Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
24 августа 2018 в 23:23

Ремонт/ТО: Замена задних тормозов

Всем привет!

Примерно 2 недели назад я прикупил комплект задних тормозов. Комплект включает в себя:

Колодки federal Mogul Borg Wagner 100 шекелей (1850 рублей)

Тормозные диски 100 шекелей (1850 рублей)

2 ступичных подшипника SNR 2х150шекелей (2780 рублей)

2 Кольца ABS оригинал 2х100 шекелей (1850 рублей)

Итого 750 шекелей (13900 рублей)

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее. Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска. Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Разумеется для того чтобы запрессовать подшипник нужен это как его там... пресс!

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

Последовательность следующая:

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы

  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ

  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость. Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно. После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки

Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности. Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз. При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Пробег на котором проводилась замена

Вот и все, надеюсь что было интересно.

Всем бобра и ровных дорог!


22
Нравится!
Мне нравится!
4813
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 августа 2018 в 02:28

Отличная работа, Олег! Как всегда максимально надежно))

Скажи, подшипник с диском легко снимаются со ступицы? Или внутреннее кольцо одето с натягом?

Обычно когда снимаешь передний подшипник, его внутреннее кольцо остается одетым и снять его совсем не просто. А тут как?

0
ap5
НаRenault Megane25 августа 2018 в 09:44

Привет Андрей, спасибо!

Рад что понравилось, диск с подшипником снимается и одевается легко от руки, натяга нет.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2018 в 11:53

Это намного проще, чем на передней оси...

0
ap5
НаRenault Megane26 августа 2018 в 13:19

Совершенно верно, на передней оси как правило приходится срезать внутреннюю обойму болгаркой или если повезет то можно будет выпрессовать другой оправкой.

+2
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2018 в 07:06

На большинстве машин все проще, вьут пресс нужен

-1
fedodorov
НаRenault Megane25 августа 2018 в 09:48

Или просто купить диски в сборе с подшипниками, кольцами ABS и стопоримым кольцами (такие тоже продаются и тогдатзаменя такая же как и на всех машинах.

Меня не парило запрессовать подшипник и кольца ABS.

0
olegge
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 11:14

странно,а номер бьется с подшипником в комплекте )

0
bmwm3
НаRenault Meganeизменен 25 августа 2018 в 12:20

Номер дисков?

0
olegge
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 13:33

ага

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2018 в 21:13

На Форде диск это диск. А ступичный с АБС идет.

Я на своих машинах задние диски менял, ступичные нет.

0
fedodorov
НаRenault Megane26 августа 2018 в 09:53

У меня это тоже первая машина на которой я меняю ступичные, Дискомфорта не испытываю.

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 августа 2018 в 10:29
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 25 августа 2018 в 22:43

Ухаза стереотипный ты человек. Человек просто перессовал а не менял ступицу в сборе, на лачетти даже задняя ступица в сборе меняется только, а на Опеле астра даже передняя (в отличие от Пежо). Таким как ты я говорю - на каждом углу кричите что французы ломучее и сложное говно, чтоб я следующим авто купил Ситроен на дизеле на вторичке по цене гранты! Вперёд за соляричом зомби!

-1
sasa777
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2018 в 23:02

какой то крик души. Кто писал про ломучен г-но?

0
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2018 в 23:17

Зомби прям ты стал. Я написал как есть.

К сожалению или счастью новой продукции пса покупают минимум, так что и на вторичка выбор будет невелик.

Желаю тебе купить следующий автомобиль тот который нравится, а не тот который дешевле.

Если что при последней покупке я смотрел и на Ds5 в том числе, так что не ненадо пургу нести.

+3
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 августа 2018 в 08:48

Мне именно нравятся и купил я его не потому что дешевле. На вторичке они не ценятся из-за стереотипов, даже блондинка знает что французы ненадёжнве и не для наших зим

0
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 августа 2018 в 09:46

Блондинки все разные. Моя Рено считает недомашиной, потому что Логан.

А ситник С4 купе ей нравился, так что не надо всех мерить по своим блондинкам.

Тут на Автомаркете большинство не зомбированы маркой автомобиля.

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 726 августа 2018 в 17:52

Дык он сначала за святой ваг агитировал (про рапид писал), потом купил пежо и сразу за французов)))

+3
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 августа 2018 в 18:35

Именно.

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 августа 2018 в 06:33

И сейчас агитирую за ваг а не за Киа и хендай

0
был 11 минут назад
НаFord Fusion25 августа 2018 в 08:00

Гайку законтрактовать,боюсь,не получится.)) Если только законтрить.)

0
mikl 7
НаRenault Megane25 августа 2018 в 09:41

Ну да, этот имел ввиду! Спасибо поправлю

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 августа 2018 в 08:20

Интересная запись, как всегда у Олега. И конструкция нетипичная для Пежо, я таких ни разу не видел. У всех 307 и универсалов 307 Break задняя ступица и подшипник меняются отдельно от диска, отдельное кольцо АБС - это вообще для меня шок, оно всегда в подшипник встроено! Век живи - век учись) До сегодняшнего дня думал что отличия 307Break от 307SW только по салону и наличию панорамной крыши.

+1
roxman
НаRenault Megane25 августа 2018 в 09:40

Рома привет!

На сколько мне известно есть ещё разница между дорестаил и рестаил (у меня рестаил).

Я когда в первый раз увидел тоже немного удивился.

0
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 11:19

Спасибо) интересно)

0
bmwm3
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:22

Рад что понравилось!

0
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 11:20

кстати такие колодки у нас продаются от 800 рублей)

0
bmwm3
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:21

Ну я бы очень удивился бы если у вас они стоили дороже или столько же колько и у нас !

0
olegge
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 13:33

ну скажет так,1500-1800 обычная цена в магазинах ,а за 800 нужно искать ездить по интернет магазинам,и то сложно

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2018 в 21:14

за 800 адский Китай, но тебе нормально.

-1
fedodorov
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 21:24

возможно,я как то пользовался продукцией Vito,очень недорого и качественно,последний раз заказал колодки назад через экзист,но товар пришёл не в оригинальной упаковке,я этому внимания не придал и получил подделку голимого Китая,скрипящие и нетормозящие,а теперь Vito почти нигде нет или по облачным ценам

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 августа 2018 в 22:44

В сервис бокс для Пежо предлагаются колодки eurorepar и стоят 600р, ппишул что почти оригинал по смешной цене, и так со всеми запчастями! Подразделение PSA!

+1
sasa777
НаRenault Megane25 августа 2018 в 23:24

У нас эту фурму не поставляют... К сожалению...

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2018 в 12:09

Олег, Eurorepar - это не конкретный производитель, а бренд созданный PSA для ремонта и обслуживания постгарантийных машин многих марок. Это не конвейерный оригинал, но детали соответствуют стандартам производителей авто и проверены концерном PSA на качество. Также под этим брендом открываются автосервисы, что-то типа франшизы Bosch-Service. Почитай про них, может скоро и в Израиле появятся https://www.drive2.ru/o/b/508990046972412872/

Я недавно купил на С5 колодки Eurorepar за 1300, при цене оригинала >2000р.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2018 в 15:23

И как они тебе? Или еще не поставил?

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 августа 2018 в 16:12

Нет ещё, жду пока Минтекс сотрётся.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2018 в 18:20

Ок, потом поделиться впечатлением не забудь))

0
был 5 дней назад
НаHaval F7изменен 25 августа 2018 в 21:18

а вот подшипник ступичный за эти деньги у нас очень поискать надо),в экзисте такой предлагают от 1800 до 4500 за 1 шт,вообще одурели))

А кольца от 500 до 1300 )

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2018 в 21:16

Экзист уже давно не вариант. Ты же на zzap смотрел. Через этот сайт я увидел что интернет магазин рядом даёт одни из самых низких цен. Теперь это мой магазин.

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаHaval F725 августа 2018 в 21:21

ну я так же выбираю,но у меня рядом сначала Автодок,потом Экзист,так что иногда и там заказываю,но в основном конечно через зап ищу

0
bmwm3
НаRenault Megane25 августа 2018 в 23:23

Мда дела... не есть гуд....

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 августа 2018 в 22:00

скупая слеза прокатилась по щеке Штрилица, он уже 20 лет не видел упаковки SNR с подшипником SNR внутри......не я серьезно,уж сколько я этого добра подержал в руках а вот ТАКОГО сочетания за 10 лет владения французом невидел ниразу.....обычно лежит всякое непотребное Г но только не SNR

0
геныч 25
НаRenault Megane25 августа 2018 в 23:22

Искренне вам сочувствую, поддельные зап части это просто ужасно!

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 августа 2018 в 00:26

мдаа...и к сожалению эта зараза продолжает развиваться.Вообще меня начинает одолевать стойкое убеждение что первое: надо скоро покупать новый автомобиль.Тоесть в автосалоне. И второе это продать его до замены более менее дорогостоящих деталей.Ибо в нашем царстве государстве только в новом автомобиле могут стоять 100% оригинальные детали. Все что меняется даже пусть ОД из навесного оборудования,трансмиссии,ходовой части, все может быть леваком на поверку.Уже теперь не верю никому. Кстати усугубление этой проблемы пошло как раз таки после скачков валюты.Я даже больше скажу: в нашей деревне более менее качественный товар в любой сфере найти можно разве что днем с огнем.И то не факт.

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2018 в 07:44

Геныч, как же так? Я при заказе подшипников всегда выбираю SNR или SKF. В первом варианте всегда лежит именно SNR как у Олега на фото, а в шведской коробочке может лежать немецкий INA, что не хуже. Но чтобы непотребное Г лежало - такого не встречал. У нас в основном проблема с поддельными сайлентблоками, фильтрами, свечами, шарнирами (шаровые,тяги, линки и т.п.). До подшипников вроде ещё не дошло, или мне везло.

+2
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 августа 2018 в 11:49

Как нибудь выложу фото подшипников комплекта ГРМ которые лежали в коробочках snr

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2018 в 11:58

Интересно. А не принимать такую явно палёную деталь разве нет возможности? Я пару раз отказывался от выкупа из-за подозрительного внешнего вида деталей, и парни из интернет-магазина на меня за это не в обиде. У меня с ними доверительные отношения, заказываю детали себе и знакомым без предоплаты.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 августа 2018 в 13:09

Будешь смеяться но объездив ВЕСЬ город и пересмотрев кучу подшипников,ты не представляешь, какие только перлы мне не попадались.Но всегда в коробке лежало все что угодно но только не тот производитель который заявлен на упаковке. Самые на мой взгляд "безобидные" заменители были в моем случае это NSK и INA. Все остальное (которое так же упаковывалось в фирменные коробки SNR и SKF) было явно китайского происхождения и таковые производители мне были неизвестны. Апогеем в этой истории стал фирменный магазин SKF в котором я перелопатил все подшипники так и не найдя собственно самого эскаэфа.....В итоге объехав весь город я нашкрябал 1 ролик NSK и один INA на чем собственно и успокоился.Рукопашные поиски заняли два дня.А по телефону все как один: приезжайте,у нас есть snr....Тоже самое хочу сказать и про сайленты-наконечники и прочую ходовую часть.Вот уж где разгул контрафакта...

+1
геныч 25
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 августа 2018 в 13:36

Да уж, печально... Я кажется нашёл производителя приличных сайлентблоков (ттт), пока что ведут себя гораздо лучше лемфердера,ТРВ и прочих подделок под раскрученные бренды. Это турецкий Formpart, посмотри продают ли их у вас. Завозит их в РФ вездесущий оптовик Шате-М.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 августа 2018 в 16:29

Сдается мне этот Formpart собрат starmann.Впрочем второй не самый худший вариант но поделок этой фирмы хватает ровно на год.По крайней мере мой опыт использования рычагов и сайлентов говорит об этом

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2018 в 16:57

Из всех сайлентблоков, что я ставил за последние годы (себе и приятелю на С5) эти - самые качественные. По крайней мере это реальный производитель, а не упаковщик подпольного китая в немецкие коробочки. И производитель не маленький, его даже пакуют другие турецкие конторы типа 4U. Кстати, сайлентблоки и шаровые Лемфёрдер производятся на турецком же заводе фирмы AsMetal, реального Лемфердера на нашем рынке видимо давно нет.

Раньше таких проблем не было, купил Hutchinson и забыл как минимум тысяч на 50-60. Но сейчас его подделывают также как лемфердер, феби и трв, ресурс таких сайлентов в лучшем случае 2-3 месяца, или 10-15 тысяч км. Я вообще сомневаюсь что в Россию сейчас идут поставки каких-то деталей из Европы, брендовые подделки и малоизвестный китай-турция валом хлынули в магазины именно после 2014 года..

Так что пока или оригинал за 3500р/шт, или Формпарт, поставляющий продукцию на турецкие автозаводы.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2018 в 18:26

Роман, подскажи пожалуйста как именно выходят из строя сайлет-блоки, которые ходят по 2 месяца - рвутся просто или растрескиваются?..

У меня не праздный интерес, полгода назад, в декабре менял сайленты на сервисе и поставили они мне TRW которые круглые и Sasic те, что с кронштейном в сборе идут. Хочу заглянуть туда, может они рваные уже...

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner27 августа 2018 в 07:32

Передние вроде ходят без нареканий. Я про задние, которые в кронштейне (352395). Сначала появляются трещины в резине, потом рвутся. У турецких Formpart номер 1300011.

Если машина начала плавать в колеях - 99% что дело в них.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 августа 2018 в 07:54

Спасибо. Посмотрю. На счет колеи не замечал изменений .. может Sasic и ничего.

Жаль, что проблема с сайлент-блоками выяснилась на сервисе. Если бы знал заранее, заказал бы оригинал.

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2018 в 08:22

Говорят, существует в природе Sasic настоящий, который хорошего качества. Но до Урала он видимо не доезжает, я этого бренда сторонюсь исходя из личного опыта.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 августа 2018 в 09:05

Про твою нелюбовь к Sasicу знаю))

Но у меня опыт наоборот... Про сайленты расскажу скоро.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 августа 2018 в 11:53

За 10 лет владением французом могу сказать что sasic не всегда кладет в свою упаковку самого себя.Встречаются например сайлентблоки boge как было в моем случае.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2018 в 15:25

Да. Когда менял год назад ступичный подшипник на С5, тоже заказал SNR и был SNR, сделанный во Франции.

+1
геныч 25
НаRenault Megane26 августа 2018 в 09:54

Если так то это ооочнь обломно конечно.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 11:29
как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Привет, Олег! Как всегда прелестно! А что несколько комплектов, так это при заменах через 30Ккм, когда колодки мягкие и быстро снашиваются.

0
garisp
НаRenault Megane26 августа 2018 в 11:41

Спасибо огромное Игорь!!!

Думаю свои мысли по поводу дисков и колодок напишу в ближайшее время

0
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2018 в 17:08

На Туареге диски выдержали 3 комплекта колодок, последние АТЕ прошли аж 45 ткм, диски еще походили бы, со слов мастера, но было биение при торможении со 150 кмч и выше, хоть так езжу редко, все равно поменял на 121 ткм. вместе с колодками

0
al_an
НаRenault Megane26 августа 2018 в 17:11

Лёша а на чем основывались слова мастера?

На наметанный взгляд или все таки на измерения толщины диска?

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 августа 2018 в 18:38

Я уже писал, у меня диски выхаживали 4 комплекта колодок и начинали бить. Толщина при этом была чуть больше минимально допустимой.

+1
fedodorov
НаRenault Megane26 августа 2018 в 20:12

Ну значит ты конкретно «пропекал»свои колодки или же сами колодки было просто супер мягкие.

Кстати ты диски протачивал или просто так менял как есть

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 августа 2018 в 21:22

Менял как есть. Проточка смысла не имеет

0
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2018 в 22:14

Отбортовку смотрел он, и по ней визуально толщину диска определял, без замеров.

0
Добавить комментарий