Ремонт/ТО: TO-250k
Всем привет!
После того как на одометре появилась цифра 250000км я сделал плановое ТО + плановая частичная замена масла в АКПП. подробно писать не буду ибо делалось это все не один раз. Для ТО были куплены следующие вещи:
Масло в двигатель ZIC X9 5w40 SN
Масло ZIC x5 5w30 для промывки 10 минутная промывка Wurth
Масляный фильтр оригинал Салонник угольный Valeo куплен на ebay
Воздушный Китай с поролоновой прокладкой
Алгоритм практически такой же как и в прошлый раз:
Прогрел двигатель до рабочей температуры
Слил старое масло
Залил ZIC X5 5w30 + 10 мин
утную промывку Wurth и оставил работать на 10 минут
Затем слил старое масло
Заменил прокладочное кольцо на пробке картера (купил сразу 10 стук в прошлый раз) ну и затянул как обычно с усилием 30 н/м
Залил масло в ДВС
Слил масло из АКПП
Заменил прокладочное кольцо на пробке АКПП и затянул с усилием 30 н/м
Затем залил масло в АКПП
Подключил Lexia и начал мониторить температуру масла в АКПП, как только температура масла поднялась до 60г/ц слил излишки масла из АКПП
Заменил салонный (старый был на удивление не особо грязным) и воздушный фильтр
На все это дело я потратил 1 час своего времени.
На этом все. Машина как всегда радует
Всем бобра и удачи на дорогах!
Привет, Олег!
Не понял, на пробке коробки ты кольцо 2 раза менял чтоли?..
Я обычно первый раз закручиваю со старой, а после слива излишков ставлю новую.