Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
17 октября 2017 в 19:38

Сколько времени занимает прогрев масла ДВС

Всем привет!

На АМ было много споров о том насколько быстро прогревается масло в двигателе. Одни утверждали что это происходит быстро практически со скоростью прогрева ОЖ, другие (и я в том числе) что медленнее хоть и не намного. Я где-то прочитал (кажись в Import Tuner) что на прогрев масла до нормальной рабочей температуры уходит от 15 минут до 1/2 часа в зависимости от внешних факторов. Недавно я получил долгожданную Лексию 3 и теперь могу подключатся к моей машине и смотреть данные и далть другие прикольные штуки! Но об этом потом.

Так вот одним из интересующих меня вопросов был: а можно ли с помощью сего прибора увидеть температуру масла? И что вы думаете? Таки можно!

Короче говоря выхожу я с работы, сажусь в машину подключаю все првода к моему "Лаптю"

Настраиваю то что мне нужно видеть, а именно температуру моторного масла и поехали

Водос изменения температуры приведен ниже. Вводные данные такие:

Машина: Peugeot 307 SW

Двигатель: 1.6 литра 16 кл 109 л.с. TU5JP4(NFU)

Масло: Castrol Magatech Professional 5W/20

Температура за бортом: +26 градусов Цельсия

Исходная температура масла ДВС: 33 градусов Цельсия

Машина стояла на стоянке 8 часов подряд.

Я завел машину на 2:23 минуте видео и начал движение с парковки в городском режиме движения. Датчик охлаждающей жидкости показал 90 градусов на 7:20 минуте видео. Другими словами когда температура ОЖ была равна 90 градусов, температура масла равнялась 65 градусам.

Масло достигло рабочей температуры спустя чуть больше чем 15 минут. Так что друзья товарищи опытным путем доказано что масло нагревается намного медленнее чем сам ДВС. А зимой этот процесс явно возьмет еще больше времени.

Надеюсь было интересно

Всем всех благ, ровных дорог и конечно добра!


19
Нравится!
Мне нравится!
25125
Комментарии106 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 октября 2017 в 21:23

Очень познавательно! Впереди зима, до работы мне ехать 7км, зимой бывает до -30, думаю до рабочей не всегда будет прогреваться (лачетти в этом плане очень плоха, почти как дизель)

0
sasa777
НаRenault Megane17 октября 2017 в 23:31

А сколько по времени ехать эти 7 км???

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 18 октября 2017 в 11:23

10-15 минут еду, 2 светофора, скорость 50-70кмч постоянная, иногда последние 200м пробка

0
sasa777
НаRenault Megane18 октября 2017 в 11:25

Тогда зимой скорее всего не прогреется...

0
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 октября 2017 в 21:40

А чем там температура масла измеряется?

0
sma
НаRenault Megane17 октября 2017 в 22:28

Датчиком уровня масла я думаю но на 💯 % не уверен

0
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2017 в 21:57

Я об этом и говорил, что масло греется дольше...а ещё дольше прогревается масло в акпп

0
владимир191
НаRenault Megane17 октября 2017 в 22:28

Да я помню что я и ты как раз отстаивали это! :)

0
был неделю назад
17 октября 2017 в 22:49

А что, не пежо естьдатчик температуры масла?

0
torch
НаRenault Megane17 октября 2017 в 23:29

На панели приборов нет но если подключить дилерский прибор для ремонта и диагностики Тотьма можно увидеть эти данные

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion17 октября 2017 в 23:50

Олег,данные должны поступать с датчика температуры масла и,если его нет,то,возможно,берутся данные с датчика температуры ОЖ.

+1
mikl 7
НаRenault Megane18 октября 2017 в 07:49

Получить данные о температуре масла можно элементарно по тому же принципу которому получают Жанну о температуре ОЖ.

Для этого не обязательно ставить дополнительный датчик, можно использовать например датчик уровня масла.

Зная из чего сделан датчик мы знаем как изменяется его сопротивление и по не сложному алгоритму посчитать какая температура в данный момент.

Вот как выглядит датчик уровня масла Пежо 30

Как мы можем видеть у него есть 3 провода Что немного больше чем нужно для того чтобы отображать на панели приборов 2 слова Oil OK

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion18 октября 2017 в 00:08
0
mikl 7
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 октября 2017 в 02:32

Не понял что даст знание температуры масла практически для обычного рядового автомобилиста. (Разве что для учёного-исследователя, который делает это за оплату.)

Тоже заводил машину на улице при -30°C. Подождал немного, и на невысокой скорости потихоньку поехал, чтобы двигатель продолжал разогреваться вместе с трансмиссией. Так у меня в инструкции по пользованию написано. На месте не нужно долго прогревать. Хуже когда сразу на хайвей выезжать (вылетать) и там все летят как чумовые. Автомат сразу, и неохотно переключает на повышенные передачи.

0
lexeich
НаMercedes SLK18 октября 2017 в 07:41

Ключевой момент: олежек купил приблуду.

+1
aparat2
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:20

А то!!!

Сейчас полетят посты!!!

Держите меня семеро!!!!

+2
torch
был день назад
НаPeugeot Partner18 октября 2017 в 08:13

раньше на многих Пежо был датчик температуры масла, сейчас почти не встречается.

+1
roxman
НаRenault Megane18 октября 2017 в 15:37

Ага сейчас на 508 вроде тоже есть.

Лично мне этого датчика не хватает.

0
НаVolvo S6018 октября 2017 в 02:01
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2017 в 08:17

У меня в С5 на щитке 2 указателя температуры: антифриза и масла.

Износ деталей в моторе зависит не от температуры ОЖ, а именно от температуры масла. Полную нагрузку двигателю и высокие обороты желательно давать только после прогрева масла, иначе будет повышенный износ деталей.

Кому это не пофиг, стоит иметь в виду))))

Олег, спасибо за документальное подтверждение знания.

+6
ap5
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 08:19

Наибольшая температура масла будет в жару при толкании в пробке. При движении по трассе с боле менее постоянной, но не максимальной скоростью температура будет ниже.

При какой из них будет ниже износ деталей?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2017 в 08:22

Нет. Температура держится примерно постоянной, как и ОЖ. В пробках не растет.

Вообще стрелку указателя, показывающую больше середины я не видел.

А если будет перегрев масла из-за какой-то неисправности, то конечно на перегретом масле износ будет больше, чем на холодном.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 10:17

У меня на вольво была АКПП склонная к перегреву. Правда у меня не перегревалась. На машинах S40/S60 народ с перегревом боролся путем установки масляных радиаторов.

Подключали вольвовский сканер (vida) снимали температуру масла в разных режимах и записывали графики температуры.

Насколько помню движение с постоянной скоростью самый легкий режим.

Самый тяжелый "светофорные гонки" после третьей подряд - температура масла подходит к 120.

Движение в пробке тоже тяжелый режим, так как гидротрансформатор пробуксовывает, а охлаждение набегающим потоком плохое.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2017 в 11:03

Так то ж в коробке.

0
ap5
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 11:21

Двс охлаждается за счет ОЖ и за счет охлаждения поверхностей набегающим воздухом.

Выше нагрузка больше тепловыделение.

Ниже скорость, хуже теплосъем.

0
fedodorov
НаVolvo S6018 октября 2017 в 20:19
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 08:23

Я все таки думаю, что наибольшая температура масла будет при активной езде на высоких оборотах в жару...или в горах....в пробке она будет обычная

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 10:12

Я ситуацию для большинства пользователей написал.

А так думаю наибольшая температура будет на гоночной трассе а может если застрять, нажать гашетку в пол и дожаться пока все вскипит?

0
ap5
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:18

Очень рад что понравилось!!!

0
ap5
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2017 в 18:57

заливайте масло по климату своего региона , езжу на 0w40 и не парюсь за сколько прогреется масло зимой

+1
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 18 октября 2017 в 08:27

А кто сказал, что рабочая температура масла ДВС равна 90? Вроде правильнее говорить о рабочем диапазоне температур, например от -30 до +100.

0
ask08
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2017 в 08:24

Вроде никто не говорил))) 90 это а ГАЗ 21 и т.п.

0
ask08
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 08:31

вроде рабочая температура моторного масла около 130-150 градусов

0
владимир191
НаRenault Sandero, Ford Fusion18 октября 2017 в 08:44

Обсуждать нет смысла. Учите матчасть.

-4
владимир191
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2017 в 10:34

Рабочая температура масла в каком двигателе? Например, в Ф-1 турбины греются до 1000 градусов. Какова будет рабочая температура масла, которое прошло через такую турбину? Какова будет рабочая температура масла, например, у PSA 1,6 Турбо 150-200 л.с.? И у старого атмосферника 1,6 Олега? Везде разные значения.

+1
ask08
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:44

Действительно вам стоит подучить матчасть

+1
18 октября 2017 в 08:52

Олег, вынужден написать, что твой эксперимент вовсе не эксперимент, а догадка.

Так как о наличии и расположении датчика температуры масла в твоей машине сведений нет. А какие цифры выводит программа - это уже дело десятое, скорее всего они считаются от температуры ОЖ.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 09:04

догадки - это то,что ты обычно пишешь о вещах, которых не видел и не понимаешь. Датчик температуры масла есть в очень многих авто, без вывода этой информации на панель. в пежо есть.

+3
skinner
18 октября 2017 в 09:10

А теперь найди мне схему двигателя пежо 307 с датчиком температуры масла. Не находишь - ты мягко скажем, человек мало осведомленный, но который любит делать громкие заявления.

-1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 09:34

Кто ты такой чтобы я что-то для тебя искал, болтун? Научись сначала вежливо задавать вопросы и не нести пургу. В пежо 307 датчик температуры масла есть. На этом все.

+1
skinner
18 октября 2017 в 09:42

Не обижайся, не надо. Я всего лишь написал тебе в том ключе, в котором ты мне пишешь. Не нравится? Учи этику. Ну а про схему двигателя и датчик понятно. Но поскольку тема, скорее всего, будет развиваться, то я запомню твои безапелляционные утверждения о наличии датчика температуры масла на этом двигателе. И если его не окажется - ну ты понимаешь.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 октября 2017 в 09:54

Причем тут обиды - я расставляю точки над i, и отлично помню сотни твоих голосновных бестолковых утверждений о вещах, которые сам ты не видел и как устроены - не понимаешь. Равно как помню что уже множество раз тебе говорил - пиши о том, о чем знаешь. Тогда вполне интересно тебя читать

Основ работы диагностической техники ты явно не понимаешь. Если соответствующего датчика нет, значение выводится не будет. Нет там никаких опосредованных измерений одной температуры через другую.

0
skinner
18 октября 2017 в 10:13

Вот оно в чем дело. Не слушаюсь я твоего авторитетного мнения. Прости, своё есть.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 09:55

у меня в мерседесе не выводится на приборку много чего, даже в ее "тестовом" режиме.

Однако если подключить мерседесовский диагностический сканер, то там очень много информации. В том числе есть температура масла в двигателе и в акпп. Так же есть датчики уровня масла.

Причем при замене масла в акпп, надо завести, дожаться температуры атф 40С, после чего излишки масла слить.

Если ты подбирал маленькие деталюшки к машины, то наверное знаешь как непросто найти какой нибудь болт или датчик. И ожидать, что тут народ кинется искать их тебе по крайней мере странно.

+2
fedodorov
18 октября 2017 в 10:11

Внезапно тема разделилась на две части. Первая часть - это строго техническая. Я написал ровно то, что написал. Олег не упомянул в отзыве о наличии датчика температуры масла. Если он есть - значит всё хорошо. Если его нет - то мы видим косвенные данные о температуре масла, насколько они правильные - зависит от усердности инженеров ПСА. Сказать честно, я не понимаю, зачем нужен датчик температуры масла на этом моторе. Температуру масла сейчас обычно считают там, где может быть взрывной рост температуры двигателя, то есть на заряженных машинах.

Вторая часть - поведенческая. Если человек первым делом категорично заявляет, что я ничего не понимаю и не прав, то пусть приводит схему двигателя с датчиком. Эту часть я обсуждать не хочу.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2017 в 10:32

Конечно не истина в последней инстанции, но вот: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/pezho-3...

Датчика температуры масла - не наблюдается.

На профильных форумах пишут, что датчик температуры масла у 307-ых есть на дизелях и стоит где-то в районе турбины.

+2
madcat
18 октября 2017 в 10:50

Спасибо, я вот тоже склоняюсь к мнению, что датчика температуры масла на этом бензиновом моторе нет.

+2
ilia007
был день назад
НаPeugeot Partner18 октября 2017 в 11:03

На этом моторе нет точно.

Вообще, датчик температуры масла на 307 я не встречал. Он был на некоторых 206 и на 407, вроде бы есть и на 508.

+4
roxman
18 октября 2017 в 11:17

Спасибо за схему. Но что тогда намерил Олег?

+2
ilia007
был день назад
НаPeugeot Partner18 октября 2017 в 11:44

Вот датчик температуры масла на моторе Пежо 1.1л (под цифрой 14)

Но тогда ещё не использовалась CAN-шина, которая стоит на машине Олега. Возможно, при наличии "цифровой" проводки температуру масла можно контролировать без отдельного датчика.

+2
roxman
НаRenault Meganeизменен 18 октября 2017 в 11:50

ilia007

Так вот, надеюсь удовлетворить ваш скептицизм:

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=7b8fea62-45fb-40b1-ac99-2cb937f4a3cc&pid=F5A03E16&office=ru

+4
olegge
18 октября 2017 в 11:53

Это были здоровые технические сомнения, основанные на тот момент на недостаточной технической информации. Спасибо!

+1
ilia007
НаRenault Megane18 октября 2017 в 12:15

:))) Во, точно сомнения, все не мог подобрать более точное слово!

+2
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 15:48

>>Если он есть - значит всё хорошо. Если его нет - то мы видим косвенные данные о температуре масла, насколько они правильные

Да, ты ничего не понимаешь, что видно из этой фразы. Если б хоть раз в жизни покупал торцевые ключи - знал бы про наборы и удлинители. Если б хоть раз в жизни подключал диагностическое оборудование - знал бы, что не может тут быть таких вот "косвенных данных", когда в приборе предусмотрено значение. Если датчик есть - значение будет. если его нет - будет "--". И все.

0
skinner
18 октября 2017 в 16:51

Мне так даже бывшая претензии не предъявляла.

0
skinner
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 17:48

Забавно что яркий пример косвенных данных это давление в колесах через датчики абс

+1
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2017 в 17:59

Насколько мне известно в этом случае есть только 2 варианта или Давление в порядке или давление не в порядке, нет?

0
olegge
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 18:05

Ага...либо ок. Либо не ок

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 октября 2017 в 22:50

я говорю о данных диагностического оборудования, когда есть точная цифра. Совсем не одно и тоже. В авто же много что так вычисляется, в первую очередь расход на сотню по бк.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 15:49

ну так и кто в итоге снова оказался прав? ))

0
skinner
18 октября 2017 в 16:50

В итоге оказались правы люди, которые оперировали техническими схемами.

А конкретно про тебя ситуация такая: отдельного датчика температуры нет, твое заявление о его наличии ошибочно. О том, что температуру считает датчик уровня масла ты не сообщил. Поэтому вывод простой: схему конкретно этого мотора ты не знаешь, а о наличии датчика высказался на удачу.

В довесок ты не умеешь читать, то есть понимать смысл написанного. Ты спрашиваешь, кто из нас прав? Серьезно? Но я-то не утверждал, что этого датчика нет. Я изначально написал, что в тексте нет информации о его наличии.

+2
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 17:36

ну как это нет датчика тепмературы, если значение снимается? С чем он там совмещен я конечно не знаю. Но знаю что на диагност должно поступать значение, если датчик есть. И там еще дофига датчиков есть, я тебе скажу, много чего при желании можно померить. А вот чтоб какое-то устройство экстраполировала значения и выдавало это за результат измерений - про такое ни разу в жизни не слышал.

P.S. Красиво про бывшую. Peace ;))

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 10:36

В машине и датчика расхода топлива нет. Однако многие любят наблюдать за мгновенным и средним расходом.

Так же если в диагностику официальню этот показатель выдается, то нет причин ему не доверять.

Вот многие простейшие, типа elm327 выдают неправильную информацию

0
fedodorov
18 октября 2017 в 10:53

Про датчик расхода топлива не согласен. Этим датчиком фактически являются форсунки, которые управляются ЭБУ. Машина изначально знает, сколько топлива она подает. Более того, она точно управляет подачей топлива. И эту информацию она выводит нам на экран.

+4
ilia007
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:37

Вот тут я с тобой вынужден не согласится.

Объясню почему: высчитывать температуру масла ДВС по температуре ОЖ ДВС это немного проблемно потому что: любое изменение температуры ДВС должно влиять на температуру масла ДВС (линейно или нет не так важно), а если температура ОЖ стоит как вкопанная на 89 градусах потому что я еду с кондеем (и вентилятор охлаждения работает), но при этом температура масла поднимается с 65 градусов до 95 градусов.

ИМХО если бы температуру масла высчитывали по температуре ОЖ то после того как температура ОЖ перестала изменятся температура масла тоже перестала бы изменятся.

Скорее всего датчик температуры масла он же и датчик уровня масла, и это на мой взгляд самое логичное решение:

1. Датчик стоит в картере ДВС и отдален от источников тепла

2. Масло так или иначе всегда стекает в картер в общую ванну что даёт более точные среднее показания о температуре

3. Очень легко и дешево в производстве и элементарно в имплементации поскольку один и тот же датчик выполняет 2 роли.

4. На Peugeot 607 решение именно так и реализовано

+1
olegge
18 октября 2017 в 10:47

Олег, так про датчик уровня масла "скорее всего выполняет" или "точно выполняет"? Разница между этими понятиями огромная.

+1
ilia007
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:51

Документальных подтверждений у меня этому нет но на Peugeot 607 стоит такой датчик уровня масла и он так же температурный так что больше чем уверен что точно выполняет

+1
olegge
18 октября 2017 в 10:54

Есть такая вероятность, согласен.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 октября 2017 в 18:14
1. Датчик стоит в картере ДВС и отдален от источников тепла 2. Масло так или иначе всегда стекает в картер

Теперь осталось узнать что с температурой масла в двигателях с так называемым "сухим" картером

0
lexeich
НаRenault Megane19 октября 2017 в 20:43

Я не думаю что на сайте есть владельцы таких машин :))))

+2
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo18 октября 2017 в 09:12

"Температура за бортом: +26 градусов Цельсия", "А зимой этот процесс явно возьмет еще больше времени." - по ходу дела вам зимы не видать :-)

0
alexansh
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:38

Не ну почему у нас "зимой" +5 бывает в прибрежных районах, а в Иерусалиме очень часто -3-5 и снег лежит

0
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 09:49

тут ведь еще один пикантный момент....как именно ехать пока мотор прогревается....можно сразу вжарить..тогда масло и ОЖ прогреется быстро, а можно ехать в район 1000-1500 оборотов...тогда и масло и ОЖ будет прогреваться долго

0
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2017 в 10:17

Согласен это очень влияет на нагрев. В моём случае это самый стандартный городской режим с оборотами до 2500 об/мин. То есть режим в котором практически все начинают движение когда едут на работу.

0
НаKia K5, Nissan Almera18 октября 2017 в 09:58

Вот если честно никогда не задавался вопросом о нагреве масла и даже в морозы, сел завел и поехал.

+2
alex-31
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2017 в 10:06

Я температурой масла тоже не задавался, но в морозы некоторое время после запуска ДВС даю ему поработать на "холостых", если пере этим работала Webasto, то минуты 2-3, если совсем "на холодную", то минут 10. А дальше спокойная езда, пока температура ОЖ градусов 70-80 не станет, вот потом уже как получится ))))

0
madcat
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 10:11

-я перед выходом нажимаю две кнопки и иду одеваться))) пока оденусь, спущусь пройдет минут 7-10..как раз хватает чтобы прогреть мотор до 80-90 градусов и прогреть салон)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2017 в 10:16

у меня для этого расписание Webasto настроено (дом-работа, работа-дом) или смс на модуль управления, если поездка в течении дня - нагревает ОЖ до 80 градусов, потом отключается. Но пару минут все равно поработать даю.

0
madcat
НаKia K5, Nissan Almera18 октября 2017 в 18:21

Так зимой редко когда сел и поехал, то снег обмести, то лед соскрести, минут 5-7 уходит, а дальше не торопясь.

0
alex-31
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 19:59

Когда мороз то осадков нет...

0
владимир191
НаKia K5, Nissan Almera18 октября 2017 в 23:04

ну тогда так, наледь на стеклах все равно есть, соскреб сел и поехал не торопясь)))

0
alex-31
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 23:06

Уже лет 10 как скребком не пользуюсь))))

0
НаSeat Alhambra18 октября 2017 в 10:44

В туране (подозреваю что во всех вагах) температура масла выводится на экран, наблюдай не хочу. Мне скорее было интересно насколько высокой она может быть, больше 106 не видел, по трассе 95-100 градусов обычно. Эксперименты с температурами 110 и выше автопроизводители уже закончили.

0
был 13 часов назад
НаBMW X318 октября 2017 в 12:00
Надеюсь было интересно

Эх, вот если б ты провел эксперимент не при +26, а при -26, было бы еще интереснее))). А так, помню по Газелям, зимой давление масла (минералка) стабилизировалось где то только через 30-40мин, тогда как антифриз прогревался минут за 10.

0
suvfan
НаRenault Megane18 октября 2017 в 12:16

Ну чем богаты!!!!

Зимой попробую сделать то же самое при +5 :)))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus18 октября 2017 в 12:56

Сведения интересные, но ненужные для 99% пользователей.

0
mixailpenza
НаRenault Megane18 октября 2017 в 13:21

Согласен эти сведения интересны людям специфическим. Однако это дает очень интересную пищу для размышлений в общем.

+3
НаMercedes C-class18 октября 2017 в 19:29

Всё экспериментируешь, Олег? Молодец! Но тут ещё есть один момент. Разные машины прогреваются и хранят тепло очень по разному. Вот Флюенс, например, довольно медленно (если сравнивать с нынешней машиной) прогревался и очень быстро остывал. А вот Мерседес буквально за 3-5 минут прогрева и 5-7 минут после движения на малой скорости уже приближается к 80-ти градусам ОЖ при окружающей Т около ноля. Но ведь по большому счёту температура масла интересна на каких то кольцевых гонках, где машина испытывает экстремальные нагрузки. При обычной эксплуатации и на малых-средних оборотах температура масла не может критично зашкалить за температуру ОЖ. При исправном двигателе конечно.

0
garisp
НаRenault Megane18 октября 2017 в 22:00

Игорь привет!!!

Да дурная голова рукам покоя не даёт!!!! Но интыресно жуть как!!!

Конечно этото все очень индивидуально и на каждом двигателе будет по разному. Просто мне было интересно насколько быстро прогревается масло на моей машине. Не мне тебе рассказывать что звук работы холодного двигателя отличается от звука прогретого, не сильно но отличается. В особенности если масло не первой свежести. Таки вот мне было интересно сопоставить время Прогрева двигателя и время прогрева масла

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 18 октября 2017 в 22:22

Отличается звук? Да не то слово! Если просто сделать качественную запись звука при запуске холодного движка, а потом хорошо прогретого, после поездки, так скажешь, что это вообще разные машины. Нет, никто меня не убедит ехать сразу, через 15-30 сек после запуска. Я пока стрелка Т охл.жидкости к 50 не подползёт (чуть за сорок) с места не трогаюсь никогда. Достаточно посмотреть на показатели текучести масла при 40 и при 100, что бы понять насколько огромна пропасть.

+2
garisp
НаRenault Meganeизменен 18 октября 2017 в 22:47

Вот и я о том же, правда сказать я трогаюсь как раз сразу но у меня и температуры за бортом совсем другие. Так что ИМХО у нас это нормально!

0
olegge
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 08:18

Ну так нам греть нужно пять минут, что б получить температуру, которая у тебя уже в картере.

0
garisp
НаRenault Megane19 октября 2017 в 09:41

Ну что есть то есть:)))))!

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 октября 2017 в 08:46

Я осенью и весной доезжаю до работы когда ОЖ не вышла на норму. Не говоря уж про зиму.

0
fedodorov
НаRenault Megane19 октября 2017 в 09:41

Ну тогда не сильно отжигай по дороге на работу!

0
olegge
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 октября 2017 в 18:45
Согласен эти сведения интересны людям специфическим.

Если вопросом глубоко интересоваться, то может придти новая идея... (изобретение, патент, .... - лежишь на диване, а деньги сами тебе кап-кап на счёт))

. . . .

я трогаюсь как раз сразу но у меня и температуры за бортом совсем другие.

В тёплом климате не так критично. Большие обороты лучше не давать, т.к. поршни поначалу как бы эллиптической формы из-за неравномерного прогрева. - Не лучшие условия для работы в условиях трения.

0
lexeich
НаRenault Megane19 октября 2017 в 20:42

Да я вообще двигателю до того как он прогреется больше 3000 не даю...

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 октября 2017 в 07:50

А если дизель, то 3000 это уже довольно динамично.

0
fedodorov
НаRenault Megane21 октября 2017 в 11:06

Не Лёша, ну мы же за бензинку у дизелька там по другому

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2017 в 10:40
Комментарий удален модератором.
НаRenault Sandero, Ford Fusion21 октября 2017 в 07:14

После всего прочитанного вывод, что самое полезное для движка - это стоять без движения.

0
ask08
НаRenault Megane21 октября 2017 в 11:08

Вывод не правильный :)

Просто посмотрите на стенки цилиндров двигателей которые не заводили 2-3 и боле года и сами все поймете.

+1
olegge
НаRenault Sandero, Ford Fusion21 октября 2017 в 11:50

Опять не угадал :(

-1
ask08
НаRenault Megane21 октября 2017 в 12:19

Я не гадаю. Я знаю, а это большая разница!

+1
olegge
НаRenault Sandero, Ford Fusion26 октября 2017 в 12:26

Ну Вы наверное автоакадемик. Рулить то время находите?

0
ask08
НаRenault Megane26 октября 2017 в 13:24

Есть немного всего по 30+ткм в го

0
Добавить комментарий