги можно и новую деталь поставить, сам такой, всегда меняю исправные детали на новые:) но а если есть возможность заменить пыльники то возможно можно подобрать от другой машины, точно знаю что у меня на Симбол(а занчит и на кангу, меган 1, клио) пыльники шаровых и наконечников один в один как на ваз 2108.

+1
dimales
НаRenault Megane11 марта 2017 в 19:35

Привет Димон!!! Если есть возможность купить пыльники и самому поменять то почему нет? У нас проблема эти пыльники найти, а самый парадокс в том что цена на пыльники в некоторых магазинах выше чем на новые детали ну и смысл заворачиваться и платить больше?

+1
НаAudi A4, Renault Megane11 марта 2017 в 19:17

Отличный отчет. Сколько времени проходили предыдущие стойки стабилизатора. Пробег 206 ткм, неужели родные стояли, не может быть такого??

+1
plate
НаRenault Megane11 марта 2017 в 19:37

Мою машину оба предыдущих хозяина обслуживали у ОД так что вся история есть на руках, так вот вся подвеска родная. Включая рулевые тяги и наконечники.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane11 марта 2017 в 21:49

У вас стойки неоригинальные и неродные стояли. На оригинальных деталях никогда страну не пишут, только ставят значок фирмы. Например FoMoCo или VW . А на коробках обязательно указывают страну производителя. И пишут например" made in Italy", а не "ltaly". Китайцы всегда пишут просто "italy" или" germany". Это связано с юридическими вопросами при разборках.

Всегда ставил на все свои машины только оригинальные запчасти, вот поэтому и пишу.

+1
plate
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 21:59

Нередко на оригинальной запчасти обозначен и фактический производитель.

+1
plate
НаRenault Megane11 марта 2017 в 22:08

стоики как и другие части подвески концерн PSA не производит а приобретает у сторонних производителей скажем на суппортах у меня написано Bosch Germany, а на дисках колес просто Germany. А маркировки PSA я даже на двигателе не видел хотя в этом случае может просто не заметил. Так что далеко не все так однозначно. Для примера оригинальная помпа ОЖ которая идет коробочке PSA имеет маркировку SKF, а свечи на 308 так же в коробочке PSA на самом деле были NGK Japan.

Но кто знает может быть вы и правы и стойки действительно были не оригинальными...по крайней мере если верить документам ОД то их не меняли. хотя вся история у меня на руках.

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 22:10

Не могли бывшие владельцы поменять сами?ты вон любишь с машиной возиться)

0
puncher81
НаRenault Megane11 марта 2017 в 22:28

Странно что тогда есть записи посещения ОД практически до покупки мной этого авто... Короче ХЗ, согласно истории ОД замены стабилизаторов не было, а действительно это оригинал или нет я думаю на 100% мы уже не узнаем.

0
olegge
НаKia Ceed12 марта 2017 в 10:30

да могли как нефик делать быть родные

я задние стойки стабилизатора поменял тыщах на 180 в первый раз

а у нас дороги какие

на пежо подвеска очень серьезная

я 206 продал на 220 тащах - стойки родные, пружины родные

меня опору двигателя, тяги рулевые, ну и сзади игольчатые подшипники в балке

+1
суровый
НаRenault Megane12 марта 2017 в 10:45

Да, подвеска не хилая это точно!

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2017 в 12:22

Может они меняли некоторые детали в обычных сервисах(как ты говорил,любят у вас экономить)ведь у дилера всегда дороже,хотя после окончания гарантий,обычно предоставляют постгарантийное обслуживание,с более низкой стоимостью,посему думаю нет 100%гарантий,что подвеска заводская(родная)

0
puncher81
НаRenault Megane12 марта 2017 в 12:57

В смысле что некоторые меняли в обычном сервисе, а некоторые у ОД...

ХЗ может быть... Согласен что на 100% что подвеска родная нет.

0
olegge
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 марта 2017 в 15:12

Привет Олег! Отличный отчет. Стойки наверняка оригинал, на заменителях обычно гайки на 17.

+1
ap5
НаRenault Megane12 марта 2017 в 15:21

Привет Андрей!

Спасибо, рад что понравилось!!!

Мне тоже кажется что оригинал, но на 100% утверждать не берусь...!!!!

0
olegge
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 марта 2017 в 15:12

Привет Олег! Отличный отчет. Стойки наверняка оригинал, на заменителях обычно гайки на 17.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 марта 2017 в 19:21

В теплом климате так и будет, это у нас в России от морозов вся резина быстро трескается, гниет все и ломается. Одни минусы от зимы.

+2
sasa777
НаRenault Megane11 марта 2017 в 19:39

Ну зато из за жары быстрее умирают АКБ и все пластиковые части очень быстро теряют эластичность и становятся ломкими. Есть плюсы и есть минусы...

+1
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта 2017 в 20:47

Скажу честно, у меня не возникло вопросов про замены только пыльника, и вообще удивился бы, если у кого то возникли)) по той причине что если порвался пыльник, значит шаровой уже кирдык. А судя по фото шаровое соединение уже давно пришло в негодность, и должно было стучать.

Почему не оригинал стойки, ну или известных в подвеске производителей, типа ТРВ, Лемфердер? Там точно не чего набивать не нужно.

0
andrei 36
НаRenault Megane11 марта 2017 в 21:54
по той причине что если порвался пыльник, значит шаровой уже кирдык.

Ну я бы не был бы так категоричен потому что на ВАЗ 2109 май батя менял пыльники несколько раз (сколько не помню) а шаровая продолжала ходить

А судя по фото шаровое соединение уже давно пришло в негодность, и должно было стучать.

Но не стучало работало исправно.

Почему не оригинал стойки, ну или известных в подвеске производителей, типа ТРВ, Лемфердер? Там точно не чего набивать не нужно

Потому что дороги хорошие и какой бренд по фигу, самый дешевый 'No Name" Китай ходит по 70-100к км. А на счет того что в именитые фирмы добавлять смазку не надо это как повезет, на Cavalier ставил шаровые Moog очень знаменитая фирма, так там прямо в инструкции было написано что мол после установки обязательно прошприцевать шаровую потому что она идет сухая.

Так что ИМХО какая бы фирма не была именитой ппыльник я бы все равно поднимал и смотрел что там. Я уже не говорю что есть куча таких видео вот одно из них (на 5:45 минуте)

0
НаMercedes SLK12 марта 2017 в 11:40

А на кой это всё делать самому на тратуаре у дома? Хотя, может традиции? В Испании видел часто разложат на асфальте пол машины и ремонтируют.

0
aparat2
НаRenault Megane12 марта 2017 в 12:12

Ну своего гаража у меня нет, а гайки крутить я люблю. Мне это интересно + бонус экономия на работе и уверенность что все сделано хорошо и качественно.

+1
olegge
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 15:20

А не боишься, не имея навыков, что то не докрутить, и не дай бог разложиться? Все таки подвеска это не лампочку в номере поменять, и даже не колодки

-2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 марта 2017 в 15:40

Не не боюсь по той причине что есть книжка с нужными моментами затяжки, все протягиваю динамометрическим ключом, кроме того на подвеску идут гайки которые или имеют пластиковую вставку или с 3х граней немного деформированы это делается специально для того что бы исключить возможность само раскручивания гайки (как показано на фото)

Кроме того я работал в сервисе который занимается всеми видами работ (двигатель электрика, ходовая и т.д. ) так что с ходовой я знаком очень хорошо :)

+1
olegge
НаMercedes SLK12 марта 2017 в 16:01

А как после с развал-схождением? Тоже на асфальте мелом?..

-1
aparat2
НаRenault Megane12 марта 2017 в 16:30

Это с каких пор надо делать развал-схождение после замены стоек стабилизатора?

+4
olegge
НаMercedes SLK12 марта 2017 в 19:21

Да я не читал если честно. Виду гайки знакомые просто.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 марта 2017 в 20:48

Смешно читать как мужик боится лезть в подвеску. Да это любой должен уметь, в моем обществе это как гвоздь забить. При фразе а не боишься лезть все бы посмеялись

+3
sasa777
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 марта 2017 в 20:58

Про некдокрут особенно посмеялся. Стойки стабилизатора менять - это идеальная работа для автослесаря.

-1
mixailpenza
НаRenault Megane12 марта 2017 в 23:25

@sasa777

Мужики я вам вот что скажу, не секрет что у меня и Володи (@владимир191) мнения расходятся довольно часто, но в данном случае лично я снимаю перед ним шляпу за то что он не берет никакого риска и делает работы у ОД и не важно почему он обслуживается у ОД, потому что он не может/не хочет это сделать сам или потому что не хочет терять гарантию.

Я думаю что трезво оценивать свои способности или знания это очень важно и если есть хоть йота сомнения что ты сможешь сделать ремонт на 100% то риск того не стоит и стоит обратится к специалисту что Володя и делает.

Володя задал мне вполне легитимный вопрос и я думаю что дал ему вполне развернутый ответ который полностью ответил на его вопрос.

Дай бог чтобы все люди в мире трезво оценивали свои возможности, может быть тогда у нас во всем мире многие семьи остались целыми и счастливыми.

+1
sasa777
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 21:46

Конечно смешно...Я езжу на скорости 140-150...Я даже к колесам отношусь трепетно...а лесть в подвеску...увольте...это тебе не кран поменять..

И, не все на автослесарь учились, знаешь ли...Я лучше денег спецу дам, зато буду ездить спокойно

+2
Добавить комментарий