Ниочём часть 2 Свечи и компрессия
При покупке авто , диагностика выявила пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Думал либо катушка (либо ее наконечники), цена Hitachi что то около 55 евро за катушку в сборе с наконечниками ( я не знаю куда уж дешевле, т.к. к слову, флейта , она же катушка на мерседес M275 , правда не на 4 цилиндра, а на 6 , т.е. на одну сторону мотора - стоит 1700 евро и их на этом моторе 2 штуки)
тем более когда ее выкрутил обнаружил трещину на корпусе, но наконечники все были целыми, на вид напоминали новые
Коль уж полез, то не грех и выкрутить свечи, а заодно и компрессию проверить.
Выкрутил свечи, и причину горящего CHECK ENGINE с ошибками по пропускам зажигания таки выявил... состояние свечей - УБИТЫ ВХЛАМ
не ну я понимаю что Пежо не ставят в одну линейку с экономными автомобилями и все такое, типа пежо, надежность и дешевое обслуживание это вещи несовместимые... Но объясните мне, КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ PSA МОГУТ СТОИТЬ .... 1,8 евро за штуку В РОЗНИЦЕ????
Сказать что я удивлен стоимости запчастей - это наверное ничего не сказать.
Свечи заменил, и мотор зашелестел как денежные купюры вынимаемые из пачки, едва слышно но с оооочень приятным звуковым сопровождением )))
Ах да, ну и компрессия. Мерил ее сам, одно фото случайно стер, а именно второй цилиндр, но компрессия во всех цилиндрах была равной 17-17,5 атмосферам, что говорит о изумительном состоянии ЦПГ
Да я знаю что на фото 16 атмосфер, т.к. пока заряжал фотоаппарат давление успевало упасть на 1-2 атмосферы. Вам остается только поверить мне на слово
Кажется к этому авто не очень внимательно относились прежние владельцы. Не парились с его обслугой по регламенту, как минимум.
Значит, не исключены впереди еще "чудесные" открытия.