Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
8 августа 2019 в 15:37

Неисправности: И снова АКБ и снова страховка

Всем привет, хорошего дня и настроения.

Прошло ровно 2 года и 8 месяцев с момента замены АКБ с Varta Blue 60Ah с пусковым током в 540EN и сегодня во время того как заводил машину услышал знакомый сигнал (новый видос не записывал):

Этот звук обозначает что пусковое напряжение ниже нормы и стоит проверить АКБ, что должен сказать очень полезная фича. Достав мултиметер решил посмотреть какое напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и на заведенном. И получил следующие результаты:

На заглушенном моторе

На заведенном моторе

В общем не долго думая отвез супругу на работу а сам поехал уже в знакомое место: Макс Мацберим (на Иврите мацбер это аккумуляторная батарея). Фишка ребят в том что они дают очень хорошую услугу: они могут привезти и поменять вам АКБ в любой точке страны 24/7, разумеется за дополнительную плату, как правила в центре страны это дополнительные 50 шекелей (935 рублей). Мне же было банально по дороге поэтому я просто заехал к ним.

После проверки оказалось что пусковое напряжение просело чуть больше чем в половину и это после того как АКБ зарядился по дороге.

Возможных вариантов было 3 все 60Ah и 540EN: FIAMM с гарантией на 1 год за 420 шекелей (7880 рублей), Varta с гарантией на 20 месяцев за 520 шекелей (9760 рублей) и Bosch с гарантией на 24 месяца за 540 шекелей (10140 рублей). Сделав очень задумчивое лицо я начал думать какой же взять... пока я думал продавец мне говорит: "Поскольку ты клиент который у нас уже покупал я тебе отдам Bosch по цене Varta" ну и на том порешали.

Еще 10 минут и новенький аккумулятор стоял в машине, после чего расплатившись я поехал к себе на работу

Приехав на работу решил не откладывая в долгий ящик сделать себе страховку на следующий год, залез на сайт страховой компании Fheonix и через 5 минут мне пришло мыло с оплаченным полисом. Поскольку машина у меня не новая и стоимость по прейскуранту у нее 8600 шекелей (161600 рублей), КАСКО на не делать страховая отказалась так что только ОСАГО.

В страховку входит:

1. Покрытие повреждений 3й стороны стоимостью до 2 000 000 шекелей с франшизой 970 шекелей (18200 рублей)

2. Замена стёкол без личного участия

3. Техничка для замены колеса или доставки бензина в любую точку страны в течении 2 часов с оплатой только бензина

4. Бесплатный эвакуатор

5. Адвокатская помощь в суде

Страховка стоила 2575 шекелей (48400 рублей)

Вот такой вот продуктивный день!

Всем бобра, ровных дорог ну и исправного аккумулятора :))


18
Нравится!
Мне нравится!
3505
Комментарии57 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 августа 2019 в 16:26

http://www.eastpennmanufacturing.com/applications/...

и будет счастье на долгие года ))))

0
madcat
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 16:29

Нет у нас такого...

0
olegge
был 21 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 августа 2019 в 17:40

Печально, хорошие АКБ делают. В нашем городе тоже раньше не было, только один магазин в этом году возить начал - приходилось в Москву ездить

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 августа 2019 в 16:35

Хорошо когда за клиента держатся и идут ему навстречу.

Осаго - практически Каско. Так что очень даже норм!

0
topguns
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 17:09

Согласен, мелочь но приятно!!!

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2019 в 16:38

Цена страховки впечатляет.

+1
cratos
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 17:10

Это считается очень дешево, на новые машины ОСАГО + КАСКО легко уходит за 170 000 рублей

0
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2019 в 16:53

Fiamm можно брать смело, четвертый год у меня живёт и крутит на морозе как новый. То же могу сказать про Exide. Варту видимо постиг синдром слишком раскрученного бренда, когда качество уже не сочетается с ценой. Из-за этого я избегаю громких имён)

Надеюсь Бош проживет дольше Варты, хотя, похоже, у вас проблемы с качеством легко решаются)

+1
roxman
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 17:13

Насчет варты очень может быть, FIAMM знаю давно но все как то не особо его юзал, решил попробовать Bosch посмотрим как будет дальше. Интересная част истории в том что 2 года и 8 месяцев назад, я за Vartu заплатил 620 шекелей, а сейчас она уже 520 шекелей.

0
olegge
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 августа 2019 в 22:47

что то мало отходил АКБ прям совсем.

FIAMM на 408 идёт в заводской комплектации, отзывы плохие, у многих умерли на 3-4 году. У меня правда шестой год работает, но в конце зимы по утрам машина писала что низкий уровень напряжения, с потеплением прошло, но в зиму думаю менять.

+1
ff-68
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 23:06

Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2019 в 01:06

Холод не меньше убивает АКБ. У меня абсолютно новый аккумулятор простоял всю зиму на авто в холодном гараже, которое не разу не заводилось, в итоге полное разрушение пластин, его даже зарядное не видит.

0
kedr77
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 13:40

С холодом бороться можно, утеплить АКБ в моторном отсеке или если долгое хранение тлимого хранить дома. От жары ты никуда не денешься...

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2019 в 13:42

кондей к АКБ подвести)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 22:59

Ага, как к серверам!!!

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 октября 2019 в 21:48
Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

В этом абсолютно нет никакой проблемы. Дело в том, что есть один важный нюанс, который мало кто знает— чем меньше плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе, тем он дольше прослужит. Разумеется, это справедливо с учетом климатической зоны использования АКБ. Как известно, большинство АКБ выпускается с плотностью электролита (приведенной к полностью заряженному состоянию ) равной 1,27. Так сказать, нечто среднее, которое подойдет одновременно для Сочи и для Могочи. Но для тех пользователей, которые эксплуатируют АКБ в южных (жарких) районах, то есть определенный смысл для увеличения ресурса АКБ несколько снизить плотность электролита. Лично я так и поступаю уже лет много лет (с 1992 года), поскольку проживаю на юге России, (г. Краснодар) где температура зимой ну очень редко опускается ниже нуля градусов, а бывает, что и вообще не опускается, как например в прошедшую, когда всю зиму было 0+10 градусов. Обычно снижаю плотность на 0,02 от первоначальной заводской 1,27. , т.е. до 1,25. Это несложное действие вкупе с элементарным уходом за АКБ (поддержанием чистоты верхней крышки, для снижения тока саморазряда, регулярным подзарядом в режиме постоянного тока дважды в год с помощью трансформаторного ЗУ с ручной регулировкой ), контролем исправности генератора и т. д. позволяет добиться очень неплохого срока службы АКБ. Так обычная и дешевая тюменская АКБ на одной из моей семерок прослужила около 7 лет (при ежедневной эксплуатации) и была продана вместе с автомобилем еще вполне в работоспособном состоянии. Поэтому, уважаемому автору настоятельно рекомендую сделать подобное на своей новой АКБ, причем, с учетом его, еще более жаркого климата, определенно есть смысл снизить плотность до 1,23-1,24. Как-то так.

0
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 августа 2019 в 17:41

Ахренеть у вас батарейки. Ващще не знаю точно скока у нас,но думаю вдвое дешевше. Но у нас и евреев меньше

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 9 августа 2019 в 08:53

Кремль не в счёт.

0
koe69
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2019 в 09:25

А тем пофиг почом батарейки

0
sergey-93
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 августа 2019 в 11:21

Так у них и уровень жизни с з/п другие.

0
sergey-93
НаRenault Megane29 октября 2019 в 22:06

Спасибо за совет, проблема в том что у меня АКБ не обслуживаемый. Но все равно спасибо

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2019 в 22:15

бош и Варта идентичны.

+1
fedodorov
НаRenault Megane 8 августа 2019 в 23:05

Согласен, но на Бош гарантии на 4 месяца больше.

+1
НаSeat Alhambra 8 августа 2019 в 23:58

Страховка для машины такого возраста космос. Какая цена такой машины? В Германии полная каска дешевле...

+1
ates
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 00:17

Цену машины по прейскуранту я вроде написал в самой записи, 2200€ цена машины по прейскуранту если она в идеальном состоянии. Зато овощи и фрукты, у нас как бы намного дешевле...

0
olegge
НаSeat Alhambra 9 августа 2019 в 08:14

Треть от цены за осаго в год.))) насчёт фруктов и овощей не уверен, они и в Германии не сильно дорогие, куда дешевле)))

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 9 августа 2019 в 08:25

так и у нас фрукты дешевые особенно в сезон. Тока вот яблоки чет в цене прут дуром. Раньше раздавали многие за даром, а теперь дороже бананов заморских в 2 раза. Я например нектарины покупал недавно за примерно 2.5 шекеля кг. Бананы2.4 , арбузы 0.55 , виноград 5.4 и т.д. Конечно не так разнообразно, но выбор есть.

+1
max_01
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 13:51

В сезон это понятно, а в не сезон??? Сейчас вернулся из Швеции Болгарский перец по 6.2 $ за кг, зато цена на страховку и машины дешевле. Вопрос что кому важнее..

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 августа 2019 в 15:27

Что то также, что то дороже на 20-30%. Акромя огурцов, те в 2 раза точно вырастут. И чот интересно именно их выращивают на соседней улице круглый год :).

0
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2019 в 09:28

Вчера жена поехала в сад и набрала ведер 30 шикарной сладкой медовой сливы. Если не учитывать бензин,то ваще бесплатно. Дешевле бывает? Так же поступаем с яблоками,персиками,черешнями и проч.

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 9 августа 2019 в 09:34

Что ж ты будешь с делать с единомоментно свалившимися 30-ю ведрами?)))

Хотя брага из них отличная может получиться...

+1
ap5
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2019 в 09:36

Сушка. Отличный продукт,лучше чернослива получается. Вино. Чача.Компот. Моментальное потребление. Масса вариантов

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2019 в 09:43

+1
sergey-93
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 13:43

Ну когда есть свой сад конечно но это абсолютно не корректное сравнение

+1
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2019 в 14:02

это не свой сад.

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2019 в 15:58

Ночью чтоли собирали?)))

0
ap5
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 августа 2019 в 17:12

нет.Совхоз уборку закончил,охрану снял,сады открыл,а там этого добра еще - как облепиха,только из слив,по ведру с дерева

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2019 в 17:22

Эх... Хорошо!

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2019 в 09:25

Привет Олег!

Батарея твоя сделана в Чехии?

У нас качество Бошей и Варт (те, что у нас продаются идентичные и сделаны на одном заводе) по слухам и отзывам упало ниже плинтуса... Да и смерть твоего аккумулятора через 2 года тоже подтверждает этот момент.

+1
ap5
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 13:45

По моему да, производство Чехии.

Ну если этот тоже примерно через 2.5 года помрет попробую Fiamm

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 августа 2019 в 13:50

Мне кажется, что 2,5 года для нового аккумулятора, да за такую цену - чрезвычайно мало. У Вас там и холодов-то нет.

0
cratos
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 13:52

Жара это ещё хуже чем холод для АКБ

+1
olegge
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 августа 2019 в 13:58

Мне вот для Нивы нужен новый аккумулятор. Надо бы озадачится вопросом, но за 10 тыщ покупать аккумулятор я что-то не готов. Предыдущие два, один заводской сдох через полгода, второй вот недавно окочурился с чего-то. Оба какие-то два АКОМа, кажется.

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 августа 2019 в 14:35

Бери Тюмень премиум

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 августа 2019 в 14:44

Ок, спасибо, присмотрюсь, если будет. Раньше хвалили Topla.

0
9 августа 2019 в 15:43

скорее всего машина покупалась не новой поэтому проблемы могут придти откуда совсем их не ждешь! Вам могу пожелать только успехов , но если будете присматривать себе замену, присмотритесь к этой, вполне достойно и главное НОВАЯ) https://progress33.lada.ru/ds/cars/vesta/cross/prices.html

-7
илья1001
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2019 в 15:44

Человек в Израиле живет)))) ему Лада золотая станет)))

0
илья1001
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2019 в 15:53

Гамма цветов такая уродская)

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2019 в 21:08

Привет, чего так акб мрут?

Зимы нет у вас же, сегодня с человеком разговаривал, Туарег дизель 2010 г.вып. на родном аккуме

0
al_an
НаRenault Megane 9 августа 2019 в 22:58

Понятия не имею, но могу сказать что с АКБ не делал ровным счетом ничего, ни разу не подзаряжал. может быть короткие плещут его просто убивают. Посмотрим как этот себя вести будет

+1
olegge
НаSkoda Octavia21 августа 2019 в 11:37

Совершенно верно- короткие пробеги и отсутствует подзарядка до нормы, у меня VARTA такая 8 лет ходила и заменил ее на такую ж

0
ростислав123
НаRenault Megane21 августа 2019 в 11:39

Ну как вариант у меня в обычный день 3 км пробег :))) Разумеется только с кондеем жарко у нас.

+1
olegge
НаSkoda Octavia21 августа 2019 в 11:41

И ещё - если ты додумал измерять напругу в разных моментах на акб , то как допустил до этого.? Проще зарядку трансформаторную купить и заряжать

0
ростислав123
НаRenault Megane21 августа 2019 в 11:57

У нас зарядка Ctek MXS7.0 стоит дороже АКБ да и снимать/ставить АКБ тоже удовольствие не из приятных, мне проще раз в 3 года поменять акум

+1
был 15 минут назад
10 августа 2019 в 07:52
Осаго колоссально дорого. Набор услуг таков, что очень маловероятна их востребованность. Вся надежда на хорошую зарплату, тогда точно все понравится.
0
valery g
НаRenault Megane10 августа 2019 в 11:35

Пункты 2, 3, 4 очень нужны в жизни, а технички меняющие колёса по стране постоянно ездят. Не забывай про то что Израиле люди относятся к машинам с огромным пофигизмом и если ты спросишь какое Вислы ты заливаешь в 95% тебе ответят «какое-то в сервисе

0
olegge
был 15 минут назад
10 августа 2019 в 13:39
Под вашу реальность видимо это правильно, иначе бы так не было
0
Добавить комментарий