Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
22 апреля 2018 в 22:17

Замерил компрессию...

Всем привет!!!

Небольшое дополнение к проведенным работам. @rsman интересовался какую компрессию выдаёт двигатель на моём пробеге. Во время работ замерить компрессию я забыл, поэтому замерил буквально вчера.

Данные такие:

  • Двигатель полностью прогрет
  • Все свечи выкручены
  • Дроссель не открыт (режим холостого хода)
  • Степень сжатия (не путать с компрессией) согласно технической литературе 10.8:1, так что номинальная компрессия должна быть ~14 бар

Результаты по цилиндрам от шкива коленчатого вала:

1й Цилиндр 13.3 бар

2й Цилиндр 13.2 бар

3й Цилиндр 13.9 бар

4й Цилиндр 13.7 бар

ИМХО результаты более чем достойные... Сразу скажу ДВС масло не расходует к слову ни грамма так что это не так называемая "масляная" компрессия.


21
Нравится!
Мне нравится!
6982
Комментарии34 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 апреля 2018 в 22:30

Как Ленин - живее всех живых))))

+1
ap5
НаRenault Megane22 апреля 2018 в 22:38

А то, двигатель как Карлсон "В самом расцвете сил!"

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2018 в 23:31

ровная компрессия.

а степень сжатия это когда поршень с низу в верх один раз сжал? и чем живей поршневая, тем показатели ближе.

0
юра 099
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 05:23

Нет :))

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

+3
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero28 апреля 2018 в 21:42

Что то новое.

Всегда при полностью открытом дросселе замеряли..

0
vovkaok
НаRenault Megane29 апреля 2018 в 15:29
Компрессию возможно измерять с закрытым и с открытым дросселем. Каждый из приведенных вариантов позволяет определить разные неисправности в работе.
При первом варианте (закрытая заслонка) — компрессия низка. В этом варианте компрессия довольно чувствительна к утечкам и при малейшей не герметичности она существенно еще дополнительно падает.
При втором (заслонка полностью открыта) –при таких условиях увеличивается наполнение цилиндров, но и одновременно возрастает величина утечки. В таком варианте, если присутствуют небольшие дефекты, то падение компрессии будет менне заметно, чем в первом варианте. Второй способ замера подходит для выявления более грубых и существенных неисправностей двигателя — проблемы с поршнями (прогары), задирами, прогары клапанов и т.д).

https://autodiagnos.com.ua/proverka-kompressii-dvigatelya/

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 апреля 2018 в 15:57

Ересь какая то.. )

Дело то твоё. )

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля 2018 в 23:48

Отличные результаты для такого пробега!

0
madcat
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 05:25

Мне тоже так кажется, ради интереса надо бы еще пневмотестером на утечки проверить, но это сделать можно только в гаражном сервисе моих друзей. Как время появится так сделаю!!!

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A423 апреля 2018 в 06:23

Спасибо. Все сомнения отпали. Респект за содержания машины.

Пневмотестер только даст более

точный процент утечек. Кардинально у вас утечек нет. Только если через тепловые зазоры колец. Это норма.

Подставьте купюру к выхлопной, если не затягивает и хлопков от вибраций и колебаний нет. То порядок. Это вместо тестера при первичном осмотре проверяю.

0
rsman
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 07:17

Спасибо, это уже делал, все отлично, равномерные колебания как и должны быть.

0
rsman
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2018 в 22:31

Мне наверное тоже стоит померить? А то за 7-8 тыщ км 0,5-1л масла улетает

0
sanik0909
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 22:47

Саня тебе надо раскоксовочку делать раза 3-4 я думаю поможет!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2018 в 23:50

Тоже хочу замер компрессии сделать.

0
ewgenius
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 05:26

Давай!!! Интересно, хотя я так подозреваю что у тебя тоже будут практически заводские показатели.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2018 в 06:09

Отличный двигатель. Это же тушка то есть TU5JP4? Присматриваю на МКПП Пежо 408 годов 14, не смейтесь но стоят они под 450т.р. то есть как и Солярис... Неужели так не надёжен и плох?

0
sasa777
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 07:21

Именно ТУшка как говорится простой как угол дома :)))

Не знаю специфики именно в РФ (да и в Израиле 408 нет) могу сказать за 307 и 407, при должном уходе очень надежные машины, да требуют немного более щепетильного отношения, но если юзать нормальные расходники и с головой все делать то все будет отлично!

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2018 в 07:39

408 весит 1380кг, думаю слабоват ему 115лс этот...

0
sasa777
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 07:51

Мой 307sw весит 1462кг

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2018 в 10:53

И на акпп хоть как то двигается эта туша?))

0
sasa777
НаRenault Megane23 апреля 2018 в 10:59

Да нормально она едет, как семейный автомобиль, разгон конечно не быстрый, но машина свою работу делает на ура, меня устраивает.

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner23 апреля 2018 в 11:28

Тушка едет лучше моего 1.8 (ew7j4), хотя по цифрам она слабее. Видимо у неё более удачная моментная характеристика.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2018 в 07:45

Олег привет! Что думаешь о масле TOTAL Racing 10w50?

Думаю залить его на лето, но нигде не нахожу рекомендаций для моего двигателя. Теоретически в летних пробках оно должно себя вести лучше обычного 5w40.

0
roxman
НаRenault Megane25 апреля 2018 в 10:20

Рома привет!!!

Лично я тебе не рекомендую заливать масло с вязкостью 50, сейчас у меня залито такое и вскоре буду писать запись в БЖ насчет этого масла, если в 2х словах то масло нагревается медленнее чем то же 40 и в пробках остывает до 90 градусов, я смог его прогреть до 105 градусов только на скоростях около 130км/ч. Если его зальёшь себе учитывай что расход топлива тоже возрастет на 0.5 - 0.7 литра на 100км

+2
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2018 в 10:40

В прошлые выходные слил из мотора Татнефть 5w40 и залил Тотал 10w40. Расход вырос как раз на 0.5-0.7л). Я стал ездить на машине на работу (полтора года бросал у метро) и в пробках провожу очень много времени. Жду твоей записи с интересом.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 10:22

Почему лучше? 10/50 в обычный двс льют, когда он мало литрами жрет

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2018 в 10:34

Ну типа пленка прочнее, запас вязкости больше. В наших безумных пробках летом мотору очень тяжело. Только по этим причинам хочу провести эксперимент. Расхода при спокойной езде у меня нет вообще, если сильно крутить - жрёт около литра на 5000км.

0
roxman
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2018 в 16:23

до 100 т/км нужно лить 5w30 или 5w40

0
pavel86
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 мая 2018 в 17:28

Я и на 170тк лил 5/30 и масла литр уходило на 15тк

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2018 в 18:21

масло может не уходит а угарает, Мобил 1 угарало, Зик и Виско от замены до замены 0w40

0
pavel86
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 мая 2018 в 18:24

под " уходит" надо понимать все виды исчезновения масла. На исправном гражданском ДВС масло не должно уходить в сколько нибудь значимых объёмах.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2018 в 18:51

попробуйте раскоксовать колечки поршневые, многим помогало

0
pavel86
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 мая 2018 в 18:56

Перечитайте внимательно, что я написал. А уже потом советуйте.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2018 в 07:45
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий